Главная / Математика / Решение неравенств второй степени с одной переменной.Конспект урока

Решение неравенств второй степени с одной переменной.Конспект урока

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1.ФИО (полностью) Третьякова Тамара Петровна

2.Место работы: МБОУ «Володинская СОШ»

3.Должность: учитель

4.Предмет: алгебра

5.Класс: 9

6.Тема урока «Решение неравенств второй степени с одной переменной» №1

7Базовый учебник Алгебра 9, авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

8.Цель: Отработать алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной на основе свойств квадратичной функции на примерах.

9.Задачи:

Образовательные:

ввести понятие неравенств второй степени с одной переменной, дать определение

познакомить с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции

сформировать умение решать неравенства данного вид

Развивающие:

развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать

развивать навыки самопроверки, самоконтроля, логическое мышление

развивать навыки культуры речи: умение вести диалог, грамотно говорить, аргументированно высказывать точку зрения

Воспитательные:

формировать навыки общения, умения работать в коллективе, уважать мнение каждого

воспитывать познавательный интерес к предмету, формировать положительную мотивацию

Отработать алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной на основе свойств квадратичной функции на примерах.

10. Тип урока комбинированный

11. Формы работы учащихся повторение с элементами самостоятельной работы учащихся.

12.Необходимое техническое оборудование

1.компьютер,

2. мультимедийная установка,

3. экран

13.Вид медиапродукта:

- наглядная презентация учебного материала,

- электронный набор проверочных тестов,

14. Структура и ход урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент


обсуждение


1

2

Целевая установка


Сообщение темы урока, мотивация учащихся

Повторение, закрепление знаний

3

3

Повторение изученного материала

1 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

демонстрация видеоролика

наблюдение, осмысление.

11



4

Физминутка

Решение задач



2 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов



Демонстрация интерактивных задач по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной»






Решение интерактивных задач

15

5

закрепление

3 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Демонстрация тестов

Выполнение тестов

10

6

Подведение итогов урока


Постановка вопросов учителем

Ответы учеников

3

7

домашнее задание


Запись домашнего задания для учеников

Запись в дневник

2



Приложение на съемном диске

Решение неравенств второй степени с одной переменной.Конспект урока
  • Математика
Описание:

ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКА

Решение неравенств  второй степени с одной переменной

1.ФИО (полностью)   Третьякова Тамара Петровна

2.Место работы:     МБОУ «Володинская СОШ»

3.Должность: учитель

4.Предмет:    алгебра

5.Класс:         9

6.Тема урока            «Решение неравенств   второй степени с одной переменной»  №1

7Базовый учебник    Алгебра 9, авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

8.Цель:Отработать алгоритм решения неравенств   второй степени с одной переменной на основе свойств квадратичной функции на примерах. 

9.Задачи:

Образовательные:

 ввести понятие неравенств второй степени с одной переменной, дать определение

 познакомить с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции

 сформировать  умение решать неравенства данного вид

Развивающие:

развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать

развивать навыки самопроверки, самоконтроля, логическое мышление

 развивать навыки культуры речи: умение вести диалог, грамотно говорить, аргументированно высказывать точку зрения

Воспитательные:

формировать навыки общения, умения работать в коллективе, уважать мнение каждого

воспитывать познавательный интерес к предмету, формировать положительную мотивацию

Отработать алгоритм решения неравенств   второй степени с одной переменной на основе свойств квадратичной функции на примерах. 

10.       Тип урока  комбинированный

11.       Формы работы учащихся    повторение с элементами самостоятельной работы учащихся.

12.Необходимое техническое оборудование

 1.компьютер,

2. мультимедийная установка,

3. экран

 13.Вид  медиапродукта:

-           наглядная презентация учебного материала,

-           электронный набор проверочных тестов,

14.       Структура и ход  урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

 

обсуждение

 

1

2

Целевая установка

 

Сообщение темы урока, мотивация учащихся

Повторение, закрепление знаний

3

3

Повторение изученного материала

№1 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

демонстрация видеоролика

наблюдение, осмысление.

11

 

4

Физминутка

Решение задач

 

№2 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Демонстрация интерактивных задач по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной»

 

 

 

Решение интерактивных задач

15

5

закрепление

№3 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Демонстрация тестов

Выполнение тестов

10

6

Подведение итогов урока

 

Постановка вопросов учителем

Ответы учеников

3

7

домашнее задание

 

Запись домашнего задания для учеников

Запись в дневник

2

 

Приложение на  съемном диске

Автор Третьякова Тамара Петровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 507
Номер материала 45876
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓