Главная / Иностранные языки / разработка урока"Where is my bag?" 5 класс

разработка урока"Where is my bag?" 5 класс

План урока

Класс: 5

Дата: 04.12.2014

Предмет: английский язык

Тема урока: «Where is my bag? ».

Тип урока: урок применения новых знаний.


Цели урока: Совершенствование навыков диалогической речи

Планируемые результаты

Обучающие

Говорение:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- вести диалог

Чтение:

- читать с целью полного понимания

Аудирование:

- понимать речь учителя и одноклассников

Письмо:

Запись новых слов

Закрепление материала (тест)


Развивающие

- учить определять тему

- учить работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

- развивать умения диалогической речи (умения вступать и вести диалог).

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Познавательные:

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной


Воспитывающие

- знание правил вежливого поведения, культуры речи

- умение работать в паре/группе; взаимопомощь




Ожидаемые результаты:

Учащиеся будут понимать значения новых слов (предлогов)

Учащиеся смогут задавать вопросы “Where is..? Where are .?

Учащиеся смогут применить предлоги для составления мини диалогов



План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку

T- Good morning, children!

T- I am glad to see you to! How are you?



Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

P - Good morning, teacher!

P- I`m fine, thank you!


2.

Актуализация ранее изученного лексического материала

T: Listen to me and answer my questions:

-What is your name?

- What is your surname?

-How do you spell your name?

-How old are you?

-Where are you from?

-Which class are you in?

-What’s your telephone number?

-Have you got a camera?

What’s your mother like?

-Can you play the dombra?

What time is it now?

T: Oh, it is time to start our new theme//You were very good at answering my questions.

Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя.

P-P-P


2.

Постановка темы урока, сообщение цели

При помощи картинок на слайде просит детей догадаться о теме сегодняшнего урока. (слайд 2)

T: Pupils, have a look at the screen at these pictures and guess: what differences can you see in these pictures?

What will we speak about?

T: You are right! We’ll speak about the prepositions, their meanings and place in sentences.

Посмотрев на картинки (найди отличия) определяют тему урока. (слайд 2) –предлоги. Вместе с учителем определяют задачи урока (слайд 3)

P- We’ll speak about the prepositions

3.

Активизация и отработка лексического материала.

  1. Введение новой лексики по наглядному материалу (слайды)

T: Well? Are you ready to check yourselves?

T: Let’s play the game “Snowball”.

  1. Уч-ся догадываются о значении предлогов по картинкам


  1. Хором повторяют за учителем


Проверяют себя (слайд 7)

4.

Работа в парах: обучение навыкам диалогической речи

Предлагает прочитать диалоги в учебнике и разыграть их в парах

Составить вопросы и ответу к слайду9

Уч-ся читают диалоги в парах по ролям.


Составляют вопросы к слайду 9

5.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Создаёт ситуацию успеха. Организует самостоятельную письменную работу и работу в парах для самооценки.

В тетрадях выполняют задание по слайду 10 –тест самостоятельно. Проверяют работы в парах по таблице.

6.

Физкультминутка

Показывает упражнения под рифмовку

Выполняют комплекс упражнений вместе с учителем

7.

Совершенствование

навыков и развитие умений диалогической речи

Работа в группе Организует работу по составлению своих собственных диалогов по заданной ситуации

Составляют свои диалоги по ситуации.


8

Музыкальная пауза

Предлагает прослушать и подпеть песенку

Подпевают песенку слайд 11

9.

Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия учебной деятельности

Выставляет оценки, записывает домашнее задание с объяснением. Подводит итоги урока. Предлагает показать стикером себя на «лестнице успеха»


Записывают домашнее задание. Подводят итоги урока. Оценивают свою работу на уроке (что нового узнали, что вспомнили и повторили, чему научились).





разработка урока"Where is my bag?" 5 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Темаурока: «Where is my bag? ».

Тип урока: урок применения  новых знаний.

 

Цели урока: Совершенствование  навыков диалогической речи

                                              Планируемые результаты

   Обучающие

Говорение:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- вести диалог

Чтение:

- читать с целью полного понимания

 Аудирование:

- понимать речь учителя и одноклассников

Письмо:

Запись новых слов

Закрепление материала (тест)

 

 

Развивающие

  - учить определять тему

 - учить работать по образцу, по алгоритму

  Коммуникативные:  

 - развивать умения диалогической речи (умения вступать и вести  диалог).

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Познавательные:

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной 

 

   Воспитывающие

- знание правил вежливого поведения, культуры речи

- умение работать в паре/группе; взаимопомощь

 

 

Ожидаемые результаты:

Учащиеся будут понимать значения  новых слов (предлогов)

Учащиеся смогут  задавать вопросы “Whereis..? Whereare .?

Учащиеся смогут применить  предлоги  для составления мини диалогов

Автор Билевич Светлана Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 676
Номер материала 26337
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓