Главная / Начальные классы / Развитие вычислительных навыков в 3- ем классе

Развитие вычислительных навыков в 3- ем классе

Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Найди разность чисел 67 и 20.


1.

Найди разность чисел 67 и 20.


2.

Какое число сделает равенство

14- Х=13-7 верным?


2.

Какое число сделает равенство 14- Х=13-7 верным?


3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

5.

Найди сумму чисел 58 и 27.


5.

Найди сумму чисел 58 и 27.


6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?


6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?


7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?


7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?


8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.


9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.


10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.



10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.



Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Найди разность чисел 67 и 20.


1.

Найди разность чисел 67 и 20.


2.

Какое число сделает равенство

14- Х=13-7 верным?


2.

Какое число сделает равенство 14- Х=13-7 верным?


3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

5.

Найди сумму чисел 58 и 27.


5.

Найди сумму чисел 58 и 27.


6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?


6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?


7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?


7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?


8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.


9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.


10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.



10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.







Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


7.

Уменьши 700 на 200.


7.

Уменьши 700 на 200.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?


Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


7.

Уменьши 700 на 200.


7.

Уменьши 700 на 200.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?


Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


7.

Уменьши 700 на 200.


7.

Уменьши 700 на 200.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?





Вставь пропущенные числа:


Вставь пропущенные числа:

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

4.

650 больше 380 на ________.

4.

650 больше 380 на ________.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

8.

300+400=200+__________.

8.

300+400=200+__________.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.


Вставь пропущенные числа:


Вставь пропущенные числа:

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

4.

650 больше 380 на ________.

4.

650 больше 380 на ________.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

8.

300+400=200+__________.

8.

300+400=200+__________.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.


Вставь пропущенные числа:


Вставь пропущенные числа:

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

4.

650 больше 380 на ________.

4.

650 больше 380 на ________.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

8.

300+400=200+__________.

8.

300+400=200+__________.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.










Развитие вычислительных навыков в 3- ем классе
  • Начальные классы
Описание:

Цель:

·         Развитие навыков вычисления;

·         Повышение математической культуры;

·         эффективно тренировать устойчивость внимания детей, оперативную память,

·          умение сосредоточиваться.

 

Математический диктант – хорошо известное средство обратной связи между учителем и  учащимися.Проведение математического диктанта на этапе  устного счёта способствует не только развитию  навыков вычисления ,но и повышению математической культуры. Польза устных вычислений огромна. Выполняя устно арифметические действия, дети не только повторяют правила арифметики, закрепляют их, но и, что самое главное, усваивают не механически, а осмысленно. При устных вычислениях развиваются такие ценные качества, как внимание, сосредоточенность, выдержка, смекалка, самостоятельность.

 

Автор Ермолаева Виктория Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 453
Номер материала 25086
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓