Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРазработка урока "Talking about School Clubs" 5 класс по учебнику "Enjoy English" авт. Биболетова М.З.

Разработка урока "Talking about School Clubs" 5 класс по учебнику "Enjoy English" авт. Биболетова М.З.

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 2.pptx

Скачать материал "Разработка урока "Talking about School Clubs" 5 класс по учебнику "Enjoy English" авт. Биболетова М.З."

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по ипотечному кредитованию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Talking about school clubsOur school clubs invite you!

    1 слайд

    Talking about school clubs
    Our school clubs invite you!

  • Our school clubs invite you!123456789

    2 слайд

    Our school clubs invite you!
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9

  • Why do we attend different school clubs?

    3 слайд

    Why do we attend different school clubs?

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx

Скачать материал "Разработка урока "Talking about School Clubs" 5 класс по учебнику "Enjoy English" авт. Биболетова М.З."

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Talking about school clubsOur school clubs invite you!

    1 слайд

    Talking about school clubs
    Our school clubs invite you!

  • [u:]drawingmusiciannaturesingingtennisphotographyFind the word with the sound:

    2 слайд

    [u:]
    drawing
    musician
    nature
    singing
    tennis
    photography
    Find the word with the sound:

  • [ʧ]drawingmusiciannaturesingingtennisphotography[u:]Find the word with the so...

    3 слайд

    [ʧ]
    drawing
    musician
    nature
    singing
    tennis
    photography
    [u:]
    Find the word with the sound:

  • [e]drawingmusiciannaturesingingtennisphotography[u:][ʧ]Find the word with the...

    4 слайд

    [e]
    drawing
    musician
    nature
    singing
    tennis
    photography
    [u:]
    [ʧ]
    Find the word with the sound:

  • [ɔ:]drawingmusiciannaturesingingtennisphotography[u:][ʧ][e]Find the word with...

    5 слайд

    [ɔ:]
    drawing
    musician
    nature
    singing
    tennis
    photography
    [u:]
    [ʧ]
    [e]
    Find the word with the sound:

  • [f]drawingmusiciannaturesingingtennisphotography[u:][ʧ][e][ɔ:]Find the word w...

    6 слайд

    [f]
    drawing
    musician
    nature
    singing
    tennis
    photography
    [u:]
    [ʧ]
    [e]
    [ɔ:]
    Find the word with the sound:

  • [ɪ]drawingmusiciannaturesingingtennisphotography[u:][ʧ][e][ɔ:][f]Find the wor...

    7 слайд

    [ɪ]
    drawing
    musician
    nature
    singing
    tennis
    photography
    [u:]
    [ʧ]
    [e]
    [ɔ:]
    [f]
    Find the word with the sound:

  • S
U
P
E
R
!!!drawingmusiciannaturesingingtennisphotography[u:][ʧ][e][ɔ:][f][ɪ]

    8 слайд

    S
    U
    P
    E
    R
    !!!
    drawing
    musician
    nature
    singing
    tennis
    photography
    [u:]
    [ʧ]
    [e]
    [ɔ:]
    [f]
    [ɪ]

  • Make up questions. Use the words from the table:

    9 слайд

    Make up questions. Use the words from the table:

  • Ex.93 p.30:
Listen and say what Dima wants to do after classes? Choose the ri...

    10 слайд

    Ex.93 p.30:
    Listen and say what Dima wants to do after classes?
    Choose the right variant:

    play football
    make a wall newspaper about their school clubs
    choose the club

  • Ex.94 p.30:
Put the sentences of the dialogue in the correct order (1-4).- Th...

    11 слайд

    Ex.94 p.30:
    Put the sentences of the dialogue in the correct order (1-4).
    - That’s very interesting! Can I join you?
    - Sorry, Jim. I can’t today. I promised Katya and Lena I’d make a wall newspaper about our school clubs.
    - Of course, Jim. Then you can choose a club.
    - Dima, would you like to play football after classes today?
    Listen and check the order.

  • Our school clubs invite you!123456789

    12 слайд

    Our school clubs invite you!
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9

  • Here are more clubs. Read about them.

    13 слайд

    Here are more clubs. Read about them.

  • Which club would you like to choose?123456789

    14 слайд

    Which club would you like to choose?
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9

  • Why do we attend different school clubs?

    15 слайд

    Why do we attend different school clubs?

  • 16 слайд

  • Write an advert for your favourite school club Use the texts on p.30 if neces...

    17 слайд

    Write an advert for your favourite school club
    Use the texts on p.30 if necessary

  • Homework:
SB: ex.97 p.31 by heart; 
WB: ex.20, 21 p.11

    18 слайд

    Homework:
    SB: ex.97 p.31 by heart;
    WB: ex.20, 21 p.11

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ tekhnologicheskaya_karta_2.doc

Проектирование урока с планируемыми результатами.

№п/п

Предмет

Английский язык

1

Класс

5класс

2

Учебник

УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

3

ФИО учителя

Евдокимова Н.Б.

 

Вид урока

Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Talking about school clubs»

 

Тема урока

Talking about school clubs

 

Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Talking about school clubs»

 

Используемые технологии

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, проектного обучения.

 

Планируемые результаты

 

 

Познавательные

Коммуникативные

Личностые

Регулятивные

Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта.

Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации.

Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания

Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы

 

 

 

 

Знания по предмету

Лексика по теме «Школа и клубы по интересам», умение использовать грамматическую структуру «Like to do” “like doing”,stating likes/dislikes

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя

2.Формирование установки на восприятия учебного материала

А)Warming-up

 

 

 

 

Б)Определение цели и задач  урока.

Учитель предлагает ученикам прослушать стихотворение со с 33 № 111, и ответить на вопрос «Why is this boy so happy?» , предлагается воспользоваться словосочетаниями из стихотворения или высказать свое мнение. Затем задается вопрос «What makes you happy

 

Учитель предлагает ученикам определить  тему урока и построить алгоритм работы над этой темой(определить подтемы и возможные способы их раскрытия).

 

Ученики прослушивают стихотворение и ,отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности хобби в жизни каждого и необходимости умения обсудить свое любимое занятие на разных языках

 

 

 

 

Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.

3. Активизация употребления лексики по теме урока

Учитель предлагает детяммую для работы над темой.

Дети называют школьные кружки: Singing Club, Athletics Club, Drawing Club, Computer Club …

Функции и виды деятельности учителя

Организатор

 

Методы обучения

Беседа

 

Форма организации деятельности учащихся

 

Фронтальная работа

Длительность этапа

 

 

Результаты

 

Активизация употребления лексики на стадии вызова

4. Анкетирование и работа с таблицей

Учитель  раздает детям таблицу, предлагает провести интервью и заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам

Дети разбиваются на группы и выполняют задание

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помошник

 

Методы обучения

Работа с таблицей

Работа в группе

Формы контроля

Контроль полученного результата

Самоконтроль, взаимоконтроль

Длительность этапа

 

 

Результаты

 

Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты

5. этап

физминутка

Учитель просит одного из детей, в чьей группе преобладают спортивные интересы провести физминутку на английском языке

Дети выполняют физминутку

6. Этап Формирование образовательного результата

Работа над мини-проектом

Учитель предлагает детям прочитать рекламу кружков упр.95, стр.30

 

Дети обсуждают увиденные постеры, принимают решение какой кружок будут рекламировать, составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект

Использование ИКТ

Компьютер, проектор, экран, заранее подготовленная презентация

 

Формы контроля

 

Презентация мини-проекта

7. Рефлексия

Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов

 

 

 

 

 

Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Группа ,совместно с учителем,  соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение

8. Подведение итогов

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность

Дети оценивают  работу, роведенную на протяжении всего урока

9. Домашнее задание

Ответить на письмо Jimmy (c. 33 № 106)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока "Talking about School Clubs" 5 класс по учебнику "Enjoy English" авт. Биболетова М.З."

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ таблица.docx

What club would you like to join?

Clubs

Names

Singing Club

 

Travellers’ Club

 

Swimming Club

 

 

Athletic Club

 

 

Musicians’ Club

 

 

School Theatre

 

 

Photoraphy Club

 

 

Dancing Club

 

 

Computer Club

 

 

What club would you like to join?

Clubs

Names

Singing Club

 

Travellers’ Club

 

Swimming Club

 

 

Athletic Club

 

 

Musicians’ Club

 

 

School Theatre

 

 

Photoraphy Club

 

 

Dancing Club

 

 

Computer Club

 

 

What club would you like to join?

Clubs

Names

Singing Club

 

Travellers’ Club

 

Swimming Club

 

 

Athletic Club

 

 

Musicians’ Club

 

 

School Theatre

 

 

Photoraphy Club

 

 

Dancing Club

 

 

Computer Club

 

 

 

What club would you like to join?

Clubs

Names

Singing Club

 

Travellers’ Club

 

Swimming Club

 

 

Athletic Club

 

 

Musicians’ Club

 

 

School Theatre

 

 

Photoraphy Club

 

 

Dancing Club

 

 

Computer Club

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока "Talking about School Clubs" 5 класс по учебнику "Enjoy English" авт. Биболетова М.З."

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предлагаю разработку урока "Talking about School Clubs"  с технологической картой урока и видеопрезентациями, а так же раздаточным материалом. Данный урок предназначен для обучающихся 5 классов, изучающих английский язык на базовом уровне, по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English". Основной целью урока является формирование и совершенствование знаний по указанной теме. На уроке предусмотрено проведение интервью, написание рекламных текстов, подготовка мини-проектов. В технологической карте подробно описаны формируемые УУД. Данный урок возможно проводить в группе с неоднородным составом учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 516 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2014 613
    • ZIP 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Евдокимова Наталия Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Евдокимова Наталия Борисовна
    Евдокимова Наталия Борисовна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3528
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 44 регионов

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 34 регионов

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 36 регионов

Мини-курс

Управление стрессом и эмоциями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 31 региона
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции