Главная / Начальные классы / Разработка занятия внеурочной деятельности по теме "Кенгуру"

Разработка занятия внеурочной деятельности по теме "Кенгуру"

Открытое занятие внеурочной деятельности по теме «Кенгуру»

Цель:  научиться  складывать из листа бумаги модель кенгуру.

Задачи:

Развивающие – 

развивать творческие способности  детей младшего школьного возраста;

 расширять  кругозор  детей  и  обогащать  словарный  запас.

Обучающие  -

познакомить  со способом складывания бумаги, преобразовывая в модель с помощью ножниц

Воспитательные  - воспитывать  коммуникативные  умения; воспитывать  любовь  и  уважение  к окружающему миру.

Познавательные УУД:

1)  формируем умение представлять информацию;

2) формируем умение осваивать приёмы работы с бумагой;

3) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

4) формируем умение ориентироваться на листе бумаги, складывание бумаги, преобразовывая в модель с помощью ножниц.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

3) формируем умение работать в группе.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:

1) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

2формируем умение оценивать свою «силу» выполнения работы.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование: лист формата А4, ножницы, карандаш, карточки для рефлексии.

Технологическая карта

п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Время

1.

Организационный момент

Приветствие:

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Белую бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Ещё ластик положи,

В порядке вещи содержи.

 

- Все готовы? Молодцы!

- Как вы ребята будете себя вести?

Приветствие

3 мин

2.

Постановка проблемы/

Введение в учебную ситуацию

Раздает пазл на каждую пару. Объясняет правила работы.


Загадывает загадку.

Складывают пазл в парах.




Отгадывают загадку

3 мин

3.

Расширение знаний



Демонстрирует видео.

Задает вопросы об особенностях животного.

Смотрят видеофрагмент о кенгуру. Называют факты о кенгуру

5 мин

4.

Физ. минутка

Проводит физ.минутку

Разминают пальцы рук, делают зарядку для глаз.

3мин

5.

Актуализация знаний (приготовление рабочего места, ТБ)

Задает вопросы:

- Вы готовы приступить к работе?

- Что необходимо для изготовления кенгуру?

- Повторим правила работы с ножницами

Дети дают ответы на поставленные вопросы.

3 мин

6.

Изготовление изделия

Показ готового образца, поэтапное сложение модели

Поэтапно складывают модель вместе с учителем

15 мин

7.

Рефлексия

Задает вопросы:

- О чём вы узнали сегодня на занятии?
- Что вам понравилось на занятии?

- Что вызвало трудности?

Ваш кенгуру готов! Надеюсь у него такое же хорошее настроение, как и у вас? Каждому из вас я даю мордашку кенгуру, а вы должны нарисовать, какое у него настроение.


Учитель проводит оценивание эмоционального состояния детей с помощью рисования мордочки кенгуру.


- Всем спасибо. 

Отвечают на вопросы.









Выражают свое мнение, рисуют мордочку кенгуру.


3 мин



Разработка занятия внеурочной деятельности по теме "Кенгуру"
  • Начальные классы
Описание:

Занятие внеурочной деятельности по теме «Кенгуру»

Цель:  научиться  складывать из листа бумаги модель кенгуру.

Задачи:

Развивающие – 

развивать творческие способности  детей младшего школьного возраста;

 расширять  кругозор  детей  и  обогащать  словарный  запас.

Обучающие  -

познакомить  со способом складывания бумаги, преобразовывая в модель с помощью ножниц

Воспитательные  - воспитывать  коммуникативные  умения; воспитывать  любовь  и  уважение  к окружающему миру.

Познавательные УУД:

1)  формируем умение представлять информацию;

2) формируем умение осваивать приёмы работы с бумагой;

3) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

4) формируем умение ориентироваться на листе бумаги, складывание бумаги, преобразовывая в модель с помощью ножниц.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

3) формируем умение работать в группе.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:

1) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

2) формируем умение оценивать свою «силу» выполнения работы.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование: лист формата А4, ножницы, карандаш, карточки для рефлексии.

Технологическая карта

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Время

1.

Организационный момент

Приветствие:

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Белую бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Ещё ластик положи,

В порядке вещи содержи.

 

- Все готовы? Молодцы!

- Как вы ребята будете себя вести?

Приветствие

3 мин

2.

Постановка проблемы/

Введение в учебную ситуацию

Раздает пазл на каждую пару. Объясняет правила работы.

 

Загадывает загадку.

Складывают пазл в парах.

 

 

 

Отгадывают загадку

3 мин

3.

Расширение знаний

 

 

Демонстрирует видео.

Задает вопросы об особенностях животного.

Смотрят видеофрагмент о кенгуру. Называют факты о кенгуру

5 мин

4.

Физ. минутка

Проводит физ.минутку

Разминают пальцы рук, делают зарядку для глаз.

3мин

5.

Актуализация знаний (приготовление рабочего места, ТБ)

Задает вопросы:

- Вы готовы приступить к работе?

- Что необходимо для изготовления кенгуру?

- Повторим правила работы с ножницами

Дети дают ответы на поставленные вопросы.

3 мин

6.

Изготовление изделия

Показ готового образца, поэтапное сложение модели

Поэтапно складывают модель вместе с учителем

15 мин

7.

Рефлексия

Задает вопросы:

- О чём вы узнали сегодня на занятии?
- Что вам понравилось на занятии?

- Что вызвало трудности?

Ваш кенгуру готов! Надеюсь у него такое же хорошее настроение, как и у вас? Каждому из вас я даю мордашку кенгуру, а вы должны нарисовать, какое у него настроение.

 

Учитель проводит оценивание эмоционального состояния детей с помощью рисования мордочки кенгуру. 

 

- Всем спасибо. 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выражают свое мнение, рисуют мордочку кенгуру.

 

3 мин

 

 

Автор Шкребова Светлана Владимировна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 374
Номер материала 8197
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓