Инфоурок География Другие методич. материалыРефлективные отчеты учителя истории

Рефлективные отчеты учителя истории

Скачать материал

Среднесрочное планирование.

 

 

Тема урока

Цель урока

Результат урока

Новые подходы и возрастные особенности

ИКТ

Критическое мышление

ТиО

Оценивание обучение

У и Л

Восстановление единства Казахского ханства Хаккназаром

Обоснование основных направлений политики Хаккназара для восстановления единства.

 

Результат: Дать оценку необходимости направлений политки Хаккназара в вопросе централизации

Я знаю в чем политика Хаккназара (этап А)

Я могу проанализировать  основные направления политики и делать выбор (этап В)

Я могу дать оценку и обосновать свой выбор (этап С)

 

Работа в малой группе

 

Возможность  представления презентации

Мотивационный

Презентация на тему «Смутное время. Колесо истории»

2 мин.

Мозговой штурм – ассоциации.

 

Этап

Карта опыта

Ключ по взаимопроверке

 

Разноуровневые задания1 группа – (средний-средний) –Изложите факты, характеризующие тяжелую обстановку накануне правления Хаккназара.

2 группа – (средний - слабый) – Составить глоссарий по соответствию дат, личностям, понятий – Что?.Кто?.Когда?

3 группа – (средний - средний) – Сфомулируйте основную идею политики Хакназара По вопросу централизации каз.ханства.

4 группа – (сильный средний) – Охарактеризуйте Хакназара на основании высказывания  П. Корнеля «Судьбу монарха определяет не столько законность его прав на престол , сколько его политика , направленная на благо его подданных….». Докажите на фактах правильность этого высказывания.

.

Углубленное задание

Выявление и расширение темы

 

Создание презентации

Что ?

Как ?

Ну и что?

 

Буриме.

лемерик

(первая строчка - выбор героя, вторая - указание на его черту характера, проявившуюся в действии, третья и четвертая - само действие, пятая - выбор конечного эпитета, ).

Взаимооценивание (а)

Взаимооценивание и самооценивание

Оценочный лист  каждой группы

 

О ценка знаний

Заполнение рефлективного дневника

Плюсы и минусы по уроку

Тема урока:

Правление хана Есима. Законы хана Есима.

 

Цель : Значение законодательной базы для дальнейшего укрепления этнополитической независимости

Результат обучения

Дать оценку необходимости внедрения прочной законодательной основы для дальнейшего укрепления казахского ханства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация:  1-2мин.

Слайд «сноски на законы ханов.». Почему именно в начале 17 века была острая необходимость в создании новых законов.

Организационный:

1. эмоциональный настрой.

2. атмосфера сотрудничества

3. выход на тему через мотивацию

4. предположить дальнейший ход   развития казахского ханства.

 

Операционный:

3 мин.

Рассадка

 

Планирование учебных заданий с

Учетом  времени

Ресурсы (доп. Материал, законы казахских ханов, канц. Материалы, карта)

     Рефлексия:

 

Работа в группе

Ключ к взаимопроверке

 

Мотивация

 

 

Самостоятельное изучение материала – 10 минут.

 

Работа в малых группах  по алгоритму для каждой группы .10 минут

Стратегии – диаграммы Венна, кластер, схема, «время круга, слушаем вместе» - выбирают сами.

Провести сравнительный анализ законов казахского права Чингисхана, Касыма, Есима и выявить уровень практической значимости

1 группа (средний-слабый)-  составить глоссарий по датам, пространству и личностям.

Рассмотреть  законы с позиции социального аспекта(Социальные слои, социальная иерархия. ) - схема

2 группа (с.-ср.) – Политический аспект – территория, армия, гос. Устройство – нанесение на контурную карту границы К.Х. в период правления этих ханов

3 группа (ср.-ср.) –важность земельного закона - экономическое положение (тип хозяйства, имущественное неравенство, городская культура)  – произвольное составление мини-проекта.


Оценка проведенного задания, максимальное усвоение материала.

Разноуровневые задания.

 

Распределение ролей.

Руководитель – выделяет главное , распределяет обязанности

Наблюдатель – составляет глоссарий .

Корреспондент – защита мини-проекта

Секретарь – фиксирование идей и нанесение на карту опыта.

4 группа( Сильный-сильный, сильный- средний)– сопоставление законов и эффективного правления ханов – выделение плюсов и минусов. Составление таблицы с плюсами и минусами.

 

 

 

 

 

 

Д.З.

«Какие уроки мы можем извлечь из правления Есим-хана. В чем вы видите связь с современной политикой Казахстана»

Учащиеся стимулированы на действия.

Работа в большой группе, при этом даем один ПРОБЛЕМНЫЙ вопрос на всех.

Анализ.

Плюсы и минусы этой темы.

Насколько эта тема продуктивна.

 

Написать эссе на тему: «Оценить позицию хана Тауке при написании Жеты-Жаргы».

Провести исследование необходимости законов в укреплении казахского ханства

 

Если бы я был правителем ханства, что я учту при составлении законов.

 

Составить проект своего закона, учитывая пл. и мин.

 

 

Укрепление Казахского ханства в конце 16 века

Выявление  и оценка главных аспектов внешней политики Тауекеля .

 

 

 

 

Результат.

Я знаю основные направления внешней политики Тауекеля.

(этап А)

Я могу установить принцип  развития ханства при Тауекеле.

(этап В)

Я могу описать будущие последствия политики Тауекеля для дальнейшей истории К.Х.

(этап С)

 

 

 

Работа в группе.

Защита проекта

 

Мотивация. Высказывание придв орного историка Абдаллаха Хафиз –и-Таныша «Одаренный природой и умом, и внешним изяществом, и поэтическим даром, он в то же время по храбрости и мужеству являлся единственным во всем мире и славился в Дешт-и-Кыпчаке»

Портрет Тауекеля.

 

В конце урока вернуться к мотивации и доказать правильность этих слов фактами

Задачные формулировки

 Характеристика шляп

 

Ключ

 

Карта

Шесть думающих шляп

1 этап  -А

Белая шляпа

Зеленая шляпа

2 этап – применение

Черная шляпа

Синяя шляпа

3 этап –

Красная

 

Желтая шляпа

Презентация в виде проектов. На А4, собирая в мозайку

 

Взаимооценивание групп,

Самооценка

«Определи логический ряд с исключением лишнего»

Четвертый лишний.

Установление соответствия

Р.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Д.З.  разноуровневые.

Этап А – по исторической памятке оценить хана Тауекеля.

Этап В – Предположите, что случилось бы, если  Россия выступила в союзе  против Бухары и Сибирского ханства

Этап С – Способны ли бы вы на месте Тауекеля разорвать прочные отношения с Абдаллахом. Докажите свою точку зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Цель урока

Результат урока

Новые подходы и возрастные особенности

ИКТ

Критическое мышление

ТиО

Оценивание обучения

УиЛ

Государственно-административное устройство казахского ханства

Умение характеризовать государственное устройство и принцип управления государством

 

Результат.

Я знаю ,какой была система управления в казахском ханстве.

Я могу  выявить общие и отличительные особенности правления К.Х.  различных ханов

Я могу аргументировать необходимость самостоятельного специфического административного устройства.

Мотивация.

Слайдовая прграмма , состоящая из картин и портретов хана. Биев, Деление земли на жузы

Презентация на мотивацию

Ключ ответов

Презентации  , сделанные учениками

Что

Как

Ну и что

Отбор информации . составление презентации

 

 

Критерии оценивания лист на группу

Заполнение схемы   «рыбная кость»

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОК (техника оценки класса) написание статьи за минуту

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рефлективные отчеты учителя истории"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

На втором этапе обучения (практическая работа в школе) были проведены 4 последовательных уроков на основе среднесрочного планирования. Каждый урок спланирован на основе элементов семи модулей Новой Программы.

Главная цель практики в школе – это реализация новых подходов   образования.

Тема первого урока: Восстановление единства Казахского ханства Хаккназаром.

Цель урока: Обоснование основных направлений политики Хаккназара для укрепления Казахского ханства.

 Результат обучения: Дать оценку основным направлениям политики Хаккназара в вопросе централизации власти.

Критерии усвоения.  Я знаю, в чем политика Хаккназара.

 Я могу проанализировать основные направления политики и делать выбор.

 Я могу дать оценку и обосновать свой выбор.

Урок предполагал раскрытие на практике семи модулей.

Учащиеся при помощи ИКТ  и стратегии  «Мозговой штурм» , изучили презентацию «Смутное время»  и определили проблему урока, исходящую из цели и ожидаемого результата урока. На уроке особое место уделяется организационному моменту, так как это первый урок из серии последовательных уроков и от настроя ребят зависит дальнейшее проведение уроков. Работа модулей «ИКТ» и «Критическое мышление» сработали на мотивационном этапе результативно, так как

 

На вводных уроках ученики провели ряд занятий на создание коллаборативной среды. Именно на начале урока прослеживается единство  эмоциональног, социального и когнитивного аспектов. Рассадка на первом уроке была произвольной по выбору номерка, но в созданных группах царила атмосфера сотрудничества и доброжелательности. У каждого ребенка в тетради вклеены правила работы в группе. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 753 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 438
    • DOCX 29.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Каримова Марина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Каримова Марина Геннадьевна
    Каримова Марина Геннадьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 24616
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 286 человек из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 721 человек

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель географии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 205 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 141 человек

Мини-курс

Технологии в онлайн-обучении

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе