Главная / Биология / решение С7 заданий ЕГЭ по биологии

решение С7 заданий ЕГЭ по биологии

Электронное методическое пособие «АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ «С6»ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО БИОЛОГ...
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА формирование у ребенка способности самостоятельно, твор...
участники проекта заинтересованные обучающиеся; родители, которые предоставля...
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА генетические символы: А В а в Женская особь Мужская особь До...
генетические символы: АА или ВВ- ГОМОЗИГОТА ПО ДОМИНАНТНОМУ ПРИЗНАКУ аа или в...
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С6. Умение человека владеть преимущественно правой руко...
Составление схемы задачи Р: АА Аа G: А А а F: АА- правша, Аа-правша (100% пра...
Ответ: Вероятность рождения левшей, если считать , что мать гомозиготна равна...
План реализации проекта мероприятия Участники проекта 1.Представление идеина ...
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА КРАТ...
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА высвобождение времени учащихся для тв...
РЕСУРСЫ МЕДИАРЕСУРСЫ: Интернет-как источник программ для набора информации и ...
ОЦЕНКА РИСКОВ РИСК ОТСУСТВУЕТ
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА ПО МЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Электронное методическое пособие «АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ «С6»ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ»
Описание слайда:

Электронное методическое пособие «АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ «С6»ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ» Автор-составитель: ТЕМИРСУЛТАНОВА ФАТИМА МАГОМЕДОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Моя педагогическая инициатива

№ слайда 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА формирование у ребенка способности самостоятельно, творчес
Описание слайда:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА формирование у ребенка способности самостоятельно, творчески осваивать программный материал, умело применять знания на практике; научить решать генетические задачи разных типов; совершенствование знаний и практических умений при решении «С6»заданий ЕГЭ по биологии направление учебно-познавательной деятельности обучающихся на результат, который получается при решении той или иной практически значимой проблемы

№ слайда 3 участники проекта заинтересованные обучающиеся; родители, которые предоставляют
Описание слайда:

участники проекта заинтересованные обучающиеся; родители, которые предоставляют ребенку компьютер, электронный носитель; коллектив кафедры естественнонаучного цикла гимназии№3

№ слайда 4 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА генетические символы: А В а в Женская особь Мужская особь Домин
Описание слайда:

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА генетические символы: А В а в Женская особь Мужская особь Доминантный признак Рецессивный признак

№ слайда 5 генетические символы: АА или ВВ- ГОМОЗИГОТА ПО ДОМИНАНТНОМУ ПРИЗНАКУ аа или вв-
Описание слайда:

генетические символы: АА или ВВ- ГОМОЗИГОТА ПО ДОМИНАНТНОМУ ПРИЗНАКУ аа или вв- ГОМОЗИГОТА ПО РЕЦЕССИВНОМУ ПРИЗНАКУ Аа Вв АаВВ ААВв АаВв- ДИГЕТЕРОЗИГОТА Р-ИСХОДНЫЕ ОСОБИ(РОДИТЕЛИ) G-ГАМЕТЫ F-ПОКОЛЕНИЕ(ДЕТИ) гетерозигота

№ слайда 6 ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С6. Умение человека владеть преимущественно правой рукой д
Описание слайда:

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С6. Умение человека владеть преимущественно правой рукой доминирует над умением владеть преимущественно левой рукой. Мужчина- правша, мать которого была левшой, женился на женщине-правше, имеющей трех братьев и сестер, двое из которых левши. Определите возможные генотипы женщины и вероятность того, что дети, родившиеся от этого брака, будут левшами. 1шаг. Написать генотипы(буквенные обозначения) родителей: А)доминантный признак(владение правой рукой) обозначают большой буквой: А, но мать мужчины была левшой, т.е он имеет рецессивный ген: а. Значит генотип отца: Аа Б)генотип женщины: либо АА, либо Аа, т.к. в семье есть левши, но не сказано, что родитель(и) был левшой.

№ слайда 7 Составление схемы задачи Р: АА Аа G: А А а F: АА- правша, Аа-правша (100% правши
Описание слайда:

Составление схемы задачи Р: АА Аа G: А А а F: АА- правша, Аа-правша (100% правши) или: Аа Аа G: А А а а F: АА-правша, Аа-правша, Аа-правша, аа-левша(25%)

№ слайда 8 Ответ: Вероятность рождения левшей, если считать , что мать гомозиготна равна ну
Описание слайда:

Ответ: Вероятность рождения левшей, если считать , что мать гомозиготна равна нулю; если гетерозиготна, то вероятность =25%

№ слайда 9 План реализации проекта мероприятия Участники проекта 1.Представление идеина рас
Описание слайда:

План реализации проекта мероприятия Участники проекта 1.Представление идеина рассмотрение кафедры естественнонаучного цикла(соответствие материала пособия заданным целям Учителя, входящие в состав кафедры Естественнонаучного цикла, завуч по НМР 2.Утверждение плана Учителя, входящие в состав кафедры Естественнонаучного цикла, завуч по НМР 3.Апробация Обучающиеся 11 классов 4.Анализ работы проекта на тематическом педсовете 5.При высоких результатах распространение опыта 6. Изготовление10 электронных носителей для школьной библиотеки

№ слайда 10 ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА КРАТКОС
Описание слайда:

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА КРАТКОСРОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ; СПОСОБНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОСВОЕНИЮ МАТЕРИАЛА ПО ГЕНЕТИКЕ; ДОЛГОСРОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В ВУЗе (БХФ, МЕД.ФАК.) РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА

№ слайда 11 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА высвобождение времени учащихся для творч
Описание слайда:

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА высвобождение времени учащихся для творческого развития личности; рост успеваемости учащихся

№ слайда 12 РЕСУРСЫ МЕДИАРЕСУРСЫ: Интернет-как источник программ для набора информации и соз
Описание слайда:

РЕСУРСЫ МЕДИАРЕСУРСЫ: Интернет-как источник программ для набора информации и создания дисков Microsoft Office Word и Microsoft Office Power Point-как средство структурирования, оформления и систематизации информации МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: компьютер, принтер, СD

№ слайда 13 ОЦЕНКА РИСКОВ РИСК ОТСУСТВУЕТ
Описание слайда:

ОЦЕНКА РИСКОВ РИСК ОТСУСТВУЕТ

№ слайда 14 ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА ПО МЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ МЕ
Описание слайда:

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА ПО МЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ БУДЕТ РАСШИРЯТЬСЯ; ПЛАНИРУЕТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВЫПУСТИТЬ ДАННОЕ ПОСОБИЕ В ПЕЧАТНОМ ВАРИАНТЕ

№ слайда 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

решение С7 заданий ЕГЭ по биологии
  • Биология
Описание:
•цели и задачи проекта: формирование у ребенка способности самостоятельно, творчески осваивать программный материал, умело применять знания на практике;

 

научить решать генетические задачи разных типов; совершенствование знаний и практических умений при решении «С6»заданий ЕГЭ по биологии

 

  направление учебно-познавательной деятельности обучающихся на результат, который получается при решении той или иной практически значимой проблемы участники проекта: üзаинтересованные обучающиеся; ü родители, которые предоставляют ребенку компьютер, электронный носитель; üколлектив кафедры естественнонаучного цикла гимназии№3  
Автор Темирсултанова Фатима Магомедовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1614
Номер материала 16606
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓