Главная / Классному руководителю / Родительский дом - начало начал

Родительский дом - начало начал

Родительский дом – начало начал.

Ц е л и: воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи;

Задачи:

  • сформировать представление о важности каждого члена семьи, о роли семьи в жизни человека;

  • научить гордиться достижениями, быть терпимыми к их недостаткам;

  • привить желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь старшим, заботиться о младших и стариках

  • сплотить коллектив детей и родителей.


Оформление

1. Плакат «Родительский дом – начало начал»

2. Занавес сцены украшен «лицами» (мама, папа, дочь, сын, бабушка, дедушка).

3. 3 плаката с правилами дружной семьи:

«Уважай и люби старших»

«Позаботься о младших»

«Помни! Ты в семье — помощник»


Оборудование: медали детям, отличившимся в учебе, конкурсах; благодарности родителям; слово «грамотеи», ребусы, пословицы, куклы, пеленки, 2 веника, ведра, совки, 2 метлы, воздушные шары, маркеры, нитки, мясорубки, картошка, ножи, 4 листочка, 2 карандаша или ручки, магнитная доска, цифры для игры «Мои отметки»; фонограммы песен «Лучше папы нет на свете», «Песенка мамонтенка», частушки, «Родительский дом»; танцевальные мелодии.


Ход праздника

1 ведущий. В школе кончены уроки,

Перешли в четвертый класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.


2 ведущий. Пусть спокойно в нашей школе,

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денек!


1 ведущий. Здравствуйте, дорогие папы!

2 ведущий. И милые мамы!

1 ведущий. Добрые бабушки!

2 ведущий. И любящие дедушки!

1 ведущий. Здравствуйте, Эльвира Анваровна!

2 ведущий. Здравствуйте, ребята!

1 и 2 ведущие. Здравствуйте, друзья!

1 ведущий. Мы рады встрече с вами в стенах нашей школы.

2 ведущий. И по традиции слово предоставляем нашей главной ведущей всех наших праздников – нашей учительнице Эльвире Анваровне.


Учитель. Здравствуйте гости дорогие! Итак, подошел к концу 3 год учебы ваших детей. Заметно дети подросли, поумнели, стали более самостоятельнее, требовательнее, у некоторых проявляются способности в отдельных отраслях, иногда характеры .

Давайте же начнем наше мероприятие с самого приятного: награждения.

По итогам 3 – го учебного года на отлично закончили двое учащихся нашего класса: Каримов Ришат и Зарипова Эльвина. (вручаются медали «Ученик года», «Ученица года»).

В номинации самый трудолюбивый ученик в классе - Мамедов Самир.

Самый культурный – Абдуллин Айнур. Самая эрудированная – Шакирова Алия. Самый эстетичный – Гатауллин Аяз. Самый сильный – Казаков Артур.

В течение учебного года проходили викторины, конкурсы, олимпиады.

Кенгуру.

Самый вежливый ученик.

Брейн – ринг.

Всероссийский «Кросс нации»


Благодарность родителям.


Учитель. А сейчас я вам расскажу одну сказку. Слушайте внимательно.

Учитель читает сказку о первой семье.

Давным-давно на далёком острове жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами, которые росли на деревьях. Но было этому мальчику очень грустно.

Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый.

— Куда ты идёшь? — спросил старик.

— Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.

— Я знаю, как тебе помочь. Идём со мной, — предложил старик.

Он привёл мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки.

— Посмотри! — сказал старик. — Все мы живём в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами.

Мальчик остался, и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по-настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ.

У каждого из вас, ребята, есть люди, самые близкие и любимые вами. Эти люди полюбили вас, когда вы только родились, и будут любить вас всегда. Кто же это?

— Мама, папа...

— Назовите их одним словом.

— Семья.

— Сегодня мы отмечаем день семьи, а значит, и говорить мы будем только о ней.

Мама с папою под ручку,

А со мной идет за ручку.

На руках у папы брат —

Сам он топать маловат.

А прохожие проходят,

А прохожие глядят.

И про нас они, похоже,

Меж собою говорят:

— Сразу видно, что семья! —

Папа, мама, брат и я!

А.Духнай. «Семья»


- Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребёнок. Здесь тебя нарекли святым именем.

- А сколько в слове «семья» загадок и поучительных открытий! Слово “семья” можно разделить, например, на два слова: «семь» и «я». Тогда оно как будто говорит нам: «Семья — это семеро таких же, как и я». И правда — в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, голосом, взглядом, нравом и характером. Могут быть общие увлечения и любимые занятия.

- Но не в каждой семье наберётся семеро.

- Верно, но не это важно. Число «семь» издавна считается особенным. Оно неделимо и как бы напоминает о том, что и СЕМЬЯ тоже едина и неделима.

Полезно знать, что слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя, с любовью посаженное в землю, даёт крепкий росток. Со временем на нём появляются сначала нежные цветы, а затем и добрые плоды.

Когда твои родители создали семью, она тоже напоминала маленькое семя. Его нужно было с любовью взращивать: жить в согласии и заботиться друг о друге.

Наши предки издавна учили, что это семя не взойдет без помощи старших и без воли Божьей. Вот почему жених и невеста от родителей получили благословение, а от Бога венчание.

Семья крепнет, а семя превращается в крепкий росток. На нём зацветают и первые цветочки — сынки и дочки. Теперь у родителей главная забота, чтобы дети выросли хорошими людьми. Они не жалеют для этого ни сил, ни времени. У каждого в семье есть свои обязанности. Их выполняют без напоминания. Самые сложные обязанности лежат на родителях.

Их любовью и терпением достигается семейное счастье, непрестанным трудом — достаток и благополучие.

Помни мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить».

- Почитать родителей значит: в детстве - их слушаться, в молодости с ними советоваться, в зрелом возрасте о них заботиться.

- Если заповедь исполняется, то можно сказать, что семя было посеяно не напрасно. Нежные цветы дали добрые плоды.

Бывает, что по одному человеку обо всей семье судят. Нужно дорожить доброй молвой о своей семье.


В семейном кругу мы с вами растём.

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.


Учитель. У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы не были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья, и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, бабушки и дедушки.

Давайте исполним песню о теплом семейном очаге, о родительском доме.

Песня «Родительский дом».


Учитель. Уважаемые родители, гости, дети! Сегодня вам предстоит посостязаться в смекалке и находчивости, ответить на интересные вопросы, поучаствовать в играх и конкурсах. Для этого разделимся на 2 семейные команды «Семья» и «Дом». Ведь семья – это самое главное в жизни каждого человека. И если в семье царит взаимопонимание, доверие, а в доме - уют, тепло, то это и есть настоящее счастье.

«Семья», «дом» - эти слова мы часто слышим, но не придаем им значения. Так пусть же сегодня они зазвучат по-особенному.

А теперь разрешите представить вам наше жюри: … - краса – короткая коса, … - удалец, на все руки – молодец, а председатель жюри - наша многоуважаемая атаманша - …

Желаю командам удачи и, конечно, победы.


Представление команд.


Учитель. В языке русского народа жили и живут слова, обозначающие степень родства. А каких родственников знаете вы? И сколько же их? Свекровь, свекор, тесть, теща, зять, невестка, шурин, деверь, золовка, свояченица, племянкица, тетя и другие.


1. Конкурс «Кто это?»

Соревнуются две команды (семьи).


Вопросы:

1. Брат жены. (Шурин.)

2. Брат мужа. (Деверь.)

3. Сестра мужа. (Золовка.)

4. Сестра жены. (Свояченица.)

5. Мать жены. (Теща.)

6. Отец жены. (Тесть.)

7. Мать мужа. (Свекровь.)

8. Отец мужа. (Свекор.)

9. Дочь брата или сестры. (Племянница.)

10. Брат отца или матери. (дядя.)

11. Сестра отца или матери. (Тетя.)

12. Жены двух братьев. (Свояченицы.)

13. Мужья двух сестер. (Свояки.)

14. Матери жены и мужа. (Сватьи.)


Чтение стихотворений о доме и семье.


Здесь дом, в котором я живу.

И для меня он лучший самый.

Здесь и во сне, и наяву

Я слышу добрый голос мамы.


Здесь вечерами папа мне,

Когда смолкают птицы в гнездах,

Рассказывает о луне,

Ракетах, спутниках и звездах.


Здесь и сестра моя, и брат,

Хоть иногда я ссорюсь с ними,

Но чаще поделиться рад

Игрой и книжками своими.

Л. Евдокимов. «Дом»


Учитель. Внимание! Внимание! Друзья!

Второй конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добавляйте.


Конкурс «Вкусные вопросы»

Вопросы команде «Семья».

1. Сваренные в воде фрукты. (Компот)

2. Восточная еда из риса и мяса. (Плов)

3. Большое пирожное. (Торт)

4. Хлеб с различными слоями сверху. (Бутерброд)

5. Булочное изделие, которым можно порулить. (Баранка)

6. Вареное тесто с мясом. (Пельмени)

7. Райский фрукт. (Яблоко)

8. Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (Оливье)

9. Околпаченный работник кухни. (Повар)

10. Фирменное блюдо сороки - белобоки. (Кашка)


Вопросы команде «Дом».

1. Еда, которой Журавель кормил Лису. (Окрошка)

2. Заморская еда из фильма «Иван Васильевич меняет профессию. (Икра баклажанная)

З. Блюдо, приготовленное из молока и яиц. (Омлет)

4. Любимая ягода медведя. (Малина)

5. Любимое блюдо украинцев и кубанцев из овощей. (Борщ)х

6. Картофель всмятку. (Пюре)

7. Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

8. Соус из растительного масла, яичного желтка и разных приправ. (Майонез)

9. Птица, попавшая в суп за свои думы. (Индюк)

10. Мясо, приготовленное на огне. (Шашлык)


- Кто является знатоком сказок, пословиц, потешек? Кто поет песни и рассказывает детям сказки? Кто дает нам мудрые советы? (бабушка)

Этот номер посвящается бабушкам

Люблю я дома бабушке

Работать помогать,

Люблю я рядом с бабушкой

По улице шагать.

Люблю я летом с бабушкой

Бродить в краю лесном,

Люблю я сказки бабушки

Послушать перед сном.

Люблю я вместе с бабушкой

Газеты почитать.

Люблю под вечер с бабушкой

С работы маму ждать.


Учитель. А всегда ли ребята виноваты в том, что вырастают белоручками, неумехами? Мы говорим о трудовом воспитании, а сами за них даже уроки делаем! Сейчас специально для вас мы покажем пару бабушек. Посмотрите, они вам никого не напоминают?

1-я Сценка «Бабушки и внуки»

Две старушки.

1-я. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2-я. Да что ты, я еще уроки не сделала...

1-я. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2-я. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1-я. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2-я. Правда? Это ты их так балуешь?

1-я. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.

2-я. О, действительно строго.

1-я. Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2-я. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том.

1-я. Так, хорошо.

2-я. . ..И днем и ночью пес ученый...»

1-я. Какой пес? Какой пес?

2-я. Ну, я не знаю, какая у него порода.

1-я. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

2-я. А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том; и днем и ночью кот ученый..

1-я. Ну?

2-я. . . .С авоськой ходит в гастроном.

. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2-я. Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.

1-я. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2-я. Ее уже назвали.

1-я. Как?

2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки...


Конкурс «Составляй-ка». Задание составить слова из слова грамотеи.


Учитель. – Ребята, кто в семье готовит вкусные обеды, ужины? (мама). Давайте подарим мамам песню.

Песенка мамонтенка из мультфильма «Мамонтенок»


Конкурс для мам. Угадай своего ребенка.


А теперь посвящаем мамам стихотворения.

Стихи о маме.

1-й чтец. От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что, когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим ее и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза,

Но стоит с повинной прийти головою —

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое,

И просто за то, что она — наша мама,

Мы крепко и нежно любим ее.


2-й ч т е ц. Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку

И каждый камешек на дне,

И мостик радугой над ней.

Люблю я лес в зелёной майке,

Ромашки на лесной лужайке.

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму — больше всех на свете.


Конкурс «Разгадай ребусы»


hello_html_4815aec7.png


hello_html_m638ebc1.pnghello_html_m508c518a.png


hello_html_2e9a2d6b.png

Ответы: семья, муж, свекровь, деверь, золовка.


Учитель. Кто научит мальчиков мастерить? Кто поможет решить трудную задачу? Ну, конечно, … папа!


Песня «Лучше папы нету»



1-й ч те ц. Наши папы — молодцы,

Одним словом — удальцы!

Могут петь, стихи читать.

Ну а если надо будет.

Могут «яблочко сплясать.


2-й ч те ц. Наши папочки не хуже

Могут кашу, щи варить.

И для дома все, что нужно.

Могут быстро смастерить.


3-й ч те ц. Приходит мой папа уставший.

Приходит с работы домой.

Снимет куртку и кепку,

Садится он рядом со мной…

Откроется дверь,

Тихо скрипнет,

И знаю я – папа пришел!

И вижу по светлой улыбке,

Что прожит день хорошо!


4-й ч те ц. Мой папа — красивый и сильный такой,

Мой папочка — самый – пресамый,

Он шляпу всегда приподнимет рукой,

Встречаясь на улице с дамой.


Конкурс для пап «Запеленай младенца» и спой ему колыбельную песню


Учитель. Послушайте инсценировку «Жить по плану».


Ученик. (сидит за столом). Начинаю жить по плану:

Завтра я послушным стану,

Послезавтра, так и быть,

Перестану я грубить.

Хорошо себя вести

На уроках буду,

И в квартире пол мести

Тоже не забуду...

Все я сделал честь по чести:

План висит на видном месте.


А в т о р.

Пункты бабушка читает...

Подметает и вздыхает.

А. Шлыгин. «Жить по плану»


Учитель. Ежедневная домашняя работа: уборка квартиры, приготовление пищи, мытье посуды,- не для всех привлекательна. А если вы знаете, что ваш труд оценят, заниматься этим приятнее. Сейчас мы постараемся превратить домашнюю работу в игру.

Наш следующий конкурс называется «Веселая уборка».

(Каждой команде дают веник, совок, ведро и кубики. Команды выстраиваются на линии старта. У первого члена команды ведерко с кубками, у второго — веник и совок. Первый бежит до кегли, стоящей на определенном расстоянии, выбрасывает из ведерка кубики, подбегает к команде и передает ведерко второму игроку. Тот бежит и веником собирает кубики в совок, и высыпает их в ведерко. Потом он бежит к команде и отдает ведерко с кубиками третьему игроку, а веник и совок — четвертому. И так до тех пор, пока не сыграют все игроки команды. Победительницей становится та команда, которая справилась с уборкой быстрее всех.


Учитель. Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться,

Будет наша жизнь светлей

И намного веселей.


Конкурс «Построим дом».

Задание — папам: надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет «дом», мамам “заселить дом жильцами», нарисовав фломастером на шаре 2 фигурки человечков.)


Конкурс для детей. Собери мясорубку.

Почисти картошку.


Учитель. Семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздники видят только по телевизору, где нет потребности время от времени собраться вместе за праздничным ужином, принарядиться – не только для гостей, а для себя, жены, мужа, собственных детей, поставить любимую мелодию, порадовать близких подарком.

А вы будете играть? Тогда повторяйте за мной все слова и выполняйте все движения, о которых я буду говорить.

Я, ты, он, она —

Все мы дружная семья.

Здравствуй, друг, который справа.

Здравствуй, друг, который слева.

Я, ты, он, она —

Вместе мы одна семья,

Вместе нам скучать нельзя.

Ты погладь плечо соседа —

Того, который сидит слева.

А теперь свое плечо

Поцелуй ты горячо.

Обними соседа справа,

А теперь — соседа слева.

Ущипни соседа справа,

А теперь соседа слева.

Поцелуй соседа справа,

А теперь — соседа слева.

Вместе мы одна семья:

Я, ты, он, она!

Вместе нам скучать нельзя!


Учитель. Своим родителям дети посвящают эти мини – сценки.

* * *

С Ы Н. Я сегодня вас с папой спас (хвастается маме).

Мама. Это как же?

С ы н. Очень просто. По телевизору сказали, что сладкое вредно для здоровья. Вот я и съел весь торт, пусть мне одному будет плохо!


* * *

О т е ц. Виталик, где твой дневник?

С ы н. Одолжил Алеше. Он хочет напугать своих родителей.


* * *

Б а б у ш к а. На кого ты стал похож! Где ты измазался?

Внук. Упал в лужу!

Б а б у ш к а. В новых брюках!

В н у к. Я не успел их снять!


Конкурс «Сочиняем стихи»

Звонок – прыжок учу – ворчу

Дружок – пирожок молчу - получу


Просто нет уже терпенья,

Сценка «Помогла».

Бабушка ставит на стол тарелку, входит Саша, зевая.

Бабушка. Наконец-то встала, соня.

Саша. Досмотреть хотела сон я.

Бабушка. Тоже выдумала: сон! Глянь, одиннадцать часов! Завтрак ждет тебя давно, Остывает!

Саша (садясь за стол). Все равно: что холодный, что горячий.

Бабушка внимательно смотрит в лицо Саши, потом берет ее за руку, выводит из-за стола.

Бабушка. Саша, что все это значит?

Саша. Что?

Бабушка. Ведь ты же не умыта! Ну и девочка!

Саша (вырывая руку). А ты-то лучше, что ли? Все ворчишь, да кастрюлями стучишь. Не даешь ни спать, ни есть.

Бабушка (сердито). А ты с постели есть не лезь, Ты сперва сходи умойся.

Саша (недовольно уходя). Ладно уж, не беспокойся! Я умоюсь, гнать не надо.

Бабушка (вслед Саше).

Нет совсем мне с внучкой сладу,

Слов не хочет понимать,

А наказывать — жалею,

Как ее мне воспитать?

Что теперь мне делать с нею?

Извела меня она:

Спать укладывать — сраженье,

А будить — опять война.

Возвращается Саша, вытираясь полотенцем.

Саша. Вот умылась, посмотри!

Бабушка. По сухому-то не три! Ведь лицо и не мочила.

Саша (передразнивая бабушку). Помочила, не забыла!

Бабушка. Ну, коль так, то причешись да быстрей за стол садись. Ведь уроки сделать надо И немножко погулять. (Кивает в сторону зала.) Задают так много на дом.

Саша садится за стол, потом вдруг вскакивает, пихает

в портфель книжки, тетрадки.

Саша. Ой, забыла я опять.

Хочет уйти, бабушка не пускает.

Бабушка. Стой! Куда?

Саша. Потом поем. Нету времени совсем

Бабушка. Как «потом»?

Саша. Спешу, спешу! Очень надо!

Бабушка (строго). Не пущу! Не девчонка маета.

Саша (плаксиво). Правда, я очень занята.

Бабушка. Подождут твои подружки!

Саша. Я не к ним, К одной старушке. Шефство я решила взять. Чтоб во всем ей помогать.

Убегает, бабушка разводит руками.

Конкурс «Рисуем нашу семью»

Учитель. А теперь наши любимые частушки.

Частушки.

1. Посмотрите наши гости,

Как мы весело живем.

Мы сейчас для вас попляшем

И частушки пропоем.


(Все.) Припев: Ах ты, ах ты, что же говоришь ты.


2. У родителей ни часа

Нет с ребенком пообщаться.

Я на улице общаюсь

Очень быстро «развиваюсь».


3. Ни щенков и ни котят

Мама с папой не хотят!

Говорят, мол, «это слишком».

Так купите мне братишку.


4. В дочки - матери играем —

Папе с мамой подражаем:

Чур на диване — я лежать,

Ну, а ты иди стирать!


5. Если этот милый школьник

Станет в комнате играть,

Приходите на субботник —

Помещенье убирать.


6. — Ты б зашила платье, Юля,

Как ты можешь так ходить?

— Что ты мама, это ж трудно!

Лучше новое купить.


7. — Ой, сказала маме Катя, —

Руки пачкать я должна?

Как я буду мыть посуду,

Если грязная она?!


8. Дорогие наши мамы,

Мы всегда гордимся вами.

Умными, спокойными.

Будем вас достойны мы!


9. Любит музыку мой папа,

От него не отстаю:

Он играет на гармони.

А я песенки пою.


10. Торты, бублики, ватрушки

Все мы любим от души.

Если любишь пироги.

Состряпать бабушку проси.


11. Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье –

Все с уроками сидят.

Вот семейный наш подряд!


12. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем —

Утром, вечером и днем.


Конкурс пословиц о семье.

1. На что и клад, коли в семье лад.

2. В семье и каша гуще.

3. Вся семья вместе, так и душа на месте.

4. Яблоко от яблони недалеко падает.

5. Согласную семью и горе не берет.

6. В семье любовь да совет, так и нужды нет.

7. Семья — печка: как холодно, все к ней собираются.

8. Дружная семья и землю превращает в золото.


Конкурс «Моя семья»

Каждая команда рисует солнышко без лучей. Затем по очереди команды называют слова о своей семье и рисуют у своего солнышка лучи за каждое сказанное слово (слова не повторяются). Если команда не можем назвать - лучик зачеркивается.


Конкурс песен.

Слова командам:

Маленькой зима

Мороз школа

Лето калина

Счастье папа


Учитель. Наши мальчики прочитают вам стихотворения.

Читают все мальчики поочередно.










Дорогие наши родные, мы вам хором обещаем:

Перво-наперво пятерки на уроках получать.

Аккуратно ездить с горки.

Брюки новые не рвать.


И не драться, не ругаться.

Стекла шайбами не бить,

На чердак не забираться,

Кашу кушать, так и быть.


Вы уж, бабули, нас простите.

Вы уж, дедули, нас поймите.

Вы уж, мамули, не журите.

Вы уж, папули, не ворчите,

Мы уж народ такой мальчишки.

Трудно перестроиться,

Но о нас, родные, не надо

Слишком беспокоиться.


Мы ведь очень любим вас — это раз!

И ни шагу мы без вас — это два.


Любимые наши,

Бабушки и дедушки, мамы и папы!

Разрешите всем сейчас нам

Вам здоровья пожелать!

Не болейте! Не старейте!

Не сердитесь никогда!


За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Мы очень благодарны вам.


Конкурс «Танцуют все»

Учитель. Пока жюри подводит итоги, приглашаем всех потанцевать. Командам предлагается несколько музыкальных композиций. Каждая из них предполагает свой ритм, определенный танцевальные движения. Уверена, всем понравится.

(Звучат музыкальные мелодии: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Ламбада», «Вальс»)


Учитель. Я вам желаю от души,

Чтобы были дела хороши,

Чтобы в дом не стучалась беда,

Чтоб грустить не пришлось никогда.

Желаю счастья и добра,

Желаю теплых, светлых дней,

Здоровья, что всего важней.


Закончился конкурс,

Мы все чуть устали

Но нас согревали

Улыбки и блеск Ваших глаз.


Учитель. А я в свою очередь от души благодарю всех, кто принял участие в празднике. Большое спасибо!

Слово жюри.


Награждение команд.

Поздравление именинников.


Игра «Оценки»

16


Родительский дом - начало начал
  • Классному руководителю
Описание:

Внеклассное мероприятие "Родительский дом – начало начал"

Ц е л и: воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи;

Задачи:

§  сформировать представление о важности каждого члена семьи, о роли семьи в жизни человека;

§  научить гордиться достижениями, быть терпимыми к их недостаткам;

§  привить желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь старшим, заботиться о младших и стариках

§  сплотить коллектив детей и родителей.

Автор Бакирова Эльвира Анваровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 673
Номер материала 53247
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы