Маршрутный лист по геометрии по теме
«Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
Ученика(цы) 8 класса:
Тема
|
Задачи
|
Знания умения
|
Задания на уроке
|
Д/з
|
Контроль
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного
Треугольника
|
|
Знать: определения
синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; знать
значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30,45,60.
Уметь: доказывать
основное тригонометрическое тождество; уметь решать задачи
|
591(а,б)
592(а,в,д)
593(а)
|
591(в,г)
592(б,д,е)
593(б)
|
|
|
|
Значения синуса, косинуса и тангенса для
углов 30,45,60.
|
|
594(б)
597(б)
598(а)
|
595(б)
596(б)
598(а)
|
|
|
|
Соотношения между сторонами и углами
прямоугольного треугольника
|
|
Карточки
|
600
602
|
с\р
|
|
|
Контрольная работа
|
|
ксерокопия
|
|
|
|
|
Маршрутный лист по геометрии по теме
«Касательная к окружности»
Ученика(цы) 8 класса:
Тема
|
Задачи
|
Знания\умения
|
Задания на уроке
|
Д\з
|
Контроль
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
Взаимное расположение прямой и окружности
|
|
Знать возможные случаи взаимного
расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак
касательной; уметь их доказывать и применять при решении задач
|
631(а,г,д)
632
|
631(б,в)
633
|
|
|
|
Касательная к окружности
|
|
1)Изучить п 69.
2) Сделать конспект
3) Внимательно изучить доказательство
теоремы о свойстве касательной и о признаке касательной
|
Выучить п 69
На 5 или 4 любое доказательство
|
|
|
|
Решение задач
|
|
635,639,646(д),
636,645,648(а)
|
634,638,640,648(б)
|
с\р
|
|
|
Маршрутный лист по
геометрии по теме «Сумма углов треугольника»
Ученика(цы) 7 класса
Тема
|
Задачи
|
Знания, умения
|
Задания на уроке
|
Д/З
|
Контроль
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
Сумма углов треугольника
|
|
Знать: чему равна сумма углов треугольника;
какой угол называется внешним углом
треугольника, какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным,
прямоугольным.
Уметь доказывать теорему о сумме углов
треугольника и ее следствия, уметь решать задачи
|
223(а,б,г),
225,226,
227(б),228(а,в)
229
|
223(в)
227(а),
228(б)
230
|
|
|
|
Сумма углов треугольника
|
|
232,233,
|
231,234,
235
|
с/р
|
|
|
Маршрутный лист по
теме « Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Соотношения между
сторонами и углами треугольника
|
|
Знать теорему о
соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее,
теорему о неравенстве треугольника, уметь применять эти теоремы при решении
задач
|
236,
237
239
|
238
|
|
|
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника
|
|
240,241
242,243,
247
|
244,
245,250
(б,в)
|
с\р
|
|
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника
|
|
246,296,
297, 298
|
251
252
|
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
к\р
|
|
|
Маршрутный лист по теме
« Прямоугольные треугольники»
Прямоугольные треугольники
|
|
Знать свойства
прямоугольных треугольников уметь их доказывать.
Знать признаки
равенства прямоугольных треугольников уметь их доказывать;
Уметь применять
свойства и признаки при решении задач
|
254,255
257,259,
260
|
256,
258
|
|
|
|
Прямоугольные треугольники
|
|
261,263
267,
268,269
|
262
264
|
|
|
|
Прямоугольные треугольники
|
|
270
|
266
|
с\р
|
|
|
Прямоугольные треугольники
|
|
карточки
|
265
|
|
|
|
Маршрутный лист по
теме « Построение треугольника по трем элементам»
Ученика(цы) 7 класса
Тема
|
Задачи
|
Знания\умения
|
Задания на уроке
|
Д\з
|
Контроль
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
Расстояние от точки
до прямой.
Расстояние между
параллельными прямыми.
|
|
Знать: что такое наклонная, что называют расстоянием
от точки до прямой и расстояние между параллельными прямыми; уметь доказывать, что перпендикуляр, проведенный из точки
к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки; уметь строить треугольник по двум сторонам и углу
между ними , по стороне и прилежащим к ней двум углам, по трем сторонам,
уметь решать задачи
|
271,275,
276
278,281,282
|
|
|
|
|
Построение
треугольника по трем элементам
|
|
1)Рассмотреть п 38.
2)Читайте и
выполняйте все три задачи из п 38.
|
Учить все 3 задачи,
знать все построения
П 38
|
|
|
|
Построение
треугольника по трем элементам
|
|
284,286,289,290
291(в)
|
292,293
|
Задачи
|
|
|
Построение
треугольника по трем элементам
|
|
303,304,305,311,
Р/т(150-157)
|
313,316,317
|
с/р
|
|
|
Маршрутный лист по математике ученика(цы) 5
класса на период с 17.03
пол 21.01
Тема
|
Задачи
|
Знания умения
|
Задания на уроке
|
Д/З
|
Наличие Д/З
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
Сравнение десятичных дробей
|
|
Знать правило
сравнения десятичных дробей; правило записи равных десятичных дробей.
Уметь применять
эти правила на практике.
|
906,907,908,
909,910, 911
912(а-в), 913(а-г)
21,22,24,26
|
912(г-е)
913(д-з)
920
25,27
|
|
|
|
Сравнение десятичных дробей
|
|
914,915,
916,917, 918
27,28,29,30
|
919
920
921
|
|
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
|
Знать правило
сложения и вычитания десятичных дробей
Уметь применять эти
правила на практике.
|
922,923,924,925,
926(а), 927(а)
928, 929,931
35,37,39(а,г)
|
926(б)
927(б,в)
930
|
|
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
|
932,933, 934(а-г), 935 936(а-в)
937(а-г), 938(а),
939, 940
48,49,50
|
936(
|
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
Маршрутный лист по математике ученика(цы) 5
класса на период с 15.04
по 18.04
Тема
|
Задачи
|
Знания/умения
|
Задания на уроке
|
Д/З
|
Наличие Д/З
|
Отметка за занятие
|
Рефлексия
|
Деление десятичных дробей
|
|
Знать правило
деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь.
Уметь применять
эти правила на практике.
|
999,1000.,1001,
1013,1014,1015,110,
111
|
1001(г-е),1016,
1017
|
|
|
|
Деление десятичных дробей
|
|
1002(г-е), 1003,1004,1005,113,
130,1018,1019
|
1002(ж-и),1020
|
|
|
|
Деление десятичных дробей
|
|
127,(а-б),126,125(а-б),116(в,г)114,124
|
1027,1028
|
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
Маршрутный лист по математике ученика(цы) 5
класса по теме проценты
Тема
|
Задачи
|
Знания\умения
|
Задания на уроке
|
Д/З
|
Наличие Д/з
|
Отметка за занятие
|
Рефлексия
|
Процент
|
|
Знать, что такое процент, уметь записывать
процент в виде десятичной дроби, находить процент от целого и целое по его
проценту.
|
1040,1041,1042,
1043,1044,1045,
132(а-е),133,134,
|
135,136,
137,138
|
|
|
|
Решение задач на проценты
|
|
1046,1047,1048,
1049,139,141,
142,
|
1050,1051,
144
|
|
|
|
Решение задач на проценты
|
|
1052-1062
|
145,146
|
|
|
|
Решение задач на проценты
|
|
1063-1072
|
147,148
|
|
|
|
Решение задач на проценты
|
|
1117,1119,1121,
1122.
|
1024
|
|
|
|
Маршрутный лист по алгебре ученика (цы) 8
класса
период с 24.02 по 28.02 2014
Тема
|
Задачи
|
Знания умения
|
Задания на уроке
|
Д/з
|
Наличие Д/З
|
Контроль
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
3
|
4
|
5
|
Графическое решение квадратных уравнений
|
|
Знать как строятся графики различных функций
уметь решать квадратные уравнения графическим
способом
|
23.1
23.3
23.4
23.7
|
23.12
23.13
23.10
|
23.9
23.10
23.17
|
23.2
23.6
23.8
|
|
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа над ошибками
Квадратные уравнения основные понятия
|
|
Знать понятие
квадратного уравнения, полного и неполного уравнения; приведенного и
неприведенного
Квадратного
уравнения, корня квадратного уравнения
Уметь решать
неполные квадратные уравнения
|
24.1
24.2
24.3
24.4
|
24.24
24.19
24.25
|
24.31
24.39
24.38
|
24.26
24.16
24.11
|
|
|
|
|
Тема
|
Задачи
|
Знания умения
|
Задания на уроке
|
Д/З
|
Наличие Д/З
|
К
|
Отметка
|
Рефлексия
|
Маршрутный лист по алгебре ученика (цы) 8
класса
период 3.03 по 7.03. 2014
Квадратные уравнения основные понятия
|
|
|
24.7
24.13
24.18
|
24.27
24.28
24.30
|
24.37
24.32
24.36
|
24.29
24.17
24.8
|
|
|
|
|
Формула корней квадратного уравнения
|
|
Знать что такое
дискриминант, сколько корней имеет полное квадратное уравнение и по каким
формулам вычисляются эти корни,
Уметь решать полные
квадратные уравнения
|
25.1
25.3
25.5
|
25.16
25.19
25.12
|
25.22
25.23
25.24
|
25.6
25.18
25.25
|
|
|
|
|
Формула корней квадратного уравнения
|
|
25.9
25.14
25.16
|
25.20
25.37
25.38(а,б)
|
25.46
25.30
25.31
|
25.32
25.15
25.17
|
|
|
|
|
Формула корней квадратного уравнения
|
|
25.10
25.12
|
25.33
25.36
|
25.34
25.27
|
25.11
25.29
|
|
С/Р
|
|
|
Тема
|
Задачи
|
Знания умения
|
Задания на уроке
|
Д/З
|
Наличие Д/З
|
К
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
Маршрутный лист по алгебре ученика (цы) 8
класса период
с 10.03.2014-14.03.2014
Рациональные
Уравнения
|
|
Знать определение
рациональных уравнений; алгоритм решения рациональных уравнений ;
Уметь решать
рациональные уравнения по алгоритму
|
26.2
26.4
|
26.5
26.7
|
26.12
26.17
|
26.8
26.13
|
|
|
|
|
Рациональные уравнения
|
|
26.3
|
26.6
|
26.18
|
26.20
26.11
|
|
С/Р
|
|
|
Рациональные уравнения
|
|
Карточки
|
26.14
26.22
|
26.16
26.26
|
26.15
|
|
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
Ксерокопия
|
|
|
|
|
|
Маршрутный лист ученика(цы) 8
класса на период с 1.04 по
7.04. 2014
Тема
|
Задачи
|
Знания\умения
|
Задания на уроке
|
Д\з
|
Наличие Д/з
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
3
|
4
|
5
|
Рациональные уравнения как математические
модели реальных ситуаций
|
|
Знать, что такое
математическая модель реальной ситуации, уметь составлять математическую
модель на основе рациональных уравнений и решать данную модель
|
Ксерокопия
|
27.1
|
27.3
|
27.2
Ксерок.
|
|
|
|
Рациональные уравнения как математические
модели реальных ситуаций
|
|
Ксерокопия
|
27.4
27.5
|
27.29
27.30
|
27.6
Ксерок.
|
|
|
|
Рациональные уравнения как математические
модели реальных ситуаций
|
|
Ксерокопия
|
27.7
27.16
|
27.34
27.36
|
27.18
Ксерок.
|
|
с\р
|
|
Маршрутный лист по алгебре ученика(цы) 7
класса
Тема
|
Задачи
|
Знания умения
|
Задания на уроке
|
Д/З
|
Наличие Д/З
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
Вынесение общего множителя за скобку
|
|
Знать правило
вынесение общего множителя за скобку.
Уметь применять его
на практике
|
31.1
31.3
31.6
|
31.7
31.11
31.19
|
31.24
|
31.2
31.4
|
31.12
31.18
|
31.23
|
|
|
|
Вынесение общего множителя за скобку
|
|
31.13
31.15
31.8
|
31.16
31.21
|
31.22
31.25
|
31.14
31.9
|
31.17
31.20
|
31.26
|
|
с/Р
|
|
Способ группировки
|
|
Знать правило
разложения многочлена на множители способом группировки.
Уметь применять это
правило на практике
|
32.1
32.3
|
32.6
32.8
|
31.12
32.15
|
32.2
32.4
|
32.9
|
32.16
|
|
|
|
Способ группировки
|
|
32.7
|
32.10
|
32.17
32.22
|
32.5
|
32.11
|
32.18
|
|
с/р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маршрутный лист по алгебре ученика(цы) 7
класса
1-я неделя 4 четверти
Тема
|
Задачи
|
Знания умения
|
Задания
на уроке
|
Д/з
|
Наличие Д\з
|
Отметка
За урок
|
Рефле
ксия
|
3
|
4
|
5
|
3
|
4
|
5
|
Разложение многочленов на множители с
помощью формул сокращенного умножения
|
|
Знать формулы сокращенного умножения уметь
разлаживать многочлены на множители спомощью этих формул
|
33.2
33.5
33.7
|
33.14
33,17
33.25
|
33.27
33.29
33.34
|
33.3
33.6
|
33.15
33.26
|
33.9
33.30
|
|
|
|
Разложение многочленов на множители с
помощью формул сокращенного умножения
|
|
33.19
33.21
33.4
|
33.26
33.10
|
33.32
33.35
|
33.20
33.22
|
33.51
33.33
|
33.46
33.40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мршрутный лист по алгебре
ученика(цы) 7 класса
на период
Тема
|
Задачи
|
Знания умения
|
Задания на уроке
|
Д/З
|
Наличие Д/З
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
Умножение многочлена на многочлен
|
|
Знать правило
умножения многочлена на многочлен уметь применять это правило на практике
|
27.1, 27.3,
27.11(а,б)
27.9
|
27.2,
27.11(в,г)_
|
|
|
|
Умножение многочлена на многочлен
|
|
27.5, 27.6
27.12(а,б)
27.14, 27.18
|
27.4
27.13(а,б)
|
|
|
|
Умножение многочлена на многочлен
|
|
27.10, 27.12(в,г)
27.15,
|
27.19
27.8
|
|
|
|
Маршрутный лист по алгебре ученика(цы) 7
класса на период
Тема
|
Задачи
|
Знания умения
|
Задания на уроке
|
Д/З
|
Наличие Д/З
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
Формула квадрат суммы и разности двух
выражений
|
|
Знать формулы:
Квадрата разности
двух выражений, квадрата суммы двух выражений,
Разность квадратов,
сумма и разность кубов двух выражений.
Уметь применять эти
формулы при решении упражнений.
|
28.1, 28.3
28.5,
28.9, 28.14
|
28.2
28.15
|
|
|
|
Формула квадрата суммы и разности двух выражений
|
|
28.7,
28.13
28.16
|
28.12
28.11
|
|
|
|
Формула разности квадратов двух выражений
|
|
28.20
28.23
28.27
28.29
|
28.21
28.30
|
|
|
|
Формулы разности и суммы кубов
|
|
28.31
28.32(а,б)
28.47
|
28.32(в,г)
28.58
|
|
|
|
Обобщающий урок по теме «Формулы
сокращенного умножения»
|
|
28.33
28.36
28.43
28.59
|
28.60
28.45
|
|
|
|
Маршрутный лист по алгебре ученика(цы) 7
класса на период
Тема
|
Задачи
|
Знания умения
|
Задания на уроке
|
Д/З
|
Наличие Д/З
|
Отметка за урок
|
Рефлексия
|
Деление многочлена на одночлен.
Подготовка к контрольной работе
|
|
Знать правило деления многочлена на
одночлен, уметь применять это правило на практике
|
29.1, 29.3
29.5, 29.7
|
29.2
29.6
|
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа над ошибками
Что такое разложение многочленов на
меножители
|
|
Знать что такое разложение многочлена на
множители и зачем оно нужно; уметь представлять многочлен в виде произведения
одночлена на многочлен
|
30.1, 30.3
30.6
30.10
30.13
|
30.2
30.7
30.15
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.