Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРешение задач с величинами

Решение задач с величинами

Скачать материал
Скачать материал "Решение задач с величинами"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Решение задач на движение (практический материал)Из опыта работы
 учителя нач...

    1 слайд

    Решение задач на движение (практический материал)
    Из опыта работы
    учителя начальных классов
    МОУ гимназия №8
    им. академика Н.Н. Боголюбова
    г. Дубны Московской области
    Попружной Галины Петровны

  • ? км/ч3 ч180 км30 км/ч? ч120 км11 км/ч6 ч? кмНахождение скорости, времени, р...

    2 слайд

    ? км/ч
    3 ч
    180 км
    30 км/ч
    ? ч
    120 км
    11 км/ч
    6 ч
    ? км
    Нахождение скорости,
    времени, расстояния

  • Решить задачу        Койот пробежал 80 м со скоростью 16 м/с. Сколько времени...

    3 слайд

    Решить задачу
    Койот пробежал 80 м со скоростью 16 м/с. Сколько времени он затратил?
    80 : 16 = 5 (с)
    Ответ: 5 с затратил койот.
    16 м/с
    80 м
    ? с

  • Решить задачу        Лосось плыл 5 ч со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние п...

    4 слайд

    Решить задачу
    Лосось плыл 5 ч со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние проплыл лосось?
    30 • 5 = 150 (км)
    Ответ: 150 км проплыл лосось.
    30 км/ч
    5 ч
    ? км

  • Решить задачу        Кряква пролетела 6 км за 3 мин. 
       С какой скорость...

    5 слайд

    Решить задачу
    Кряква пролетела 6 км за 3 мин.
    С какой скоростью летела кряква?
    6 : 3 = 2 (км/мин)
    Ответ: 2 км/мин – скорость кряквы.
    6 км
    3 мин
    ? км/ч

  • Решить задачуМеч-рыба проплыла 210 км со скоростью 
70 км/ч. Сколько времени...

    6 слайд

    Решить задачу
    Меч-рыба проплыла 210 км со скоростью
    70 км/ч. Сколько времени она затратила?
    210 : 70 = 3 (ч)
    Ответ: 3 ч затратила рыба.
    210 км
    70 км/ч
    ? ч

  • Решить задачуШмель пролетел 100 м со скоростью 5 м/с. Сколько времени он затр...

    7 слайд

    Решить задачу
    Шмель пролетел 100 м со скоростью 5 м/с. Сколько времени он затратил?
    100 : 5 = 20 (с)
    Ответ: 20 с затратил шмель.
    5 м/с
    100 м
    ? с

  • Решить задачуУж проплыл 48 дм за 6 с. С какой скоростью плыл уж?        48 :...

    8 слайд

    Решить задачу
    Уж проплыл 48 дм за 6 с. С какой скоростью плыл уж?
    48 : 6 = 6 (дм/с)
    Ответ: 6 дм/с – скорость ужа.
    6 с
    48 дм
    ?
    дм/с

  • Решить задачу   Жираф бежал 60 с со скоростью 12 м/с. Какое расстояние пробеж...

    9 слайд

    Решить задачу
    Жираф бежал 60 с со скоростью 12 м/с. Какое расстояние пробежал жираф?
    12 ∙ 60 = 720 (м)
    Ответ: 720 м пробежал жираф.
    60 с
    12 м/с
    ? м

  • От двух пристаней, расстояние между которыми 110 км, одновременно вышли н...

    10 слайд

    От двух пристаней, расстояние между которыми 110 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода.
    Один теплоход шёл со скоростью 25 км/ч. С какой скоростью шёл другой теплоход, если они встретились через 2 ч?

    25 км/ч
    2 ч
    110 км
    ? км/ч

  • 1) 25 ∙ 2 = 50 (км) – прошёл первый                  теплоходО...

    11 слайд


    1) 25 ∙ 2 = 50 (км) – прошёл первый теплоход
    Ответ: 30 км/ч – скорость второго теплохода.
    2) 110 – 50 = 60 (км) – прошёл второй теплоход
    3) 60 ˸ 2 = 30 (км/ч) – скорость второго теплохода

  • 50 м/ч3 ч3 ч???55 м/ч   Две медузы поплыли навстречу друг друг другу и встрет...

    12 слайд

    50 м/ч
    3 ч
    3 ч
    ?
    ?
    ?
    55 м/ч
    Две медузы поплыли навстречу друг друг другу и встретились через 3 ч. Скорость одной медузы 50 км/ч, другой – 55 км/ч. Какое расстояние было между медузами первоначально?

  • 23 м/с?с22 м/с   Два  гуся летят навстречу друг другу. Скорость одного – 23 м...

    13 слайд

    23 м/с

    22 м/с
    Два гуся летят навстречу друг другу. Скорость одного – 23 м/с, а другого – 22 м/с. Через сколько секунд они встретятся, если расстояние между ними 900 м?
    900 м

  • 1) 23 + 22 = 45 м/с – общая скоростьОтвет: через 20 с они встр...

    14 слайд


    1) 23 + 22 = 45 м/с – общая скорость
    Ответ: через 20 с они встретятся.
    2) 900 : 45 = 20 (с)
    Решение

  • Список использованных материалов, Интернет-ресурсовМотоцикл  http://www.acti...

    15 слайд

    Список использованных материалов,
    Интернет-ресурсов
    Мотоцикл http://www.action-boy.ru/wallpapers/b6300888be34e15af50733ae5169d740/973_3.jpg
    Катер http://www.yahta.ru/files/17538/977976480.jpg
    Велосипедист http://www.svobodnisport.info/images/stories/gallery/velofoto/51.jpg
    Теплоход http://www.minprom.ulgov.ru/images/ifcimages/45251.jpg
    Теплоход http://www.nareke.ru/m_ship/mir69.jpg
    Койот http://www.graycell.ru/picture/big/koyot.jpg
    Шмель http://i.piccy.info/i5/79/70/17079/39324.jpg
    Уж http://voblery.com.ua/images/gallery/5187_l.jpg
    Медуза http://gorod.tomsk.ru/i/u/10044/500meduza-7.jpg
    Медуза http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/57/423/57423315_1267618571788.jpg
    Жираф http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/280/65280568_1287043028_zhiraf.jpg
    Гусь http://www.stfond.ru/images/load/Image/gus.jpg
    Гусь http://900igr.net/datas/nasekomye-i-ptitsy/Gusi-i-lebedi.files/0001-001-Gusi-i-lebedi.jpg
    Лосось http://magbest.ucoz.ru/_ph/1/601256315.jpg
    Кряква http://cs11222.vk.com/u16730847/-14/x_d4bedf04.jpg
    Меч-рыба http://raax.ru/wp-content/uploads/2010/04/%D0%9C%D0%B5%D1%87-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0.jpg














Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Практический материал по математике для учащихся 3 класса, УМК "Начальная школа 21 века" (может использоваться и другими УМК). Предназначен для закрепления навыков решения задач с величинами: цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние. Используется на любом этапе урока. Задачи: закрепить умение применять формулы при решении задач для нахождения V, t, S; развивать навыки совместного поиска на поставленные проблемы; совершенствовать систему самоконтроля, взаимоконтроля; воспитывать чувство любви к природе. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 713 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 1546
    • PPTX 6.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Попружная Галина Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Попружная Галина Петровна
    Попружная Галина Петровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 78011
    • Всего материалов: 50

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1141 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 20 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 33 регионов

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 20 регионов

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе