Главная / Начальные классы / Решение задач уравнением.

Решение задач уравнением.

Урок 101 Дата:

Тема: Решение задач уравнением.

Цели и задачи:

  1. Отрабатывать решение задач на движение, тренироваться в решении уравнений , учиться решать задачи с помощью уравнений.

  2. Развивать внимание, мышление, память.

  3. Проявлять самостоятельность.


Критерии успешности:

1. Я знаю как составить уравнение к задаче.

2. Я умею решать задачи с помощью уравнений.

Ход урока:

  1. Психологический настрой.

  • Қазір қаңдай сабақ?

  • Үй жұмысын тексерейік.



  1. Актуализация знаний.

Бүгін нешесі?

Саусақтың кимылы

Минутка чистописания




























































































































































































291, 666, 1248, 3021, 9180, 850, 765, 514, 21528

из предложенных чисел выбрать:

1. числа, которые делятся на 2 - 666, 1248, 9180, 850, 514, 21528

2. делятся на 5 - 9180, 850, 765,

3. делятся на 3 - 291, 666, 3021, 9180, 765, 21528

4. делятся на 9 - 666, 9180, 765, 21528


  1. Закрепление пройденного.

Фронтальный опрос:

- формула пути

- формула скорости

-формула времени

- Какие виды задач решали?


  1. Постановка темы урока.


- Чем пользовались при решении данных задач? (формулами)

- При помощи чего еще можно решать задачи? (уравнений)


стр.38 № 2

К каждой задаче найти схему и подобрать уравнение, решить.



  1. Закрепление:

стр. 38 № 3


х - количество ларьков 150:х -20=30

150:х= 30+20

150:х= 50

х= 150:50

х=3

стр.39 № 8


х литров - стало в бидонах

х+2 + х+5=37

2х + 7= 37

2х= 37- 7

2х= 30

х= 30:2

х= 15 15+2=17л 15+5=20л





  1. Рефлексия:

- Какие задачи умеем решать?

- Что вызывает затруднение?


  1. Домашнее задание.

стр 39 № 7



























Решение задач уравнением.
  • Начальные классы
Описание:

Урок 101 Дата:

Тема: Решение задач уравнением.

Цели и задачи:

  • 1.Отрабатывать решение задач на движение, тренироваться в решении уравнений , учиться решать задачи с помощью уравнений.
  • 2.Развивать внимание, мышление, память.
  • 3.Проявлять самостоятельность.

Критерии успешности:

1. Я знаю как составить уравнение к задаче.

2. Я умею решать задачи с помощью уравнений.

Ход урока:

  • 1.Психологический настрой.
  • -Қазір қаңдай сабақ?
  • -Үй жұмысын тексерейік.
  • 2.Актуализация знаний.

Бүгін нешесі?

Саусақтың кимылы

  • Минутка чистописания
  • 291, 666, 1248, 3021, 9180, 850, 765, 514, 21528
  • из предложенных чисел выбрать:
  • 1. числа, которые делятся на 2 - 666, 1248, 9180, 850, 514, 21528
  • 2. делятся на 5 - 9180, 850, 765,
  • 3. делятся на 3 - 291, 666, 3021, 9180, 765, 21528
  • 4. делятся на 9 - 666, 9180, 765, 21528
  • 3.Закрепление пройденного.
  • Фронтальный опрос:
  • - формула пути
  • - формула скорости
  • -формула времени
  • - Какие виды задач решали?
  • 4.Постановка темы урока.

- Чем пользовались при решении данных задач? (формулами)

- При помощи чего еще можно решать задачи? (уравнений)

стр.38 № 2

К каждой задаче найти схему и подобрать уравнение, решить.

  • 5.Закрепление:
  • стр. 38 № 3
  • х - количество ларьков 150:х -20=30
  • 150:х= 30+20
  • 150:х= 50
  • х= 150:50
  • х=3
  • стр.39 № 8
  • х литров - стало в бидонах
  • х+2 + х+5=37
  • 2х + 7= 37
  • 2х= 37- 7
  • 2х= 30
  • х= 30:2
  • х= 15 15+2=17л 15+5=20л
  • 6.Рефлексия:
  • - Какие задачи умеем решать?
  • - Что вызывает затруднение?
  • 7.Домашнее задание.

стр 39 № 7

Автор Яворская Ольга Викторовна
Дата добавления 24.08.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 113
Номер материала MA-067618
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓