I. Вводная часть.
1. Построение.
2. Ходьба
·
на носках;
·
на пятках;
·
на внешней стороне стопы
3. Бег
4. Ходьба. Круговые
движения в лучезапястном суставе, сжимание и разжимание пальцев рук.
5. Комплекс
общеразвивающих упражнений с баскетбольными мячами:
1) И.п.: стойка
ноги шире плеч, мяч в левой руке.
1-2-3-4 –
перевод мяча с руки на руку вокруг шеи.
2) И.п.: стойка
ноги вместе, мяч внизу.
1- руки с мячом
вверх, левую ногу назад на носок;
2 –и.п;
3-4 – то же
правой ногой;
3) И.п.: стойка на
ширине плеч, мяч внизу.
1-2-3-4 – круговые
движения рук с мячом в вертикальной плоскости в правую сторону;
5-8 – то же в
левую сторону.
4) И.п.: ноги вместе,
мяч перед грудью.
1 – наклон
вперед, мяч вверх;
2-и.п;
3 – мяч вверх,
наклон в левую сторону;
4 – и.п;
5-8 – то же в
другую сторону.
5) И.п. : стойка
ноги на ширине плеч, мяч внизу.
1 – выполнить
присед, мяч вверх;
2 – и.п;
6) И.п.: стойка
ноги вместе, руки в стороны, мяч в правой руке.
1 – мах правой
ногой вперед, передать мяч в левую руку под ногой;
2 – приставляя
правую ногу, руки в стороны, мяч в левой руке;
3-4 – то же
другой ногой.
7) И.п.стойка на
левой ноге, правую поднять, мяча в руках.
1-4 –прыжки на
левой ноге на месте;
5-8 – то же на
правой ноге.
II.Основная часть.
1.Ведение мяча на
месте без зрительного контроля.
2.Ведение мяча в
движении шагом по прямой во встречных колоннах.
3. Челночный бег с
ведением мяча.
4.Ведение мяча в
движении бегом по прямой. Эстафета «Смена сторон».
5.. Ведение мяча в
движении по кругу.
«Самый быстрый
мяч».
III. Заключительная часть.
Игра «Отгадай, чей
голосок?»
Подведение итогов.
Домашнее задание: для
развития ловкости повторить упражнения с мячом.
|
8-10 мин
1 мин
1мин
2 мин
1-2 мин
6-8 раз
4-6 раз
4-6 раз
6-8 раз
6-8 раз
8-10 раз
8-10 раз
|
Приветствие,
сообщение задач урока.
Руки вверх, за
голову, на пояс; спину держать прямо, плечи расправить.
Темп медленный,
равномерный.
Правым, левым боком
вперед.
Взять мячи. Держать
в руках. Перестроение в колонну по два.
выполнять слева
направо и справа налево в быстром темпе.
выполнять с полной
амплитудой. Руки прямые.
выполнять с большой
амплитудой прямыми руками.
при наклоне ноги не
сгибать в коленных суставах, руки прямые.
выполнять с полной
амплитудой движения, без пауз. Спину держать прямо.
туловище держать
прямо. Мах выполнять прямой ногой.
Прыжки выполнять
мягко на передней части стопы.
Стойка
баскетболиста, движение ног и рук без мяча. Левая нога впереди, правая чуть
сзади, колени согнуты.
Учащиеся, не
прерывая ведения мяча, следят учителем. При свистке меняют положение ног и
выполняют ведение другой рукой.
Разделить детей на
две встречные колонны. Убрать мячи, оставить четыре (по одному в каждой
колонне). Выполнять ведение шагом к встречной колонне, обойти ее и вернуться
в свою.
Задание выполняет
следующий ученик.
сначала выполнить
правой, затем левой рукой. Выполняют одновременно четыре человека. По одному
из каждой колонны.
Учащиеся
выстраиваются за лицевой линией волейбольной площадки. Направляющие в
колоннах выполняют ведение правой рукой до первой фишки, обратно – левой.
Разворачиваются и ведут мяч правой рукой до второй фишки, обратно – левой;
затем то же до третьей фишки.
Оставить два мяча.
Выполнять ведение на скорость между двумя встречными колоннами.
Построение в два
круга. По сигналу первый выполняет ведение на скорость по кругу за спинами
учащихся, передает мяч следующему. Игра заканчивается, когда последний
участник выполнит задание.
Построение в круг.
Взявшись за руки, учащиеся идут по кругу со словами: «Вот построили мы круг,
повернемся разом вдруг, а как скажем «скок, скок, скок» - отгадай, чей
голосок?»
Спросить о том, что
понравилось? Что не получилось?
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.