Главная / Начальные классы / Родительское собрание - конференция

Родительское собрание - конференция

Родительское собрание-конференция №6

« Поговорим о дружбе»

Цели: помочь родителям осознать, как важна и необходима для формирования ребенка дружба со сверстниками; дать рекомендации, цель которых – способствовать формированию правильных отношений подростка и сверстников.

Ход собрания:

I. Организационный момент: Создание эмоционального настроя.

Добрый вечер. Сегодня мы собрались все вместе, одной дружной большой семьей . Семья… это замечательное слово, которое означает уют, тепло, поддержку. Я думаю, наши дети достаточно повзрослели, чтобы принять участие в таком важном разговоре. Вот поэтому мы здесь все вместе.

Говорят, что дружба – это любовь без крыльев, что как бы ни была редкой истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Дружба – это дар, данный человеку. Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам должен быть хорошим другом. Послушайте притчу о дружбе: 

Как-то два друга, много дней шли в пустыне. 
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. 
Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину». 
Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас. 
Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь». 
Первый спросил его: 
– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? 
И друг ответил: 
– Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. 
Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.

– О чем эта притча, чему она учит нас?

– Действительно, ребята, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг.
Народная мудрость гласит: настоящий друг с тобой, когда ты не прав. 
Когда ты прав, всякий будет с тобой.

- Каждому из нас иногда бывает радостно или, наоборот, нас что- то огорчает. Нам хочется этим хорошим или грустным поделиться с человеком, который поймет, посмеётся вместе с вами или погрустит.


1 ученик
Настоящий друг везде
Верный: в счастье и в беде;
Грусть твоя его тревожит.
Ты не спишь – он спать не может,
И всегда, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.

Учитель.
А кого можно назвать другом? (Высказывания детей и родителей)

Друг – это тот, кто … 

Учащиеся читают стихотворение «Дружба» - по ролям в масках.


Что такое дружба?– спросила я у птицы.
– Это когда коршун летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя: – Что такое дружба?
– Это когда зайцу лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки: – Дружба – что такое?
– Это что-то огромное, радостное, большое.
Это когда ребята все сразу, все вместе играют.
Это когда мальчишки девчонок не обижают.
Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети.


Уч. Что такое дружба? Каждый знает.

Может быть и спрашивать смешно.

Ну а все же, что обозначает

Это слово?

Значит что оно?

Ученик 2 Дружба…Произносишь это слово-и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать книги, смотреть фильмы, или просто посекретничать о своем.

Ученик 3 Произносишь слово Дружба…И сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов: это забавный маугли со своим умным Балу, это музыкальный Львенок и мудрая Черепаха

Ученик 4 Мир кино,мир книги, наш мир, в котором мы живем, дарит нам прекрасное общение – общение с другом.

Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг – это школьный учитель, который помогает тебе заглянуть в мир знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе плохо.

Как плохо бывает человеку, когда он остается один. Представьте, что у вас не было бы друзей. Жизнь без друга скучна и неинтересна. Чтобы такого не случилось, надо учиться общаться с людьми, уважать их, быть терпимыми.

Чтение стихотворения М. Садовский «Если б капли не дружили» (Аня)
Если б капли не дружили,
Как тогда бы лужи жили?
Как бы реки потекли?
Где бы плыли корабли?
Если б ноты не дружили,
Как бы песню мы сложили?
Как бы птицам распевать?
Как бы солнышку вставать?
Если б люди не дружили,
Как бы мы на свете жили?
Ведь без дружбы с давних лет
Ничего на свете нет!

Учитель.

– Задумаемся над тем, что дружба нужна и детям, и взрослым в разных жизненных ситуациях.
– Какого друга можно назвать настоящим?

Физминутка (дети выполняют в парах).
Немного отдохнём.
Ты дрозд и я дрозд (показывают)
У тебя нос и у меня нос.
У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие,
У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие.
Мы два друга, мы любим, друг друга (обнимаются).

Учитель. А сейчас поиграем. Я называю персонажа из сказки, а вы должны сказать с кем он дружит?

Игра «Кто с кем дружит?»
1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка)
2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина,Пьеро)
3. Смешной мишка Винни-Пух и … (Пятачок)
4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон)
5. Забавные Бурундуки Чип и …(Дейл).
6. Добрая Белоснежка и…(семь гномов).

– А с кем вы дружите?
– Дружите ли вы со своими родителями? 
– Как вы думаете, дружить можно только с людьми?
- Дружите ли вы с животными, природой, книгами? 
–О дружбе много книг. Читая эти книги, вы приобретёте себе ещё и литературных друзей.
-Какой рассказ читали, на уроке чтения недавно? 
( «Дружба» Г. Скребицкий)
-С кем подружился грач?
-Что можно сказать о птицах?

Учитель.
– С чего начинается дружба?

Песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского).

… С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
– Могут ли руки помочь подружиться?
– Какими бывают наши руки? (Добрыми, злыми.)
– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать? 

– Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.

Основные законы дружбы.
Читают ученики по очереди.
1. Один за всех и все за одного.
2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.
3. Радуйтесь вместе с друзьями.
4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.
5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.
6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

– Если вы будете выполнять эти законы, то станете настоящими друзьями. Однако умение дружить не заложено в человеке генетически. Это сложная наука, учиться которой каждому приходится на своих собственных ошибках. Я бы хотела, чтобы вы осознавали свои ошибки, ведь у нас с вами не все так гладко как хотелось бы, бывает мы ссоримся, ругаемся, обзываем друг друга обидными словами. А ведь мы одно целое, одна семья. Мне хотелось бы от вас услышать, каким должен быть наш класс (высказывания детей)





Некоторые родители с грустью отмечают, что на пути возникновения крепкой дружбы приходится преодолевать совсем недетские препятствия.

Давайте послушаем пожелания ваших мам для вас, какими бы они хотели вас видеть.

-Ребята, в словаре Ожигова говорится «Дружба – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов»

-Владимир Иванович Даль в своем знаменитом «Толковом словаре» приводит такое определение дружбы «Дружба – это бескорыстная приязнь».

-Что означает слово «бескорыстная»? (ответы детей и взрослых)

Верно, ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому что это выгодно. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды.

Говорят, что друг познается в беде. В этом случае особенно остро проявляются такие качества, как бескорыстие, доброта, отзывчивость. Сейчас мы обсудим несколько ситуаций. Я вам сейчас прочитаю рассказ, а вы, ребята, подумайте, хотели бы вы иметь такую подругу.



Жили 2 неразлучные подружки. Обе они походили друг на друга. Обеих мамы одевали в одинаковые платьица, обе учились только на пятерки.

-мы во всем, во всем одинаковые, - с гордостью говорили девочки.

Но однажды Соня(так звали одну из девочек) прибежала домой и похвасталась маме:

- Я получила по математике пять, а Вера только тройку. Мы с ней стали уже не одинаковые.

Мама внимательно посмотрела на дочку, потом сказала грустно:

- Да, вы стали неодинаковые, ты стала хуже.

- Я? Но ведь тройку получила не я!

- Тройку получила Вера, но она получила ее , потому что болела. А ты обрадовалась, это значительно хуже.

ВОПРОСЫ:

За что мама осудила Соню?

Что бы вы сказали Соне ?

Как ей надо было поступить?



Послушайте стихотворение и оцените поведение обоих ребят. (Лера)

Пришли 2 юных друга на речку загорать

Один решил купаться – стал плавать и нырять

Другой сидит на камушке и смотрит на волну

И плавать опасается: «А вдруг я утону?»

Пошли зимой 2 друга кататься на коньках

Один стрелою мчится – румянец на щеках!

Другой стоит растерянный у друга на виду

«Тут место очень скользкое, а вдруг я упаду?»

Гроза дружков застала однажды на лугу

Один пробежку сделал – согрелся на бегу

Другой дрожал под кустиком, и вот дела плохи

Лежит под одеялом :»Ккы, кхы! Апчи, апчи!»



-Ребята, а вы знаете, что главное в дружбе?(хранить секреты и помогать друг другу)

Друзья на то и существуют, чтобы помогать друг другу, ничего не требуя за это взамен, не предавать друг друга.

Я рассажу вам один случай, а вы подумайте так ли поступают настоящие друзья.

Три девочки -Ира, Зина, и Лена -дружили. Они вместе играли, читали книжки, пели песни. Однажды Ира нечаянно сломала коробку с кормом для птиц. Корм высыпался. Ира испугалась и стала быстро убирать его. Лена ей помогала и говорила: « Как же ты так неосторожно? У нас нет другой коробки! Пойдем скажем Вере Ивановне, и попросим починить коробку» Зина стояла в стороне и говорила: «Всегда ты Ирочка все ломаешь. Я вот скажу Вере Ивановне. В чем теперь корм хранить?»

Как вы думаете, кто из девочек настоящий друг?

Почему?

Как поступают настоящие друзья?

Чему вас может научить этот рассказ?(всегда помогать и поддерживать)



Стих. «Если есть хороший друг»

Настроение упало, дело валится из рук

Но еще не все пропало, если есть хороший друг

С делом справимся вдвоем, с облегчением вздохнем

Настроение поднимем и от пыли отряхнем!



Ребята, мы с вами вместе, и вы, и я, и родители, закончили 1 класс . Впереди у вас летние каникулы, , будут радости, будут и трудности. И я хочу, детки. Чтобы между вами не было вражды. Я хочу чтобы в трудную минуту вы протягивали друг другу руку помощи, заступались друг за друга, были всегда вместе.

Вспомните, как девочка Женя использовала 6 желаний

Какое было последнее желание? Для себя? Нет, для друга.

Представьте что у вас есть один лепесток, и вы можете загадать только одно желание, запишите его на листочке.(по желанию прочитайте)

Учитель.
– Какая музыка вам слышится, когда вы думаете, говорите о дружбе?
– С какой погодой вы бы сравнили «дружбу»?
– С какими животными можно связывать слово дружба?
– Какие краски вы возьмете, чтобы «нарисовать» дружбу?

- Анализ рисунков которые мы видим на доске.

Посмотрите внимательно и скажите: кто с кем дружит? 

III. Заключительная часть

Презентация о дружбе.





Родительское собрание - конференция
  • Начальные классы
Описание:

Родительское собрание-конференция

« Поговорим о дружбе»

Цели: помочь родителям осознать, как важна и необходима для формирования ребенка дружба со сверстниками; дать рекомендации, цель которых – способствовать формированию правильных отношений подростка и сверстников.

Ход собрания:

I. Организационный момент: Создание эмоционального настроя.

    Добрый вечер. Сегодня мы собрались все вместе, одной  дружной большой семьей . Семья… это замечательное слово, которое означает уют, тепло, поддержку. Я думаю, наши дети достаточно повзрослели, чтобы принять участие в таком важном разговоре. Вот поэтому мы здесь все вместе.

Говорят, что дружба – это любовь без крыльев, что как бы ни была редкой истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Дружба – это дар, данный человеку. Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам должен быть хорошим другом. Послушайте притчу о дружбе: 

Как-то два друга, много дней шли в пустыне. 
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. 
Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину». 
Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас. 
Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь». 
Первый спросил его: 
– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? 
И друг ответил: 
– Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. 
Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.

– О чем эта притча, чему она учит нас?

– Действительно, ребята, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг.
Народная мудрость гласит: настоящий друг с тобой, когда ты не прав. 
Когда ты прав, всякий будет с тобой.

- Каждому из нас иногда бывает радостно или, наоборот, нас что- то огорчает. Нам хочется этим хорошим или грустным поделиться с человеком, который поймет, посмеётся вместе с вами или погрустит.

1 ученик
Настоящий друг везде
Верный: в счастье и в беде;
Грусть твоя его тревожит.
Ты не спишь – он спать не может,
И всегда, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.

Учитель.
А кого можно назвать другом? (Высказывания детей и родителей)

Друг – это тот, кто … 

Учащиеся читают стихотворение «Дружба» - по ролям в масках.

– Что такое дружба?– спросила я у птицы.
– Это когда коршун летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя: – Что такое дружба?
– Это когда зайцу лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки: – Дружба – что такое?
– Это что-то огромное, радостное, большое.
Это когда ребята все сразу, все вместе играют.
Это когда мальчишки девчонок не обижают.
Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети.

Уч.             Что такое дружба? Каждый знает.

                   Может быть и спрашивать смешно.

                   Ну а все же, что обозначает

                   Это слово?

                   Значит что оно?

Ученик 2  Дружба…Произносишь это слово-и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать книги, смотреть фильмы, или просто посекретничать о своем.

Ученик 3   Произносишь слово Дружба…И сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов: это забавный маугли со своим умным Балу, это музыкальный Львенок и мудрая Черепаха

Ученик 4   Мир кино,мир книги, наш мир, в котором мы живем, дарит нам прекрасное общение – общение с другом.

 

    Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг – это школьный учитель, который помогает тебе заглянуть в мир знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе плохо.

Как плохо бывает человеку, когда он остается один. Представьте, что у вас не было бы друзей. Жизнь без друга скучна и неинтересна. Чтобы такого не случилось, надо учиться общаться с людьми, уважать их, быть терпимыми.

Чтение стихотворения М. Садовский «Если б капли не дружили» (Аня)
Если б капли не дружили,
Как тогда бы лужи жили?
Как бы реки потекли?
Где бы плыли корабли?
Если б ноты не дружили,
Как бы песню мы сложили?
Как бы птицам распевать?
Как бы солнышку вставать?
Если б люди не дружили,
Как бы мы на свете жили?
Ведь без дружбы с давних лет
Ничего на свете нет!

Учитель.

– Задумаемся над тем, что дружба нужна и детям, и взрослым в разных жизненных ситуациях.
– Какого друга можно назвать настоящим?

Физминутка (дети выполняют в парах).
Немного отдохнём.
Ты дрозд и я дрозд (показывают)
У тебя нос и у меня нос.
У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие,
У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие.
Мы два друга, мы любим, друг друга (обнимаются).

Учитель. А сейчас поиграем. Я называю персонажа из сказки, а вы должны сказать с кем он дружит?

Игра «Кто с кем дружит?»
1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка)
2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина,Пьеро)
3. Смешной мишка Винни-Пух и … (Пятачок)
4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон)
5. Забавные Бурундуки Чип и …(Дейл).
6. Добрая Белоснежка и…(семь гномов).

– А с кем вы дружите?
– Дружите ли вы со своими родителями? 
– Как вы думаете, дружить можно только с людьми?
- Дружите ли вы с животными, природой, книгами? 
–О дружбе много книг. Читая эти книги, вы приобретёте себе ещё и литературных друзей.
-Какой рассказ читали, на уроке чтения недавно? 
( «Дружба» Г. Скребицкий)
-С кем подружился грач?
-Что можно сказать о птицах?

Учитель.
– С чего начинается дружба?

Песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского).

… С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
– Могут ли руки помочь подружиться?
– Какими бывают наши руки? (Добрыми, злыми.)
– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать? 

– Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.

Основные законы дружбы.
Читают ученики по очереди.
1. Один за всех и все за одного.
2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.
3. Радуйтесь вместе с друзьями.
4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.
5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.
6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

– Если вы будете выполнять эти законы, то станете настоящими друзьями.
  Однако умение дружить не заложено в человеке генетически. Это сложная наука, учиться которой каждому приходится на своих собственных ошибках. Я бы хотела, чтобы вы осознавали свои ошибки, ведь у нас с вами не все так гладко как хотелось бы, бывает мы ссоримся, ругаемся, обзываем друг друга обидными словами. А ведь мы одно целое, одна семья. Мне хотелось бы от вас услышать, каким должен быть наш класс (высказывания детей)

 

 

     Некоторые  родители с грустью отмечают, что на пути возникновения крепкой дружбы приходится преодолевать совсем недетские препятствия.

Давайте послушаем пожелания ваших мам для вас, какими бы они хотели вас видеть.

     -Ребята, в словаре Ожигова говорится «Дружба – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов»

-Владимир Иванович Даль в своем знаменитом «Толковом словаре» приводит такое определение дружбы «Дружба – это бескорыстная приязнь».

-Что означает слово «бескорыстная»? (ответы детей и взрослых)

   Верно, ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому что это выгодно. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды.

   Говорят, что друг познается в беде. В этом случае особенно остро проявляются такие качества, как бескорыстие, доброта, отзывчивость. Сейчас мы обсудим несколько ситуаций. Я вам сейчас прочитаю рассказ, а вы, ребята, подумайте, хотели бы вы иметь такую подругу.

 

Жили 2 неразлучные подружки. Обе они походили друг на друга. Обеих мамы одевали в одинаковые платьица, обе учились только на пятерки.

-мы во всем, во всем одинаковые, - с гордостью говорили девочки.

Но однажды Соня(так звали одну из девочек) прибежала домой и похвасталась маме:

- Я получила по математике пять, а Вера только тройку. Мы с ней стали уже не одинаковые.

Мама внимательно посмотрела на дочку, потом сказала грустно:

- Да, вы стали неодинаковые, ты стала хуже.

- Я? Но ведь тройку получила не я!

- Тройку получила Вера, но она получила ее , потому что болела. А ты обрадовалась, это значительно хуже.

 ВОПРОСЫ:

За что мама осудила Соню?

Что бы вы сказали Соне ?

Как ей надо было поступить?

 

Послушайте стихотворение и оцените поведение обоих ребят. (Лера)

Пришли 2 юных друга на речку загорать

Один решил купаться – стал плавать и нырять

Другой сидит на камушке и смотрит на волну

И плавать опасается: «А вдруг я утону?»

Пошли зимой 2 друга кататься на коньках

Один стрелою мчится – румянец на щеках!

Другой стоит растерянный у друга на виду

«Тут место очень скользкое, а вдруг я упаду?»

Гроза дружков застала однажды на лугу

Один пробежку сделал – согрелся на бегу

Другой дрожал под кустиком, и вот дела плохи

Лежит под одеялом :»Ккы, кхы! Апчи, апчи!»

 

-Ребята, а вы знаете, что главное в дружбе?(хранить секреты и помогать друг другу)

Друзья на то и существуют, чтобы помогать друг другу, ничего не требуя за это взамен, не предавать друг друга.

Я рассажу вам один случай, а вы подумайте так ли поступают настоящие друзья.

Три девочки -Ира, Зина, и Лена -дружили. Они вместе играли, читали книжки, пели песни. Однажды Ира нечаянно сломала коробку с кормом для птиц. Корм высыпался. Ира испугалась и стала быстро убирать его. Лена ей помогала и говорила: « Как же ты так неосторожно? У нас нет другой коробки! Пойдем скажем Вере Ивановне, и попросим починить коробку» Зина стояла в стороне и говорила: «Всегда ты Ирочка все ломаешь. Я вот скажу Вере Ивановне. В чем теперь корм хранить?»

Как вы думаете, кто из девочек настоящий друг?

Почему?

Как поступают настоящие друзья?

Чему вас может научить этот рассказ?(всегда помогать и поддерживать)

 

Стих. «Если есть хороший друг»

 Настроение упало, дело валится из рук

Но еще не все пропало, если есть хороший друг

С делом справимся вдвоем, с облегчением вздохнем

Настроение поднимем и от пыли отряхнем!

 

Ребята, мы с вами вместе, и вы, и я, и родители, закончили 1 класс . Впереди у вас летние каникулы, , будут радости, будут и трудности. И я хочу, детки. Чтобы между вами не было вражды. Я хочу чтобы в трудную минуту вы протягивали друг другу руку помощи, заступались друг за друга, были всегда вместе.

Вспомните, как девочка Женя использовала 6 желаний

Какое было последнее желание? Для себя? Нет, для друга.

Представьте что у вас есть один лепесток, и вы можете загадать только одно желание, запишите его на листочке.(по желанию прочитайте)

Учитель.
– Какая музыка вам слышится, когда вы думаете, говорите о дружбе?
– С какой погодой вы бы сравнили «дружбу»?
– С какими животными можно связывать слово дружба?
– Какие краски вы возьмете, чтобы «нарисовать» дружбу?

- Анализ рисунков которые мы видим на доске.

Посмотрите внимательно и скажите: кто с кем дружит? 

III. Заключительная часть

Презентация о дружбе.

 

 

 

Автор Петрова Галина Геннадьевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 399
Номер материала 21928
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓