Главная / Начальные классы / Речевые компетенции 2 класс

Речевые компетенции 2 класс

Класс: 2

Фамилия-------------------------------------------------------Имя-----------------------------

Задания на развитие речевой компетенции и компетенции предприимчивости.

Тест №1

Прочитай текст.

Лес расстелил полянку, точно зелёную скатерть. Но выпачкал её неряха: намусорил, бумажки разбросал, консервную банку оставил.

Из-за такой банки чуть не погиб медведь. Играли вечером пограничники на спортивной площадке. Услышали странный звук. Оглянулись – медведь! На морде – большая банка. Не видит бедняга дороги, колотится о стволы деревьев металлической головой.

Лакомка нашёл брошенную банку, начал её вылизывать. Засунул голову по уши, а вытащить не смог.

Медведь мог погибнуть. Пограничники освободили Мишку от душившей его банки.

( По Н. Надеждиной)

  1. Какой заголовок будет более точным? (1б.)

  1. Игра пограничников в лесу

  2. Не будь неряхой в лесу

  3. Бедняга-медведь

2.Что ты прочитал? (1б.)

  1. сказку

  2. басню

  3. рассказ

3.Укажи цифрой, сколько абзацев в данном тексте. (1б.)

  1. 5

  2. 3

  3. 4

4. Как сказать одним словом?

Лес расстелил полянку, точно зелёную скатерть (2б.)

  1. равнодушно

  2. приветливо

  3. осторожно

5. Найди в тексте и запиши 3 слова, которыми автор называет главного героя. (3б.)





6. К чему привела неряшливость в лесу? ( 1б.)

  1. было очень весело

  2. появился гость

  3. чуть не погиб медведь

7. Какое слово является словарным. (1б.)

a) лес

  1. медведь

  2. бумажки

8. В каком слове букв больше, чем звуков. (1б.)

  1. банка

  2. звук

  3. скатерть

9. Выделите слово, в котором первый слог ударный. (1б.)

  1. бедняга

  2. лакомка

  3. нашёл

10. В данном предложении укажи главные члены предложения. (2 б.)

  1. мишку освободили

  2. освободили от банки

  3. пограничники освободили

11. Длина хвоста бурого лесного медведя средних размеров – 100 мм. Вырази эту длину в другой мерке. Напиши. (2б.)



12. Бурый медведь весит больше, чем бамбуковый медведь (панда), но меньше, чем белый медведь. Какой медведь весит больше всех? (1б.)

  1. Бурый

  2. Панда

  3. Белый

13. На спортивной площадке играли в волейбол 8 пограничников. К ним подошли ещё несколько человек. Всего стали играть 12 пограничников. Сколько человек подошло?(1б.)

14.Какое уравнение можно составить для решения этой задачи? (1 б.)

  1. 8 + х = 12

  2. 12 - х = 8

  3. 12 - 8 = х

15. Первая команда пограничников набрала во время игры 25 очков, а вторая - 20 очков. На сколько очков больше набрала первая команда, чем вторая. (1б.)

  1. на 45очков

  2. на 5 очков

  3. на 3 очка

16. Укажи верное решение задачи: (2б.)

Неряха оставил на поляне 13 фантиков от шоколадных конфет, а от карамелек на 7 меньше. Сколько всего фантиков от конфет оставил неряха на поляне?

  1. 13- (13+7)

  2. 13 + (13 +7)

  3. 13 + (13 – 7)

17. Отметь предмет, который относится к понятию «природа». (1б.)

  1. банка

  2. площадка

  3. дерево

18. Какое животное принадлежит к той же группе, что и медведь? (1б.)

  1. гусеница

  2. крот

  3. дятел

19. Отметь, какое растение не встретишь в лесу. (1б.)

  1. розу

  2. крапиву

  3. дуб

20. Выдели, что быстрее всего сгниёт и не причинит вреда окружающей среде. ( 2б.)

  1. стеклянная бутылка

  2. металлическая консервная банка

  3. поваленные грозой деревья



«5» - 24-25 баллов

«4» - 19 -23 баллов

«3» - 13 -18 баллов

«2» - 12 баллов и меньше





Ответы:

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Познание мира

1. b) Не будь неряхой в лесу

7. b) медведь

11. 1дм, 10см

17. c) дерево

2. c) рассказ

8. c) скатерть

12. c) Белый

18. b) крот

3. c) 4

9. b) лакомка

13. 4 пограничника

19. a) розу

4. b) приветливо

10. c) пограничники освободили

14. a) 8 + х = 12

20. c) поваленные грозой деревья

5. медведь, лакомка, мишка.


15. b) на 5 очков


6. c) чуть не погиб медведь


16. c) 13 + (13 – 7)
























Речевые компетенции 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Автор Апенко Ирина Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2630
Номер материала 26604
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓