№ п/п
|
Содержание учебного материала
|
Кол-во час
|
Дата проведе ния
|
Цели и задачи
|
Знание о языке. Языковая компетент
ность
|
Речевая деятель
ность. Коммуни
кативная компетент
ность.
|
Межпред
метная связь. Об
щекуль
турная компе
тентность
|
Нагляд-
ность.
|
Методы обучения и приёмы работы.
|
Домашнее задание
|
Способы отслежива-
ния уров-
ня дости-
жения образова-
тельного стандарта.
|
|
|
Введение.
|
1
|
Русский язык в
современном мире.
|
1
|
|
|
Показать развитие
и совершенствова-
ние русск. яз.
как отражение измене
ний в сложной и
многообразной жизни народа.
|
Россия
Российская
Федерация
русский классика
|
Составлен связных
текстов
|
История
|
Учебник, карточки
с выска-
Зывани
ями
|
1.Слово учителя.
2.Беседа. 3.Работа с текстом.
|
Упр. 4.
Записать высказыв о
языке.
|
Контроль учителя,
самоконтр.
|
Повторение
пройденного в 5-7 классах.
|
2
|
Повторение. Пунктуация
и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, раз-
деления,
выделения.
|
1
|
|
|
Повтор. знания о
пунктуации.
Учить правильно
став. знаки препинания.
Развивать речь.
|
Пунктуа-
ция
|
Составлен
предложен
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Слово учителя.
2.Конструир
3.Анализ текста.
|
Упр. 10.
Знать материал
таблицы.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
3
|
Повторение. Знаки
препинания в сложном предложении.
|
1
|
|
|
Повтор. знания о
знаках препинания в СП.
Учить правильно
став знаки препинания.
Развивать речь.
|
|
Составлен связных
текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Беседа.
2.Конструир
3.Работа в парах.
|
§ 3, стр. 10, 12.
Упр.17.
|
Контр. учит
Взаимо контроль
|
4
|
Повторение. Буквы
Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.
|
1
|
|
|
Повтор. знания о
написании Н-НН.
Развив. умение
правильно писать Н-НН.
Развивать речь.
|
|
Составлен
предложен
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Беседа.
2.Выступл.
уч-ся.
3.Конструир
|
§ 4.
Упр. 24, 25.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
5
|
Слитное и
раздельное написание НЕ с разными частями речи.
|
1
|
|
|
Повтор. сведения
о слитном и раздельном написании НЕ.
Развив. умение
правильно писать НЕ.
Развивать речь.
|
|
Мини-сочинение
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Беседа.
2.Конструир
3.Творч.раб
|
§ 5. Упр. 34.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
6
|
Контрольный
диктант по повторению.
|
1
|
|
|
Проконтролировать
и оценить знания уч-ся.
Развив. навыки
самост работы.
|
|
|
Литерат
|
|
1.Самостоят
работа.
|
Подготовиться к
сочинен
|
Контр учит
|
7
|
Развитие речи.
Сочинение по упр. 36 «Летние впечатления».
|
1
|
|
|
Подгот. и
написать сочинение.
Развивать речь.
|
|
Творческая работа
|
Литерат
|
|
1.Беседа.
2.Самостоят
работа.
|
Повтор сведения о
синтак
сисе
|
Контр учит
|
Синтаксис.
Пунктуация. Культура речи.
|
8
|
Синтаксис.
Пунктуация. Основные единицы синтаксиса.
|
1
|
|
|
Дать сведения об
основн. единицах синтаксиса.
Развивать речь.
|
Синтаксис
Пунктуац.
|
Составлен
предложен
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Беседа.
2.Конструир
3.Работа в парах.
|
§ 6.
Упр. 40
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
9
|
Текст как
единица синтаксиса.
|
1
|
|
|
Закреп. знания о
тексте.
Развивать речь.
|
Текст
|
Составлен связных
текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Беседа.
2.Творч.раб.
3.Работа в парах.
|
§ 7.
Упр. 47.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
10
|
Предложение как
единица синтаксиса.
|
1
|
|
|
Дополнить
сведения уч-ся о предложении.
Учить различать
слова, словосочет. и предложения.
Развивать речь.
|
Предложе
ние
|
Составлен
предложен
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Беседа.
2.Слово уч.
3.Конструир
|
§ 8.
Упр. 51.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
11
|
Развитие речи.
Изложение по тексту упр. 52.
|
1
|
|
|
Написать
изложение.
Развивать речь.
Развивать умение
самост. работы.
|
|
Творческая работа
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Самостоят.
работа.
|
Повторить
§ 7, 8.
|
Контр учит
|
Словосочетание.
|
12
|
Словосочетание
как единица синтаксиса.
|
1
|
|
|
Дополнить знания
уч-ся о словосочетании.
Учить отлич.
словосочетания от слов и предложений.
|
Словосоче
тание
|
Составлен
словосочет, предложен
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Беседа.
2.Анализ текста.
3.Конструиров
|
§ 9.
Упр. 58.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
13
|
Виды
словосочетаний.
|
1
|
|
|
Познаком. с
основн. видами сл/сочетаний.
Развив. умение
определять вид сл/сочет.
Развивать речь.
|
|
Составлен
словосочет.
|
Литерат
|
Учебник
Таблица
|
1.Беседа.
2.Работа с
учебником.
3.Творч.раб.
|
§ 10, стр. 31.
Упр. 63.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
14
|
Синтаксические
связи слов в словосочетаниях.
|
1
|
|
|
Познаком. с осн.
синт. связями.
Учит определять
связи слов в сл/сочетан.
|
|
Составлен
словосочет.
|
Литерат
|
Учебник
Таблица
Тесты
|
1.Беседа.
2.Работа с
таблицей.
3.Тестирование
|
§ 11, стр. 33-34.
Упр. 70.
|
Контр учит
|
15
|
Синтаксический
разбор словосочетаний.
|
1
|
|
|
Учить
синтаксическ. разбору сл/сочет.
Развивать речь.
|
|
Устные высказыва
ния
|
Литерат
|
Таблица
Учебник
|
1.Беседа.
2.Работа с
учебником.
|
§ 12. Задание в
тетради.
|
Контр учит
|
16
|
Развитие речи.
Сочинение «Дом, который украшает (не украшает) нашу улицу».
|
1
|
|
|
Подготов. к
написан. сочинения.
Развивать речь.
|
|
Творческая работа
|
Литерат
|
|
1.Самост. раб.
|
Упр. 72.
|
Контр учит
|
Простое
предложение.
|
17
|
Простое предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения.
|
1
|
|
|
Закреп. знания
уч-ся о грамм. основе.
Учить правильно
наход. грамм. основу.
Развивать речь.
|
Граммати-
ческая основа
|
Составлен
предложен
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Беседа.
2.Работа с учебником.
3.Конструиров
|
§ 13.
Упр. 75.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
18
|
Грамматическая
основа предложения.
|
1
|
|
|
Закреп. умение
правильно выдел. грамм. основу.
Развивать речь.
|
|
Составлен предложен
|
Литерат
|
Учебник
Тесты
|
1.Беседа.
2.Тестирование.
3.Конструиров
|
Упр. 76.
|
Контр учит
Самоконтр
|
19
|
Порядок слов в
предложении.
|
1
|
|
|
Дать сведения о
порядке слов в предложении.
Учить определять
порядок слов.
Развивать речь.
|
|
Составлен предложен
Устные высказыва
ния
|
Литерат
ИЗО
|
Учебник
Иллюстрации
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Творч. раб.
|
§ 14.
Упр. 78.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
20
|
Интонация.
|
1
|
|
|
Дать понятие об
интонации предложен.
Учить определ.
тип предлож. по интон.
Развивать речь.
|
Интонация
|
Устные высказыва
ния
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Беседа.
2.Работа с
учебником.
3.Конструиров.
|
§ 15.
Упр. 85.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
21
|
Развитие речи.
Описание памятника культуры.
|
1
|
|
|
Подготов. к
написан. сочинения.
Развивать речь.
Воспитыв. любовь
к прекрасному.
|
|
Творческая работа
|
|
Учебник
|
1.Самост. раб.
|
Дописать сочинение
|
Контр учит
|
Простые
двусоставные предложения.
|
22
|
Двусоставные
предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
двусост. предложении
Углуб. знания о
подлежащем.
Развивать речь.
|
Двусостав
ное предложен
|
Составлен предложен
|
Литерат
|
Учебник
Тесты
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Сам. работа.
|
§ 17.
Упр.93.
|
Контр учит
Самоконтр
|
23
|
Контрольный
диктант по изученному материалу.
|
1
|
|
|
Проконтролировать
и оценить знания.
Развив. умение
самостоятельн. работы.
|
|
|
Литерат
|
Текст диктанта
|
1.Самост.раб.
|
Задание в тетради.
|
Контр учит
|
24
|
Развитие речи.
Сочинение по картине И.Шевандроновой «На террасе».
|
1
|
|
|
Подготов. к
написан. сочинения.
Развивать речь.
Воспит. любовь к
прекрасному.
|
|
Творческая работа
|
Литерат
ИЗО
|
Учебник
Иллюстрации
|
1.Самост.раб.
|
Дописать сочинение
|
Контр учит
|
25
|
Сказуемое.
|
1
|
|
|
Углуб. знания о
ска
зуемом.
Учить наход.
сказуем в предложении.
Развивать речь.
|
Сказуемое
|
Составлен предложен
|
Литерат
|
Учебник
Тесты
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Тестирован.
|
§ 18.
Упр.101.
|
Контр учит
Взхаимо
контроль
|
26
|
Простое
глагольное сказуемое.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
простом глагольном сказуемом.
Учить наход в
тексте
Развивать речь.
|
Простое
глагольное сказуемое
|
Составлен
предожений
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Работа в парах.
|
§ 19.
Упр. 100.
|
Контр учит
взаимоконт
|
27
|
Составное
глагольное сказуемое.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
со-
ставном
глагольном сказуемом.
Учить наход в
тексте.
Развивать речь.
|
Составное
глагольное сказуемое
|
Составлен
предложен
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Работа с
учебником.
|
§ 20.
Упр. 106.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
28
|
Составное именное
сказуемое.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
составном именном сказуемом.
Учить находить в
тексте.
Развивать речь.
|
Составное именное
сказуемое
|
Составлен
предложен
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Беседа.
2.Конструиов.
Творч. раб.
|
§ 21.
Упр. 111.
|
Контр учит
|
29
|
Тире между
подлежащим и сказуемым
|
1
|
|
|
Закреп. знания о
постановке тире между подлеж. и сказуем.
Учить правильно
став. тире.
Развивать речь.
|
|
Составлен
предложен
|
Литерат
|
Учебник
тесты
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Тестирован.
|
§ 22.
Упр. 116.
|
Контр учит
самоконтр
|
30
|
Роль
второстепенных членов в предложен.
|
1
|
|
|
Углуб. знания о
второстеп. членах
Показ. роль их
в предложении.
Развивать речь.
|
Второсте-
Пенные члены
предлож.
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Таблица
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Работа с
таблицей.
|
§ 23.
Упр. 121.
|
Контр учит
|
31
|
Дополнение.
|
1
|
|
|
Углуб. знания о
до-
полнении.
Науч. наход. в
тексте.
Учить определ.
вид дополнения.
|
Дополне-
ние
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат.
|
Учебник
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Работа с
учебником.
|
§ 24.
Упр. 125.
|
Контр учит
|
32
|
Закрепление
знаний о дополнении.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
учащихся о дополнен.
Учить
использовать в речи.
Развивать речь.
|
Прямое дополнение
Косвенное
дополнение
|
Составл
ение предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Таблица
Тесты
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Выборочное
списывание.
|
Упр. 131.
Задание в тетради.
|
Контр учит
Взаимокон
|
33
|
Определение.
|
1
|
|
|
Углубить знания
об определении.
Науч. наход. в
тексте.
Учить определять
вид определения.
|
Определен.
|
Составле
ние словосочетаний
|
Литерат
|
Учебник
таблица
|
1.Беседа.
2.Анализ текста.
3.Конструиров
|
§ 25.
Упр. 135.с
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
34
|
Закрепление
знаний об определении.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
об определении.
Учить
использовать в речи.
Развивать речь.
|
Согласован
определен
Несогласов
определен
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Таблица
тесты
|
1.Беседа
2.Тестирование
3.Конструиров
|
§ 25. Задание на
карточках.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
35
|
Развитие речи.
Изложение по упр138
|
1
|
|
|
Подготов. к
написанию изложения.
Развивать речь.
|
|
Творческая работа
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Самостоятель
работа
|
Повторить
определение.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
36
|
Приложение. Знаки
препинания при нём.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
приложении.
Научить находить
в тексте, использовать в речи.
Развивать речь.
|
Приложен.
|
Составле
ние словосочетаний
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Осложнённое
списывание
|
§ 26. Упр. 142.
Задание в тетради.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
37
|
Обстоятельство.
|
1
|
|
|
Углубить знания
об обстоятельстве.
Науч. наход.в
тексте.
Учить определять
вид обстоятельства.
|
Обстоятель
ство.
|
Составле
ние словосочет.
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Беседа.
2.Конструиров.
3.Творческое
списывание
|
§ 27. Упр.144.
|
Контр учит
Самоконтр.
|
38
|
Закрепление
знаний об обстоятельстве.
|
1
|
|
|
Закреп. знания
об обстоятельстве.
Учить
использовать в речи.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние мини-тектов
|
Литерат
|
Учебник
Тесты
|
1.Тестирование.
2.Конструиров.
3.Творческий
диктант.
|
§ 27. Упр. 155,
156.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
39
|
Синтаксический
разбор двусоставного предложения.
|
1
|
|
|
Дать
дополнительные сведения о синтаксическом разборе двусоставного
предложения.
|
Синтаксичес разбор
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Доска
|
1.Работа с
текстом.
|
§ 28. Упр. 160.
Разобрать предлож.
|
Взаимо
контроль
|
40
|
Развитие речи.
Характеристика человека.
|
1
|
|
|
Подготовить к
написанию сочинен.
Развивать речь.
|
Характерис-
тика
|
Творческая работа
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Самостоятельная
работа.
|
Дописать сочинение.
|
Контр учит
|
41
|
Повторение по
теме «Двусоставные предложения»
|
1
|
|
|
Повторить и
обобщить знания о двусоставных предложениях.
Подготовить к
написанию диктанта.
|
|
Составле
ние связных
текстов.
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Конструиров
2.Творческое
списывание.
|
Стр. 82-83.
Вопросы. Упр. 169.
|
Контр учит
взаимоконт
|
42
|
Диктант по теме
«Двусоставные предложения».
|
1
|
|
|
Проконтролировать
и оценить знания учащихся.
Развивать навыки
самостоятельной работы.
|
|
|
Литерат
|
|
1.Самостоятель
работа
|
Повторить материал
о гл членах предлож
|
Контр учит
|
Простые
односоставные предложения.
|
43
|
Односоставные
предложения. Главный член односоставного предложения.
|
1
|
|
|
Углубить знания
об односоставных предложениях.
Дать понятие о
главном члене односоставного предложения.
Учить находить в
тексте.
|
Главный член одно
составного
предложен.
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Тесты
|
1.Анализ текста
2.Конструиров
3.Тестирование
|
§ 30. Упр. 173.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
44
|
Назывные
предложения.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
назывном предложении.
Научить
использовать в речи.
|
Назывное
предложен.
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Доска
|
1.Конструиров.
2.Творческий
диктант
|
§ 31. Упр. 180.
|
Контр учит
Взаимо
контроль
|
45
|
Определённо-личные
предложения.
|
1
|
|
|
Дать понятие об
определённо-личных предложениях.
Научить находить
в тексте, использовать в речи.
Развивать речь.
|
Определён-
но-личные
предложен
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Доска
карточки
|
1.Конструиров.
2.Творческое
списывание.
|
§ 32. Упр.187.
|
Контр учит
Взаимокон
|
46
|
Неопределённо-личные
предложения.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
неопр-личных предложениях.
Научит находить
в тексте, использовать в речи.
Развивать речь.
|
Неопреде-
лённо-лич-ные
предложен
|
Составле
ние
предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Доска
Карточки
Тесты
|
1.Конструиров.
2.Тестирование
3.Творческий
диктант.
|
§ 33. Упр. 190.
|
Контр учит
Взаимокон
|
47
|
Развитие речи.
Инструкция.
|
1
|
|
|
Познакомить с
инструкцией.
Научить
составлять инструкции.
Развивать речь.
|
Инструкция
|
Творческая работа
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Самостоятель
работа.
|
§ 34. Упр. 198:
составить инструкц
|
Контр учит
|
48
|
Безличные
предложения.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
безличных предложениях.
Научить находить
в тексте, использовать в речи.
Развивать речь.
|
Безличные
предложен
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Доска
|
1.Анализ текста.
2.Конструиров.
3.Самостоятель
работа.
|
§ 35. Упр. 202,
203.
|
Контр учит
Взаимокон
|
49
|
Закрепление
знаний о безличных предложениях.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
о безличных предложениях.
Научить отличать
от других односоставных.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние мини-сочинений
|
Литерат
|
Учебник
Тесты
Карточки
|
1.Тестирование
2.Конструиров.
3.Творческое
списывание.
|
§ 35. Упр. 206.
|
Контр учит
Взаимокон
Самоконтр.
|
50
|
Неполные
предложения.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
неполных предложениях.
Научить находить
в тексте.
Развивать речь.
|
Неполные предложен
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Анализ текста.
2.Творческий
диктант.
3.Конструиров.
|
§ 37. Упр. 214.
|
Контр учит
Взаимокон
|
51
|
Развитие речи.
Сочинение-рассуждение «Слово делом крепи».
|
1
|
|
|
Подготовить к
написанию сочинения
Повторить о
рассужд.
Развивать речь.
|
Рассужден.
|
Творческая работа
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Самостоятель
работа
|
Дописать сочинение.
|
Контр учит
|
52
|
Синтаксический
разбор односоставного предложения.
|
1
|
|
|
Познакомить с
планом синтаксическ разбора.
Развивать умение
правильно производить синтакс. разбор.
|
Синтаксичес
кий разбор
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Анализ текста.
2.Конструиров.
3.Творческий
диктант.
|
§ 38. Упр. 216:
разобрать предлож
|
Контр учит
Самоконтр.
|
53
|
Повторение по
теме «Односоставные предложения».
|
1
|
|
|
Повторить
сведения об односоставных предложениях.
Развивать навыки
синтаксич разбора.
|
|
Мини-сочинения
|
Литерат
|
Учебник
Тесты
Карточки
|
1.Тестирование.
2.Конструиров.
3.Творчесий
диктант.
4.Анализ текста
|
Стр. 101 – вопросы.
Упр. 219.
|
Контр учит
Взаимокон
Самоконтр
|
54
|
Диктант по теме
«Односоставные предложения».
|
1
|
|
|
Проконтролировать
и оценить знания учащихся по теме.
Развивать навыки
самостоятель работы.
|
|
|
Литерат
|
Текст диктанта
|
1.Самостоятель
работа.
|
Стр. 101.
|
Контр учит
|
Однородные члены
предложения.
|
55
|
Понятие об
осложнённом предложении.
|
1
|
|
|
Дать понятие об
осложн. предложении
Научить находить
в тексте, использовать в речи.
Развивать речь.
|
Осложнён-
ное предл.
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Анализ текста.
2.Конструиров.
|
§ 39. Упр. 222
(5-7)
|
Контр учит
Взаимокон
|
56
|
Понятие об
однородных членах предложения.
|
1
|
|
|
Дать понятие об
однородн членах предложения.
Научить находить
в тексте, составлять предлож с однородн членами.
Развивать речь.
|
Однородн члены
предложен
|
Конструирование
предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Тесты
Карточки
|
1.Анализ текста
2.Конструиров.
3.Тестирование.
|
§ 40. Упр. 226.
|
Контр учит
Взаимокон
Самоконтр
|
57
|
Знаки препинания
между однородными членами предложения.
|
1
|
|
|
Повторить
сведения о постановке знаков препинания между однород членами.
Развивать
пунктуац зоркость.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние связных
текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Конструиров.
2.Творческий
диктант.
3.Осложнённ
списывание.
|
§ 40. Упр. 232.
|
Контр учит
Взаимокон
|
58
|
Однородные члены,
связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
о постановке знаков препинания между однородными членами.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
|
Перечисли
тельная интонация.
|
Составле
ние связных
текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Конструиров.
2.Осложнённ
списывание
3.Творческое
списывание
|
§ 41. Упр. 235.
|
Контр учит
Взаимокон
|
59
|
Развитие речи.
Изложение по упр.242
|
1
|
|
|
Написать
изложение.
Развивать речь.
|
|
Творческая работа
|
Литерат
ИЗО
|
Учебник
Иллюстрации
|
1.Беседа.
2.Самостоят
работа.
|
Повторить материал
об однородных членах.
|
Контр учит
|
60
|
Однородные и
неоднородные определения.
|
1
|
|
|
Дать сведения об
однородных и неоднородных определениях.
Научить различать
их и употреблять в речи
|
Однородн и
неоднород определения
|
Составле
ние мини-текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческий
диктант
3.Конструиров
|
§ 42. Упр. 247.
|
Контр учит
Взаимокон
|
61
|
Однородные члены,
связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
о постановке знаков препинания между однородными членами.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
|
Сочинитель союзы
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Конструиров
|
§ 43. Упр. 252.
|
Контр учит
Взаимокон
|
62
|
Закрепление
знаний об однородных членах, связанных сочинительными союзами.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
о постановке знаков препинания между однородными членами
|
|
Конструирование
предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Творческое
списывание
2.Творческий
диктант
3.Конструиров
4.Тестирование
|
Упр. 254, 257.
Повторить материал
об однородных определениях
|
Контр учит
Взаимокон
|
63
|
Развитие речи.
Сравнительная характеристика двух одноклассников.
|
1
|
|
|
Написать
сочинение.
Развивать речь.
|
Сравнитель
характерист
|
Творческая работа
|
Литерат
|
Учебник
|
Самостоятельн
работа
|
Дописать сочинение.
|
Контр учит
|
64
|
Обобщающие слова
при однородных членах предложения и знаки препинания при них.
|
1
|
|
|
Дать сведения об
обобщающих словах.
Учить находить в
тексте, использовать в речи.
Развивать речь.
|
Обобщающ слово
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Конструиров
|
§ 44. Упр. 268.
|
Контр учит
Взаимокон
|
65
|
Закрепление
знаний об обобщающих словах.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
об обобщающих словах.
Учить правильно
ставить знаки препинания.
Развивать речь.
|
|
Конструирование
предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Творческое
списывание
2.Творческий
диктант
3.Конструиров
4.Тестирование
|
Упр. 285.
|
Контр учит
Взаимокон
|
66
|
Синтаксический и
пунктуационный разбор предложения с однородными членами.
|
1
|
|
|
Учить проводить
синтаксический и пунктуационный разбор предложений с однородными
членами.
Развивать навыки
разбора.
|
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Диктант с
грамматическ заданием
|
§ 45, 46. Упр. 277.
|
Контр учит
Взаимокон
|
67
|
Развитие речи.
Сочинение по картине
В.Е.Попкова
«Осенние дожди».
|
1
|
|
|
Написать
сочинение.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние связного
текста
|
Литерат
ИЗО
|
Учебник
Иллюстрации
|
1.Самостоятель
работа
|
Переписать
сочинение.
|
Контр учит
|
68
|
Повторение по теме
«Предложения с однородными членами».
|
1
|
|
|
Повторить
сведения об однородных членах.
Закрепить навыки
постановки знаков препинания.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние мини-текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Творческое
списывание
2.Конструиров
3.Тестирование
|
Стр. 132. Упр. 286.
|
Контр учит
Взаимокон
|
69
|
Диктант по теме
«Предложения с однородными членами».
|
1
|
|
|
Проконтролировать
и оценить знания учащихся по теме.
Развивать навыки
самостоятельной работы.
|
|
|
Литерат
|
Текст диктанта
|
1.Самостоятель
работа
|
Повторить
причастный и деепричастн обороты.
|
Контр учит
|
Обособленные
члены предложения.
|
70
|
Обособленные
члены предложения. Понятие об обособлении.
|
1
|
|
|
Дать понятие об
обособлен членах.
Учить находить
обособлен члены в предложении.
Развивать речь.
|
Обособлен члены
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Конструиров
|
§ 47. Упр. 290.
|
Контр учит
Взаимокон
|
71
|
Обособленные
определения. Выделительные знаки препинания при них.
|
1
|
|
|
Дать понятие об
обособленных определениях.
Познакомить с
постановкой знаков препинания при них.
Развивать речь.
|
Обособлен определен
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание.
3.Конструиров
|
§ 48. Упр. 298.
|
Контр учит
Взаимокон
|
72
|
Закрепление
знаний об обособленных определениях.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
об обособленных определениях.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние связных
текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Творческое
списывание
2.Творческий
диктант
3.Конструиров
|
§ 48. Упр. 298,
299.
|
Контр учит
Взаимокон
|
73
|
Развитие речи.
Рассуждение на дискуссионную тему.
|
1
|
|
|
Научить писать
рассуждения на дискуссионную тему.
Развивать речь.
|
Дискуссия
|
Составле
ние связного
текста
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Беседа
2.Творческая
работа
|
Дописать сочинение.
|
Контр учит
|
74
|
Обособленные приложения.
Выделительные знаки препинания при них.
|
1
|
|
|
Дать понятие об
обособленных приложениях.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
Развивать речь.
|
Обособлен
приложения
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Осложнённ списывание
2.Творческое
списывание
3.Творческий
диктант
|
§ 29, стр. 140.
Упр. 316.
|
Контр учит
Взаимокон
|
75
|
Обособленные
обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.
|
1
|
|
|
Дать понятие об
обособленных обстоятельствах.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
Развивать речь.
|
Обособлен
обстоятель
ства
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Конструиров
|
§ 30. Упр. 335.
|
Контр учит
Взаимокон
|
76
|
Обособленные
обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. Закрепление.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
об обособленных обстоятельствах.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Творческое
списывание
2.Творческий
диктант
3.Диктант с
грамматическ заданием
4.Тестирование
|
Упр. 341.
|
Контр учит
Взаимокон
|
77
|
Обособленные
уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при
уточняющих членах предложения.
|
1
|
|
|
Дать сведения об
уточняющих членах.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
Развивать речь.
|
Уточняющ член
предложен
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Диктант с
грамматическ заданием
3.Конструиров
|
§ 31. Упр. 340.
|
Контр учит
Взаимокон
|
78
|
Закрепление
знаний об уточняющих членах предложения.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
об уточняющих членах предложения.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Творческое
списывание
2.Творческий
диктант
3.Конструиров
|
Упр. 348.
|
Контр учит
Взаимокон
|
79
|
Развитие речи.
Сочинение «Изобретение наших дней».
|
1
|
|
|
Написать
сочинение.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние связного
текста
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Самостоятель
работа
|
Дописать сочинение.
|
Контр учит
|
80
|
Синтаксический и
пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.
|
1
|
|
|
Учить разбору
предложений с обособленными членами.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Осложнённ
списывание
2.Диктант с
грамматическ заданием
|
§ 53, 54. Упр. 333.
|
Контр учит
Взаимокон
|
81
|
Повторение темы
«Предложения с обособленными членами».
|
1
|
|
|
Повторить
сведения об обособленных членах.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние мини-текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Творческое
списывание
2.Творческий
диктант
3.Конструиров
4.Тестирование
|
Упр. 337.
|
Контр учит
Взаимокон
|
Обращения,
вводные слова и междометия.
|
82
|
Обращение.
Назначение обращения. Распространённые обращения. Выделительные знаки
препинания при обращении.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
об обращении.
Развивать навыки
постановки знаков препинания при обращении.
Развивать речь.
|
Обращение
|
Составле
ние текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Конструиров
|
§ 55, 56, 57. Упр.
347.
|
Контр учит
Взаимокон
|
83
|
Употребление
обращений.
|
1
|
|
|
Дать сведения об
употреблении обращений.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Творческий
диктант
2.Конструиров
|
§ 58. Упр. 358,
360.
|
Контр учит
Взаимокон
|
84
|
Вводные
конструкции.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
вводных конструкциях.
Учить находить в
тексте, употреблять в речи.
Развивать речь.
|
Вводные конструкц
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Конструиров
|
§ 59, стр. 174,
175. Упр. 363.
|
Контр учит
Взаимокон
|
85
|
Группы вводных
слов и вводных сочетаний слов по значению.
|
1
|
|
|
Познакомить с
основными группами вводных слов.
Учит определять
значения вводных слов.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
|
Вводные слова
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Творческий
диктант
|
§ 61. Упр. 369.
|
Контр учит
Взаимокон
|
86
|
Выделительные
знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и
вводных предложениях.
|
1
|
|
|
Дать сведения о
постановке знаков препинания при вводных конструкциях.
Учить правильно
ставить знаки препинания.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Конструиров
|
Упр. 375.
|
Контр учит
Взаимокон
|
87
|
Вставные слова,
словосочетания и предложения.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
вставных словах, словосочетаниях и предложениях.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
|
Вставные конструкц
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Конструиров
|
§ 62. Упр. 390.
|
Контр учит
Взаимокон
|
88
|
Междометия в
предложениях.
|
1
|
|
|
Дать сведения об
употреблении междометий в предложении.
Учить правильно
ставить знаки препинания.
|
Междомет
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Диктант с
грамматич заданием
|
§ 63. Упр. 393.
|
Контр учит
Взаимокон
|
89
|
Синтаксический и
пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и
предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.
|
1
|
|
|
Учить правильно
производить синтаксический и пунктуационный разборы.
|
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
|
1.Осложнённ
списывание
2.Диктант с
грамматич заданием
|
§ 64. Упр. 398.
|
Контр учит
Взаимокон
|
90
|
Повторение
изученного материала.
|
1
|
|
|
Повторить
изученный материал.
Развивать навыки
постановки знаков препинания.
|
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Творческий
диктант
2.Конструиров
3.Тестирование
|
Упр. 397. Тест.
|
Контр учит
Взаимокон
Самоконтр
|
Прямая и
косвенная речь.
|
91
|
Чужая речь.
Понятие о чужой речи. Комментирующая часть.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
чужой речи.
Учить находить
чужую речь и комментирующую часть в предложении.
|
Чужая речь
Комментир часть
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
|
§ 65, 66. Упр. 403.
|
Контр учит
Взаимокон
|
92
|
Прямая и
косвенная речь. Косвенная речь. Прямая речь.
|
1
|
|
|
Дать сведения о
прямой и косвенной речи.
Учить выделять в
предложении.
Учить правильно
ставить знаки препинания.
|
Прямая речь
Косвенная речь
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
|
Упр. 407, 408.
|
Контр учит
Взаимокон
|
93
|
Закрепление
знаний о прямой и косвенной речи.
|
1
|
|
|
Закрепить знания
о прямой и косвенной речи.
Учить правильно
ставить знаки препинания.
|
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
3.Тестирование
|
§ 69. Упр. 412.
Тест.
|
Контр учит
Взаимокон
|
94
|
Диалог.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
диалоге.
Учить составлять
диалог.
Учить правильно
ставить знаки препинания.
|
Диалог
|
Составле
ние текста
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Творческое
списывание
2.Конструиров
|
§ 70. Упр. 417.
|
Контр учит
Взаимокон
|
95
|
Развитие речи.
Сочинение по картине В.Репки «Водитель Валя».
|
1
|
|
|
Написать
сочинение.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние связного
текста
|
Литерат
ИЗО
|
Учебник
|
1.Самостоятель
работа
|
Дописать сочинение.
|
Контр учит
|
96
|
Цитата.
|
1
|
|
|
Дать понятие о
цитате.
Познакомить с
видами цитирования.
Учить правильно
ставить знаки препинания.
|
Цитата
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Осложнённ
списывание
2.Творческое
списывание
|
§ 72. Упр. 428.
|
Контр учит
Взаимокон
|
97
|
Повторение по
теме «Предложения с чужой речью».
|
1
|
|
|
Повторить
сведения о предложениях с чужой речью.
Учить правильно
ставить знаки препинания.
Подготовит к
диктанту.
|
|
Составле
ние предложе
ний
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Творческий диктант
2.Диктант с
грамматич заданием
3.Тестирование
|
Упр. 431. Тест.
|
Контр учит
Взаимокон
|
98
|
Диктант по
изученному материалу.
|
1
|
|
|
Проконтролировать
и оценить знания учащихся.
Вырабатывать
навыки самостоятельной работы.
|
|
|
Литерат
|
Текст диктанта
|
1.Самостоятель
работа
|
Тесты.
|
Контр учит
|
Повторение и
систематизация пройденного в 8 классе.
|
99
|
Повторение.
Синтаксис и морфология. Синтаксис и пунктуация.
|
1
|
|
|
Повторить
сведения по изученному материалу.
Готовить к
экзамену.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
Тесты
|
1.Творческое
списывание
2.Диктант с
грамматич заданием
3.Тестирование
|
Упр. 435.
|
Контр учит
Взаимокон
|
100
|
Развитие речи.
Изложение по упр.442 «Ростов Великий».
|
1
|
|
|
Написать
изложение.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние связного
текста.
|
Литерат
История
|
Учебник
|
1.Самостоятель
работа
|
Тесты.
|
Контр учит
|
101
|
Повторение.
Синтаксис и культура речи.
|
1
|
|
|
Повторить и
обобщить сведения по изученному материалу.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние мини-текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Творческое
списывание
2.Конструиров
|
Упр. 448.
|
Контр учит
|
102
|
Повторение.
Синтаксис и орфография.
|
1
|
|
|
Повторить и
обобщить сведения по изученному материалу.
Развивать речь.
|
|
Составле
ние мини-текстов
|
Литерат
|
Учебник
Карточки
|
1.Творческое
списывание
2.Конструиров
|
|
Контр учит
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.