Главная / Классному руководителю / родительское собрание Как добиться положительных результатов в учебе и не потерять здоровье?Как помочь ребенку успешно учиться? Как помочь ребенку преодолеть страх ошибки?

родительское собрание Как добиться положительных результатов в учебе и не потерять здоровье?Как помочь ребенку успешно учиться? Как помочь ребенку преодолеть страх ошибки?

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Как добиться положительных результатов в учебе и не пот...
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правиль...
Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребенк...
Оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти спо...
-Воспитывайте в ребенке чувство ответственности за то что он делает. -Формиру...
Советы родителям: Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите реб...
Советы детям: Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. Составьте пл...
“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те ж...
Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Зна...
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, котор...
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из поток...
Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех...
Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями...
Спасибо за внимание!
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Как добиться положительных результатов в учебе и не потеря
Описание слайда:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Как добиться положительных результатов в учебе и не потерять здоровье?Как помочь ребенку успешно учиться? Как помочь ребенку преодолеть страх ошибки?

№ слайда 2 «Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильног
Описание слайда:

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими - это в нашей власти» Плутарх

№ слайда 3 Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребенка Р
Описание слайда:

Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребенка Родительская поддержка-это процесс

№ слайда 4 Оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способ
Описание слайда:

Оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способности не получили развития по разным причинам. Вероятно, одной из таких причин явилось неумение (а иногда и нежелание) вовремя оказать поддержку своему ребенку в учебной деятельности. Успеваемость порой не соответствует уровню собственных возможностей учащегося.

№ слайда 5 -Воспитывайте в ребенке чувство ответственности за то что он делает. -Формируйте
Описание слайда:

-Воспитывайте в ребенке чувство ответственности за то что он делает. -Формируйте у ребенка умение доводить начатое дело до конца. -Внимательно прислушивай- тесь к мыслям и чувствам ребенка. -Не запугивайте ребенка. -Не ругайте ребенка за плохие отметки. -Заинтересуйте ребенка в учебе пусть она приносит ему радость. -Хвалите ребенка, если он этого заслужил. Основные направле- ния

№ слайда 6 Советы родителям: Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенк
Описание слайда:

Советы родителям: Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!

№ слайда 7 Советы детям: Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. Составьте план
Описание слайда:

Советы детям: Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. Составьте план изучения предметов. Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое. Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета.

№ слайда 8 “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же о
Описание слайда:

“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

№ слайда 9 Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте
Описание слайда:

Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.

№ слайда 10 Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые
Описание слайда:

Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

№ слайда 11 Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока н
Описание слайда:

Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение.

№ слайда 12 Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ре
Описание слайда:

Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

№ слайда 13 Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, н
Описание слайда:

Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья.

№ слайда 14 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

родительское собрание Как добиться положительных результатов в учебе и не потерять здоровье?Как помочь ребенку успешно учиться? Как помочь ребенку преодолеть страх ошибки?
  • Классному руководителю
Описание:

..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Автор Волкова Елена Лекандровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 471
Номер материала 43977
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓