Главная / Иностранные языки / Разработка урока "Talking about School Clubs" 5 класс по учебнику "Enjoy English" авт. Биболетова М.З.

Разработка урока "Talking about School Clubs" 5 класс по учебнику "Enjoy English" авт. Биболетова М.З.

Название документа 2.pptx

Talking about school clubs Our school clubs invite you!
Our school clubs invite you! 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Why do we attend different school clubs?
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Talking about school clubs Our school clubs invite you!
Описание слайда:

Talking about school clubs Our school clubs invite you!

№ слайда 2 Our school clubs invite you! 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Описание слайда:

Our school clubs invite you! 1 2 3 4 5 6 7 8 9

№ слайда 3 Why do we attend different school clubs?
Описание слайда:

Why do we attend different school clubs?

Название документа prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx

[f] drawing musician nature singing tennis photography [u:] [ʧ] [e] [ɔ:] Find...
S U P E R !!! drawing musician nature singing tennis photography [u:] [ʧ] [e]...
Make up questions. Use the words from the table: Do you like playing the guit...
Ex.93 p.30: Listen and say what Dima wants to do after classes? Choose the ri...
Ex.94 p.30: Put the sentences of the dialogue in the correct order (1-4). - T...
Our school clubs invite you! 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Here are more clubs. Read about them.
Which club would you like to choose? 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Why do we attend different school clubs?
Write an advert for your favourite school club Use the texts on p.30 if neces...
Homework: SB: ex.97 p.31 by heart; WB: ex.20, 21 p.11
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 [f] drawing musician nature singing tennis photography [u:] [ʧ] [e] [ɔ:] Find th
Описание слайда:

[f] drawing musician nature singing tennis photography [u:] [ʧ] [e] [ɔ:] Find the word with the sound:

№ слайда 2 S U P E R !!! drawing musician nature singing tennis photography [u:] [ʧ] [e] [ɔ
Описание слайда:

S U P E R !!! drawing musician nature singing tennis photography [u:] [ʧ] [e] [ɔ:] [f] [ɪ]

№ слайда 3 Make up questions. Use the words from the table: Do you like playing the guitar?
Описание слайда:

Make up questions. Use the words from the table: Do you like playing the guitar? travelling? playingchess? growing exotic plants? Did you choose the Musicians’ Club? the School Theatre? the Computer Club? the Dancing Club?

№ слайда 4 Ex.93 p.30: Listen and say what Dima wants to do after classes? Choose the right
Описание слайда:

Ex.93 p.30: Listen and say what Dima wants to do after classes? Choose the right variant: play football make a wall newspaper about their school clubs choose the club

№ слайда 5 Ex.94 p.30: Put the sentences of the dialogue in the correct order (1-4). - That
Описание слайда:

Ex.94 p.30: Put the sentences of the dialogue in the correct order (1-4). - That’s very interesting! Can I join you? - Sorry, Jim. I can’t today. I promised Katya and Lena I’d make a wall newspaper about our school clubs. - Of course, Jim. Then you can choose a club. - Dima, would you like to play football after classes today? Listen and check the order.

№ слайда 6 Our school clubs invite you! 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Описание слайда:

Our school clubs invite you! 1 2 3 4 5 6 7 8 9

№ слайда 7 Here are more clubs. Read about them.
Описание слайда:

Here are more clubs. Read about them.

№ слайда 8 Which club would you like to choose? 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Описание слайда:

Which club would you like to choose? 1 2 3 4 5 6 7 8 9

№ слайда 9 Why do we attend different school clubs?
Описание слайда:

Why do we attend different school clubs?

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Write an advert for your favourite school club Use the texts on p.30 if necessar
Описание слайда:

Write an advert for your favourite school club Use the texts on p.30 if necessary

№ слайда 12 Homework: SB: ex.97 p.31 by heart; WB: ex.20, 21 p.11
Описание слайда:

Homework: SB: ex.97 p.31 by heart; WB: ex.20, 21 p.11

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

Название документа tekhnologicheskaya_karta_2.doc

Проектирование урока с планируемыми результатами.

п/п

Предмет

Английский язык

1

Класс

5класс

2

Учебник

УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

3

ФИО учителя

Евдокимова Н.Б.


Вид урока

Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Talking about school clubs»


Тема урока

Talking about school clubs


Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Talking about school clubs»


Используемые технологии

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, проектного обучения.


Планируемые результаты



Познавательные

Коммуникативные

Личностые

Регулятивные

Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта.

Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации.

Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания

Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы





Знания по предмету

Лексика по теме «Школа и клубы по интересам», умение использовать грамматическую структуру «Like to do” “like doing”,stating likes/dislikes





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя

2.Формирование установки на восприятия учебного материала

А)Warming-up









Б)Определение цели и задач урока.

Учитель предлагает ученикам прослушать стихотворение со с 33 № 111, и ответить на вопрос «Why is this boy so happy?» , предлагается воспользоваться словосочетаниями из стихотворения или высказать свое мнение. Затем задается вопрос «What makes you happy


Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой(определить подтемы и возможные способы их раскрытия).


Ученики прослушивают стихотворение и ,отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности хобби в жизни каждого и необходимости умения обсудить свое любимое занятие на разных языках





Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.

3. Активизация употребления лексики по теме урока

Учитель предлагает детяммую для работы над темой.

Дети называют школьные кружки: Singing Club, Athletics Club, Drawing Club, Computer Club …

Функции и виды деятельности учителя

Организатор


Методы обучения

Беседа


Форма организации деятельности учащихся


Фронтальная работа

Длительность этапа



Результаты


Активизация употребления лексики на стадии вызова

4. Анкетирование и работа с таблицей

Учитель раздает детям таблицу, предлагает провести интервью и заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам

Дети разбиваются на группы и выполняют задание

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помошник


Методы обучения

Работа с таблицей

Работа в группе

Формы контроля

Контроль полученного результата

Самоконтроль, взаимоконтроль

Длительность этапа



Результаты


Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты

5. этап

физминутка

Учитель просит одного из детей, в чьей группе преобладают спортивные интересы провести физминутку на английском языке

Дети выполняют физминутку

6. Этап Формирование образовательного результата

Работа над мини-проектом

Учитель предлагает детям прочитать рекламу кружков упр.95, стр.30


Дети обсуждают увиденные постеры, принимают решение какой кружок будут рекламировать, составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект

Использование ИКТ

Компьютер, проектор, экран, заранее подготовленная презентация


Формы контроля


Презентация мини-проекта

7. Рефлексия

Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов






Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Группа ,совместно с учителем, соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение

8. Подведение итогов

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность

Дети оценивают работу, роведенную на протяжении всего урока

9. Домашнее задание

Ответить на письмо Jimmy (c. 33 № 106)























Название документа таблица.docx

What club would you like to join?

Clubs

Names

Singing Club


Travellers’ Club


Swimming Club



Athletic Club



Musicians’ Club



School Theatre



Photoraphy Club



Dancing Club



Computer Club




What club would you like to join?

Clubs

Names

Singing Club


Travellers’ Club


Swimming Club



Athletic Club



Musicians’ Club



School Theatre



Photoraphy Club



Dancing Club



Computer Club




What club would you like to join?

Clubs

Names

Singing Club


Travellers’ Club


Swimming Club



Athletic Club



Musicians’ Club



School Theatre



Photoraphy Club



Dancing Club



Computer Club






What club would you like to join?

Clubs

Names

Singing Club


Travellers’ Club


Swimming Club



Athletic Club



Musicians’ Club



School Theatre



Photoraphy Club



Dancing Club



Computer Club




Разработка урока "Talking about School Clubs" 5 класс по учебнику "Enjoy English" авт. Биболетова М.З.
  • Иностранные языки
Описание:

Предлагаю разработку урока "Talking about School Clubs"  с технологической картой урока и видеопрезентациями, а так же раздаточным материалом. Данный урок предназначен для обучающихся 5 классов, изучающих английский язык на базовом уровне, по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English". Основной целью урока является формирование и совершенствование знаний по указанной теме. На уроке предусмотрено проведение интервью, написание рекламных текстов, подготовка мини-проектов. В технологической карте подробно описаны формируемые УУД. Данный урок возможно проводить в группе с неоднородным составом учащихся.

Автор Евдокимова Наталия Борисовна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1018
Номер материала 12516
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓