Главная / Начальные классы / Реализация ФГОС предметные результыты

Реализация ФГОС предметные результыты

Предметные результаты
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний сис...
Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно ...
ФГОС п.19.3 Предметные результаты освоения ООП НОО сформулированы с учетом с...
Предметные результаты: выражены в усвоении обучаемыми конкретных элементов со...
Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня м...
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - главное средство развития умений Традиционные задания ...
Как строить полный ответ на продуктивный вопрос? Осмыслить задание (что надо ...
Познавательные действия Добывать 1,2 3-4 5-6 Перерабатывать Представлять Прос...
Оценка достижения предметных результатов: -Промежуточные и итоговые проверочн...
Возьмём на заметку Не для школы, для жизни учимся. Образование – это то, что ...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Предметные результаты
Описание слайда:

Предметные результаты

№ слайда 2 Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний систем
Описание слайда:

Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться межпредметные понятия Личностные ценностно-смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности, соц.компетентности, мотивация ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕ РЕЗУЛЬТАТАМ освоения основной образовательной программы УСЛОВИЯМ реализации Митя: Можно подумать, что ничего нового! Все эти красивые слова говорились и раньше. НО ТЕПЕРЬ ЭТО БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ! СМ.ДАЛЬШЕ

№ слайда 3 Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно поз
Описание слайда:

Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Безусловно, что такая четкая, целенаправленная, организованная система в большей степени способствует достижению желаемого результата – портрета выпускника, представленного новыми образовательными стандартами. Но для достижения более качественного конечного результата необходима чёткая диагностическая система изучения промежуточных результатов формирования метапредметных и личностных планируемых результатов. Именно в этом возникло множество вопросов при непосредственной организации образовательного процесса в школе.

№ слайда 4 ФГОС п.19.3 Предметные результаты освоения ООП НОО сформулированы с учетом спец
Описание слайда:

ФГОС п.19.3 Предметные результаты освоения ООП НОО сформулированы с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы.

№ слайда 5 Предметные результаты: выражены в усвоении обучаемыми конкретных элементов социа
Описание слайда:

Предметные результаты: выражены в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета – знаний, умений, навыков и должны обеспечить успешное обучение на следующей ступени общего образования.

№ слайда 6 Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы б
Описание слайда:

Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …» 3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…» 4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?» Проблемно-диалогический урок 1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)» 2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?» 3. Поиск решения: «По тексту определите …» 4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?» Проблемно-диалогическая технология (с1999г.) Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС) Средство - открытие знаний вместе с детьми Мельникова ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ СРАВНИВАЕМ СВОЙ ВЫВОД С АВТОРСКИМ ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

№ слайда 7 ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - главное средство развития умений Традиционные задания Зад
Описание слайда:

ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - главное средство развития умений Традиционные задания Задания в учебниках 3-4 кл. 1. За что люди стали называть Петра Великим? (Окружающий мир, 3 кл.) 1. Перед вами план спортивного зала. Зелёным цветом показано место, которое нужно выложить вплотную друг к другу резиновыми ковриками. Сколько таких ковриков надо взять, если длина зала 8м, ширина – 6 м., а размер одного коврика 1мх 1м?(Математика) Как найти площадь прямоугольника, если известны длины его сторон? Перескажи текст о Петре I. Как люди используют энергию? 1. Поработайте в паре: один называет источник энергии, другой способ его использование в хозяйстве человека? (Окружающий мир, 4 кл.) Каждый за себя

№ слайда 8 Как строить полный ответ на продуктивный вопрос? Осмыслить задание (что надо сде
Описание слайда:

Как строить полный ответ на продуктивный вопрос? Осмыслить задание (что надо сделать?) Найти нужную информацию (текст, рис…) Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…) Сформулировать мысленно ответ, используя слова: «я считаю что…, потому что во-первых…, во-вторых… и т.д.».) Дать полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя Катя

№ слайда 9 Познавательные действия Добывать 1,2 3-4 5-6 Перерабатывать Представлять Простые
Описание слайда:

Познавательные действия Добывать 1,2 3-4 5-6 Перерабатывать Представлять Простые факты, Наглядные явления, Отдельные события, Образы понятий. Извлекать из текста, таблиц, схем, иллюстр. Свой текст (краткий), Таблицы, схемы (простые) Простые системы фактов и явлений, цепочки событий Абстрактные понятия (огранич.сложн-ти) Сопоставлять и отбирать из разных источников +Развернутый/ сжатый вид, опорный конспект Находить в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного Небольшой пересказ простого текста Простой план Делать выводы, оперируя с предметами и их образами.

№ слайда 10 Оценка достижения предметных результатов: -Промежуточные и итоговые проверочные
Описание слайда:

Оценка достижения предметных результатов: -Промежуточные и итоговые проверочные работы -Комплексные работы -Диагностические работы -Мониторинг -Портфель достижений

№ слайда 11 Возьмём на заметку Не для школы, для жизни учимся. Образование – это то, что ост
Описание слайда:

Возьмём на заметку Не для школы, для жизни учимся. Образование – это то, что остается после того, как все выученное забудется. Макс Теодор фон Лауэ, физик, Лауреат Нобелевской премии

Реализация ФГОС предметные результыты
  • Начальные классы
Описание:

Планируемые предметные результаты, ФГОС

Предметные  результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

 

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

Автор Трапезникова Лариса Васильевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 273
Номер материала 45811
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓