Главная / Технология / внеклассного мероприятия "Ах, мода, мода, мода...." для учащихся 7-11 классов

внеклассного мероприятия "Ах, мода, мода, мода...." для учащихся 7-11 классов



Министерство образования Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных

предметов № 65

610013 г. Киров, Нововятский район, ул. Советская 170, тел. 31-78-14

Положение конкурса «Ах, мода, мода,мода…»


Дата и место проведения: 27 апреля 2013 года. Актовый зал.

Конкурс проводится среди учащихся 8-11 классов.

Для подготовки к проведению конкурса учащиеся должны ознакомиться с историей моды, «модными» терминами, самыми популярными музыкальными советскими хитами с периода 60-х годов по настоящее время.


Цель конкурса:

Предостеречь учащихся от безвкусицы, научиться выглядеть более красивыми, интересными, яркими. Определение у выступающих чувства стиля, артистизма, умение красиво двигаться и держать себя на сцене.


Задачи:

- Знакомство с историей моды, терминами из сферы моды, музыкальными хитами разных лет, новыми тенденциями 2013 года. Знакомство с работами учащихся, выполненными руками учащихся.

- Развивать осознание у обучающихся необходимости школьной формы;

- Развитие творческого воображения, художественного вкуса;

- Воспитание эстетического вкуса и чувства прекрасного;


Критерии оценок:

Работы будут оцениваться суммой баллов по каждому конкурсу. Оцениваются творческий подход, аккуратность, соответствие заявленной теме, оригинальность.


Конкурсные задания:


1). Домашнее задание:

Представить в виде презентации и кратким описанием Моду разных лет:

8 классы: Мода 90-х годов;

9 классы: Мода 70-80-х годов;

10 классы: Мода 50-60-х годов;

11класс: Мода 30-40-х годов.

Продемонстрировать пару моделей своей эпохи.

Выступление до 5 минут. Оценивается содержательность, артистичность, правдоподобность, наличие музыкального сопровождения, мультимедийная презентация. (см. Приложение)

Максимальная оценка 5 баллов.


2). Познавательный «Что такое? Кто такой?

По одному представителю от класса. Компетентному в данном вопросе участнику требуется правильно ответить на заданные вопросы по теме «модные» термины.

Каждый верный ответ оценивается 1 баллом. (см. в Приложении)


3). Домашнее задание:

а). Дефиле «Школьная форма современного ученика!»

Требование: удобство, простота, небольшая стоимость, практичность (цвет, длина, количество предметов формы).

Максимальная оценка 5 баллов.


Б). Дефиле «Форма современного учителя»:

-8а класс - учителя истории и обществознания;

-8б класс – учителя биологии;

-9а класс – учителя иностранного языка;

- 9б класс – учителя информатики;

- 10а класс – учителя математики;

- 10б класс – учителя физики;

- 11 класс – учителя химии;


Оценивается: умение держать себя на сцене и красиво двигаться, умение правильно показать себя перед фотокамерой. Словесное пояснение.

Максимальная оценка 5 баллов.


4) Конкурс «Музыкальная шкатулка»

Требование: Один участник от класса, знающий наиболее популярные музыкальные хиты с периода 60-х годов по настоящий момент времени.

Каждый верный ответ оценивается 1баллом. (см. в Приложении)



5). Демонстрация моделей, выполненных девушками своими руками на уроках технологии ( с 5-8 класс).

Оценивается качество изготовления изделия, музыкальное сопровождение. Количество представленных моделей - 5. Устное пояснение(в каком классе изготавливалось и с какой целью).

Максимальная оценка-5 баллов. (см. в Приложении)



Во время подведения итогов конкурса: организаторами будет предложена презентация «Мода 2015 года» (см. в приложении) или выступление дизайнера.




Разработка конкурса «Ах мода, мода. Мода…….»



(песня)

Ежедневно меняется мода…


Ежедневно меняется мода,

Но покуда стоит белый свет.

А у школьниц другая проблема:

Будет форма красива иль нет.

У мальчишек она неизменна,

У девчонок меняется всё.

Было платье пониже колена,

Но давно время брюк подошло.


Припев:

Ну что сказать, ну что сказать,

Устроены так люди.

Желаем знать, желаем знать,

Желаем знать, что будет.


Гардероб у девчонок что надо.

Он опрятен, удобен, красив.

Но и молодцы не подкачали -

С каждым днём прибавляется сил.


Припев:

Ну что сказать, ну что сказать,

Устроены так люди.

Желаем знать, желаем знать,

Желаем знать, что будет.


Не забыть нам бы с вами о главном.

Тут совет я от взрослых приму:

По одёжке встречай человека,

Провожай по уму, по уму.


Припев:

Ну что сказать, ну что сказать,

Устроены так люди.

Желаем знать, желаем знать,

Желаем знать, что будет.



Ведущий 1:

Добрый вечер, дорогие зрители! Сегодня, в этом уютном актовом зале, мы проводим впервые школьный праздник моды. Надеюсь, нам сегодня не будет скучно, и вы порадуете нас своими выступлениями.
Ведущий 2:

Психологи утверждают, что в 85 случаев из 100 люди строят свое впечатление от первого знакомства с человеком по его внешнему виду. И изменить это впечатление в дальнейшем бывает очень трудно. Существует поговорка: «По одежке встречают, по уму провожают».
Ведущая 1:

Современная мода подвела нас к рубежу, где каждый человек становится художником, создателем собственного облика. Еще французские просветители утверждали, что "человек - это стиль!". 
Ведущий 2:

Что же такое мода??

В словаре Ожегова:

Мода- это совокупность взглядов и вкусов, господствующих в определенной общественной среде в определенное, обычно недолгое время.

Ведущая 1:

Существуют афоризмы по отношению к моде:

Коко Шанель говорила:

«Мода — это то, что выходит из моды».

«Мода — это когда всем нравится то, о чем известно, что оно всем нравится».

«Мода — это управляемая эпидемия».

Ведущий 2:

Коко Шанель

«Мода проходит, стиль остается».

«Моду можно купить. Стиль необходимо иметь».

Сегодня вашему вниманию будут представлены модные коллекции разных дизайнерских коллективов, которые продемонстрируют оригинальный школьный стиль. 


Ведущая 1: В рамках модного дефиле пройдут конкурсы: «Лучшая дизайнерская коллекция школьной формы и формы учителя», конкурс презентаций различных модных эпох, конкурс «Что такое, кто такой», музыкальный конкурс «Музыкальная шкатулка», а участницы интеллектуального конкурса блеснут перед нами знаниями модных терминов и в заключительном дефиле продемонстрируют «Швейные изделия, выполненные своими руками на уроках технологии».


Ведущий 2: Переставляем жюри конкурсов:


Ведущая 1: Перед началом конкурсных мероприятий, проведем жеребьевку среди участников.


Ведущий 2: Итак, первый конкурс презентаций различных модных эпох нам представит … класс.


Ведущий 1: Условия конкурса


Представить презентацию моды с кратким описанием

8 классы- мода 90-х

9 кл.-70-80г.

10-мода 50-60-х

11-мода 30-40 годов.

Выступление 5-10 минут. Оценивается содержательность, артистичность, правдоподобность, наличие музыкального сопровождения

Максимальная оценка 5 баллов.


Ведущий 2:

Второй конкурс познавательный: «Что такое, кто такой»

Мы приглашаем по одному представителю от класса лучше (девушке). Компетентному в данном вопросе участнику требуется правильно ответить на заданные вопросы по теме «модные» термины.

Каждый верный ответ оценивается 1баллом.

Предлагаю девушкам вытянуть листочки, на которых написаны названия терминов, имеющих взаимосвязь с одеждой, необходимо расшифровать каждый из предложенных терминов.

Предоставим слово нашему уважаемому жюри по первым двум конкурсам!!


Ведущий 1:

Третий конкурс «Домашнее задание»:

а). Дефиле «Школьная форма современного ученика!»

Требование: удобство, простота, небольшая стоимость, практичность (цвет, длина, количество предметов формы).

Оценивается: умение держать себя на сцене и красиво двигаться, умение правильно показать себя перед фотокамерой. Словесное пояснение Максимальная оценка 5 баллов.

Начинает дефилировать ……. Класс

Вторая часть данного конкурса:

Б). Дефиле «Форма современного учителя»:

-8а класс - учителя истории и обществознания;

-8б класс – учителя биологии;

-9а класс – учителя иностранного языка;

- 9б класс – учителя информатики;

- 10а класс – учителя математики;

- 10б класс – учителя физики;

- 11 класс – учителя химии;

Оценивается: умение держать себя на сцене и красиво двигаться, умение правильно показать себя перед фотокамерой. Словесное пояснение.

Максимальная оценка 5 баллов.



Ведущий 2:

Четвертый конкурс «Музыкальная шкатулка»

Мы приглашаем на сцену по одному участнику от класса, знающему наиболее популярные советские музыкальные хиты с периода 60-х годов по настоящий момент времени. Начинает………класс.

Каждый верный ответ оценивается 1баллом.


Итак, по итогам третьего и четвертого конкурсов жюри подведет итоги!!!


Ведущий 1:

Пятый конкурс:

Демонстрация моделей, выполненных девушками своими руками на уроках технологии ( с 5-8 класс).

Оценивается качество изготовления изделия, музыкальное сопровождение. Количество представленных моделей - 5. Устное пояснение(в каком классе изготавливалось и с какой целью).

Максимальная оценка-5 баллов.


Ведущий 2:

Следующий конкурс «Пословицы и поговорки на тему «Мода»

Поочередно, каждый класс называет пословицу или поговорку, кто больше.

Каждый верный ответ оценивается одним баллом. Начинает конкурс….класс.


Ведущий 1:


Итак, все конкурсы завершены, мы благодарим все классы, которые приняли сегодня участие и пока наше уважаемое жюри подводит итоги мы предлагаем вашему вниманию презентацию «Тенденции Моды весна-лето 2015 года». Итак, все внимание на экран!


Ведущий 2: А сейчас слово жюри для подведения итогов конкурсных испытаний!








внеклассного мероприятия "Ах, мода, мода, мода...." для учащихся 7-11 классов
  • Технология
Описание:

Внеклассное мероприятие "Ах, мода, мода, мода...." разработано и опробировано  для учащихся 7-11 классов. В данной разработке представлено положение о проведении мероприятия, которое распечатывается и раздается по классам за месяц до проведения мероприятия, т.к. для подготовки к проведению конкурса учащиеся должны ознакомиться с историей моды, "модными терминами", популярными музыкальными советскими хитами с периода 60-х годов по настоящее время. Цель конкурса: Предостеречь учащихся от безвкусицы, научиться выглядеть более красивыми, интересными, яркими. Определение у выступающих  чувства стиля, артистизма, умение красиво двигаться и держать себя на сцене. 

  

 

Автор Яровикова Ольга Викторовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 785
Номер материала 22216
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓