Главная / Начальные классы / Родительское собрание "МиР(мы и родители)"

Родительское собрание "МиР(мы и родители)"

НЕСТАНДАРТНАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.

Собрание проводят сами дети - открытие телевизионного классного канала «МиР»(мы и родители)


Учитель: Добрый вечер! Телевидение стало неотъемлемой частью нашей жизни. Благодаря телевидению мы узнаем о событиях, происходящих в мире. Сегодня вы станете участниками грандиозного события – сегодня начинает свою работу телекомпания МиР. Среди работников нашей телекомпании был проведен социологический опрос. Был задан только один вопрос: Какое время года вы любите больше всего. Большинство ответили: каникулы! Поэтому информационно - развлекательная программа, которую вы увидите сегодня , называется «Ура! У нас каникулы!». На открытие компаний принято приглашать звезд эстрады и кино. Сегодня у нас в гостях Лауреат 1 степени международного конкурса «Грибной дождь» Александрова Алина.

(Песня)

Продолжают вечер лауреаты 1 степени Российских турниров по бальным танцам Орлова Валерия и Ендалов Александр.

(Танец)

И.Ю. А теперь слово – дикторам.

АНДРЕЙ: Добрый вечер!

АНГЕЛИНА: Здравствуйте!

АНДРЕЙ: В эфире работает «МиР».

АНГЕЛИНА: «МиР» - это мы и родители.

АНДРЕЙ: Мы рады, что вы оставили все свои дела, включили телевизор и настроились на волну именно нашего канала.

АНГЕЛИНА: Сегодня в эфире для вас работают дикторы Вебер Андрей

АНДРЕЙ: И Чекменева Ангелина.

АНГЕЛИНА: Послушайте краткий анонс наших передач на сегодня 20 марта.

АНДРЕЙ: Школьные вести.

АНГЕЛИНА: Здоровьишко.

АНДРЕЙ: Школа для родителей.

АНГЕЛИНА: Наше нестареющее кино.

АНДРЕЙ: Прогноз погоды на каникулы.

АНГЕЛИНА: Танцевальная программа «Кто кого перетанцует».

АНДРЕЙ: А сейчас обо всех событиях подробно. Быстро и незаметно подошла к концу третья четверть. Остались позади проверочные и контрольные работы. В последние дни четверти многих рябят стали волновать итоговые оценки за четверть. Некоторые пытались наверстать упущенное, поэтому активность на уроке возросла до такой степени, что лес рук приводил в растерянность нашу учительницу. Некоторые ребята заходили с тыла и уже на перемене вели переговоры с Ириной Юрьевной о внеочередном походе к доске. Некоторые ребята сильно сокрушались, что уроки стали очень короткими, так как проходили быстро и незаметно. Все усилия учащихся были оценены по пятибалльной системе и отразились в классном журнале. Во многих домах в последние дни четверти можно было услышать такой разговор.

АНГЕЛИНА: Витя! Когда, ты, наконец исправишь свои отметки?

АНДРЕЙ: Пап! Я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет классный журнал без присмотра.

АНГЕЛИНА: Ну а сейчас о более приятных новостях. Мы приглашаем в студию Ирину Юрьевну.

И. Ю.: Подошла к концу 3 четверть. Итоговые работы написали хорошо – я вами горжусь. Те ребята, которые получат оценки хуже, чем ожидали, не надо расстраиваться, а сделать вывод: к хорошим результатам может привести только ежедневная кропотливая работа дома и в классе.

АНДРЕЙ: Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер 5». И сегодня у нас в гостях председатель родительского комитета Виктория Львовна.

Виктория Львовна: Родительский комитет подсчитал количество 5 у мальчиков и девочек. По итогам подсчетов звание «Мисс 5» присуждается Султановой Диане, «Мистер 5»- Прохорову Сергею.

АНДРЕЙ: Следующая рубрика нашего выпуска «Здоровьишко». Ее ведет заместитель капитана по здоровью и спорту Сафошкин Никита.

Никита: Чтобы дети хорошо учились, они должны быть здоровыми. Поэтому уделяйте больше внимания закаливанию, прогулкам на свежем воздухе. И если, не хотите выглядеть как герой следующего стихотворения, обязательно дружите со спортом.

Пудиков Никита:

Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь,

Бегать, прыгать нету сил,

Свет мне кажется не мил.

Я сутулый и хромой,

Я совсем уже больной.

И.Ю. На самом деле наши ребята дружат со спортом: это секции боевых искусств, плавание, спортивная аэробика. Дипломы с призовыми местами вы можете увидеть на классной доске Славы.

АНГЕЛИНА: А сейчас приглашаем в студию наших спортсменов.

( ребята показывают приемы боевых искусств)

АНГЕЛИНА: Но, чтобы все успевать, надо уметь распределять свое свободное время. О распорядке дня нам расскажет лауреат различных международных конкурсов Сизова Ксения. Ксения занесена в сборник одаренных детей и молодежи Ульяновской области.


Песня «Распорядок дня»


АНДРЕЙ: Вредное влияние на здоровье человека оказывают употребление спиртных напитков, наркотиков и курение. В подтверждение этого предлагаем вам посмотреть кукольный спектакль «Как медведь трубку нашел»

( приложение №1)

АНГЕЛИНА: Следующая рубрика нашей программы «Школа для родителей». Ее ведет Филиппова Арина.

Арина: Дорогие наши родители!

Все десять лет мы усердно вас изучали!

И знаете, что мы установили?

Наши мамы – самые добрые, самые ласковые.

Наши папы – самые мужественные, самые умелые.

Мы знаем, что воспитание детей – дело очень трудное, поэтому мы пригласили в гости специалистов, которые дадут вам советы, как правильно воспитывать детей.

Сегодня мы пригласили в студию директора гимназии Кузнецову Екатерину Александровну, доктора педагогических наук Скорнякова Дмитрия Александровича, учительницу Орлову Валерию Дмитриевну.

Арина: Первым выступает директор гимназии.


Катя: Уважаемые родители! Ваши дети, уже, учатся в третьем классе. Всегда ли Вы находите время поговорить с ними о школьных делах? Никогда не спрашивайте ребенка: «Тебя вызывали к доске?», « Сколько пятерок ты получил?». Лучше спросите: «Что интересного сегодня было в классе?».


Арина: Продолжит наш разговор доктор педагогических наук.


Дима: Бить или не бить? – вот в чем вопрос. Парламент Великобритании решил «бить». Для этого, представьте, специальные ремни выпускают. А во многих странах Европы детей не принято даже ставит в угол. Интересно, как обстоят дела в наших семьях? Может быть так?

Ранис.

Я в своей родной квартире

Как на службе строевой:

Командир на командире,

Я один здесь рядовой.

Всем я должен подчиняться,

По приказу одеваться,

По приказу умываться,

Ровно заправлять кровать.

По команде есть садиться,

По режиму спать ложиться,

По будильнику вставать.

Теперь вам ясно почему

Начал огрызаться я?

Конец терпенью моему!

Де- мо- би- ли- за- ция !


Арина: Разговор продолжит учитель 3А класса Валерия Дмитриевна.


Лера: Если ребенок совершает дурной поступок, то совесть его мучает. Но вы наказываете его, и совесть замолкает. Великий педагог Януш Корчак провинившегося ребенка или оправдывал, или прощал. Интересно, а как в ваших семьях относятся к плохим поступкам? Очень хочется верить, что в ваших семьях нет места таким отношениям, как в этом стихотворении:

Азат:

Папа вазу опрокинул,

Кто его накажет?

Это к счастью – все семейство скажет.

Ну а если бы к несчастью это сделал я?

Ты - разиня, ты -растяпа скажут про меня!

Лера: Очень хотелось бы, чтобы родители были похожи на героиню стихотворения Эдуарда Успенского:

Ваня и Анна Алексеевна:

Лера: И еще один совет. Если ваши дети сильно увлечены телевизором или компьютером, не хотят общаться с друзьями, то телевизор или компьютер должен сломаться хотя бы на один месяц Родители спросят: «А как же мы?». Отвечу: воспитание требует жертв.

АНДРЕЙ: Продолжает программу рубрика «Нестареющее кино».

(Сценка «День помощи родителям»)

АНДРЕЙ: А сейчас мы расскажем, чем увлечены ребята нашего класса во внеурочное время.

Кроме спортивных секций, ребята занимаются в музыкальных школах, хореографических и вокальных студиях, изучают английский язык. И сейчас вы увидите, насколько все мы талантливы.

Шакурова Аделина занимается в школе «Морендо» , в ее исполнении мы увидим танец «Самбо».

(Танец)

АНГЕЛИНА: Следующий номер нашей программы – восточный танец в исполнении Султановой Дианы.

(Танец)

АНГЕЛИНА: Мы приглашаем на сцену Кузнецову Екатерину, ученицу 3 класса музыкальной школы.

(Фортепьяно)

АНДРЕЙ: И сейчас мы увидим еще один восточный танец. Исполнители - Халимдарова Карина и Куренкова Виктория

(Танец)

АНГЕЛИНА: Нашу концертную программу продолжает Пеутина Анна, ученица музыкальной школы.

(Фортепьяно)

АНДРЕЙ: Закончить программу нам хочется стихотворением, которое сама сочинила Кокнаева Василиса.

(Стихотворение)

АНГЕЛИНА: Мы благодарим всех исполнителей и предлагаем прослушать прогноз погоды на каникулы.

Аделина: Солнечные дни в марте доставили немало хлопот ученикам и учительнице нашего класса. Разомлевшие от жары ребята думали больше о глотке свежего воздуха, чем о решении примеров и задач. Затем жара сменилась похолоданием. Эти климатические изменения принесли с северной части нашей территории антициклон в виде осадков из пятерочного дождя и троек в виде града, от которого пострадали некоторые головы. На этой неделе по всей территории России пронесся ураган итоговых контрольных работ по всем предметам. С этим стихийным бедствием справились все ученики нашего класса.

А теперь послушайте прогноз погоды на следующую неделю: погода будет ясная и хорошая, но в некоторых квартирах нашего региона может и резко поменяться в связи с родительскими землетрясениями, так как в свет выйдут дневники с оценками за четверть. Телекомпания «МиР» желает Вам приятно провести каникулы и отдохнувшими прибыть на уроки 31 марта. Каникулы вы можете провести на берегу Средиземного моря, в романтических местах Франции или съездить в деревню к бабушке и дедушке.

АНДРЕЙ: А сейчас в прямом эфире президент нашей телекомпании Ирина Юрьевна.

И.Ю. Внимание! С 24 марта по 30 марта объявляются весенние каникулы. На данный период просим родителей снять комендантский час, а также досмотр личных вещей в ранце. Отменяются ежедневные походы в школу, ежедневные домашние задания и карательные родительские операции, способствующие уничтожению двоек. Разрешается длительный спокойный сон, прогулки на свежем воздухе и чтение художественной литературы.


Приложение №1


Заметка в школьную газету


Классные новости 3А класса

В конце марта ребята нашего класса стали участниками грандиозного события: начал свою работу телеканал МиР (Мы и Родители). Предварительно среди ребят был проведен социологический опрос. Был задан только один вопрос: «Какое время года вы любите больше всего?». Большинство ответили: «Каникулы!». Поэтому информационно – развлекательную программу назвали «Ура! У нас каникулы!», и ее участниками стали все ученики нашего класса.

Программу открыли лауреаты 1 степени Российских турниров по бальным танцам Орлова Валерия и Ендалов Александр, а также лауреат 1 степени международного конкурса «Грибной дождь» Александрова Алина.

В рубрике «Здоровьишко» мальчики нашего класса рассказали о своей дружбе со спортом и наглядно продемонстрировали результаты занятий в секциях боевых искусств. Лауреат различных международных конкурсов Сизова Ксения спела песню о распорядке дня. Кстати, Ксения занесена в сборник одаренных детей и молодежи Ульяновской области.

В передаче «Наше нестареющее кино» ребята рассказали, как влияет курение на здоровье человека и в подтверждение этого показали кукольный спектакль «Как медведь трубку нашел». В рубрике «Школа для родителей» ребята дали родителям советы по воспитанию детей.

Песни, восточные и бальные танцы, игра на музыкальных инструментах показали всем зрителям, насколько талантливы все ребята нашего класса.

А завершила передачу танцевальная программа «Кто кого перетанцует», в которой приняли участие и дети, и родители!




hello_html_m6f61bdc3.pnghello_html_m2e8c9198.jpghello_html_m74d4b70d.png




hello_html_ma2ca809.pnghello_html_mfe43b22.pnghello_html_m589eb444.png




Приложение №2

Сценарий кукольного спектакля «Как медведь трубку нашел»


Действующие лица:

Ведущий (сказочник)

Медведь (две куклы: «здоровый» большой и «больной» медведь)

Лесник

Лесничиха

Лиса

Дятел

Волк


Вед. Мы хотим вам рассказать

Сказочку одну

Как нашёл Медведь однажды

Трубочку в лесу…


Звучит весёлая музыка, появляется Лесник (поёт) на мотив р.н.п. "Ах, вы сени"

Вот идёт лесник по лесу

Ах, какая красота!

Солнце светит, воздух чистый!

Закурю? Да нет, нельзя…

Я жене своей любимой

Слово честное давал!


Что курить теперь не буду,

Быть здоровым обещал! (2 раза)


Вед. И решил лесник бросил курить. Закинул в лесу за кусты свою трубку, кисет с табаком и самодельную зажигалку.


Под музыку появляется Медведь


Медведь Вместе солнышком встаю

И в лесу гулять люблю.

Я малину собираю

В реке рыбу я ловлю (находит трубку)


Вот находка, так находка… (радуется, рассматривает)

Трубка, с табаком кисет!

Да таких вещей чудесных

У зверей в помине нет!


Вед. С этого всё и началось. Стал медведь трубку курить.


Песня Медведя (на мотив р.п.н. "Я на горку шла")

1. Я под деревом лежу

Свою трубочку курю.

Ах, какой я важный стал

Ловить рыбу перестал!

2.Я под деревом сижу

Свою трубочку курю.

Ягоды я не беру

Я теперь их не люблю.


Вед. И всё бы ничего. Да стал Миша прихварывать. Шёл он как-то опушкой, встретил лесу. Увидала Лиса Медведя, так и ахнула.


Лиса (удивлённым голосом)

Миша! Друг мой! Ты ли это?

Не видались мы всё лето.

Как ты бедный, похудел,

Будто целый год не ел!

Что с тобою? Ты больной?


Медведь (нездоровым голосом)

Сам не знаю, что со мной!

Нездоровится мне что-то:

Лезет шерсть, в костях ломота,

Ничего почти не ем –

Аппетита нет совсем!

Стал я раньше спать ложиться.

Да не сплю! Никак не спится!

Кашель душит по утрам, дурнота по вечерам:

Колет в сердце, в лапах дрожь.


Лиса (добрым голосом)

Что ж ты к Дятлу не идёшь?

К Дятлу надо обратиться!

Он у нас такая птица:

Сразу скажет, что к чему.

Не ленись, сходи к нему!


Медведь Вот недельку обожду,

Станет хуже, так пойду!


Песня Медведя (Снова курит, поёт грустно)

1.Я под деревом лежу,

Свою трубочку курю

Провалися бока -

Шкура стала велика.

2. Я под деревом лежу,

Свою трубочку курю

Заболела голова,

Моя силушка ушла…..(охает жалобно)


Вед. Вот прошла неделька, другая. Стало Медведю хуже. Шёл он как-то оврагом. Волка встретил. Увидал Волк Медведя, так и сел на задние лапы.


Волк (удивлённым голосом)

Слушай, Миша – Михаил!

Что ты делал? Как ты жил?

Ты хвораешь?


Медведь (грустно) Да. Хвораю.


Волк Что с тобой?


Медведь (нездоровым голосом)

Сам не знаю, что со мной!

Нездоровится мне что-то:

Лезет шерсть, в костях ломота,

Ничего почти не ем –

Аппетита нет совсем!

Стал я раньше спать ложиться.

Да не сплю! Никак не спится!

Кашель душит по утрам, дурнота по вечерам:

Колет в сердце, в лапах дрожь…

Пропадаю!


Волк (добрым голосом)

Пропадёшь,

Если к Дятлу не пойдешь!

Надо к Дятлу надо обратиться!

Он у нас такая птица:

Разберётся, даст совет

Да, так да, а нет, так нет.


Медведь Завтра я к нему пойду!


Волк А найдёшь его?


Медведь Найду.


Вед. Разыскал Медведь Дятла в лесу. Подошёл к сосне, голову задрал.


Медведь (жалобно) Дятел, Дятел! Старый друг!

Ты спустись на нижний сук!


Дятел (весёлым голосом)

Ба! Топтыгину привет!

Ты здоров ли?


Медведь (нездоровым голосом)

Видно нет!

Нездоровится мне что-то:

Лезет шерсть, в костях ломота,

Ничего почти не ем –

Аппетита нет совсем!

Начал раньше спать ложиться.

Да не сплю! Никак не спится!

Страшный кашель душит по утрам,

Дурнота по вечерам:

Колет в сердце, в лапах дрожь…


Дятел Видно куришь?

Медведь Да курю! Откуда знаешь?


Дятел (строгим голосом)

Больно дымом ты воняешь!

Ну-ка, сядь под этот сук!..

Дай-ка спину!..Тук-тук-тук!

Не дышать и не сопеть:

Ты больной, хоть и Медведь!

Ну-с.. Мне всё как будто ясно.


Медведь Не смертельно? Не опасно?


Дятел (строго) Накопилась в лёгких копоть –

От куренья вся беда!

Ты, Топтыгин, хочешь топать?

Брось куренье навсегда!


Медведь Бросить трубку, зажигалку,

Не могу! Не брошу! Жалко!


Вед. Забросил Медведь трубку в овраг. День не курит. Два не курит. На третий день не вытерпел, нашел, сидит в лесу курит, а сам прислушивается: нет ли Дятла поблизости. Всё лето и всю осень, до самой зимы, бросал Медведь курить, да так и не бросил.


Звучит "Осенняя песня" П.И.Чайковского (отрывок), танец–импровизацию исполняют дети).


Вед. Наступила зима. Поехал как-то Лесник в лес за дровами и собаку с собой взял. Вдруг Заливай голос подаёт!


Заливай Тяв-тяв- тяв!


Вед. Пошёл Лесник прямо на Заливайкин лай и видит: под большой елью – медвежья берлога, а из неё дымок синий вьётся. Удивился Лесник, поднял Медведя в берлоге, а Медведь так ослаб, что его и вязать не надо, стоит, качается, глаза слезятся, а в зубах трубка. Вынул он трубку из пасти у Медведя, сломал её, самого взвалил на сани и поехал домой. Увидала Лесничиха, что муж приехал, выбежала на крыльцо.


Лесничиха (с любопытством) Что привёз из леса, Федя?


Лесник Посмотри, привёз Медведя!


Лесничиха (смотрит) Настоящий!


Лесник Настоящий, да к тому ж ещё курящий!


Лесничиха (испуганно) Что ж теперь нам сделать с ним?


Лесник Завтра утром на возу

В город, в цирк его свезу!


Вед. И повёз Лесник Медведя в город.

В нашем цирк есть Медведь,

Приходите посмотреть.

Смел и ловок Мишка бурый;

И ребята говорят,

Что артист с мохнатой шкурой

Самый лучший акробат!

Если то проходит мимо

С сигаретою во рту

Или с трубкой - запах дыма

Мишка чует за версту.

И топчась на задних лапах,

Начинает вдруг реветь. (Медведь ревёт)

Потому что этот запах

Не выносит наш Медведь.


Все герои сказки поют финальную песню (на мотив р.н.п. "Ах, вы сени")


1. Чтобы всем здоровым быть

Надо спорт нам полюбить.

А курить никак нельзя

Будете болеть друзья! (2 раза)


2.Бегать, прыгать, закаляться

И с болезнями не знаться .

А курить никак нельзя

Будете болеть друзья! (2 раза)







Родительское собрание "МиР(мы и родители)"
  • Начальные классы
Описание:

Нестандартная форма проведения родительского собрания.Собрание проводят сами дети.

 Телевидение стало неотъемлемой частью нашей жизни.  Благодаря телевидению мы узнаем о событиях, происходящих в мире.  Сегодня вы станете участниками грандиозного события,так как начинает свою работу телекомпания МиР. Среди работников нашей телекомпании был проведен социологический опрос. Был задан только один вопрос: Какое время года вы любите больше всего? Большинство ответили: "Каникулы!" Поэтому информационно - развлекательная программа, которую вы увидите сегодня , называется «Ура! У нас каникулы!" 

Автор Урлапова Ирина Юрьевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 293
Номер материала 9691
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓