Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыРоль эмоции в физической культуре

Роль эмоции в физической культуре

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Сканировать1.PDF

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа Х2З6 п. Новый Уоян, оеверо-Байкальского района, Республики Бурятия

на Тать зиоций в сизицасной вультуааш

Учитель физической культуры

МОУСОШМЗ6

СЛЕЗЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

п. Новый Уоян

2008 год

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10001.PDF

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Понятие об эмоциях

1.1. Эмоции

1.2. Влияние эмоций на учебную деятельность

Глава 11. Исследование эмоций

2.1. Методы и результаты исследования

выводы

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10002.PDF

ВВЕДЕНИЕ

В жизни детей эмоции играют огромную роль. Часто именно чувства, а не разум влияют на поведение ребенка на его выбор. Возникновение положительной эмоции свидетельствует о том, что данное событие значимо, ценно и нужно работать больше, чтобы это состояние продлилось. Проявление отрицательной эмоции заставляет уйти из ситуации, прервать общение, работу, тренировку.

Для достижения хороших результатов в спорте часто бывает недостаточно высоких физическпх нагрузок и хорошо организованных тренировок. Психологическое напряжение может свести на нет все усилия.

Именно поэтому считаю, что эта проблема достаточно актуальна.

Исследования, проведенные нами, могут быть интересны для каждого учители или тренера.

Объектом настоящего исследования стало эмоциональное состояние учащихся.

Предметом исследования является влияние эмоций на физическую подготовку.

Цель. Выявление уровня эмоционального состояния учащихся.

Задачи

-  дать теоретический обзор литературы;  разработка различных форм урочных занятий в зависимости от эмоционального состояния и физической подготовленности учащихся.

Методы исследования:

-  педагогические наблюдения;  анкетирование (анкеты разработаны и апробированы в Детском оздоровительном - образовательном центре г.Опочка Псковской области.

-  теоретический анализ и обобщение анкет учащихся.

З

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10003.PDF

База исследования: группа детей (55 человек) учащихся 9-х классов Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы N236 л. Новый Уоян, Северо-Байкальского района, Республики Бурятия.

4

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10004.PDF

ГЛАВА 1. Понятие об эмоциях

Эмоции (от латинского emovere возбуждать, волчовать) это проявление реакций на окружающую действительность; они влияют на труд, отдых, здоровье и долголетие.

Как часто приходится слышать жалобы на то, что пережитые в течение дня эмоции привели к усталости и плохому самочувствию. Действительно ли это так, все ли эмоции одинаковы, нужны ли они нам?

1.1. Эмоции

Эмоция — это переживание человеком своего отношения окружающему миру и к себе. Эмоциональный ответ обычно предшествует осмысленной поведенческой реакции. Он мобилизует организм на эту реакцию, активизирует работу сердца, сосудов, органов дыхания, органов чувств, возбудимость центральной нервной системы. Так, например, внезапный сильный звук сначала вызывает чувство безотчетной тревоги, иногда страха, и только после этого — осмысленные действия защиты или спокойного безразличия. Такое опережение эмоцией конкретной поведенческой реакции биологически целесообразно. Это защитно-приспособительная реакция на внезапный неизвестный внешний раздражитель.

Мимически выражения эмоций у людей разных пациове ьнос ргейћ „л куце й грамотных и. неграмотных, изолированных от цивилизации,  на разных

одинаковы. так как в их основе лежат  нерки мехап измыо Животным тоже свойственны эмоции, и чем вы [Сне занпмауот место на эволюционной стя;упени« тем эмоций оолы-пее А чмовека ноя вЗяк)яся еще и свойственные лишь ему высшие эмоции,

Р,озникая, эмоция подавляет другие ответные. реакции ор;гандзма, с егановиз-; ы я первостепенной по отношению к другим реакциям„

5

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10005.PDF

Все механизмы регуляции функций всех органов объединяются в единый Эмоция это ярко выраженная СУОъеК“'УИВНая окраска оз•вега на раздрег;к ИЗРЛЬ, ккд,личие переживания.

Центры эмоций находятся в гипоталамусе проме-,куточного мозга, Можно перечислить много оттенков основных эмоциональных состояний: радость, ьсгвие„ восторг, гнев, ярость, грусть, тоска, страх, с, (угврак.цение, удивиление, люоопытство, интерес, презрение- стыду ()днако в промежуточном мозгс анатомически отчетливо выделяются лишь три центра: центры ярости, сгра.ха _и удовол ьствия:

Раздражение точечных центров гипоталамуса (через вживленные электроды) эксперим п нтального животного приводит к характерной позе страха _или з грессии„ (.:ложнее обн:аруживаеугся У)1ОВОЛьствия. Если в экспериме} v крьџгы элекртрод попадает в Ещентр удовольствиж и она имеет самосаояд ельно включать раздражающие импульсы тока, она вызывает• саморазу2[раженде УГОГО центра практически до полного изнемож енияа

В формировании эмоциональных состояний также участвует и кора полушарий головного мозга. ()собая роль при этом принадлежит лобным ооластям.

“)кмоцик обычно делят на положительные и отрицательные. с•гевические и астенические, а также низшие и высшие. Положительными мы называем те которые стремимся повторить, отрицательными — которых изоежазъ, делить эмоции на положительные и отрицательные принято давно также давно известно„ что поло-жительные эмоции оолее скоротечны - последствия радомных возоуждений исчезают достаточно быстро. Отрицательные эмоции, ВОЗНИКНУВ внезапно, угасают очень  И если он:и  часто, то как оы суммируются в фазе остаточного действия, превращаясь в непрерывный неблагоприятный для организма процесс. Отрицательн ые эмоции. коз•орые сопровождали человека на всех эл:апах его эволк)Пии. гчомогали бороться с опасностями. преодолевать трудности и имели приспособительное

6

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10006.PDF

значение. В последнее же время они стали и причиной тяжелых заболеваний. Такое изменение роли отрицательных эмоций связано с выраженным изменением условий существования: высокий темп жизни, необходимость одновременно решать несколько проблем, ответственность за принятые решения, наличие конфликтных ситуаций, отсутствие ритма и порядка в повседневной жизни и многое другое.

Стенические эмоции составлжот основу активно-оборонительной реакции; они мобилизуют силы организма на сопротивление. Астенические эмоции приводят к пассивно-оборонительным реакциям, несопротивлению, ослаблению физиологических функций.

Низшие эмоции возникают при удовлетворении или неудовлетворении биологических потребностей, высшие в процессе творческого труда, при удовлетворении или неудовлетворении общественных социальных потребностей.

Эмоциональная реакция многогранна. Она включает в себя: соматический компонент (мимика, жесты, нападение-убегание); вегетативный компонент (реакция внутренних органов частота пульса, уровень кровяного давления, интенсивность потоотделения, слюноотделения и др.); субъективный компонент (ощущение, чувство, сопровождающее данную эмоцию).

В наибольшей степени управляется сознанием и волей соматический компонент (гри необходимости, мы можем приветливо улыбаться в ответ на обидное замечание), в наименьшей степени управляется сознанием вегетативный компонент (поэтому детекторы лжи регистрируют через датчики вегетативные показатели во время беседы; отвечать на провокационные вопросы можно со спокойным лицом, но редко удается не допустить изменений частоты пульса, кровяного давления, потоотделения и других вегетативных показателей).

Для нормальной, богатой ощущениями жизни нам нужны все эмоции, но часто повторяющиеся отрицательные могут приводить к неблагоприятным сдвигам в вежетативной нервной системе, к формированию патологических со7

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10007.PDF

стояний. Очень нежелательными, может быть, самыми неблагоприятными для здоровья, бывают астенические эмоции апатия, тоска, чувство безвыходности, одиночества, рождающие депрессию, нежелание сопротивляться и жить.

Наше по.ведение определяется биологическими и социальными потребностями. Биологические потребности, как правило, возникают при сдвигах показателей состава крови (гомеостаза) и приводят к мотивированному действию. Если потребность удовлетворяется, возникает положительная эмоция, если удовлетворения потребности нет - эмоция отрицательная.

Возьмем для примера чувство голода, снижающего уровень сахара в крови. При возбуждении центра голода появляется мотивация поиска пищи и добывания ее, основанного на информации, хранящейся в памяти. Если найти пищу удается не сразу, отрицательная эмоция и потребность еды усиливаются. Поиск повторяется еще активнее. Обратите внимание на то, что поиск пищи происходит не хаотично, а на основе ранее приобретенных знаний о том, где она может быть. Чем больше голод (потребность), тем активнее действия и сильнее положительные или отрицательные эмоции.

Перенесем наш пример на организм человека. Если сообщить человеку, что его ждет в столовой вкусный обед, у него возникнет положительная эмоция. Но, увидев запертую дверь столовой, он переживет отрицательную эмоцию. Если же человеку скажут, что нужно просто постучать в дверь столовой, а стол уже накрыт, отрицательная эмоция сменится на положительную.

Таким образом, на фоне одной и той же потребности возникают разные эмоции в зависимости оттого, какую информацию получает человек от окружающих.

Академик П.В.Симонов, впервые обративший внимание на роль информационного компонента в механизме возникновения эмоции, дал такое определение этому понятию: «Эмоция есть отражение мозгом величины потребности и вероятности ее удовлетворения». Чем больше п пребность, тем больше выражена отрицательная эмоция. Дефицит информации о возможности

8

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10008.PDF

достижения цели и удовлетворения потребности это основная причина возникновения отрицательных эмоций, к которым относятся страх и агрессия.

Снижению агрессивности поведения способствуют равномерное течение событий, возможность их предвидения, отсутствие неопределенности и дефицита информации. Учитывать моменты, способствующие снижению агрессивности общества и отдельных личностей, необходимо организаторам и руководителям любого уровня.

1.2. Влияние эмоций на учебную деятельность

Роль эмоций достаточно велика во всех сферах деятельности человека. Весьма значительна она и в учебном процессе. Поэтому следует обратить внимание на приемы и методы подачи материала учителем. Всем известно, как трудно концентрировать внимание на информации говорящего, если речь его монотонна, не имеет достаточной эмоциональной окраски, не сопровождается выразительной мимикой и живыми интонациями.

Существует мнение, что во время рассказа человек лишь 7% информации передает монотонными и «неокрашенными» словами, 30% интонациями и ритмом произношения слов и 63% — мимикой, жестами и другими элементами поведения. Можно не согласиться с величиной приведенных чисел, но суть высказанного мнения вряд ли вызывает возражение.

Присутствие эмоций в общении учителя с учениками помогает восприятию и запоминанию учебного материала. Запоминанию способствуют любые эмоции  и положительные, и отрицательные. Мы легко и прочно запоминаем и то, что смешно, и то, что трагично, и то, что красиво, и то, что ужасно. Любая яркая иллюстрация к рассказу учителя усиливает процессы запоминания, так как вызывает у учеников соответствующие эмоции.

Иначе обстоит дело с воспроизведением учебного материала, с воспоминанием хранящейся в памяти информации, как это бывает при пересказе отрывка из учебника, ответе на зачете, на экзамене. В этом случае

9

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10009.PDF

положительные эмоции учителя (доброжелательный тон, одобрительное выражение лица и т.д.) помогают ученику, а отрицательные (недоброжелательное или безразличное выражение) —  препятствуют воспроизведению хранящейся в мозге информации. Вообще, процесс воспроизведения значительно более хрупкий, чем процесс запоминания.

Итак, эмоции необходимы для нормальной жизнедеятельности. Вредны лишь слишком частые отрицательные эмоции. И не столько сами эмоции, сколько отказ от сопротивления, капитуляция перед трудностью. переживать, а действовать!>> лозунг для профилактики отрицательного действия эмоций на здоровье.

Нельзя забывать: каждому человеку важно, чтобы им интересовались, а ребенку внимание взрослых просто необходимо. Особенно важно, чтобы дети могли свои чувства и предпочтения, успешность и неуспешность в данной работе, включенность в общественную жизнь или отстраненность от нее, чтобы у каждого из них была возможность донести свои эмоции до значимых взрослых. Чем больше тренер, учитель знает о ребенке, чем больше ребенок чувствует неравнодушие тренера к его внутреннему миру, тем плодотворнее будет их взаимодействие.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10010.PDF

ГЛАВА П. Исследование эмоций

2.1. Методы и результаты изучения эмоционального состояния школьников

Наше исследование проводилось среди учащихся 9-х классов (55 человек) МОУ Средней общеобразовательной школы N236 п. Новый Уоян, СевероБайкальского района, Республики Бурятия.

Методикой выявления эмоционального состояния учащихся стали анкеты: <<Я и ценности моей жизни>> и «Я и уроки физической культуры>> (Приложение и 2).

С помощью данных анкет мы попытались определить - ценят ли себя учащиеся, как они относятся к спорту и урокам физической культуры, где в основном проявляют свои способности, какие отношения между учащимися их класса.

Рассмотрим результаты некоторых вопросов анкет.

1. По результатам анкеты «Я и мои ценности» было выявлено, что у большинства учащихся - 60% первым желанием является быть здоровыми. Мы считаем это очень важным. Учащиеся ценят свое здоровье. Остальные ответы были направлены на личные желания (покупка какой-либо вещи, предмета, телефона и т.д.)

На вопрос: Где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности учащиеся распределили свои ответы следующим образом

-  на уроке физкультуры — 68%

-  в общественных делах- 120/0

-  при проведении досуга — 19 0/0

На вопрос: Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают, были даны следующие ответы:

-  дома — 300/0

-  в классе — 30 0/0

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10011.PDF

- в компании друзей — 400/0

По результатам данного вопроса можно сделать вывод, что учащихся больше уважают и понимают в компании друзей. Это связано с тем, что в

подростковом возрасте авторитетом являются уже не родители и учителя, а сверстники либо друзья.

2. По результатам анкеты «Я и уроки физической культуры>> мы выяснили, что

С радостыо идут на уроки физкультуры

В школе хорошее настроение учащихся

709/0 учащихся

Считают, что в классе хороший учитель физкультуры К учителю можно обратиться за советом и помощью в

80 0 о учащихся

трудной жизненной ситуации

20 0/0 учащихся

В классе я всегда смогу высказать свое мнение

Я считаю, что в школе созданы все условия для развития

440/0

способностей

Я считаю, что уроки физкультуры по-настоящему готовят к трудным жизненным ситуациям

900/0

В отсутствие уроков физкультуры я скучаю

600/0

зссмотрим отношение к урокам физкультуры в графике.

идут на уроки хороший уроков фазфаз-ры учитель фаз- ры скучают

ры

Отношения в классе учащиеся оценили, следующим образом:

500/0 учащихся, считают, что их класс дружным и сплоченным

12

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10012.PDF

15 0/0 считают, что в классе нет ссор, но каждый существует сам по себе

25% считают класс дружным

1 00/0 считают, что в классе бывают ссоры, но конфликтным класс назвать нельзя.

Рассмотрим результаты оценки отношений между учащимися в классе в диаграмме.

класс нет ссор, класс бывают дружн. и но каждыйдруя«ый ссоры, но сплоч.       сам    класс не посебе         конфл.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10013.PDF

вывод

Данное исследование позволило намного ближе узнать каждого учащегося. Дети также смогли проанализировать свои чувства и предпочтения, успешность неуспешность в данной работе, включенность в общественную жизнь или отстраненность от нее. У учащихся появилась возможность донести свои эмоции до взрослых. Потому что чем больше учитель знает о ребенке, чем больше ребенок чувствует неравнодушие учителя к его внутреннему миру, тем плодотворнее будет их взаимодействие и результаты учебной деятельности. Мы считаем, что нельзя забывать, что каждому человеку важно, чтобы им интересовались, а ребенку внимание взрослых просто необходимо.

Хочется заметить, что подобный вид исследования лучше всего проводить но один раз, а регулярно, хотя бы раз в году, давая возможность своим ученикам и воспитанникам рассказать о чувствах, надеждах, переживаниях.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10014.PDF

ЛИТЕРАТУРА

1.    Журнал «Спорт в школе». N2 23 — 2006;

2.    Научно-методический журнал «Физическая культура в школе» .N2 4 — 2006;

3.    Научно-методический журнал «Физическая культура в школе» N25 —

4.    Психологический словарь/ под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова —

2-е издание, перераб. И дом. — М.: Астрель: АСТ: Транзиткника, 2006.;

5.    Физическое воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие для учителя /В.И. Ј1ях, Г.Б. Мейксон и др.; Под ред. В.И. Ляха, Г.Б. Мейкасона — 2е издание. — М.: Просвещение, 2001;

15

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10015.PDF

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение .

Анкета учащегося МОУ СОШ Х2З6 и ценности моей жизни» Дорогой друг!

Приглашаем тебя поразмышлять о смысле и ценности жизни.

Подумай и выполни, пожалуйста, следующие задания:

1.      Продолжи, пожалуйста, следующие предложения:

о Хорошая жизнь — это

        Счастливый человек — это тот

        Болылте всего я ценю в людях

        Цель моей жизни заключается в том, что

2.      Назови самые заветные желания своей жизни:

*         Первое желание

*         Второе желание

*         Третье желание

3.      Ответь, пожалуйста, на следующий вопрос: Где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности? (Отметь перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)

-                     на уроке физкультуры; - в общестгенных делах; - в какой-либо секции; - при проведении досуга;

-                     нигде;

-                     где еще? (допиши)

4. Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают? (Подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнет ю)

-  дома;

-  в классе; - в компании друзей; - нигде;

-  где еще? (допиши)

Спасибо за участие в разговоре!

16

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сканировать10016.PDF

Приложение 2.

Анкета учащегося МОУ СОШ N236 «Я и уроки физической культуры»

Дорогой друг!

Давай поразмышляем с тобой о спорте, поговорим о том, что тебе нравится и не нравится на уроках физкультуры, что в них необходимо изменить на твой взгляд. Твои искренние суждения помогут сделать нашу школу вторым домом, более красивым и комфортным. Предлагаем ответить тебе и твоим товарищам на следующие вопросы:

1. Внимательно прочитай нижеперечисленные утверждения и оцени по предлагаемой шкале, в какой степени ты согласен с ними. Чтобы правильно выполнить задание, необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая означает ответ, соответствующий твоей точке зрения.

Цифры означают следующие ответы:

4 — совершенно согласен;

3 — согласен;

2 — трудно сказать;

1 — не согласен;

0 — совершенно согласен.

Я иду с радостью на уроки физкультуры

В школе у меня хорошее настроение

В нашем классе хороший учитель физкультуры К учителю можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации

В классе я всегда смогу высказать свое мнение

Я считаю, что в школе созданы все условия для развития моих способностей

Я считаю, что уроки физкультуры по-настоящему готовят к трудным жизненным ситуациям 0 1 2 В отсутствие уроков физкультуры я скучаю

2. Оцени, пожалуйста, отношения между учащимся в твоем классе. С этой целью подчеркни один из предложенных ответов: - наш класс дружный и сплоченный;

-   наш класс дружный;

-   в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;

-   в нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;

-   наш класс не дружный, часто возникают ссоры;

-   наш класс очень недружный, в таком классе трудно учиться.

Спасибо за сотрудничество!

17

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Роль эмоции в физической культуре"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Введение

В жизни детей эмоции играют огромную роль. Часто именно чувства, а не разум влияют на поведение ребенка, на его выбор. Возникновение положительной эмоции свидетельствует о том, что данное событие значимо, ценно и нужно работать больше, чтобы это состояние продлилось. Проявление отрицательной эмоции заставляет уйти из ситуации, прервать общение, работу тренировку.

Для достижения хороших результатов в спорте часто бывает недостаточно высоких физических нагрузок и хорошо организованных тренировок. Психологическое напряжение может свести на нет все усилия. Именно поэтому считаю, что данная проблема актуальна.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 870 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 489
    • RAR 835.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Слезенко Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Слезенко Светлана Николаевна
    Слезенко Светлана Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 9734
    • Всего материалов: 23

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 725 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физическая культура")

Учитель физической культуры

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Курс повышения квалификации

Организационное управление и развитие в сфере физической культуры и спорта

180 ч.

2490 руб. 1490 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 15 регионов

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек