Инфоурок Математика Другие методич. материалыРешение систем уравнений с двумя переменными

Решение систем уравнений с двумя переменными

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ карточка-консультант.docx

Решить систему уравнений по образцу ( метод  сложения)

Образец:     Решить систему уравнений  способом сложения.

1)      Складываем почленно оба уравнения, получаем систему

2)      Решим полученное уравнение с одной переменной 2=50

                                                                                              х2=50:2=25,

                                                                                              х=,

                                                                                              х1=5;          х2= -5.

3) Найдем значение второй переменной  Если х1=5, то 52+3у2=28,     25+3у2=28,           3у2=28-25=3,      у2=3:3=1,   у1=1,   у2= -1.

Если х2= -5, то (-5)2+3у2=28,     25+3у2=28,           3у2=28-25=3,      у2=3:3=1,   у1=1,   у2= -1.

Ответ: (5;1); (5;-1); (-5; 1); (-5;-1).

Решить систему уравнений по образцу (метод подстановки)

Образец:     Решить систему уравнений  способом подстановки.

1)      Выразим в уравнении первой степени 2у-х=7 одну переменную через другую -х=7-2у,  

х=2у-7

2)      Подставим полученное выражение (2у-7) в уравнение второй степени

(2у-7)2-(2у-7)у-у2=29.

3)      Приведем уравнение к уравнению с одной переменной

2-28у+49-2у2+7у-у2=29,       у2-21у+49-29=0,       у2-21у+20=0,                        

4)      Решим квадратное уравнение

      у2-21у+20=0,  а=1; в=-21; с=20,     D=в2-4ас=(-21)2-4·1·20=441-80=361=192>0 – два корня.

      У1;2=    У1=          У2=

5)      Найдем значение второй переменной

Если У1=20, то х1=2·20-7=40-7=33;

Если У2= 1, то х2=2·1-7=-5.

(33;20); (-5; 1) – решения системы             Ответ: (33;20); (-5; 1)

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Решение систем уравнений с двумя переменными"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ конспект урока.docx

Девиз:  «Три пути ведут к знанию:

 путь размышления – это путь самый благородный,

путь подражания – это путь самый легкий

и путь опыта – это путь самый горький».

                                                      Конфуций.

Решение систем уравнений с двумя переменными

Цель урока:

 Формирование ключевых компетентностей:

         а) формирование навыков решения систем уравнений;

         б) развитие умений рассчитывать свои силы и оценивать свои возможности;

         в) воспитание умения контролировать внимание на всех этапах урока.

Задачи урока:

  • Выявить уровень усвоения полученных знаний;
  • Создать условия для самооценки своих возможностей и выбора цели в деятельности;
  • Развивать навыки индивидуальной и самостоятельной работы;
  • Побуждать к само-, взаимоконтролю;
  • Вызывать потребность в обосновании своих высказываний.

 

Психологическая установка

·         Продолжаем отрабатывать навыки решения систем уравнений;

·         Формируем математическую интуицию;

  • На уроке можем ошибаться, сомневаться, консультироваться.

·         Каждый учащийся сам себе дает установку

 

 

I.                    Организационный момент

Тема сегодняшнего урока «Решение систем уравнений с двумя переменными»

Слайд 1.

 

 Нам предстоит подвести итоги по этой теме. Как вы считаете, о чем должна пойти речь на этом уроке?

 

Слайд 2

Нам необходимо вспомнить:

 

      Что называется решением системы уравнений с двумя переменными;

      Как можно найти решение системы;

      Назвать методы решения систем уравнений;

      Вспомнить алгоритмы;

      Применить эти методы на практике;

      Проверить себя;

      Узнать новое

 

II.                  Выполнение теста

Сейчас, выполняя тест, каждый из вас сможет себя проконтролировать: что вы уже знаете хорошо, над чем предстоит еще поработать

 

Слайды 3 – 12

 

III.                Разбор заданий теста фронтально

Вернуться к слайдам 3 – 12

 

Таблица правильных ответов

Тест  ___________________________________

 

вопр

ответ

1

а

 

 

 

 

2

в

 

 

 

 

3

а

б

г

 

 

4

б

г

д

а

в

5

а

 

 

 

 

6

б

а

г

в

 

7

б

 

 

 

 

8

б

 

 

 

 

9

1

2

3

4

5

а

в

б

д

г

10

а

б

д

 

 

 

IV.                Итак, какие способы решения систем уравнений мы с вами уже знаем?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 14

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                  

 

 

 

V.                  Графический способ

а)        Слайды     14 – 19

 

б)   Решить систему    Слайд 20

Каким способом вы можете решить эту систему? Почему?

 

                                                    у                     

                                                                                                                         

                                                                                                                                                                    

 

                                                                                    0                         8                                           х

 

 

VI.            Способ подстановки

Слайды     21 - 22

                               

                                                                     

Ответ: (2; 0), (3; 1)

 

VII.               Способ сложения

 

Слайды     23 – 24

 

VIII.         Способ замены

Слайд 25

Решить систему способом замены:      (1 ученик рассказывает у доски)

                       Обозначим:                   

 

                          Получим новую систему:

 

                                         Вернемся к исходным переменным:

                                                               Ответ: (5; 1)

 

IX.                 Дифференцированная самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Решите систему уравнений:

 

 

Решите графически систему уравнений

 

 

1.

                                        

 

Звезда: 8 точек: 5бЗвезда: 8 точек: 5бЗвезда: 8 точек: 4бЗвезда: 8 точек: 3бЗвезда: 8 точек: 4бЗвезда: 8 точек: 3б

       2.

               

 

 

Решите систему методом  подстановки

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

Решите систему методом сложения

 

 

5.Звезда: 8 точек: 4б

 

 

 

6.

 

 

 

Решите систему методом замены

 

 

 

 

 

 

Звезда: 8 точек: 6б
 


 

 

 

Таблица ответов

 

 

 

Решите графически систему уравнений

 

 

 

                                                     

               Ответ:   (2; 6), ( -1; 3)

Звезда: 8 точек: 5бЗвезда: 8 точек: 4бЗвезда: 8 точек: 3бЗвезда: 8 точек: 4бЗвезда: 8 точек: 3б

 

               

Ответ:  нет решений

 

 

Решите систему методом  подстановки

 

 

 

 

Ответ:  ( 2; 6), ( -2; -6 )

 

 

 

 

 

               Ответ:   ( -2; 0 ),  ( 1; 3 )

 

 

Решите систему методом сложения

 

 

Звезда: 8 точек: 4б
 


                       Ответ:  ( 4; 1), ( 4; -1 ),  (- 4; 1), (- 4; -1 )

 

 

 

 

           Ответ:  ( 8; 6 ),  ( -7; -9 )

 

 

 

Решите систему методом замены

 

 

Звезда: 8 точек: 5б 


Ответ: ( 2,5; -0,5)

 

 

 

Звезда: 8 точек: 6б
 


Ответ: (1; 1)

 

 

 

I.                    Поисково-исследовательская деятельность.

 

Мы с вами рассмотрели только незначительную часть всех существующих методов решения систем уравнений с двумя переменными. В задачах на решение систем уравнений, как правило, не указывается способ решения. Поэтому, прежде чем приступить к решению., нужно внимательно рассмотреть предложенную систему

По мнению английского писателя Артура Конан Дойла: «Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны, как теоремы Евклида»

 

Итак, наблюдаем и анализируем:

Пример 1.

 

 

Пример 2.

 

                         

                         Вычтем из первого уравнения системы второе уравнение:

Продолжим решение системы:

                 Ответ:  (-4; 1/2) (2; -1)

 

XI.   Домашнее задание:   № 527(а), № 529 (б)

1.      Подготовить сообщение о симметрических системах уравнений п. 23, стр. 128

2.      № 514,

 

XII.   Итог урока

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Решение систем уравнений с двумя переменными"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ оценочный лист.docx

Оценка моей работы на уроке

Фамилия, имя __________________________________________

Вид работы

Количество баллов

Возможное кол-во баллов

тест

 

10баллв

Устные ответы

 

 

 

 

 

 

 

1 ответ – 1 балл

Ответ у доски

 

3-5 баллов

Сам. работа

 

3 – 6 баллов

Устные ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  «5»   20 – 22 балла

                 «4»  15 – 19 баллов

                 «3»  8 – 15 баллов

 

 

 

Оценка моей работы на уроке

Фамилия, имя __________________________________________

Вид работы

Количество баллов

Возможное кол-во баллов

тест

 

10баллв

Устные ответы

 

 

 

 

 

 

 

1 ответ – 1 балл

Ответ у доски

 

3-5 баллов

Сам. работа

 

3 – 6 баллов

Устные ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  «5»   20 – 22 балла

                 «4»  15 – 19 баллов

                 «3»  8 – 15 баллов

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Решение систем уравнений с двумя переменными"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx

Скачать материал "Решение систем уравнений с двумя переменными"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок по теме: 
«Решение систем уравнений второй степени»9 класс

    1 слайд

    Урок по теме:
    «Решение систем уравнений второй степени»
    9 класс

  • Эпиграф:Китайская мудрость:  « Я слышу – я забываю, я вижу – запоминаю,я...

    2 слайд

    Эпиграф:
    Китайская мудрость:
    « Я слышу – я забываю,
    я вижу – запоминаю,
    я делаю – я усваиваю»

  • Цели урока:Что называется решением системы уравнений с двумя переменными;
Как...

    3 слайд

    Цели урока:
    Что называется решением системы уравнений с двумя переменными;
    Как можно найти решение системы;
    Назвать методы решения систем уравнений;
    Вспомнить алгоритмы;
    Применить эти методы на практике;
    Проверить себя;
    Узнать новое

  • ТестЧто называется решением системы уравнений   с   двумя переменными?

а) па...

    4 слайд

    Тест
    Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?

    а) пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство;
    б) значение переменной у;
    в) значение переменной х;
    г) пары координат точек пересечения графиков уравнений

  • 2. Какая пара чисел является решением       данной системы уравнений...

    5 слайд

    2. Какая пара чисел является решением данной системы уравнений

    а) ( 6; 3 );
    б) (-3; -6);
    в) (2; -1);
    г) ( 3; 0 );


  • 3. Какие существуют способы решения систем уравнений   с   двумя переменными?...

    6 слайд

    3. Какие существуют способы решения систем уравнений с двумя переменными?

    а) графический способ;
    б) способ сложения;
    в) иллюстративный способ;
    г) способ подстановки
    д) способ замены

  • 4. Составьте алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными способом п...

    7 слайд

    4. Составьте алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными способом подстановки
    а) решить получившееся уравнение с одной переменной;
    б) выразить из какого-нибудь уравнения одну переменную через другую;
    в) найти соответствующее значение второй переменной ;
    г) подставить полученное выражение во второе уравнение

  • 5.  Что называется графиком уравнения   с   двумя переменными?
а) множество т...

    8 слайд

    5. Что называется графиком уравнения с двумя переменными?
    а) множество точек координатной плоскости, координаты которых обращают уравнение в верное равенство;
    б) координаты точек;
    в) пара координат любой точки;
    г) множество точек координатной плоскости

  • 6.  Составьте алгоритм решения системы уравнений графическим способома)  найт...

    9 слайд

    6. Составьте алгоритм решения системы уравнений графическим способом
    а) найти точки пересечения графиков уравнений:

    б) построить в одной системе координат графики уравнений;

    в) записать ответ:

    г) определить координаты точек пресечения графиков.

  • 7.   Изобразив схематически графики, выясните, имеет ли решения система уравн...

    10 слайд

    7. Изобразив схематически графики, выясните, имеет ли решения система уравнений и если имеет, то сколько?

    а) одно решение;
    б) два решения;
    в) три решения;
    г) четыре решения
    д) нет решений

  • 8.  Выберите правильное соответствие уравнений и графиков уравненийа) г...

    11 слайд

    8. Выберите правильное соответствие уравнений и графиков уравнений

    а) гипербола (1 и 3 четверти)
    б) окружность
    в) прямая
    г) парабола (ветви направлены вверх)
    д) гипербола (2 и 4 четверти)
    е) парабола (ветви направлены вниз)
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.

  • ух9.  С помощью графика, изображенного на рисунке, 
определите, сколько решен...

    12 слайд

    у
    х
    9. С помощью графика, изображенного на рисунке,
    определите, сколько решений имеет система уравнений?
    а) одно решение

    б) два решения

    в) три решения

    г) четыре решения

    д) нет решений
    0

  • 1уууххх00011111110. Установите соответствие между графиками
 функций и фор...

    13 слайд




    1
    у
    у
    у
    х
    х
    х
    0
    0
    0
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    10. Установите соответствие между графиками
    функций и формулами, которые их задают
    А)
    Б)
    В)
    1)
    2)
    3)
    4)

  • Ответы к тесту

    14 слайд

    Ответы к тесту

  • Системы уравнений Графический способАналитический способМетод подстановкиМето...

    15 слайд

    Системы уравнений
    Графический способ
    Аналитический способ
    Метод подстановки
    Метод сложения
    Метод замены переменной

  • Решение системы графическим способом101xyy= y=x+2у - х=2,
у -      = 0;Вырази...

    16 слайд

    Решение системы графическим способом
    1
    0
    1
    x
    y
    y=
    y=x+2
    у - х=2,
    у - = 0;
    Выразим у
    через х
    у=х+2,
    у= ;
    Построим график
    первого уравнения
    у=х+2
    Построим график
    второго уравнения
    у=
    Ответ: (2; 4);(-1;1)
    4
    -1
    2
    Найдем координаты точек пересечения графиков функций

  • 132Укажите систему уравнений, 
которая не имеет решений.4ОДНО решениеВЕРНО!ДВ...

    17 слайд

    1
    3
    2
    Укажите систему уравнений,
    которая не имеет решений.
    4
    ОДНО решение
    ВЕРНО!
    ДВА решения
    ПОДУМАЙ!
    y=x2-1
    y-10=0
    x-y=3
    x+5=0
    Все три указанные системы

  • 312На рисунке изображены  графики функций   у=х2 – 2х–3   и       у=1–х    Ис...

    18 слайд

    3
    1
    2
    На рисунке изображены графики функций у=х2 – 2х–3 и у=1–х Используя графики решите
    систему уравнений.
    4
    ВЕРНО!
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!
    у=1–х
    у=х2 – 2х –3
    1 2 3 4 5 6 7
    -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    -1
    -2
    -3
    -4
    -5
    -6
    -7
    (-2; 5), (2; -3)
    х1=-2 , х2=2;
    ПОДУМАЙ!
    Нет решений
    у1=-3 , у2=5;

  • 321            На рисунке изображены  графики функций  у= х3  и  у=2х+4...

    19 слайд

    3
    2
    1
    На рисунке изображены графики функций у= х3 и у=2х+4
    Используя графики решите
    систему уравнений
    4
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!
    у=2х+4
    у=х3
    1 2 3 4 5 6 7
    -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
    8
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    -1
    -2
    -3
    -4
    -5
    -6
    -7
    (2; 8)
    х1=-2 , х2=2;
    ПОДУМАЙ!
    Нет решений
    х = 2
    ВЕРНО!

  • Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация
 решения систем...

    20 слайд

    Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация
    решения системы уравнений
    3
    4
    2
    1
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!
    Верно!

    2
    1
    0
    4
    4
    -2
    х
    у
    у
    х
    х
    х
    у
    у
    -2
    4
    4
    -4
    -4
    -2
    -2

  • Решить систему уравнений

    21 слайд

    Решить систему уравнений

  • Способ подстановки (алгоритм)Из какого-либо уравнения выразить одну переменну...

    22 слайд

    Способ подстановки (алгоритм)
    Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другую
    Подставить полученное выражение для переменной в другое уравнение
    решить полученное уравнение
    Сделать подстановку найденного значения переменной и вычислить значение второй переменной
    Записать ответ

  • Решение системы уравнений                           способом подстановких -...

    23 слайд

    Решение системы уравнений
    способом подстановки
    х - у=2,
    ;
    Выразим х через у
    х=2+у,

    Подставим
    х=2+у,

    Решим
    уравнение
    Подставим
    Ответ:(2;0);(3;1).
    у=0 или 1-у=0
    у=1

  • Способ сложения (алгоритм)Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь пер...

    24 слайд

    Способ сложения (алгоритм)

    Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменной
    Сложить почленно уравнения системы
    Составить новую систему: одно уравнение новое, другое - одно из предыдущей системы
    Решить новое уравнение и найти значение одной переменной
    Подставить значение найденной переменной во второе уравнение и найти значение другой переменной
    Записать ответ: х=…; у=… .

  • Решение системы уравнений способом сложениях2 - 2у2=14,
  х2 + у2 =9;х2 - 2у2...

    25 слайд

    Решение системы уравнений способом сложения
    х2 - 2у2=14,
    х2 + у2 =9;
    х2 - 2у2=14,
    х2 +2у2 =18;
    +
    2 х2 = 32,
    х2 - 2у2=14;
    х2 =16,
    х2 - 2у2=14 ;
    х2 =16,
    16- 2у2=14;
    х2 =16,
    у2=1;
    х=4,
    у=1;
    Ответ: (4; 1);
    (4; -1);
    (-4; 1);
    (-4; -1).
    |2
    Уравняем модули коэффициентов перед у
    Сложим уравнения почленно
    Решим уравнение
    Подставим
    Решим уравнение

  • Метод заменыПусть

    26 слайд

    Метод замены
    Пусть

  • Самостоятельная работа

    27 слайд

    Самостоятельная работа

  • Самостоятельная работа  (ответы)

    28 слайд

    Самостоятельная работа (ответы)

  • «Человека, умеющего наблюдать и
   анализировать,  обмануть просто  
   нево...

    29 слайд

    «Человека, умеющего наблюдать и
    анализировать, обмануть просто
    невозможно. Его выводы будут
    безошибочны, как теоремы Евклида»

    Артур Конан Дойл

  • Решите систему уравнений

    30 слайд

    Решите систему уравнений

  • Решите систему уравнений

    31 слайд

    Решите систему уравнений

  • Домашнее задание:№ 158 стр. 204, № 145 стр. 203 - Сборник
Подготовить сообщен...

    32 слайд

    Домашнее задание:
    № 158 стр. 204, № 145 стр. 203 - Сборник
    Подготовить сообщение о симметрических системах уравнений
    п. 23 стр 128, № 514 учебник

  • Домашнее задание:№ 158 стр. 204  - Сборник

    33 слайд

    Домашнее задание:
    № 158 стр. 204 - Сборник

  • Домашнее задание:№145 стр. 203 - Сборник

    34 слайд

    Домашнее задание:
    №145 стр. 203 - Сборник

  • 1. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок;
2. Дело мастера боится;
3. Старая пе...

    35 слайд

    1. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок;
    2. Дело мастера боится;
    3. Старая песня на новый лад;
    4. У страха глаза велики;
    5. Через тернии к звездам;
    6. Грамоте учиться всегда пригодится;
    7. Где хотенье – там уменье;
    8. Терпение и труд всё перетрут;
    9. Ах, как я устал от этой суеты;
    10. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

  • Блиц -
турнир

    36 слайд

    Блиц -
    турнир

  • 1. Найдите х+у :

    37 слайд

    1. Найдите х+у :

  • 2. Найдите xy :

    38 слайд

    2. Найдите xy :

  • 3. Подберите решение системы     уравнений:

    39 слайд

    3. Подберите решение системы
    уравнений:

  • 4.  Используя теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, решить систему...

    40 слайд

    4. Используя теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, решить систему уравнений:

  • 5.     Используя графическое
       представление, 
       определить, скольк...

    41 слайд

    5. Используя графическое
    представление,
    определить, сколько
    решений имеет система:

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Тест.doc

 

Тест  ___________________________________

 

вопр

ответ

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

Тест  ___________________________________

 

вопр

ответ

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

Тест  ___________________________________

 

вопр

ответ

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

 

Тест  ___________________________________

 

вопр

ответ

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест  ___________________________________

 

вопр

ответ

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест  ___________________________________

 

вопр

ответ

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Решение систем уравнений с двумя переменными"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Я предлагаю разработку урока по теме Решение систем уравнений с двумя переменными.

Задачи урока:

  • Выявить уровень усвоения полученных знаний;
  • Создать условия для самооценки своих возможностей и выбора цели в деятельности;
  • Развивать навыки индивидуальной и самостоятельной работы;
  • Побуждать к само-, взаимоконтролю;
  • Вызывать потребность в обосновании своих высказываний.

в разработку входят:

1. конспект урока

2. карточка-консультант

3. тест

4.оценочный лист

5. презентация к уроку

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 493 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1217
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4600
  • 592
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 1072
    • RAR 779.1 кбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Белоножко Валентина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 19895
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

Мини-курс

Налог на прибыль и учет доходов/расходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 109 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 47 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе