Главная / Начальные классы / Разработка занятия внеурочной деятельности по теме "Вечный огонь в наших сердцах"

Разработка занятия внеурочной деятельности по теме "Вечный огонь в наших сердцах"

Вечный огонь в наших сердцах
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
1 5 4 3 2
МИР ПАМЯТЬ ЖИЗНЬ
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Вечный огонь в наших сердцах
Описание слайда:

Вечный огонь в наших сердцах

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 1 2 3 4 5 6
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6

№ слайда 11 1 2 3 4 5 6
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6

№ слайда 12 1 5 4 3 2
Описание слайда:

1 5 4 3 2

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 МИР ПАМЯТЬ ЖИЗНЬ
Описание слайда:

МИР ПАМЯТЬ ЖИЗНЬ

№ слайда 15
Описание слайда:

Разработка занятия внеурочной деятельности по теме "Вечный огонь в наших сердцах"
  • Начальные классы
Описание:

Открытый урок «Вечный огонь в наших сердцах»

Класс:1

УМК:

·                         Долженко Г. И. Поделки из бумаги и оригами. – Ярославль: ООО «Академия развития», 2011. – 128 с.

·                         http://stranamasterov.ru/

Тема: «Вечный огонь в наших сердцах»

Тип урока: комбинированный.

Цель: получение информации о вечном огне и изготовление изделия «Вечный огонь» в технике оригами.

Задачи:

Образовательный аспект: актуализация знаний о празднике 9 мая, повторение основных базовых форм в оригами.

Развивающий аспект: развитие внимания, памяти, логики, мелкой моторики, познавательного интереса к предмету, творческого мышления.

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к истории страны, памятникам войны, людям старшего поколения, самостоятельности, ответственности, культуры общения в парах.

Планируемые результаты:

УУД:

Личностные: эстетические потребности и ценности, гражданственность, патриотизм, общительность, отзывчивость, инициативность, ответственность, толерантность.

Регулятивные: прогнозирование, контроль, оценка, рефлексия.

Познавательные: построение рассуждений, моделирование, организация наблюдения, логические действия (сравнение, классификация).

Коммуникативные: эффективное слушание (реагирование), аргументация собственной точки зрения, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ресурсы: цветная бумага, клей, ножницы, презентация.

Основные понятия и правила: квадрат, базовые формы «рыба», «кристалл», «двойной треугольник».

Ход урока

Учитель: Здравствуйте, ребята! Светит солнышко и на дворе весна! А какие же месяцы весенние? Слайд 1.

Дети: (ответы детей)

Учитель: Какие весенние праздники вы знаете?

Дети: (ответы детей)

Учитель: Скажите, на какой праздник собирается много людей, проходит парад на главной улице нашего города, люди несут гвоздики к памятнику? Слайд 2-3.

Дети: (ответы детей)

Учитель: Цветок гвоздика символизирует обновление жизни, любовь, свободу и верность. К какому памятнику в нашем городе несут гвоздики? Слайд 4-5.

Дети: (ответы детей)

Учитель: Что особенного там есть?Слайд 6.

Дети: (ответы детей)

Учитель: Вечный огонь символизирует вечную память о погибших солдатах во время войны и событиях войны. Слайд 7.

Практически в каждой семье есть те, кто был на войне. Каждый год 9 мая мы их вспоминаем, и в знак уважения приносим цветы к вечному огню.

Праздник уже приближается, и сегодня мы сделаем подарки нашим бабушкам и дедушкам. Что является символом новой жизни, любви и свободы?

Дети: (ответы детей)

Учитель: Что является символом вечной памяти о погибших солдатах?

Дети: (ответы детей)

Учитель: Каждый год мы отмечаем Победу в Великой Отечественной войне. Наш «вечный огонь» в технике оригами символ памяти о каждом солдате, отдавшему жизнь за мирное небо.  Слайд 8.

И сегодня мы его сделаем (демонстрация готового изделия).

Начинаем работу. Звезда и пьедестал уже готовы. Слайд 9. Что необходимо, чтобы сделать это изделие?

Дети: (ответы детей)

Учитель: Что нужно соблюдать при работе с ножницами и клеем?

Дети:  (ответы детей)

После повторения правил работы с клеем и ножницами, приступают к изготовлению пламени (Слайд 10) и гвоздики (Слайд 11-12). Склеивают все необходимые части.

Учитель: Изделие готово. Что у нас получилось? Слайд 13.

Дети: (ответы детей)

Учитель: Что символизирует вечный огонь и гвоздика?  Слайд 14.

Дети: (ответы детей)

Учитель: Скажите, ребята, вам понравилось наше занятие? У  вас на партах есть листочки, нарисуйте такой смайлик, какое сейчас у вас настроение.

Мы вместе изготовили Вечный огонь, и пусть этот огонь всегда горит в наших сердцах. Я рада, что вам понравилось.

Всем спасибо, занятие закончено. Слайд 15.

 

 

Автор Шкребова Светлана Владимировна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 799
Номер материала 8194
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓