Главная / История / развитие архитектуры и строительства в средние века

развитие архитектуры и строительства в средние века

Картинная галерея
Что такое архитектура? Это искусство строения здании,зодчества
Критерии самооценки работы учащихся в группе Критерий (за– от 0 до 5 баллов)	...
Архитектура средневекового Казахстана
Едва ли не самыми замечательными из памятников строительного мастерства и арх...
Жемчужиной архитектурно-строительного и декоративного искусства 	мавзолей Айш...
В 18 км от города Тараза высятся на холме два уникальных памятника. Один из н...
Карахан воздвиг мавзолей сказочной красоты на месте гибели Айша-биби.Попутчиц...
Многие из них и сегодня восхищают оригинальностью архитектурной композиции, д...
«Инсерт- ДПИ» +-знаю - не знаю V – хотел бы узнать ! - удивило
Декоративно-прикладное искусство Прикладное искусство – вид искусства связанн...
«Зигзаг» «Диаграмма Венна» мавзолей мечеть
Физкультминутка
«Кластер» Восточная Баня
«Эссе» Если бы я был архитектором
Рефлексия Дата: _____________ На уроке я 	выполнил(а) / не выполнил(а) все за...
1 из 38

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Картинная галерея
Описание слайда:

Картинная галерея

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Что такое архитектура? Это искусство строения здании,зодчества
Описание слайда:

Что такое архитектура? Это искусство строения здании,зодчества

№ слайда 9 Критерии самооценки работы учащихся в группе Критерий (за– от 0 до 5 баллов)	Оце
Описание слайда:

Критерии самооценки работы учащихся в группе Критерий (за– от 0 до 5 баллов) Оценка ученика Оценка группы Я принимал(а) активное участие в работе группы     Я принимал(а) высказывал(а) и аргументировал(а) свою точку зрения, уважал(а) мнения других     Я старался(лась) активно работать в команде и помогать другим в случае затруднений     Оценка ученика Оценка группы

№ слайда 10 Архитектура средневекового Казахстана
Описание слайда:

Архитектура средневекового Казахстана

№ слайда 11 Едва ли не самыми замечательными из памятников строительного мастерства и архите
Описание слайда:

Едва ли не самыми замечательными из памятников строительного мастерства и архитектуры средневекового Казахстана являются культовые здания. Среди сохранившихся до нашего времени строений особый интерес вызывают мавзолеи и мазары Широкую известность приобрели мавзолеи Бабаджи-хатун и Айша-биби, построенные соответственно в Х-ХI и ХI- ХII веках;

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Жемчужиной архитектурно-строительного и декоративного искусства 	мавзолей Айша-б
Описание слайда:

Жемчужиной архитектурно-строительного и декоративного искусства мавзолей Айша-биби

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 В 18 км от города Тараза высятся на холме два уникальных памятника. Один из них,
Описание слайда:

В 18 км от города Тараза высятся на холме два уникальных памятника. Один из них, мавзолей Бабаджи-хатун . Его почти кубическое здание увенчано граненым барабаном и ныне разрушенным шестнадцатиреберным коническим куполом; плоскости стен фасадов оформлены нишами и розетками, выполненными фигурной кладкой, а парапет главного фасада мавзолея сохранил остатки надписи на арабском языке: "Эта гробница, называемая Абаджи-хатун

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Карахан воздвиг мавзолей сказочной красоты на месте гибели Айша-биби.Попутчица А
Описание слайда:

Карахан воздвиг мавзолей сказочной красоты на месте гибели Айша-биби.Попутчица Айша-биби Бабаджи хатун стала хранительницей мавзолея и после смерти была похоронена в 20 шагах от Айша-биби в мавзолее Бабаджи хатун. О любви Айша-биби к своему жениху существуют 28 различных версий этой легенды

№ слайда 18 Многие из них и сегодня восхищают оригинальностью архитектурной композиции, деко
Описание слайда:

Многие из них и сегодня восхищают оригинальностью архитектурной композиции, декоративным убранством и высоким строительным искусством. С большим совершенством применялись в этих зданиях фигурная кладка кирпича и новые виды строительного материала: ганч, алебастр, терракотовые и изразцовые плиты.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 «Инсерт- ДПИ» +-знаю - не знаю V – хотел бы узнать ! - удивило
Описание слайда:

«Инсерт- ДПИ» +-знаю - не знаю V – хотел бы узнать ! - удивило

№ слайда 29 Декоративно-прикладное искусство Прикладное искусство – вид искусства связанный
Описание слайда:

Декоративно-прикладное искусство Прикладное искусство – вид искусства связанный с архитектурой, украшение орнаментами, узорами. К прикладному искусству относятся такие новшества: Арки, своды, купола.-Разноцветные кирпичи Использование глазурованной краски Росписи, рельефы, орнамент

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 «Зигзаг» «Диаграмма Венна» мавзолей мечеть
Описание слайда:

«Зигзаг» «Диаграмма Венна» мавзолей мечеть

№ слайда 35 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 36 «Кластер» Восточная Баня
Описание слайда:

«Кластер» Восточная Баня

№ слайда 37 «Эссе» Если бы я был архитектором
Описание слайда:

«Эссе» Если бы я был архитектором

№ слайда 38 Рефлексия Дата: _____________ На уроке я 	выполнил(а) / не выполнил(а) все задан
Описание слайда:

Рефлексия Дата: _____________ На уроке я выполнил(а) / не выполнил(а) все задания соблюдал(а) / не соблюдал(а) правила …… Материал урока мне был понятен / не понятен Моя оценка себе За работу на уроке: За поведение на уроке: На что я должен (должна) обратить внимание, делая домашнее задание:      

развитие архитектуры и строительства в средние века
  • История
Описание:

Образовательная: сформировать представление об архитектуре и скульптуре как о неотъемлемых элементах культурного наследия тюрков.

Дать определение таким понятиям, как «Архитектура», «Скульптура», «Мавзолеи», «Мазары», «Уыки», «Рабат», «Шахристан», «Цитадель», «Балбал», «Менгиры».

Развивающая: выявить причинно- следственные связи между кочевым и оседлым видами хозяйства и особенностями строительного искусства, скульптуры.

Воспитательная: эстетическое воспитание учащихся, расширение кругозора знаний учащихся, продолжить развитие познавательного интереса, творческих способностей учащихся

Тип урока: Урок формирования новых знаний.

Методы: репродуктивный, словесный, сравнительный анализ, объяснительно-иллюстративный

Наглядность: учебная карта, статья «Архитектура- IX вв.» Маргулан, слайды к уроку

Технология: ИКТ, здоровьесберегающая

Ход урока:

Орг. момент

Проверка знаний ранее изученного материала:

карта - районы оседания древних тюрков, наиболее благоприятные для полукочевого скотоводства районы

(на доске)- заполнить

 

Изложение нового материала

Автор Байталякова Айгуль Бакриденовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 474
Номер материала 30495
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓