Главная / Математика / Решение систем иррациональных уравнений. 11 класс

Решение систем иррациональных уравнений. 11 класс

Тема. Решение систем иррациональных уравнений

Цель: - Обобщить и систематизировать ЗУН учащихся по теме «решение иррациональных уравнений и систем уравнений». Подготовка учащихся к ЕНТ.

- Развитие навыков самоконтроля. Развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.

- Воспитание чувство товарищества, взаимовыручки.

Тип урока: закрепление зун

Ход урока

  1. Орг. момент

 Для того, чтобы хорошо работать на уроке, нужен настрой. Начнем, как всегда, с задачи на внимание. Смотрим и запоминаем.

Учитель несколько секунд показывает карточку с заданием классу, а затем убирает её и задаёт вопросы:

hello_html_7e4e08cf.png

  1. Перечислите все корни, которые вы видели.

  2. В какой геометрической фигуре расположен  hello_html_4bc278ad.gif?

  3. Какого цвета эта окружность?

  4. Квадратный корень из какого числа находится в квадрате?

  5. Какого цвета этот квадрат?

  6. Каким цветом записан hello_html_m7d4e142.gif?

2.Устная работа.

  1. Какое из следующих уравнений являются иррациональными:

а) х+hello_html_m3d7af457.gif б) хhello_html_m6f8db758.gifв) у+hello_html_1a31e5c1.gif

  1. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе: hello_html_4606a4fa.gif

  2. Решите уравнения: а) hello_html_m3449dd49.gif в) 2+hello_html_1d649b90.gif г) hello_html_m78fd6307.gif

3.Фронтальная работа. Решение задач.

Сейчас посмотрим, как эта тема отражена в ЕНТ

Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0

(Если уравнение имеет более одного корня, то в бланке ответов запишите произведение всех его корней).

А теперь проверьте ответы решенных уравнений.

Ответы:

1.

2.

3.

4.

5.




-1




9



-3



4



0,25

4. Решение систем иррациональных уравнений

101(1) - решают учащиеся у доски

107 (2) – решают учащиеся самостоятельно

5. Рефлексия

Работаем с сигнальными кружочками.

Притча: Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил мудрец: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»

Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.

Кто работал так, как первый человек?

(Поднимают зелёные кружочки).

Кто работал добросовестно?

(Поднимают синие кружочки).

Кто принимал участие в строительстве храма науки?

(Поднимают красные кружочки).

Спасибо за урок. Удачи вам на ЕНТ.

    1. Подведение итогов

Комментирование оценок

    1. Домашнее задание

101 (4), № 106 (4), сборник для подготовки к ЕНТ, варианты задание























Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0


Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0




Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0


Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0




Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0

Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif



5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0


Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0


Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0




Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0


Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0






Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0


Решите уравнение:

1. hello_html_m7f1dd06c.gif - х = 2

2. hello_html_m7873cb54.gif = х – 4

3. hello_html_71cc4eda.gif = -х

4. х – 3 = hello_html_m20979812.gif

5. х hello_html_m32b822d5.gif – 5 hello_html_m32b822d5.gif = 0


х+hello_html_m3d7af457.gif


хhello_html_m6f8db758.gif

hello_html_11852162.gifу+hello_html_m6180c09a.gif

hello_html_m4bd6ed3b.gif

hello_html_66a4b32f.gif

hello_html_m48d3edc1.gif


hello_html_m68d147df.gif

hello_html_23313000.gif

2+hello_html_1d649b90.gif

hello_html_70de3159.gif



Решение систем иррациональных уравнений. 11 класс
  • Математика
Описание:

Тема. Решение систем  иррациональных уравнений

Цель: - Обобщить и систематизировать  ЗУН учащихся по теме «решение иррациональных уравнений и систем уравнений». Подготовка учащихся к ЕНТ.

- Развитие навыков самоконтроля. Развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.

- Воспитание чувство товарищества, взаимовыручки.

Тип урока: закрепление зун

Ход урока

1.                Орг.  момент

 Для того, чтобы хорошо работать на уроке, нужен настрой. Начнем, как всегда, с задачи на внимание. Смотрим и запоминаем.

Учитель несколько секунд показывает карточку с заданием классу, а затем убирает её и задаёт вопросы.

2.Устная работа.

3.Фронтальная работа. Решение задач.

4. Решение систем иррациональных уравнений

1.     5. Рефлексия .

             6. Подведение итогов

7. Домашнее задание

Автор Сафина Галина Геннадьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1078
Номер материала 34192
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓