-
формирование
устойчивых способностей форматирования и редактирования текстовой информации
Образовательные:
- обеспечить усвоение учащимися
понятия поиска информации как одного из видов обработки информации,
- обеспечить формирование у
учащихся навыков и умений поиска заданного фрагмента и замены его на другой.
Развивающие:
- развивать познавательный
интерес учащихся;
- развивать умение работать в
заданном темпе;
- развивать умение самооценки
знаний и навыков.
Воспитательные:
- воспитание интереса к предмету;
- воспитание аккуратности,
внимательности, дисциплинированности при работе за ПК.
- учить
поиску информации в текстовом документе
- развивать
навык редактирования текста
- способствовать
развитию мышления, внимания
- воспитывать
интерес к информатике, аккуратность
Формировать УУД:
·
действие
смыслообразования, устойчивой
учебно-познавательной мотивации учения, (интерес, мотивация);
·
умения
находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»,
·
умения
находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных
информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования».
·
действие
нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);
·
формирование
личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и
осознание своей роли в окружающем мире;
·
формирования
желания выполнять учебные действия;
умение структурировать знания;
·
умение
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной
форме;
·
рефлексия
способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности;
·
смысловое
чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
·
извлечение
необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;
·
определение
основной и второстепенной информации;
·
использование
фантазии, воображения при выполнении учебных действий.
Личностные:
1)
действие
смыслообразования, устойчивой
учебно-познавательной мотивации учения, (интерес, мотивация);
2)
умения
находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»,
3)
умения
находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных
информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования».
4)
действие
нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);
5)
формирование
личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и
осознание своей роли в окружающем мире;
6)
формирования
желания выполнять учебные действия;
7)
использование
фантазии, воображения при выполнении учебных действий.
Метапредметные:
-
Регулятивные УУД: -
1)
ставить
учебные цели с помощью учителя и самостоятельно.
2)
использовать
внешний план для решения поставленной задачи или достижения цели,
3)
планировать
свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения, в
том числе, во внутреннем плане,
4)
осуществлять
итоговый и пошаговый контроль, соотносить выполненное задание с
образцом, предложенным учителем, сравнения с предыдущими заданиями, или на
основе различных образцов.
5)
вносить
коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи и ранее
поставленной целью.
6)
Использовать
в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль), справочную
литературу, ИКТ
7)
Определять
самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Оценивать свое задание по следующим параметрам: легко выполнять,
возникли сложности при выполнении.
- Познавательные УУД:
1) применение методов
информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
2) знаково-символические
действия, включая моделирование (преобразование объекта из чувственной
формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта
и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих
данную предметную область);
3) умение структурировать
знания;
4) умение осознанно и
произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
5) рефлексия способов
и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
6) смысловое чтение как
осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
7) извлечение необходимой
информации из прослушанных текстов различных жанров;
8) определение основной и
второстепенной информации;
9) свободная ориентация и
восприятие текстов художественного, научного, публицистического и
официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств
массовой информации;
10)умение адекватно,
подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста;
Основные методы
урока:
наглядно-иллюстративный, репродуктивный, частично- поисковый.
Усвоить основные понятия:
- Редактирование;
- Поиск;
- Замена.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.