Главная / Начальные классы / Реализация ФГОС НОО.Достижение планируемых результатов.

Реализация ФГОС НОО.Достижение планируемых результатов.

Реализация ФГОС НОО. Достижение планируемых результатов. Руководитель ШМО: Ю....
Результаты освоения ООП НОО
Комплексная контрольная работа
Подготовка к выполнению работы Подготовка к ИКР включает следующие основные ...
«Система развивающего обучения Л.В.Занкова» , литературное чтение
«Система развивающего обучения Л.В.Занкова» Русский язык Учебно-методический ...
Комплексная контрольная работа В области чтения: Техника и навыки чтения. Нав...
Комплексная контрольная работа В области математики: Овладение основополагающ...
Комплексная контрольная работа Это система заданий различного уровня сложност...
Оценка правильности выполнения отдельных заданий и фиксация результатов их вы...
Оценка правильности выполнения отдельных заданий и фиксация результатов их вы...
Результаты итоговой контрольной работы за 2 класс 2012-2013 учебный год (осно...
Результаты итоговой контрольной работы за 2 класс 2012-2013 учебный год (допо...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Реализация ФГОС НОО. Достижение планируемых результатов. Руководитель ШМО: Ю.В.С
Описание слайда:

Реализация ФГОС НОО. Достижение планируемых результатов. Руководитель ШМО: Ю.В.Савенко МОУ «СОШ №6» 2014 г.

№ слайда 2 Результаты освоения ООП НОО
Описание слайда:

Результаты освоения ООП НОО

№ слайда 3 Комплексная контрольная работа
Описание слайда:

Комплексная контрольная работа

№ слайда 4 Подготовка к выполнению работы Подготовка к ИКР включает следующие основные ком
Описание слайда:

Подготовка к выполнению работы Подготовка к ИКР включает следующие основные компоненты: Ориентация учебного процесса на формирование универсальных и специфических для каждого предмета способов действий. Знакомство учащихся с подобными заданиями в течение учебного года ( с заданиями с выбором ответа, с кратким ответом, со свободным развернутым ответом) и правилами их выполнения и оформления. Знакомство учащихся с правилами выполнения работы.

№ слайда 5 «Система развивающего обучения Л.В.Занкова» , литературное чтение
Описание слайда:

«Система развивающего обучения Л.В.Занкова» , литературное чтение

№ слайда 6 «Система развивающего обучения Л.В.Занкова» Русский язык Учебно-методический ком
Описание слайда:

«Система развивающего обучения Л.В.Занкова» Русский язык Учебно-методический комплект О.Н.Крылова

№ слайда 7 Комплексная контрольная работа В области чтения: Техника и навыки чтения. Навыки
Описание слайда:

Комплексная контрольная работа В области чтения: Техника и навыки чтения. Навыки работы с текстом и информацией В области русского языка: Овладение основополагающими понятиями и способами действий. Умение строить свободное высказывание- предложения и микротексты, содержащие свободный комментарий или читательский отклик на прочитанный текст.

№ слайда 8 Комплексная контрольная работа В области математики: Овладение основополагающими
Описание слайда:

Комплексная контрольная работа В области математики: Овладение основополагающими понятиями и способами действий. Умение видеть математическую проблему. Умение рассуждать и обосновывать свои действия. В области ОМ: Сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятиях. Динамика формирования базовых методологических представлений и способов действий.

№ слайда 9 Комплексная контрольная работа Это система заданий различного уровня сложности.
Описание слайда:

Комплексная контрольная работа Это система заданий различного уровня сложности. 4 варианта сложности. 2 части (основная и дополнительная) Цель: Выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и коммпетентность ребенка в решении разнообразных проблем.

№ слайда 10 Оценка правильности выполнения отдельных заданий и фиксация результатов их выпол
Описание слайда:

Оценка правильности выполнения отдельных заданий и фиксация результатов их выполнения Оценочный лист: 2 в класс (2013-2014 г.) 1 полугодие (декабрь) Основная часть Дополнительная часть Ф.И. №2 1б №3 2б №4 2б №5 (да нет) №6 1б №7 1б Всего баллов №8 1б №9 1б №10 2б №11 1б №12 1б Всего баллов 1.Астафьев Артем 0 0 0 да 0 1 1б 0 1 0 0 1 2б 2. Арутюнян Арутюн 1 2 1 да 1 1 6б - - - - - - 3. Буганкова Влада 1 1 2 да 1 0 5б 0 1 1 0 1 3б 4. Будникова Вика 5. Ватман Анна 1 2 1 да 1 1 6б 1 1 0 0 0 1б 6. Видинеева Евгения 1 2 1 да 1 1 6б 1 0 0 0 0 1б 7.Галиманова Ульяна 1 2 2 да 1 1 7б 0 1 0 0 0 1б

№ слайда 11 Оценка правильности выполнения отдельных заданий и фиксация результатов их выпол
Описание слайда:

Оценка правильности выполнения отдельных заданий и фиксация результатов их выполнения Оценочный лист: 2 в класс (2013-2014 г.) 2 полугодие (май) Основная часть Дополнительная часть Ф.И. 1 2.1 2.2 3 4.1 4.2 5.1 5.2 6 Всего 7 8.1 8.2 9.1 9.2 10 11 Всего 1.Астафьев Артем 0 1 1 1 0 0 0 0 1 4 - 0 0 1 0 1 0 2 2. Арутюнян Арутюн 1 1 1 1 1 1 0 1 1 8 - 0 0 0 0 1 1 2 3. Буганкова Влада 1 1 1 1 0 1 0 1 1 7 - 0 1 0 0 2 1 4 4. Будникова Вика 0 0 1 1 1 1 0 0 1 5 - - 0 0 - 2 0 2 5. Ватман Анна 1 1 1 1 1 1 2 2 1 11 2 1 1 1 0 1 1 7 6. Видинеева Евгения 1 0 1 1 1 1 0 0 1 6 - - - - - 1 1 2 7.Галиманова Ульяна 1 1 1 1 1 1 0 0 1 7 - 1 0 1 0 1 1 4

№ слайда 12 Результаты итоговой контрольной работы за 2 класс 2012-2013 учебный год (основна
Описание слайда:

Результаты итоговой контрольной работы за 2 класс 2012-2013 учебный год (основная часть)

№ слайда 13 Результаты итоговой контрольной работы за 2 класс 2012-2013 учебный год (дополни
Описание слайда:

Результаты итоговой контрольной работы за 2 класс 2012-2013 учебный год (дополнительная часть)

Реализация ФГОС НОО.Достижение планируемых результатов.
  • Начальные классы
Описание:

 

lПодготовка к ИКР включает следующие основные компоненты: lОриентация учебного процесса на формирование универсальных и специфических для каждого предмета способов действий. lЗнакомство учащихся с подобными заданиями в течение учебного года ( с заданиями с выбором ответа, с кратким ответом, со свободным развернутым ответом) и правилами их выполнения и оформления. lЗнакомство учащихся с правилами выполнения работы. lЭто система заданий различного уровня сложности. l4 варианта сложности. l2 части (основная и дополнительная) lЦель:Выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и коммпетентность ребенка в решении разнообразных проблем.

Автор Савенко Юлия Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 278
Номер материала 41788
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓