Технология
проведения
|
Деятельность
учеников
|
Деятельность
учителя
|
Задания
для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных
результатов
|
Планируемые
результаты
|
Предметные
|
УУД
|
I.Организационный
этап (1
мин)
Цели:
Закрепление ранее изученной темы
|
Эмоционально настраиваются на
работу
|
Учитель
объявляет новую тему урока.
|
|
Психологическая готовность
учащихся к уроку, создание благоприятного микроклимата
|
Коммуникативные
|
II. Актуализация
знаний.
(6 мин)
Цели:
проверка
домашнего задания
|
Демонстрируют выполненные
упражнения, задают вопросы, уточняют свои ответы
Осуществляется
визуальная проверка
|
Обсуждение
вопросов Д\З актуализация изученной ранее темы таблицы
|
Д\З мини
дискуссия по вопросам 1-9 к п. 11 учебника.
Обсуждение
результатов выполнения заданий в рабочей тетради.
Рассмотрение
примеров таблиц, выполненных на прошлом уроке.
|
Повторение темы: Табличные информационные модели
|
Личностные,
регулятивные, коммуникативные
|
III. Мотивация
учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.
(2 мин)
Цели:
определить цели и задачи урока,
дать установку на пошаговую работу.
|
Учащиеся: смотрят, воспринимают,
анализируют и определяют тему и цель урока.
|
Учитель направляет действия
учащихся, ведёт диалог, ставит вопросы:
Показ презентации (Презентация 1),
просмотрев которую учащиеся формулируют тему урока.
- Как вы думаете, какова цель
нашего урока?
|
|
Учащиеся осознают возможность
самореализации, учатся строить определенную картину своих действий на уроке.
|
Личностные, познавательные, регулятивные.
|
IV. Изучение
нового
(6 мин)
Цели:
Дать учащимся общее представление
о возможностях графического редактора, способах обработки графической
информации.
|
Учащиеся
смотрят, запоминают порядок действий.
Учащиеся
составляют алгоритм решения логической задачи.
|
Предлагает посмотреть презентацию
«Решение логических задач при помощи таблиц» Поясняет принцип решения данной
задачи, правила пометок в зависимости от логического условия.
|
|
Учащиеся
учатся:
1. пользоваться
таблицами при решении логических задач.
|
Регулятивный, коммуникативный.
|
V. Первичная
проверка понимания.
Выполнение задания
в рабочей тетради.
(7 мин)
Цель:
Закрепление понимания нового материала.
|
Ученики выполняют задание в
рабочей тетради.
|
Задание в рабочей тетради № 4 стр.
182
|
Выполнить задание в рабочей тетради
|
Учащиеся закрепляют
знания о возможностях использования таблиц при решении логических задач
|
Регулятивные
Познавательные
Личностные
|
VI.
Физкультминутка
(2 мин)
Цель: снятие напряжения
|
Просмотр
видеоролика с физкультминуткой.
|
Учитель показывает движения
физкультминутки.
|
Учащиеся слушают текст и
выполняют движения.
|
Учащиеся научатся
снимать напряжение для дальнейшей работы.
|
Личностный,
коммуникативный
|
VII. Контролирующее
задание. Первичное закрепление (практика).
(10 мин)
Цель:
- проверить умение пользоваться
инструментами Графического редактора.
|
Учащиеся работают за компьютером.
Работают с графическим редактором
|
Учитель предлагает учащимся сесть
за компьютеры и выполнить практическую работу 6,7 стр. 184 из книги.
|
Выполнить
практическую работу практическую работу 6,7 стр. 184. книга
|
Учащиеся учатся работать с
графическим редактором
|
Познавательные, регулятивные, коммуникативные.
|
VIII. Коррекция
(2 мин)
|
Учащиеся оценивают собственные
работы и работы других учеников. Отмечают, что у них получилось и что можно
было бы сделать лучше.
|
Учитель выслушивает учащихся,
задает наводящие вопросы
|
|
Формирование навыка самооценки
|
познавательные, регулятивные, коммуникативные.
|
IX. Рефлексия учебной
деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин)
Подведение итога урока.
Выставление оценок.
|
Учащиеся вспоминают, что нового
они узнали на данном уроке. Они рассказывают, чему они научились на уроке,
какой этап урока им показался наиболее интересным и полезным. Оценивают самых
активных учащихся, высказывают пожелания своим одноклассникам.
|
Учитель подводит итог урока и просит
поднять листок с изображением смайла, который соответствует уровню усвоенных
знаний. Благодарит ребят за успешное сотрудничество на уроке.
|
|
Результат
взаимодействия: осознание пользы от урока.
|
|
X. Информация о
домашнем задании, инструктаж по его выполнению
(2 мин)
|
Записывают домашнее задание.
|
Объясняет домашнее задание.
|
Базовый уровень: §11 с.74-77.
Р.т. № 127, 128 стр.111Повышенный
уровень: р.т. № 55 (2)
Задание творческого характера:
Придумать и реализовать
логическую таблицу.
|
|
познавательные, регулятивные,
коммуникативные.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.