- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- 30.09.2020
- 562
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
№
Тема урока
Ресурсы
Основные цели и задачи обучения
Новые подходы и стратегии
Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс
Оценивание деятельности учащихся
Результаты обучения
7
Тема: От романтизма к реализму. Реализм в русской литературе. А. С. Пушкин «Капитанская дочка»
Интернет-ресурсы тетрадь http://docs.google.com, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
Цели урока:
1. познакомить учащихся с повестью А.С. Пушкина и историей ее создания;
2.развивать навыки устной речи, память, мышление;
3.воспитывать чувство патриотизма и чувство собственного достоинства.
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, дневник двойной записи.
Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания.
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.
Уч-ся познакомятся с повестью А.С. Пушкина и историей ее создания;
разовьют навыки устной речи, память, мышление;
воспитают чувство патриотизма и чувство собственного достоинства.
№
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Тема: От романтизма к реазилму. Реализм в русской литературе. А. С. Пушкин «Капитанская дочка»
Цели урока:
1. познакомить учащихся с повестью А.С. Пушкина и историей ее создания;
2.развивать навыки устной речи, память, мышление;
3.воспитывать чувство патриотизма и чувство собственного достоинства.
Учащиеся готовятся к уроку.
1. Актуализация знаний
Просмотр иллюстраций о «Капитанской дочке»
Уч-ся просматривают иллюстрации
2. Опрос домашнего задания
3. Объяснение нового материала
Опрос поэмы «Мцыри»
*Рассказ учителя о повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
*Запись в тетрадь
В основе повести – историческое событие – крестьянское восстание под руководством Е. Пугачёва (1773-1775гг.). В образе Пугачёва Пушкин подчёркивает ум, сметливость, храбрость, героизм , его тесную связь с народом. Он беспощаден к помещикам и великодушен к простым людям.
С чувством глубокой симпатии А.С. Пушкин рисует семьи Гринёва и коменданта Белогородской крепости капитана Миронова.
Важные проблемы в повести – проблема долга, чести, милости и правосудия, жестокости народного бунта.
Уч-ся рассказывают домашнее задание
Слушают записывают в тетрадях, делают выводы.
4. Закрепление нового материала
* Чтение глав «Сержант гвардии», «Вожатый», «Крепость», «Поединок», «Любовь», «Пугачёвщина»
*Анализ по вопросам учебника
5. Домашнее задание:
стр. 120-135, пересказ
Анализируют по вопросам учебника.
5. ОО и ОдО
Предлагается заполнить листы самооценивания, взаимооценивания.
Заполняют листы
6. Рефлексия
Дневник двойной записи
Заполняют таблицы
7.Последущее задание
стр 61-69, выразительное чтение
Запись в дневниках
6 626 615 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ильяшева Рабига Жумакановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.