Инфоурок Технология Другие методич. материалыРазвитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта

Скачать материал
Скачать материал "Развитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Юрикова Елена Михайловна
преподаватель 
Профильного труда


« В моей душе е...

    1 слайд



    Юрикова Елена Михайловна
    преподаватель
    Профильного труда


    « В моей душе есть капелька рассвета, задорный лучик среди темноты, и в нем одном вмещается планета безмерной радости и светлой доброты».


    Министерство образования и науки РСО-Алания.
    государственное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
    «ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ»

  • Педагогический проектРазвитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта

    2 слайд

    Педагогический проект
    Развитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта

  • « Чем больше 	мастерства в детской руке, тем он умнее.»				В.А.Сухомлинский...

    3 слайд

    « Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее.»
    В.А.Сухомлинский


    «Систематические упражнения по тренировке движения пальцев наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга.»
    М.М. Кольцова

  • Обоснование темыСейчас уже доказано, что развитие пальцев имеет большое значе...

    4 слайд

    Обоснование темы
    Сейчас уже доказано, что развитие пальцев имеет большое значение для полноценного развития ребенка и влияет на развитие всего организма человека. Развитие мелкой моторики руки влияет на развитие таких психических процессов как мышление, память, внимание, пространственные представления.

    Основанием для начала поиска новых педагогических технологий, методов и средств послужил вывод, что традиционная организация трудового обучения детей с нарушением интеллекта как профессионально – ориентированных с ранних возрастов далеко не всегда достигала желаемой цели.

  • Гипотеза проекта основана на предположении, что дети с нарушением интеллекта...

    5 слайд

    Гипотеза проекта основана на предположении, что дети с нарушением интеллекта после участия в педагогическом проекте будут лучше подготовлены к выбору будущей профессии, успешнее адаптироваться к условиям самостоятельной жизни вне семьи и Центра, в том числе у них будет сформирована устойчивая потребность к труду. Это станет возможным при условии разработки эффективной системы работы с детьми по развитию мелкой моторики с использованием развивающих инновационных педагогических технологий.

    Предмет: Совокупность методов, средств для развития и коррекции мыслительной деятельности, личностных качеств, эмоционально-волевой сферы.

    Объект: Развитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта.

  • Цель проекта: Подготовка ребенка с нарушением интеллекта к адаптации в социу...

    6 слайд

    Цель проекта:
    Подготовка ребенка с нарушением интеллекта к адаптации в социум.

    Задачи проекта:
    Образовательная – Овладение учащимися различными техниками ручного труда для обслуживания своих потребностей и социальной адаптации.

    Коррекционная – Максимальное развитие мелкой моторики для овладения навыками ручного труда.

    Воспитательная – Привитие учащимся основ гигиены, формирование таких качеств личности как усидчивость, аккуратность, работоспособность, ответственность.

  • Главные задачи, стоящие в настоящее время перед педагогами Центра психолого-п...

    7 слайд

    Главные задачи, стоящие в настоящее время перед педагогами Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции является:

    1. Развитие потенциальных познавательных возможностей обучающихся;
    2. Коррекция поведения;
    3. Привитие обучающимся трудовых и других социально значимых навыков и умений;
    Приобщение к полезному труду;
    Приобретение социального опыта.

  • Перспектива развития детей с нарушением интеллектаОпределяетсяСтруктурой нару...

    8 слайд

    Перспектива развития детей с нарушением интеллекта
    Определяется
    Структурой нарушения
    Своевременностью начатой коррекционной работы
    Глубиной имеющегося недоразвития

  • Взаимодействие со специалистами ЦентраБиблиотекарьПсихиатр,
педиатрПедагог -...

    9 слайд

    Взаимодействие со специалистами Центра
    Библиотекарь
    Психиатр,
    педиатр
    Педагог - психолог
    Учитель - логопед
    Воспитатель
    Другие педагоги
    Педагог трудового
    обучения

  • Проект
Развитие мелкой моторики для детей с нарушением интеллектаЦель 
Подгот...

    10 слайд

    Проект
    Развитие мелкой моторики для детей с нарушением интеллекта
    Цель
    Подготовка ребенка с нарушением интеллекта к адаптации в социум
    Овладение обучающимися различными техниками ручного труда для обслуживания своих потребностей и социальной адаптации
    Максимальное развитие мелкой моторики пальцев рук
    Привитие обучающимся основ гигиены, формирование таких качеств личности как усидчивость, аккуратность, работоспособность, ответственность
    Возможности восприятия теоретического и практического материала
    Логическое мышление
    Предметно-практическое мышление
    Память
    Волевая сфера
    Образовательные технологии
    Методы обучения
    Средства обучения
    Ожидаемые результаты
    Способность к обобщению
    Способность сравнивать предметы и явления
    Способность пространственного представления
    Способность к творческому воображению
    Развитие усидчивости и терпения
    Развитие аккуратности
    Развитие точности, настойчивости
    Развитие мелкой моторики
    Развитие коммуникативных качеств
    Задачи
    Мониторинг
    Пути реализации проекта

  • Образовательные технологииКоммуникативныеЗдоровье сберегающиеИгровыеГрупповые...

    11 слайд

    Образовательные технологии
    Коммуникативные
    Здоровье сберегающие
    Игровые
    Групповые
    Индивидуализации обучения
    Личностно-ориентированные развивающие

  • Методы реализацииКреативныйДидактическийКомплексного подходаВзаимодействияИнт...

    12 слайд

    Методы реализации
    Креативный
    Дидактический
    Комплексного подхода
    Взаимодействия
    Интерактивный
    Личностно-ориентированный
    Игровой
    Контроля

  • Основные факторы развития познавательного интереса обучающихсяНаглядностьИспо...

    13 слайд

    Основные факторы развития познавательного интереса обучающихся
    Наглядность
    Использование технических средств
    Эмоциональность
    Здоровье сбережение
    Информативность

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • План работы  для обучающихся классов 5 «а», 7 «б», 9 «а» в течение 2012 - 201...

    16 слайд

    План работы для обучающихся классов 5 «а», 7 «б», 9 «а» в течение 2012 - 2013 учебного года

  • 17 слайд

  • Наши работы

    18 слайд

    Наши работы

  • 19 слайд

  • 20 слайд

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

*Развитие мелкой моторики удетей с нарушением интеллекта

Гипотеза проекта основана на предположении, что дети с нарушением интеллекта после участия в педагогическом проекте  будут лучше подготовлены к выбору будущей профессии, успешнее адаптироваться к условиям самостоятельной жизни вне семьи и Центра, в том числе у них будет сформирована устойчивая потребность к труду. Это станет возможным при условии разработки эффективной системы работы с детьми по развитию мелкой моторики с использованием развивающих  инновационных педагогических технологий.

Предмет: Совокупность методов, средств для развития и коррекции мыслительной деятельности, личностных качеств, эмоционально-волевой сферы.

Объект:Развитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 375 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
  • Учебник: «Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.
  • 06.10.2020
  • 308
  • 1
«Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.
Материал к промежуточной аттестации по Профессиональному модулю 5 по профессии Пекарь
  • Учебник: «Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
  • Тема: §4. Перспективные направления развития современных технологий 
  • 06.10.2020
  • 211
  • 2
«Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 560
    • PPTX 7.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Юрикова Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Юрикова Елена Михайловна
    Юрикова Елена Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9022
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Мини-курс

Преодоление депрессии: путь к психологическому благополучию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 29 регионов

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 37 регионов

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов