Главная / Начальные классы / Разработка внеклассного мероприятия :

Разработка внеклассного мероприятия :

Внеклассное мероприятие по противопожарной безопасности

«Огонь – друг и враг»

Цель: научить детей правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях, при пожаре дома или в школе, довести до сознания учащихся правила пользования электроприборами, спичками, газом.



Оборудование: карточки с правилами, фидео «Кошкин дом»

Оформление: плакаты о работе пожарных, звони по номеру 101

Ход занятия:

1.Сообщение темы урока.

Какая опасность может угрожать человеку?

Сегодня мы поговорим с вами об одной такой ситуации. Тему будем открывать по одному слову, после выполнения заданий. Первое – отгадайте загадку:

Отец горяч и красен, бывает он опасен.

Накормишь – живёт, напоишь – умрёт.

Шипит и злится, воды боится.

С языком, а не лает, без зубов – а кусает. Что это?

( открываю: огонь

Плакат: Гуси –лебеди ( печка обогревает, пирожки печёт, освещает)

А теперь, обобщая ваши ответы, послушаем ваших товарищей:

А)А без доброго огня обойтись нельзя ни дня

Он надёжно дружит с нами: гонит холод, гонит мрак

Он приветливое пламя поднимает будто флаг.



Б)Всем огонь хороший нужен. И за то ему почёт.

Что ребятам греет ужин, режет сталь и хлеб печёт.

( открываю друг)



2.Но если с ним не дружить, он может превратиться в жестокого ( открываю врага)



Просмотр сказки « Кошкин дом»

-Что кошка сделала неправильно? ( Открыла окна и двери, не сообщила пожарным, не отключила электроприборы, не затушила печь, создала панику)



Итак, мы раскрыли тему урока « Огонь – друг и враг» и смогли доказать свои слова.

-Главные правила поведения, чтобы не было пожара.

3. Работа по плакату.



Итог урока









Разработка внеклассного мероприятия :
  • Начальные классы
Описание:

Внеклассное мероприятие по противопожарной безопасности

«Огонь – друг и враг»

Цель: научить детей правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях, при пожаре дома или в школе, довести до сознания учащихся правила пользования электроприборами, спичками, газом.

 

Оборудование: карточки с правилами, фидео «Кошкин дом»

Оформление: плакаты о работе пожарных, звони по номеру 101

Ход занятия:

1.Сообщение темы урока.

Какая опасность может угрожать человеку?

Сегодня  мы поговорим с вами об одной такой ситуации. Тему будем открывать по одному слову, после выполнения заданий. Первое – отгадайте загадку:

Отец горяч и красен, бывает он опасен.

Накормишь – живёт, напоишь – умрёт.

Шипит и злится, воды боится.

С языком, а не лает, без зубов – а кусает. Что это?

 ( открываю: огонь

Плакат: Гуси –лебеди ( печка обогревает, пирожки печёт, освещает)

А теперь, обобщая ваши ответы, послушаем ваших товарищей:

А)А без доброго огня обойтись нельзя ни дня

Он надёжно дружит с нами: гонит холод, гонит мрак

Он приветливое пламя поднимает будто флаг.

 

Б)Всем огонь хороший нужен. И за то ему почёт.

Что ребятам греет ужин, режет сталь  и хлеб печёт.

( открываю друг)

 

2.Но если с ним не дружить, он может превратиться в жестокого ( открываю врага)

 

Просмотр сказки « Кошкин дом»

-Что кошка сделала неправильно? ( Открыла окна и двери, не сообщила пожарным, не отключила электроприборы, не затушила печь, создала панику)

 

Итак, мы раскрыли тему урока « Огонь – друг и враг» и смогли доказать свои слова.

-Главные правила поведения, чтобы не было пожара.

3. Работа по плакату.

 

Итог урока

 

 

Автор Кузнецова Вера Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 331
Номер материала 34931
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓