Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРеализация ФГОС предметные результыты

Реализация ФГОС предметные результыты

Скачать материал
Скачать материал "Реализация ФГОС предметные результыты"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по работе с молодежью

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Предметныерезультаты

    1 слайд

    Предметные
    результаты

  • Предметные  
опыт
получения, преобразования и применения предметных знаний
си...

    2 слайд

    Предметные
    опыт
    получения, преобразования и применения предметных знаний
    система знаний – основа научной картины мира
    Метапредметные
    универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться
    межпредметные понятия
    Личностные
    ценностно-смысловые установки личностной позиции,
    основы российской и гражданской идентичности,
    соц.компетентности,
    мотивация
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    ФГОС – это требования к …


    СТРУКТУРЕ
    РЕЗУЛЬТАТАМ освоения
    основной образовательной программы
    УСЛОВИЯМ реализации

  • Портрет выпускника 
начальной школылюбознательный, активно и заинтересованно...

    3 слайд

    Портрет выпускника
    начальной школы
    любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
    владеющий основами умения учиться, способный к организации
    собственной деятельности;
    любящий свой народ, свой край и свою Родину;
    уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
    готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
    перед семьей и обществом;
    доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника,
    обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
    выполняющий правила здорового и безопасного для себя и
    окружающих образа жизни.

  • ФГОС п.19.3Предметные результаты освоения ООП НОО сформулированы с учетом с...

    4 слайд

    ФГОС п.19.3
    Предметные результаты освоения ООП НОО сформулированы с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы.

  • Предметные результаты:выражены  в усвоении обучаемыми конкретных элементов со...

    5 слайд

    Предметные результаты:
    выражены в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета – знаний, умений, навыков и должны обеспечить успешное обучение на следующей ступени общего образования.

  • Традиционный взгляд на урок 
1. Дом.задание: «Перескажи…»

2. Тема: «Сегод...

    6 слайд

    Традиционный взгляд на урок
    1. Дом.задание: «Перескажи…»

    2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …»

    3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…»

    4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?»
    Проблемно-диалогический урок
    1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
    2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
    3. Поиск решения: «По тексту определите …»
    4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»
    Проблемно-диалогическая технология (с1999г.)
    Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС)
    Средство - открытие знаний вместе с детьми
    Мельникова
    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    СРАВНИВАЕМ СВОЙ ВЫВОД С АВТОРСКИМ

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

  • ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ  - главное средство развития уменийТрадиционные задания...

    7 слайд

    ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ -
    главное средство развития умений
    Традиционные задания
    Задания в учебниках 3-4 кл.
    1. За что люди стали называть Петра Великим? (Окружающий мир, 3 кл.)
    1. Перед вами план спортивного зала. Зелёным цветом показано место, которое нужно выложить вплотную друг к другу резиновыми ковриками. Сколько таких ковриков надо взять, если длина зала 8м, ширина – 6 м., а размер одного коврика 1мх 1м?(Математика)
    Как найти площадь прямоугольника, если известны длины его сторон?
    Перескажи текст о Петре I.

    Как люди используют энергию?
    1. Поработайте в паре: один называет источник энергии, другой способ его использование в хозяйстве человека? (Окружающий мир, 4 кл.)

  • Как строить полный ответ на продуктивный вопрос?Осмыслить задание (что надо с...

    8 слайд

    Как строить полный ответ на продуктивный вопрос?
    Осмыслить задание (что надо сделать?)
    Найти нужную информацию (текст, рис…)
    Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…)
    Сформулировать мысленно ответ, используя слова: «я считаю что…, потому что во-первых…, во-вторых… и т.д.».)
    Дать полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя

  • Познавательные действияДобывать 1,2
3-45-6Перерабатывать Представлять Простые...

    9 слайд

    Познавательные действия
    Добывать
    1,2

    3-4
    5-6
    Перерабатывать
    Представлять
    Простые факты,
    Наглядные явления,
    Отдельные события,
    Образы понятий.
    Извлекать из текста, таблиц, схем, иллюстр.
    Свой текст (краткий),
    Таблицы, схемы (простые)

    Простые системы фактов и явлений, цепочки событий
    Абстрактные понятия (огранич.сложн-ти)
    Сопоставлять и отбирать из разных источников
    +Развернутый/ сжатый вид, опорный конспект
    Находить в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
    Небольшой пересказ простого текста
    Простой план
    Делать выводы, оперируя с предметами и их образами.

  • Оценка достижения предметных результатов:-Промежуточные и итоговые проверочн...

    10 слайд

    Оценка достижения предметных результатов:

    -Промежуточные и итоговые проверочные работы
    -Комплексные работы
    -Диагностические работы
    -Мониторинг
    -Портфель достижений

  • Возьмём на заметкуНе для школы, для жизни учимся.Образование – это то, что ос...

    11 слайд

    Возьмём на заметку
    Не для школы, для жизни учимся.
    Образование – это то, что остается после того, как все выученное забудется.
    Макс Теодор фон Лауэ, физик, Лауреат
    Нобелевской премии

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Планируемые предметные результаты, ФГОС

Предметные  результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

 

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 980 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 321
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Трапезникова Лариса Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 33563
    • Всего материалов: 23

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 352 человека

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 683 человека

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек