Главная / Математика / решение треугольников 9 класс

решение треугольников 9 класс

3адача4.Проверь алгоритм Дано : АВС., угол С =30°, угол В=60° ,а=5. Решить тр...
Решение треугольника Теорема синусов , теорема косинуса
Установи соответствие
Правило формирование групп и задания 1 и 5 группа 2 и 6 группа 3 и 7 группа 4...
Домашнее задание 1.выучить алгоритмы Решить задачи 1026,1027.
Задание1,1 группа Вспомнить основные обозначения в треугольнике АВС Вспомнить...
УДАЧИ!!! Помни! Учить и учиться-тяжелый труд!
Не ищи легких путей 1. воспользуйся теоремой о сумме углов треугольника. Найд...
Принятые в теореме обозначения
 Решить треугольник-найти все его элементы.
Задание1,группа 2 Вспомнить основные обозначения в треугольнике АВС Вспомнить...
Задача 2. Разработать алгоритм решения треугольника по двум сторонам и углу м...
3адача3.Проверь алгоритм Дано : АВС., угол С =30°, а=5,в=6 Решить треугольник
Задача4. Сделай необходимые записи. Четко сформулируй правила. Будь готов ста...
УДАЧИ!!! Помни! Учить и учиться-тяжелый труд!
Не ищи легких путей .запиши теорему косинусов для треугольника, определи изве...
Принятые в теореме обозначения
 Решить треугольник-найти все его элементы.
Теорема косинусов квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух дру...
Решение треугольника,группа3 Теорема синусов , теорема косинуса
Для успеха в работе необходимо Знать: основные обозначения в треугольнике АВС...
Задача 1. Разработать алгоритм решения треугольника по трем сторонам Дано : А...
3адача2.Проверь алгоритм Дано : АВС., а=3,в=4,с=5 Решить треугольник
Задача3. Сделай необходимые записи. Четко сформулируй правила. Будь готов ста...
УДАЧИ!!! Помни! Учить и учиться-тяжелый труд! Научился сам-научи другого!
Не ищи легких путей Теорему косинусов применить с умом!!!. для решения возник...
Теорема косинусов квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух дру...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 3адача4.Проверь алгоритм Дано : АВС., угол С =30°, угол В=60° ,а=5. Решить треуг
Описание слайда:

3адача4.Проверь алгоритм Дано : АВС., угол С =30°, угол В=60° ,а=5. Решить треугольник

№ слайда 2 Решение треугольника Теорема синусов , теорема косинуса
Описание слайда:

Решение треугольника Теорема синусов , теорема косинуса

№ слайда 3 Установи соответствие
Описание слайда:

Установи соответствие

№ слайда 4 Правило формирование групп и задания 1 и 5 группа 2 и 6 группа 3 и 7 группа 4 и
Описание слайда:

Правило формирование групп и задания 1 и 5 группа 2 и 6 группа 3 и 7 группа 4 и 8 группа 1025(а,е) 1025(б,ж) 1025(в,з) 1025(г,и)

№ слайда 5 Домашнее задание 1.выучить алгоритмы Решить задачи 1026,1027.
Описание слайда:

Домашнее задание 1.выучить алгоритмы Решить задачи 1026,1027.

№ слайда 6 Задание1,1 группа Вспомнить основные обозначения в треугольнике АВС Вспомнить, ч
Описание слайда:

Задание1,1 группа Вспомнить основные обозначения в треугольнике АВС Вспомнить, что значит «решить треугольник» Вспомнить формулировку теоремы синусов (при необходимости воспользуйтесь подсказкой)

№ слайда 7 УДАЧИ!!! Помни! Учить и учиться-тяжелый труд!
Описание слайда:

УДАЧИ!!! Помни! Учить и учиться-тяжелый труд!

№ слайда 8 Не ищи легких путей 1. воспользуйся теоремой о сумме углов треугольника. Найди у
Описание слайда:

Не ищи легких путей 1. воспользуйся теоремой о сумме углов треугольника. Найди углы. 2.запиши теорему синусов для треугольника, определи известные и неизвестные величины. 3.найди пути поиска неизвестных величин.

№ слайда 9 Принятые в теореме обозначения
Описание слайда:

Принятые в теореме обозначения

№ слайда 10  Решить треугольник-найти все его элементы.
Описание слайда:

Решить треугольник-найти все его элементы.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Задание1,группа 2 Вспомнить основные обозначения в треугольнике АВС Вспомнить, ч
Описание слайда:

Задание1,группа 2 Вспомнить основные обозначения в треугольнике АВС Вспомнить, что значит «решить треугольник» Вспомнить формулировку теоремы косинусов (при необходимости воспользуйтесь подсказкой)

№ слайда 13 Задача 2. Разработать алгоритм решения треугольника по двум сторонам и углу межд
Описание слайда:

Задача 2. Разработать алгоритм решения треугольника по двум сторонам и углу между ними Дано : АВС., угол С , стороны а,в Решить треугольник (при необходимости воспользуйся подсказкой). Какая может возникнуть проблема при решении треугольников?

№ слайда 14 3адача3.Проверь алгоритм Дано : АВС., угол С =30°, а=5,в=6 Решить треугольник
Описание слайда:

3адача3.Проверь алгоритм Дано : АВС., угол С =30°, а=5,в=6 Решить треугольник

№ слайда 15 Задача4. Сделай необходимые записи. Четко сформулируй правила. Будь готов стать
Описание слайда:

Задача4. Сделай необходимые записи. Четко сформулируй правила. Будь готов стать учителем для одноклассников.

№ слайда 16 УДАЧИ!!! Помни! Учить и учиться-тяжелый труд!
Описание слайда:

УДАЧИ!!! Помни! Учить и учиться-тяжелый труд!

№ слайда 17 Не ищи легких путей .запиши теорему косинусов для треугольника, определи известн
Описание слайда:

Не ищи легких путей .запиши теорему косинусов для треугольника, определи известные и неизвестные величины. найди пути поиска неизвестных величин.

№ слайда 18 Принятые в теореме обозначения
Описание слайда:

Принятые в теореме обозначения

№ слайда 19  Решить треугольник-найти все его элементы.
Описание слайда:

Решить треугольник-найти все его элементы.

№ слайда 20 Теорема косинусов квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других
Описание слайда:

Теорема косинусов квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними.

№ слайда 21 Решение треугольника,группа3 Теорема синусов , теорема косинуса
Описание слайда:

Решение треугольника,группа3 Теорема синусов , теорема косинуса

№ слайда 22 Для успеха в работе необходимо Знать: основные обозначения в треугольнике АВС чт
Описание слайда:

Для успеха в работе необходимо Знать: основные обозначения в треугольнике АВС что значит «решить треугольник» теорему косинусов

№ слайда 23 Задача 1. Разработать алгоритм решения треугольника по трем сторонам Дано : АВС.
Описание слайда:

Задача 1. Разработать алгоритм решения треугольника по трем сторонам Дано : АВС., стороны а, в,с Решить треугольник (подсказка) какая может возникнуть проблема при решении треугольников?

№ слайда 24 3адача2.Проверь алгоритм Дано : АВС., а=3,в=4,с=5 Решить треугольник
Описание слайда:

3адача2.Проверь алгоритм Дано : АВС., а=3,в=4,с=5 Решить треугольник

№ слайда 25 Задача3. Сделай необходимые записи. Четко сформулируй правила. Будь готов стать
Описание слайда:

Задача3. Сделай необходимые записи. Четко сформулируй правила. Будь готов стать учителем для одноклассников.

№ слайда 26 УДАЧИ!!! Помни! Учить и учиться-тяжелый труд! Научился сам-научи другого!
Описание слайда:

УДАЧИ!!! Помни! Учить и учиться-тяжелый труд! Научился сам-научи другого!

№ слайда 27 Не ищи легких путей Теорему косинусов применить с умом!!!. для решения возникающ
Описание слайда:

Не ищи легких путей Теорему косинусов применить с умом!!!. для решения возникающих проблем примени возможности EXEL или всемирной паутины

№ слайда 28 Теорема косинусов квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других
Описание слайда:

Теорема косинусов квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

решение треугольников 9 класс
  • Математика
Описание:

Данная презентация состоит из четырех частей,которые я склеяла в одну.Оборудование для урока:проектор,мобильный класс.Первая часть презентации -каркас урока,2-4,микро презентации для организации работы в группах.главный продукт этого урока-дети составили алгоритмы решения треугольников.и каждый выступил в роли учителя.

Дидактический материал позволяет решить следующие задачи:

повторить ,проверить, систематизировать усвоенные знания по теме;

установить соответствие в заданиях на слайдах ;

развивать аналитические навыки;

проводить работу над ошибками; 

развитие математической речи;

развивать навыки работать в парах, группах;

находить различные пути решения возникших проблем; 

умение соблюдать бюджет времени.

 

 

Автор Забродина Надежда Викторовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 334
Номер материала 31500
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓