Главная / Начальные классы / Разработка внеклассного мероприятия по окржающему миру 1 класс "Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет."

Разработка внеклассного мероприятия по окржающему миру 1 класс "Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет."

Класс 1 Б

Учитель Бружас Л. М.

Предмет: окружающий мир

Тема: Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет.

Цели: сформировать у детей представление об источниках и способах утилизации бытового мусора; убедить их в необходимости соблюдения чистоты в доме, обеспечить элементарный анализ учащимися экологической проблемы, опыт ориентации в экологически значимой ситуации.


1 Организационный момент.

2 Учитель: после уроков я купила себе коробку шоколадных конфет. Ах, какие они были вкусные! Такие вкусные, что очень быстро «исчезли». А что же осталось?


Да, к сожалению, в каждом доме каждый день появляется много мусора. Откуда же он берётся?

Ответы детей…


Кстати он у нас в гостях.


Сэр Мусэр. Я – Сэр Мусэр известный , я весел и богат,

И обо мне повсюду, повсюду говорят.

Моя одежда в золоте, ботинки в серебре,

Мои владенья велики – в каждом доме и дворе.

Все, кто мусор повсюду бросают,

Здоровья и радости мне доставляют.


Прислужники Сэра мусорят…


Пришли прислужники мои! Они со мной, они свои!

Как не любить своих ребят – повсюду мусор, как я рад!


Чистота: А мы мусор убираем, мы бумажки не бросаем !


Аккуратность: Двор аккуратно уберем и чисто – чисто подметём.


Порядок: Нам по душе чистота, у нас во дворе красота!


Аккуратность: Мы с чистотой, порядком дружим,

А мусор нам совсем не нужен.


Порядок; Мы его сейчас разденем

И ничуть не пожалеем.

Ну – ка, Сэр Мусэр, держись –

Лучше с нами не борись.

- срывают с Сэра все «украшения»

Сэр Мусэр: Ой. не трогайте меня!

Где же вы, мои друзья?

Ни подмоги, ни поддержки –

Потерял свою одежду.

Потерял своё богатство –

Как мне быть, куда податься?

- убегает..


Ну, ничего, мы отыщем приют,

Мусора много – весь не уберут.

Есть ещё в городе нашем дворы,

Где дождёмся мы лучшей поры!


- Чистота, Аккуратность, Порядок разбирают мусор.


Чистота: Бумага -не мусор! Положим в мешок,

Пусть людям послужит она новый срок.

Из макулатуры получаются новые книжки, тетради.

Аккуратность: Для яблочных огрызков

Местечко мы найдём –

Отходы пищевые

На огород снесём!

Яичная скорлупка, овощные очистки – всё это перегниёт и превратится

В хорошую, питательную почву.


Порядок: мы вырастем в этих стаканчиках рассаду!

Игрушки для детского сделаем сада:

Матрёшку, лошадку, забавную хрюшку –

Отличные выйдут ребятам игрушки.


Чистота: В природе нет мусора, нет и отходов,

Давайте учиться, друзья у природы.

Выносят глобус.


Девочка: Мы на планете вместе живём…

Мальчик: Эта планета – наш общий дом…

Девочка: Быстрые реки и синее море…

Мальчик: Лес и поляны, и дальние горы…

Девочка: Дом для зайчонка, дом для оленя…

Мальчик: Дом для дельфина, кита и тюленя…

Вместе: Всех приютила наша планета.

Только для мусора места здесь нет!

Дом наш природный не погубите,

Сэра Мусэра в шею гоните!


Учитель: Чтобы сохранить наш дом чистым и красивым, необходимо правильно распоряжаться тем, что становится ненужным. Иногда таким вещам можно найти

применение.


2 часть урока – защита проектов по теме «Вторая жизнь ненужных вещей»

Организовать выставку идей!



Разработка внеклассного мероприятия по окржающему миру 1 класс "Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет."
  • Начальные классы
Описание:

Разработка внеклассного мероприятия  "Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет"предназначена для учащихся первого класса. Цель данног меропрития:сформировать у детей представление об источниках и способах утилизации бытового мусора; убедить их в необходимости соблюдения чистоты в доме, обеспечить элементарный анализ учащимися экологической проблемы, опыт ориентации в экологически значимой ситуации.

Хочу обрать внимание на вторую часть занятия. Испоьзуется групповая форма работы, в которой ребята защищают свои проекты.

Автор Бружас Лариса Михайловна
Дата добавления 07.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 304
Номер материала 55811
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓