Главная / Классному руководителю / Развлекательно – познавательная игра для учащихся 9-11 классов «Валентин и Валентина»

Развлекательно – познавательная игра для учащихся 9-11 классов «Валентин и Валентина»

Развлекательно – познавательная игра

для учащихся 9-11 классов

«Валентин и Валентина»


МКОУ «Ларичихинская СОШ»

Тальменского района

Алтайского края

Симонова Татьяна Петровна


Цели и задачи:

- познакомить учащихся с историей возникновения праздника;

- внести в повседневную жизнь школы немного праздника;

- воспитание культуры поведения и общения.


Предварительная работа:

Оформление – красная ткань, на ткани посередине – большое блестящее сердце со стрелой, шарики-сердечки, надпись: «Любовь смотрит не глазами, а сердцем.» У. Шекспир». В дверях зала – два парня, впускающих в зал только по билетам-сердечкам с номерами, заранее распространённым среди учащихся школы.

В зале – с двух сторон по три стула. Участники – три девушки, три юноши, на груди у них сердечки с именами. Двое ведущих.

Заранее проведён отборочный тур участников, составлены краткие шуточные характеристики участников.

Афиша – объявление о предстоящем вечере:


В февраля четырнадцатый день

Приглашаем в гости всех, кому не лень.

Не забудь билет приобрести.

И его, при входе в зал, ты предъяви.

Приглашаем отдохнуть и поиграть.

Приходи! И не забудь: начало – в пять!

(На фоне песни «Валентинов день» в исполнении Ф. Киркорова на сцену выходят ведущие).


1 ведущий - Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня – чудесный день, день Святого Валентина! Много веков назад воинам Римской Империи запрещалось вступать в брак.


2 ведущий - Под страхом смертной казни служителям церкви запрещалось освящать такие браки. Но нашёлся человек, который нарушил строгий запрет. Когда об этом узнали, его арестовали.


1 ведущий – Находясь в тюрьме, он влюбился в слепую дочь надзирателя и написал ей послание. Сила его любви вернула девушке зрение.


2 ведущий – А звали того священника – Валентин. После его казни влюблённые возвели его в сан святых. С тех пор каждый год 14 февраля все влюблённые шлют друг другу любовные послания – «валентинки».


1 ведущий – Сегодня мы проводим игру «Валентин и Валентина». И представляем вам наших участников (представление участников, их характеристика).


2 ведущий – Как ты думаешь, готовы наши пары уже определиться и выбрать друга?


1 ведущий – По-моему, нужно провести испытание. Должны же участники показать, как они поведут себя в различных ситуациях.


2 ведущий – Ну что ж, приступим к испытанию. Готовы? (вопрос юношам) Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?(устный ответ)


1 ведущий – (вопрос девушкам) У вас есть подруга, и вам нравится один и тот же юноша. Вы будете бороться за свою любовь или…? Ваши действия?(устный ответ)


2 ведущий – (вопрос юношам) На дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно ухаживать. Ваши действия?(устный ответ)


1 ведущий – (вопрос девушкам)В каком виде вам бы хотелось получить признание в любви?(устный ответ)


2 ведущий – (вопрос всем) Что делать, чтобы не потерять любовь понравившегося вам человека?(устный ответ)


1 ведущий – Теперь, когда испытание завершилось, переходим к самому захватывающему этапу нашей игры – выбору пар.


2 ведущий – Дорогие участники, обдумайте хорошенько свой выбор. Пожалуйста, напишите имя своего избранника или избранницы на листочке.


(Первый участник передаёт листок ведущему, ведущий читает имя, затем берёт листок у участника с этим именем, читает, что написано у него. Если пара совпала, им вручаются шарики одного цвета. Ведущие представляют совпавшие пары, а зрители аплодисментами определяют идеальную пару. Идеальная пара удаляется, чтобы пообщаться друг с другом и узнать друг друга получше. А в это время ведущие проводят игру со зрителями).

1 конкурс. «Поэтический»: вызывается пара зрителей. Юноша получает листок со стихотворением. Задача юноши – глядя в глаза девушке, произнести это стихотворение с чувством, нежностью, любовью.

( имя ), я страдаю

Безотрадною тоской.

Я томлюсь. Я умираю,

Гасну пламенной душой.

Но любовь моя напрасна:

Ты смеёшься надо мной.

Смейся, (имя), ты прекрасна

И бесчувственной красой.

(Оба участника получают призы).


Информ-минутка. 1 ведущий – А знаете ли вы, что в некоторых странах был такой обычай: девушка, отправляясь спать вечером в день Святого Валентина, должна была съесть яйцо вкрутую и приколоть к подушке пять лавровых листьев. И тогда во сне она могла увидеть своего суженого.


2 конкурс. «На трёх ногах». Из зала вызывается три пары. У партнёров связаны ноги: правая нога одного привязана к левой ноге другого, получается «три ноги». Под музыку они исполняют танец. По окончании конкурса все участники получают призы.


Информ-минутка. 2 ведущий – А знаете ли вы, что в Японии 14 февраля стал «мужским» днём? Женщины дарят своим знакомым мужчинам подарки, а те, в свою очередь, одаривают их ровно через месяц, т.е. 14 марта, в женский праздник, который называется «белым днём».


3 конкурс. «Билетик в …». Из зала вызывается пара. Юноша получает листок, на котором написано задание – при помощи жестов, без слов, пригласить девушку в кино/бассейн/на прогулку и т.д. Девушка должна догадаться, куда приглашает её кавалер. Оба участника получают призы.


Информ-минутка. 1 ведущий – В некоторых странах существует обычай – выбирать пару на следующий год. Именно так познакомился со своей будущей женой певец Робертино Лоретти.


Розыгрыш входных билетов. Например, возможен следующий вариант: день Святого Валентина отмечается 14.02. в 17.00. Поэтому можно вручить призы обладателям билетов с номерами 14, 2, 17. Также, если среди зрителей есть ребята с именами Валентин и Валентина, им тоже можно вручить призы.


Приглашается идеальная пара.


2 ведущий – По-моему, у нашей пары было достаточно времени для общения. Проверим, насколько хорошо они узнали друг друга.


(Ведущий задаёт вопросы. Если вопрос задаётся девушке, то сначала парень пишет на листочке свой ответ и отдаёт его ведущему, а затем девушка отвечает вслух. И наоборот. Если ответы совпали, паре засчитывается один балл).


1 вопрос(девушке): Признавался ли он когда-нибудь в любви?


2 вопрос(юноше): Как Вы думаете, сколько раз в год она меняет цвет волос?


3 вопрос(девушке): Как Вы думаете, он умеет готовить?


4 вопрос(юноше): Станет ли она встречаться с парнем, если её родители будут против?


5 вопрос(девушке): Сделав шикарный макияж, причёску, девушка идёт на свидание, но неожиданно попадает под проливной дождь. Лицо и волосы девушки в ужасном состоянии. Действия девушки:

А) в расстроенных чувствах возвращается домой;

Б) появляется перед парнем в таком виде, считая, что, если любит, то примет и такую;

В) утешается мыслью, что он тоже наверняка промок, и идёт на свидание.


Ведущие зачитывают ответы после каждого вопроса. Затем подводят итоги и объявляют количество набранных очков-«выстрелов». На стене таблица. Пара имеет возможность «выстрелить» столько раз, сколько набрала баллов.



4



1



8



6



12



3



2



5



10



9



7



11


Пара называет номер, например, 1. Ведущий говорит, какой приз скрыт под этим номером. Завершает вечер дискотека.

Развлекательно – познавательная игра для учащихся 9-11 классов «Валентин и Валентина»
  • Классному руководителю
Описание:

В етом возрасте ребята пытаются обратить внимание на свою непохожесть и уникальность и подчеркнуть это всеми возможными средствами. Юношеская мечта о любви, ранняя любовь выражают потребность в эмоциональном контакте, понимании, душевной близости. Именноо поэтому была выбрана данная форма проведения мероприятия. Разработка содержит как развлекательный, так и информационный блок.

Цели и задачи: 

-познакомить учащихся с историей возникновения праздника;

- внести в повседневную жизнь школы немного праздника;

- воспитание культуры поведения и общения.

Автор Симонова Татьяна Петровна
Дата добавления 03.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 685
Номер материала 6351
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓