Главная / Физкультура / Разучивание техники ведения мяча.

Разучивание техники ведения мяча.

Урок № 25.10.

Конспект урока по физической культуре

на тему: «Разучивание ведения мяча»

Класс: 2 класс

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.

Цель: Формирование навыка ведения мяча.

Задачи:

I.Образовательные:

1.Разучить технику ведения мяча;

2.игра «Самый быстрый мяч».

II.Оздоровительные:

1.Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

III.Воспитательные:

1.Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, уважение к товарищам.

Учитель физической культуры: Воронина Екатерина Анатольевна

Содержание урока

дозировка нагрузки

организационно-методические указания

I. Вводная часть.

1. Построение.

2. Ходьба

  • на носках;

  • на пятках;

  • на внешней стороне стопы

3. Бег

  • змейкой;

  • по кругу.

4. Ходьба. Круговые движения в лучезапястном суставе, сжимание и разжимание пальцев рук.

5. Комплекс общеразвивающих упражнений с баскетбольными мячами:

1) И.п.: стойка ноги шире плеч, мяч в левой руке.

1-2-3-4 – перевод мяча с руки на руку вокруг шеи.

2) И.п.: стойка ноги вместе, мяч внизу.

1- руки с мячом вверх, левую ногу назад на носок;

2 –и.п;

3-4 – то же правой ногой;

3) И.п.: стойка на ширине плеч, мяч внизу.

1-2-3-4 – круговые движения рук с мячом в вертикальной плоскости в правую сторону;

5-8 – то же в левую сторону.

4) И.п.: ноги вместе, мяч перед грудью.

1 – наклон вперед, мяч вверх;

2-и.п;

3 – мяч вверх, наклон в левую сторону;

4 – и.п;

5-8 – то же в другую сторону.

5) И.п. : стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу.

1 – выполнить присед, мяч вверх;

2 – и.п;

6) И.п.: стойка ноги вместе, руки в стороны, мяч в правой руке.

1 – мах правой ногой вперед, передать мяч в левую руку под ногой;

2 – приставляя правую ногу, руки в стороны, мяч в левой руке;

3-4 – то же другой ногой.

7) И.п.стойка на левой ноге, правую поднять, мяча в руках.

1-4 –прыжки на левой ноге на месте;

5-8 – то же на правой ноге.

II.Основная часть.

1.Ведение мяча на месте без зрительного контроля.






2.Ведение мяча в движении шагом по прямой во встречных колоннах.









3. Челночный бег с ведением мяча.








4.Ведение мяча в движении бегом по прямой. Эстафета «Смена сторон».



5.. Ведение мяча в движении по кругу.

«Самый быстрый мяч».





III. Заключительная часть.

Игра «Отгадай, чей голосок?»




Подведение итогов.

Домашнее задание: для развития ловкости повторить упражнения с мячом.


8-10 мин

1 мин

1мин





2 мин





1-2 мин






6-8 раз




4-6 раз





4-6 раз






6-8 раз






6-8 раз





8-10 раз






8-10 раз


Приветствие, сообщение задач урока.



Руки вверх, за голову, на пояс; спину держать прямо, плечи расправить.



Темп медленный, равномерный.



Правым, левым боком вперед.




Взять мячи. Держать в руках. Перестроение в колонну по два.



выполнять слева направо и справа налево в быстром темпе.



выполнять с полной амплитудой. Руки прямые.




выполнять с большой амплитудой прямыми руками.





при наклоне ноги не сгибать в коленных суставах, руки прямые.





выполнять с полной амплитудой движения, без пауз. Спину держать прямо.



туловище держать прямо. Мах выполнять прямой ногой.





Прыжки выполнять мягко на передней части стопы.


Стойка баскетболиста, движение ног и рук без мяча. Левая нога впереди, правая чуть сзади, колени согнуты.

Учащиеся, не прерывая ведения мяча, следят учителем. При свистке меняют положение ног и выполняют ведение другой рукой.

Разделить детей на две встречные колонны. Убрать мячи, оставить четыре (по одному в каждой колонне). Выполнять ведение шагом к встречной колонне, обойти ее и вернуться в свою.

Задание выполняет следующий ученик.

сначала выполнить правой, затем левой рукой. Выполняют одновременно четыре человека. По одному из каждой колонны.

Учащиеся выстраиваются за лицевой линией волейбольной площадки. Направляющие в колоннах выполняют ведение правой рукой до первой фишки, обратно – левой. Разворачиваются и ведут мяч правой рукой до второй фишки, обратно – левой; затем то же до третьей фишки.

Оставить два мяча. Выполнять ведение на скорость между двумя встречными колоннами.


Построение в два круга. По сигналу первый выполняет ведение на скорость по кругу за спинами учащихся, передает мяч следующему. Игра заканчивается, когда последний участник выполнит задание.


Построение в круг. Взявшись за руки, учащиеся идут по кругу со словами: «Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг, а как скажем «скок, скок, скок» - отгадай, чей голосок?»

Спросить о том, что понравилось? Что не получилось?
























Разучивание техники ведения мяча.
  • Физкультура
Описание:

Конспект урока по физической культуре

на тему: «Разучивание ведения мяча»

Класс: 2 класс

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.

Цель: Формирование навыка ведения мяча.

Задачи:

     I.Образовательные:

          1.Разучить технику ведения мяча;

          2.игра «Самый быстрый мяч».

     II.Оздоровительные:

          1.Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

     III.Воспитательные:

          1.Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, уважение к товарищам.

Автор Воронина Екатерина Анатольевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 733
Номер материала 13283
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓