Главная / Директору-завучу / Рекомендации воспитателям на летний период

Рекомендации воспитателям на летний период

Памятка воспитателям

«Вот и лето наступило!»

  1. Осуществлять планирование образовательного процесса на основе комплексно-тематического принципа планирования и интеграции образовательных областей.  

  2. Отслеживать информацию в Тетради сведений о родителях (+ вновь поступивших)

Изучить  Листы здоровья  детей   поступивших из других групп и детских садов. Вести Тетрадь раннего ухода детей  с подписью родителей (или заявления родителей). Вести журнал фильтра (для групп раннего возраста)

  1. Ежедневно перед выходом детей на прогулку проверять безопасность территории площадки, песочницы, малых форм; немедленно сообщать  дежурному администратору о нарушениях.

  2. Ежедневно проводит прием детей и утреннюю зарядку на улице;

  3. Контролировать наличие головных уборов у детей;

  4. Проводить закаливающие процедуры в повседневной жизни (утренняя гимнастика на воздухе, сон с доступом воздуха, гимнастика после сна, воздушные ванны перед сном и др)

  5.  Следите за количеством полотенец, для рук и ног,  маркировкой постельного белья, расчесок, мебели (столы и стулья в соответствии с листами здоровья ваших прибывших детей и в соответствии с количеством присутствующих детей).

  6. Осуществлять питьевой режим на прогулке.

  7. Выносной материал на прогулку

- игрушки для игр с песком и водой +бросовый материал (баночки, крышечки, брусочки, пакетики, кусочки ткани…) для обыгрывания;

- тазы с водой,

- материалы для игр с ветром (вертушки, султанчики, ленточки и пр.)

- игрушки для сюжетных  и театрализованных игр;

- спортивные атрибуты  (обручи, городки, кегли, бадминтон, скакалки, мячи разных размеров);

- материал для труда в корзине (лопатки, грабли, веник, совок, лейка);

- материал в коробке для художественно-творческой  деятельности (бумага, карандаши, краски, цветная бумага, раскраски, трафареты, пластилин, салфетки и пр.);

- художественная литература для чтения и рассматривания на прогулке;

- покрывала, легкие ширмы.

  1. Выносной материал проверяется на исправность и безопасностьмоется ежедневно  после каждой прогулки и складывается в корзины. Следите, чтобы все игрушки были собраны.

  2. Ежедневно после прогулок подметаются веранды, домики. В жаркие дни территория площадки орошается водой.

  3. Песок в песочницах ежедневно рыхлится, проливается водой, закрывается чехлом после прогулки.

  4. Содержание прогулки: наблюдения, труд на участке, изобразительная деятельность, конструирование, опыты, чтение х/л, сюжетно-ролевые игры, театральные, режиссерские, дидактические игры, подвижные и спортивные игры, , индивидуальная работа.

  5. При организации летней деятельности практикуйте подгрупповую и индивидуальную работу.

  6. Деятельность, связанная с физическими нагрузками (подвижные игры, занятия физической культурой, экскурсии, труд), должна проводиться в часы до наступления жары или после ее спада. В течение дня чередовать фазы активной и умеренной деятельности  детей.

  7. Информировать родителей о режиме в  детском саду и дома, закаливании, питании, организации  активного отдыха в выходные дни, использовании спортивного  инвентаря в физическом развитии детей, безопасности детей на улицах города, даче, на водоеме.



Рекомендации воспитателям на летний период
  • Директору-завучу
Описание:

Памятка воспитателям работающим с детьми в летний период. Здесь можно узнать как провести прогулку, наблюдений, экскурсий, подвижные игры, закаливающие процедуры в летний период, способы обработки игрушек и спортивного инвентаря.


Этот документ могут использовать старшие воспитатели, методисты дошкольных образоватекльных учреждений.



Автор Сыроватская Наталия Владимировна
Дата добавления 24.06.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел Другое
Просмотров 1042
Номер материала 60131
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓