Главная / Математика / Разработки маршрутных листов для составления ИОП по математике

Разработки маршрутных листов для составления ИОП по математике

Маршрутный лист по геометрии по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

Ученика(цы) 8 класса:

Тема

Задачи

Знания умения

Задания на уроке

Д/з

Контроль

Отметка за урок

Рефлексия

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного

Треугольника









Знать: определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; знать значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30,45,60.

Уметь: доказывать основное тригонометрическое тождество; уметь решать задачи

591(а,б)

592(а,в,д)

593(а)

591(в,г)

592(б,д,е)

593(б)




Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30,45,60.








594(б)

597(б)

598(а)

595(б)

596(б)

598(а)




Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника









Карточки


600

602

с\р



Контрольная работа









ксерокопия





Маршрутный лист по геометрии по теме «Касательная к окружности»

Ученика(цы) 8 класса:

Тема

Задачи

Знания\умения

Задания на уроке

Д\з

Контроль

Отметка за урок

Рефлексия

Взаимное расположение прямой и окружности









Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной; уметь их доказывать и применять при решении задач

631(а,г,д)

632

631(б,в)

633




Касательная к окружности





1)Изучить п 69.

2) Сделать конспект

3) Внимательно изучить доказательство теоремы о свойстве касательной и о признаке касательной

Выучить п 69

На 5 или 4 любое доказательство




Решение задач










635,639,646(д),

636,645,648(а)

634,638,640,648(б)

с\р




Маршрутный лист по геометрии по теме «Сумма углов треугольника»

Ученика(цы) 7 класса

Тема

Задачи

Знания, умения

Задания на уроке

Д/З

Контроль

Отметка за урок

Рефлексия

Сумма углов треугольника







Знать: чему равна сумма углов треугольника;

какой угол называется внешним углом треугольника, какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным, прямоугольным.

Уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствия, уметь решать задачи


223(а,б,г),

225,226, 227(б),228(а,в)

229

223(в)

227(а),

228(б)

230




Сумма углов треугольника







232,233,

231,234,

235

с/р












Маршрутный лист по теме « Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Соотношения между сторонами и углами треугольника













Знать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника, уметь применять эти теоремы при решении задач

236,

237

239

238




Соотношения между сторонами и углами треугольника







240,241

242,243,

247

244,

245,250

(б,в)

с\р



Соотношения между сторонами и углами треугольника








246,296,

297, 298

251

252




Контрольная работа







к\р



Маршрутный лист по теме « Прямоугольные треугольники»

Прямоугольные треугольники







Знать свойства прямоугольных треугольников уметь их доказывать.


Знать признаки равенства прямоугольных треугольников уметь их доказывать;

Уметь применять свойства и признаки при решении задач

254,255

257,259,

260

256,

258




Прямоугольные треугольники







261,263

267,

268,269

262

264




Прямоугольные треугольники







270

266

с\р



Прямоугольные треугольники







карточки

265




Маршрутный лист по теме « Построение треугольника по трем элементам»

Ученика(цы) 7 класса

Тема

Задачи

Знания\умения

Задания на уроке

Д\з

Контроль

Отметка за урок

Рефлексия

Расстояние от точки до прямой.

Расстояние между параллельными прямыми.


Знать: что такое наклонная, что называют расстоянием от точки до прямой и расстояние между параллельными прямыми; уметь доказывать, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки; уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними , по стороне и прилежащим к ней двум углам, по трем сторонам, уметь решать задачи

271,275,

276

278,281,282





Построение треугольника по трем элементам


1)Рассмотреть п 38.

2)Читайте и выполняйте все три задачи из п 38.

Учить все 3 задачи, знать все построения

П 38




Построение треугольника по трем элементам


284,286,289,290

291(в)

292,293

Задачи



Построение треугольника по трем элементам


303,304,305,311,

Р/т(150-157)

313,316,317

с/р





Маршрутный лист по математике ученика(цы) 5 класса на период с 17.03 пол 21.01

Тема

Задачи

Знания умения

Задания на уроке

Д/З

Наличие Д/З

Отметка за урок

Рефлексия

Сравнение десятичных дробей








Знать правило сравнения десятичных дробей; правило записи равных десятичных дробей.

Уметь применять эти правила на практике.

906,907,908,

909,910, 911

912(а-в), 913(а-г)


21,22,24,26

912(г-е)

913(д-з)

920

25,27




Сравнение десятичных дробей







914,915,

916,917, 918

27,28,29,30

919

920

921




Сложение и вычитание десятичных дробей






Знать правило сложения и вычитания десятичных дробей

Уметь применять эти правила на практике.

922,923,924,925,

926(а), 927(а)

928, 929,931

35,37,39(а,г)

926(б)

927(б,в)

930




Сложение и вычитание десятичных дробей







932,933, 934(а-г), 935 936(а-в)

937(а-г), 938(а),

939, 940

48,49,50

936(




Контрольная работа













Маршрутный лист по математике ученика(цы) 5 класса на период с 15.04 по 18.04

Тема

Задачи

Знания/умения

Задания на уроке

Д/З

Наличие Д/З

Отметка за занятие

Рефлексия

Деление десятичных дробей








Знать правило деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь.

Уметь применять эти правила на практике.

999,1000.,1001,

1013,1014,1015,110,

111

1001(г-е),1016,

1017




Деление десятичных дробей








1002(г-е), 1003,1004,1005,113,

130,1018,1019

1002(ж-и),1020




Деление десятичных дробей








127,(а-б),126,125(а-б),116(в,г)114,124

1027,1028




Контрольная работа















Маршрутный лист по математике ученика(цы) 5 класса по теме проценты

Тема

Задачи

Знания\умения

Задания на уроке

Д/З

Наличие Д/з

Отметка за занятие

Рефлексия

Процент


Знать, что такое процент, уметь записывать процент в виде десятичной дроби, находить процент от целого и целое по его проценту.

1040,1041,1042,

1043,1044,1045,

132(а-е),133,134,



135,136,

137,138




Решение задач на проценты







1046,1047,1048,

1049,139,141,

142,



1050,1051,

144




Решение задач на проценты








1052-1062




145,146




Решение задач на проценты








1063-1072




147,148




Решение задач на проценты










1117,1119,1121,

1122.



1024












Маршрутный лист по алгебре ученика (цы) 8 класса период с 24.02 по 28.02 2014

Тема

Задачи

Знания умения

Задания на уроке

Д/з

Наличие Д/З

Контроль

Отметка за урок

Рефлексия

3

4

5

Графическое решение квадратных уравнений


Знать как строятся графики различных функций уметь решать квадратные уравнения графическим способом

23.1

23.3

23.4

23.7

23.12

23.13

23.10

23.9

23.10

23.17

23.2

23.6

23.8





Контрольная работа

















Работа над ошибками

Квадратные уравнения основные понятия







Знать понятие квадратного уравнения, полного и неполного уравнения; приведенного и неприведенного

Квадратного уравнения, корня квадратного уравнения

Уметь решать неполные квадратные уравнения

24.1

24.2

24.3

24.4

24.24

24.19

24.25

24.31

24.39

24.38

24.26

24.16

24.11





Тема

Задачи

Знания умения

Задания на уроке

Д/З

Наличие Д/З

К

Отметка

Рефлексия


Маршрутный лист по алгебре ученика (цы) 8 класса период 3.03 по 7.03. 2014

Квадратные уравнения основные понятия



24.7

24.13

24.18

24.27

24.28

24.30

24.37

24.32

24.36

24.29

24.17

24.8





Формула корней квадратного уравнения








Знать что такое дискриминант, сколько корней имеет полное квадратное уравнение и по каким формулам вычисляются эти корни,

Уметь решать полные квадратные уравнения

25.1

25.3

25.5

25.16

25.19

25.12

25.22

25.23

25.24

25.6

25.18

25.25





Формула корней квадратного уравнения









25.9

25.14

25.16

25.20

25.37

25.38(а,б)

25.46

25.30

25.31

25.32

25.15

25.17





Формула корней квадратного уравнения










25.10

25.12

25.33

25.36

25.34

25.27

25.11

25.29


С/Р




Тема


Задачи


Знания умения


Задания на уроке


Д/З


Наличие Д/З


К


Отметка за урок


Рефлексия

Маршрутный лист по алгебре ученика (цы) 8 класса период с 10.03.2014-14.03.2014

Рациональные

Уравнения













Знать определение рациональных уравнений; алгоритм решения рациональных уравнений ;

Уметь решать рациональные уравнения по алгоритму

26.2

26.4

26.5

26.7

26.12

26.17

26.8

26.13





Рациональные уравнения









26.3


26.6

26.18

26.20

26.11


С/Р



Рациональные уравнения








Карточки

26.14

26.22

26.16

26.26

26.15






Контрольная работа







Ксерокопия






Маршрутный лист ученика(цы) 8 класса на период с 1.04 по 7.04. 2014



Тема

Задачи

Знания\умения

Задания на уроке

Д\з

Наличие Д/з

Отметка за урок

Рефлексия

3

4

5

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций











Знать, что такое математическая модель реальной ситуации, уметь составлять математическую модель на основе рациональных уравнений и решать данную модель

Ксерокопия

27.1

27.3

27.2

Ксерок.




Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций










Ксерокопия

27.4

27.5

27.29

27.30

27.6

Ксерок.




Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций











Ксерокопия

27.7

27.16

27.34

27.36

27.18

Ксерок.


с\р



























Маршрутный лист по алгебре ученика(цы) 7 класса

Тема

Задачи

Знания умения

Задания на уроке

Д/З

Наличие Д/З

Отметка за урок

Рефлексия

3

4

5




Вынесение общего множителя за скобку








Знать правило вынесение общего множителя за скобку.

Уметь применять его на практике

31.1

31.3

31.6


31.7

31.11

31.19

31.24

31.2

31.4

31.12

31.18

31.23




Вынесение общего множителя за скобку









31.13

31.15

31.8

31.16

31.21


31.22

31.25

31.14

31.9

31.17

31.20

31.26


с/Р


Способ группировки








Знать правило разложения многочлена на множители способом группировки.

Уметь применять это правило на практике

32.1

32.3

32.6

32.8

31.12

32.15

32.2

32.4

32.9

32.16




Способ группировки









32.7

32.10

32.17

32.22

32.5

32.11

32.18


с/р



Маршрутный лист по алгебре ученика(цы) 7 класса 1-я неделя 4 четверти

Тема

Задачи

Знания умения

Задания на уроке

Д/з

Наличие Д\з

Отметка

За урок

Рефле

ксия

3

4

5

3

4

5




Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения


Знать формулы сокращенного умножения уметь разлаживать многочлены на множители спомощью этих формул

33.2

33.5

33.7

33.14

33,17

33.25

33.27

33.29

33.34

33.3

33.6

33.15

33.26

33.9

33.30




Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения


33.19

33.21

33.4


33.26

33.10


33.32

33.35

33.20

33.22

33.51

33.33

33.46

33.40









































Мршрутный лист по алгебре ученика(цы) 7 класса на период

Тема

Задачи

Знания умения

Задания на уроке

Д/З

Наличие Д/З

Отметка за урок

Рефлексия

Умножение многочлена на многочлен














Знать правило умножения многочлена на многочлен уметь применять это правило на практике

27.1, 27.3,

27.11(а,б)

27.9

27.2,

27.11(в,г)_




Умножение многочлена на многочлен











27.5, 27.6

27.12(а,б)

27.14, 27.18

27.4

27.13(а,б)




Умножение многочлена на многочлен












27.10, 27.12(в,г)

27.15,

27.19

27.8




Маршрутный лист по алгебре ученика(цы) 7 класса на период


Тема

Задачи

Знания умения

Задания на уроке

Д/З

Наличие Д/З

Отметка за урок

Рефлексия

Формула квадрат суммы и разности двух выражений






Знать формулы:

Квадрата разности двух выражений, квадрата суммы двух выражений,

Разность квадратов, сумма и разность кубов двух выражений.

Уметь применять эти формулы при решении упражнений.

28.1, 28.3

28.5,

28.9, 28.14

28.2

28.15




Формула квадрата суммы и разности двух выражений







28.7,

28.13

28.16

28.12

28.11




Формула разности квадратов двух выражений







28.20

28.23

28.27

28.29

28.21

28.30




Формулы разности и суммы кубов







28.31

28.32(а,б)

28.47

28.32(в,г)

28.58




Обобщающий урок по теме «Формулы сокращенного умножения»







28.33

28.36

28.43

28.59

28.60

28.45





Маршрутный лист по алгебре ученика(цы) 7 класса на период


Тема

Задачи

Знания умения

Задания на уроке

Д/З

Наличие Д/З

Отметка за урок

Рефлексия

Деление многочлена на одночлен.

Подготовка к контрольной работе











Знать правило деления многочлена на одночлен, уметь применять это правило на практике


29.1, 29.3

29.5, 29.7

29.2

29.6





Контрольная работа














Работа над ошибками


Что такое разложение многочленов на меножители


Знать что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно; уметь представлять многочлен в виде произведения одночлена на многочлен

30.1, 30.3

30.6

30.10

30.13

30.2

30.7

30.15


























































Разработки маршрутных листов для составления ИОП по математике
  • Математика
Описание:

     Данный документ содержит разработки маршрутных листов для составления индивидуальной образовательной программы школьника по математике.

     Маршрутный лист представляет собой таблицу , состоящую из  девяти столбцов: тема, задачи, знания/умения, задания на уроке, домашнее задание, наличие домашнего задания, контроль, отметка за урок, рефлексия. Графа задания на уроке разделена на три столбца в первом столбце помещаются задания на 5, во втором на 4 , а в третьем на 3. Тоже самое и с домашним заданием. Маршрутные листы можно обьединять и составлять индивидуальные программы.

Автор Куприянова Надежда Юрьевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1127
Номер материала 36276
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓