Главная / Математика / Решение квадратных уравнений (8 класс)

Решение квадратных уравнений (8 класс)

hello_html_ea72e8a.gifhello_html_m4732f274.gifhello_html_m69543273.gif

hello_html_m81a2efd.gif















































Учитель Хайфуллина Г.Д.



Тема: Смотр знаний по теме «Квадратные уравнения».


Цель: закрепление и углубление материала в процессе решения различных упражнений по данной теме. Развитие интереса к предмету через игровые формы работы, повышение активности учащихся. Обучение умению слушать, видеть, развивать память и логическое мышление.


Ход урока.

  1. Вступительное слово учителя: Сегодня мы будем путешествовать по стране «Квадратные уравнения». И переезжая от станции к станции мы будем показывать свои знания, умения. Отправляемся по 2 человека. Девизом нашего путешествия будут слова « Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий».



Наш маршрут: Станция « Теоретическая»- станция «Графическая»- станция « Историческая»- станция « Художественная»- станция « Я сам».


II.Станция « Теоретическая».Устная работа.

  • Какие уравнения записаны?

  • Докажите, что эти уравнения квадратные?

  • Какие виды квадратных уравнений вы знаете?

  • Методы решения квадратных уравнений.


    1. х2-16=0

    2. 2-10х=0

    3. 2=0

    4. (х+3)(х-5)=0

    5. х2+6х+9=0

    6. х2-8х+7=0

    7. 12х2-7х+1=0

    8. 2-8х+3=0


III. Станция « Графическая».


Составьте квадратное уравнение,

если его решение изображено

на графике.

Х1=-1

Х2=2

Ответ: х2-х-2=0.




IV. Станция « Историческая». ( Сообщение учащимися о Ф. Виета,

доклад прилагается)



V.Станция « Художественная».



  1. В уравнении х2+рх-35=0 один из корней равен 7. Найти р. (-2)

  2. Найти сумму корней уравнения х2-3х+2=0. (3)

  3. Найти корень уравнения 8х2=0. (0)

  4. Найти наибольший корень уравнения х2-4х=0. (4)

  5. Сколько корней имеет уравнение х2-4=0. (2)

  6. Найти произведение корней квадр. уравнения х2-13х+12=0. (12)




2


-2


12


0


4


3




VI. Станция « Я сам».


Предлагается самостоятельная работа в двух вариантах.

(текст прилагается).




VII. Подведение итогов урока. Задание на дом.








Решение квадратных уравнений (8 класс)
  • Математика
Описание:

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

Учитель  Хайфуллина Г.Д.

 

 

Тема:Смотр знаний по теме «Квадратные уравнения».

 

Цель: закрепление и углубление материала в процессе решения различных         упражнений по данной теме. Развитие интереса к предмету через игровые формы работы, повышение активности учащихся. Обучение умению слушать, видеть, развивать память и логическое мышление.

 

                            Ход урока.

I.                   Вступительное слово учителя: Сегодня мы будем путешествовать по стране «Квадратные уравнения». И переезжая от станции к станции мы будем показывать свои знания, умения. Отправляемся по 2 человека. Девизом нашего путешествия будут слова « Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий».

 

 

Наш маршрут: Станция « Теоретическая»- станция «Графическая»- станция « Историческая»- станция « Художественная»- станция « Я сам».

 

II.Станция « Теоретическая».Устная работа.

·        Какие уравнения записаны?

·        Докажите, что эти уравнения квадратные?

·        Какие виды квадратных уравнений вы знаете?

·        Методы решения квадратных уравнений.

 

1)       х2-16=0

2)       5х2-10х=0

3)       8х2=0

4)       (х+3)(х-5)=0

5)       х2+6х+9=0

6)       х2-8х+7=0

7)       12х2-7х+1=0

8)       5х2-8х+3=0

 

III.Станция « Графическая».

 

Составьте квадратное уравнение,

если его решение изображено

на графике.

  Х1=-1

  Х2=2

  Ответ: х2-х-2=0.

 

 

 

IV. Станция « Историческая». ( Сообщение учащимися о Ф. Виета,

доклад прилагается)

 

 

V.Станция « Художественная».

 

 

1)    В уравнении х2+рх-35=0 один из корней равен 7. Найти р.      (-2)

2)    Найти сумму корней уравнения х2-3х+2=0.                                (3)

3)    Найти корень уравнения 8х2=0.                                                    (0)

4)    Найти наибольший  корень уравнения х2-4х=0.                          (4)

5)    Сколько корней имеет уравнение х2-4=0.                                    (2)

6)    Найти произведение корней квадр. уравнения х2-13х+12=0.    (12)

 

 

 

2

 

-2

 

12

 

0

 

4

 

3

 

 

 

VI. Станция « Я сам».

 

Предлагается самостоятельная работа в двух вариантах.

(текст прилагается).

 

 

 

VII. Подведение итогов урока. Задание на дом.

 

 

 

                                 

 

 

Автор Хайфуллина Гузель Дамировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 718
Номер материала 23461
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓