Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Дорогу осилит идущий
1.Что мы изучили на прошлом уроке?
2.Сформулируйте теорему косинусов.
3.Сформулируйте теорему синусов.
4.Для какой фигуры справедливы эти теоремы?
5.Для чего нужны данные теоремы? Какие проблемы они помогут решить?
2 слайд
Решение треугольника
Теорема синусов ,
теорема косинуса
3 слайд
Установи соответствие
0
-1
0,5
3 2
Отношение противолежащего катета к прилежащему
а sin а = в sin в = с sin с
с 2 = а 2 +в 2 -2ав cos с
1 sin 30° .
2. sin 120°
3. cos 90°
4. cos 180°
5.тангенс острого угла прямоугольного треугольника
6.теорема синусов
7.теорема косинусов
4 слайд
Правило формирование групп и задания
5 слайд
Домашнее задание
1.выучить алгоритмы
Решить задачи
1026,1027.
6 слайд
Задание1,1 группа
Вспомнить основные обозначения в треугольнике АВС
Вспомнить, что значит «решить треугольник»
Вспомнить формулировку теоремы синусов
(при необходимости воспользуйтесь подсказкой)
7 слайд
Задача 2. Разработать алгоритм решения треугольника по стороне и при лежащим к ней углам
Дано : АВС.,
угол С ,
угол В и сторона а.
Решить треугольник
(при необходимости воспользуйся подсказкой).
Какая может возникнуть проблема при решении треугольников?
8 слайд
3адача4.Проверь алгоритм
Дано : АВС.,
угол С =30°,
угол В=60° ,а=5.
Решить треугольник
9 слайд
УДАЧИ!!!
Помни! Учить и учиться-тяжелый труд!
10 слайд
Не ищи легких путей
1. воспользуйся теоремой о сумме углов треугольника. Найди углы.
2.запиши теорему синусов для треугольника, определи известные и неизвестные величины.
3.найди пути поиска неизвестных величин.
11 слайд
Принятые в теореме обозначения
12 слайд
Решить треугольник-найти все его элементы.
13 слайд
Стороны треугольника пропорциональны синусам противоположных углов
sin А а = sin В в = sin С с
14 слайд
Задание1,группа 2
Вспомнить основные обозначения в треугольнике АВС
Вспомнить, что значит «решить треугольник»
Вспомнить формулировку теоремы косинусов
(при необходимости воспользуйтесь подсказкой)
15 слайд
Задача 2. Разработать алгоритм решения треугольника по двум сторонам и углу между ними
Дано : АВС.,
угол С , стороны а,в
Решить треугольник
(при необходимости воспользуйся подсказкой).
Какая может возникнуть проблема при решении треугольников?
16 слайд
3адача3.Проверь алгоритм
Дано : АВС.,
угол С =30°,
а=5,в=6
Решить треугольник
17 слайд
Задача4.
Сделай необходимые записи.
Четко сформулируй правила.
Будь готов стать учителем для одноклассников.
18 слайд
УДАЧИ!!!
Помни! Учить и учиться-тяжелый труд!
19 слайд
Не ищи легких путей
.запиши теорему косинусов для треугольника, определи известные и неизвестные величины.
найди пути поиска неизвестных величин.
20 слайд
Принятые в теореме обозначения
21 слайд
Решить треугольник-найти все его элементы.
22 слайд
Теорема косинусов
квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними.
23 слайд
Решение треугольника,группа3
Теорема синусов ,
теорема косинуса
24 слайд
Для успеха в работе необходимо
Знать:
основные обозначения в треугольнике АВС
что значит «решить треугольник»
теорему косинусов
25 слайд
Задача 1. Разработать алгоритм решения треугольника по трем сторонам
Дано : АВС.,
стороны а, в,с
Решить треугольник
(подсказка)
какая может возникнуть проблема при решении треугольников?
26 слайд
3адача2.Проверь алгоритм
Дано : АВС.,
а=3,в=4,с=5
Решить треугольник
27 слайд
Задача3.
Сделай необходимые записи.
Четко сформулируй правила.
Будь готов стать учителем для одноклассников.
28 слайд
УДАЧИ!!!
Помни! Учить и учиться-тяжелый труд!
Научился сам-научи другого!
29 слайд
Не ищи легких путей
Теорему косинусов применить с умом!!!.
для решения возникающих проблем примени возможности EXEL или всемирной паутины
30 слайд
Теорема косинусов
квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация состоит из четырех частей,которые я склеяла в одну.Оборудование для урока:проектор,мобильный класс.Первая часть презентации -каркас урока,2-4,микро презентации для организации работы в группах.главный продукт этого урока-дети составили алгоритмы решения треугольников.и каждый выступил в роли учителя.
Дидактический материал позволяет решить следующие задачи:
повторить ,проверить, систематизировать усвоенные знания по теме;
установить соответствие в заданиях на слайдах ;
развивать аналитические навыки;
проводить работу над ошибками;
развитие математической речи;
развивать навыки работать в парах, группах;
находить различные пути решения возникших проблем;
умение соблюдать бюджет времени.
6 674 165 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Забродина Надежда Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.