Главная / Русский язык и литература / Родина. Звуки и буквы

Родина. Звуки и буквы

Краткосрочное планирование уроков русского языка

Дата: 29.09.2015

Предмет:

Четверть  1       

Класс 3

Тема урока

Родина. Звуки и буквы

Ссылки

Учебник по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, дополнительная литература по теме

Цели урока

Знать новую лексику по теме.

1.Обогащение словарного запаса учащиеся

2.Формирование умение определять лексическое значение слов.

Задания

 

 

Время

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Организационный момент

1 мин

Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс, Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.



Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.

  Разминка

 







Проверка домашнее задание

2 мин









5 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Проверить домашнее задание по прошлому уроку

Ученики повторяют за учителем, затем они делятся по группам

2.Вызов

 

9 мин

Метод «мозговой штурм» . Учащимся предлагается 1 мин прочитать , запомнить и записать новые слова.

Фиксирование результата МПМ учителем.

РОДИНА, РЕКА, ПОЛЯ, ЖИЛИ,ЛЮБИМАЯ РОДИНА,НАРОД.

Составить предложение. Дается буквы для каждой группе. Они должны составить слово из букв.

1 группа. 1) я,третьем,учучсь , классе,в. 2) ш,к,б,а,а,у,б



2 группа. 1) мой,в , папа, больнице,работает.

2) з,б,е,р,а,е

З группа. 1)моя,вязать, бабушка , любит. 2)ф,л,ь,о,к,р,а,т,е


Учащиеся на доске читают ? Записывают в своих тетрадях, обмениваются соседом, проверяют, ставят количество слов.





Выходят спикеры и защищают свою работу

3.Изучение нового материала

 

 

16 мин

Работа над связным текстом: Словарная работа(семантизация слов постатейного словаря).

Упражнение на обработку произношения

Слушайте. Повторяйте за учителем. Потом прочитайте.

Упражнение 3. Задание по группам:

1 группа. Расскажите что вы знаете о Гербе?

2 группа. Расскажите что вы знаете о Флаге?

3 группа. Расскажите что вы знаете о Гимне?

Упражнение 4. Составьте и прочитайте предложения.


Выступают спикеры от каждой группы


Физминутка

2 мин

ИКТ № 1

Выполняют движения

4.Осмысление

 



 

6мин

Самостоятельная работа.

 Упражнение 7. Прочитайте стихотворение расскажите , где вы живете? (устно)

По одному спикеру от группы выходят к доске и защищает свою таблицу

5.Оценивание

1 мин

Подводит итог деятельности учащихся

 

6. Рефлексия

 

 

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

7. Д/З

 

1 мин

Упражнение 5 стр. 21, упражнение 6 стр. 21

Записывают в дневник

Источники, оснащение  и оборудование:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки











Родина. Звуки и буквы
  • Русский язык и литература
Описание:

Предмет:

Четверть 1

Класс 3

Тема урока

Родина. Звуки и буквы

Ссылки

Учебник по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, дополнительная литература по теме

Цели урока

Знать новую лексику по теме.

1.Обогащение словарного запаса учащиеся

2.Формирование умение определять лексическое значение слов.

Задания

Время

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Организационный момент

1 мин

Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс, Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.

Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.

Разминка

Проверка домашнее задание

2 мин

5 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Проверить домашнее задание по прошлому уроку

Ученики повторяют за учителем, затем они делятся по группам

2.Вызов

9 мин

Метод «мозговой штурм» . Учащимся предлагается 1 мин прочитать , запомнить и записать новые слова.

Фиксирование результата МПМ учителем.

РОДИНА, РЕКА, ПОЛЯ, ЖИЛИ,ЛЮБИМАЯ РОДИНА,НАРОД.

Составить предложение. Дается буквы для каждой группе. Они должны составить слово из букв.

1 группа. 1) я,третьем,учучсь , классе,в. 2) ш,к,б,а,а,у,б

2 группа. 1) мой,в , папа, больнице,работает.

2) з,б,е,р,а,е

З группа. 1)моя,вязать, бабушка , любит. 2)ф,л,ь,о,к,р,а,т,е

Учащиеся на доске читают ? Записывают в своих тетрадях, обмениваются соседом, проверяют, ставят количество слов.

Выходят спикеры и защищают свою работу

3.Изучение нового материала

16 мин

Работа над связным текстом: Словарная работа(семантизация слов постатейного словаря).

Упражнение на обработку произношения

Слушайте. Повторяйте за учителем. Потом прочитайте.

Упражнение 3. Задание по группам:

1 группа. Расскажите что вы знаете о Гербе?

2 группа. Расскажите что вы знаете о Флаге?

3 группа. Расскажите что вы знаете о Гимне?

Упражнение 4. Составьте и прочитайте предложения.

Выступают спикеры от каждой группы

Физминутка

2 мин

ИКТ № 1

Выполняют движения

4.Осмысление

6мин

Самостоятельная работа.

Упражнение 7. Прочитайте стихотворение расскажите , где вы живете? (устно)

По одному спикеру от группы выходят к доске и защищает свою таблицу

5.Оценивание

1 мин

Подводит итог деятельности учащихся

6. Рефлексия

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают своё отношение

7. Д/З

1 мин

Упражнение 5 стр. 21, упражнение 6 стр. 21

Записывают в дневник

Источники, оснащение и оборудование:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки

Автор Сарсембай Жаркынай Мырзабековна
Дата добавления 21.11.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 294
Номер материала MA-062518
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓