Главная / Классному руководителю / «Роль внеурочной деятельности для получения школьником опыта самостоятельного действия в открытом социуме».

«Роль внеурочной деятельности для получения школьником опыта самостоятельного действия в открытом социуме».

«Роль внеурочной деятельности для получения школьником опыта самостоятельного действия в открытом социуме».
  • Классному руководителю
Описание:

Общая характеристика программы:

Направленность, в рамках которой реализуется программа "Химия и экология": эколого- биологическая
Возраст детей: 15—16 лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Актуальность программы и ее новизна.

Программа актуальна и направлена на развитие экологической культуры учащихся, ответственного отношения к природе, способствует реализации общекультурного компонента содержания химического образования, так как раскрывает материальные основы окружающего мира, дает химическую картину природы, предусматривает формирование целостного представления о мире и месте человека в нём. предусматривает формирование у учащихся общеучебныхумений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки целей до получения и оценки результата, формирует у учащихся экологическую грамотность, интегрирует знания химии, биологии, географии, позволяя создать положительную мотивацию кобучению, приобщает учащихся к видениюхимических аспектов экологии.

Ведущей концептуальной идеей программы является - расширение и углубление знанийучащихся по теме «Химия и экология» с целью создания положительной мотивации к обучению иразвитию познавательного интереса у учащихся к предмету, а также позволяет развивать экологическое самосознание, нормы поведения в окружающей среде; закладывает основы культурно - экологического сознания как базиса личностной культуры; развивает творческое мышление, групповое взаимодействие, поиск решений экологических проблем, умение использоватьметоды анализа; получить расширенные экологические знания. Программа содержит четко сформулированные обучающие, воспитательные и развивающие задачи.

Программа соответствует специфике дополнительного образования детей, и способствует:


- стимулированию познавательных процессов;
- развитию коммуникативных навыков;
- созданию социокультурной среды общения;
- развитию творческих способностей личности;
- поддержанию стремления к самостоятельной деятельности;
- творческому использованию жизненного опыта детей;

- самоопределению ребёнка в рамках ведущей деятельности.

Автор Ефимова Елена Вячеславовна
Дата добавления 12.08.2016
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 104
Номер материала MA-067558
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓