Главная / Математика / Разработка урока "Свойства арифметического корня" (8 класс)

Разработка урока "Свойства арифметического корня" (8 класс)

Тема урока: Приближенное значение квадратного корня. Свойства арифметического квадратного корня.

Цель - Способствовать формированию умений и навыков находить приближённое значение корня. Сформировать свойства арифметического корня.

Задачи – знать определение и свойства арифметического квадратного корня, понимать и уметь применять в вычислениях, расширить знания решения уравнений содержащих корень, развивать критическое мышление, мыслить логически и конструктивно.

Тип урока - обобщение, повторение, получение и закрепление новых знаний

Форма - парная, коллективная, диалог Оборудование- проектор, дидактический материал

Этапы урока

Знания

Цель:


Время


Деятельность учителя


Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность ученика


Организационный

момент





Постановка цели урока







Актуализация опорных знаний









Вызов (проблема)

Вызвать интерес к уроку, установить психологический контакт с ребятами



Сконцентрировать внимание, вызвать интерес







Повторить ранее изученный материал, необходимый для усвоения










2





1











7

Учитель читает эпиграф урока

Настрой на рабочий лад







Обратите внимание, что бы приумножить знания вспомним, какую тему мы изучили на прошлом уроке….

Cмело применять великое искусство»

укажите этапы решения уравнений

Укажите алгоритм решения уравнений

Заполняем самооценочный лист

Обсудите решение .

Сформулируйте алгоритм решения

«Приобретать знания – храбрость.

Приумножать их мудрость.

А смело применять великое искусство»



hello_html_4f6a613f.gif=/х/

Х2=16

(х-5)2=16, 5 х2-3=77,

Вывод….

hello_html_22577e71.gif =4, 3 х2+2=0, 1/5 х2-5=0

hello_html_3e94aa42.gif =12,

\х\=7

Оценивание каждой пары по критериям.

Уединить переменную





2+х=0,

5 х2+/х/=0






Дети высказывают мнение о цитате и формируют мысль, как применить к уроку и какова цель урока

Работа паре

Обсуждаем, анализируем, обобщаем





Самооценка

+ отлично изучил тему

+- есть проблемы, но я их решил самостоятельно.

- были проблемы, но я их решил с помощью группы




Понимание

Осмысление

Первичное закрепление











Применение











Контролирующее

задание







Ожидаемые результаты



Рефлексия

















Домашнее задание









































Домашние задание



Рефлексия



Закрепить изученный материал и способы действия на уровне воспроизведения изученного и его в стандартных условиях



Закрепить изученный материал и способы действия в новой ситуации



Осознание каждым обучающимся степени овладения знаниями













Анализ и оценка успешности деятельности и определение перспективы последующей работы

























































































































































Определим запись. Поставим цель урока.

Научиться, решать уравнения, используя определение модуля и преобразование уравнения.





Работа с учебником стр 17

Чтение текста Инсерт

Как найти приближенное значение корня

Выбрать информацию из текста. Соотнести информацию с поставленной целью

Организуем беседу по уточнению и конкретизации знаний.









Умеют решать уравнения, используя знания теории







Сегодня на уроке, какие цели ставили? Чему научились?

Были ли затруднения?

Оценить работу в группе, в паре?







Комментарий д/з








/х/22



Раздаточный материал











(hello_html_569a00f3.gif= х, №33 №44

hello_html_39f1b7ec.gif, hello_html_5909bbae.gif №40, №50-№56 чётные уровень А уровень В



hello_html_6f5e8cf4.gifhello_html_m1b68764f.gif







Самостоятельная работа

















Какой момент на уроке был самым трудным

Поставьте оценку деятельности (ученик)











Выучить определения д\м №50—58 нечётные
























Обсуждаем способ решения; поисковая работа (постановка цели и плана действия)



1.Каждый на черновике индивидуально.



2.Обсуждают способы решения в группе.



3. Защищаем у доски.



4. Оформляем.

5. Оцениваем.

















Самооценка

+ отлично изучил тему

+- есть проблемы, но я их решил самостоятельно.

- были проблемы, но я их решил с помощью группы





















Оценка деятельности












Разработка урока "Свойства арифметического корня" (8 класс)
  • Математика
Описание:

 

Тема урока: Приближенное значение квадратного корня. Свойства арифметического квадратного корня.

Цель  -  Способствовать формированию умений и навыков находить приближённое значение корня. Сформировать свойства арифметического корня.

Задачи – знать определение и свойства арифметического квадратного корня, понимать и уметь применять в  вычислениях, расширить знания решения уравнений содержащих корень, развивать критическое мышление, мыслить логически и конструктивно.

Тип урока -  обобщение, повторение, получение и закрепление новых знаний

Форма  -      парная, коллективная, диалог              Оборудование- проектор, дидактический материал

Этапы урока

Знания

Цель:

 

Время

 

Деятельность учителя

 

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельностьученика

 

Организационный

момент

 

 

Постановка цели урока

 

 

 

Актуализация опорных знаний

 

 

 

 

Вызов (проблема)

Вызвать интерес к уроку, установить психологический контакт с ребятами

 

Сконцентрировать внимание, вызвать интерес

 

 

 

Повторить ранее изученный материал, необходимый для усвоения

 

 

 

 

 

2

 

 

1

 

 

 

 

 

7

Учитель читает эпиграф урока

Настрой на рабочий лад

 

 

 

Обратите внимание,  что бы приумножить знания вспомним, какую тему мы изучили на прошлом уроке…. 

Cмело применять великое искусство»

укажите этапы решения уравнений

Укажите алгоритм решения уравнений

Заполняем самооценочный лист

Обсудите решение .

Сформулируйте алгоритм решения

«Приобретать знания – храбрость.

Приумножать их мудрость.

А смело применять великое искусство»

 

 =/х/

Х2=16        

(х-5)2=16, 5 х2-3=77,

Вывод….

 =4,   3 х2+2=0, 1/5 х2-5=0

 =12,

\х\=7

Оценивание  каждой пары по критериям.

Уединить переменную

 

 

5х2+х=0,

5 х2+/х/=0

 

 

 

Дети высказывают мнение о цитате и формируют мысль, как применить к уроку и какова цель урока

Работа паре

Обсуждаем, анализируем, обобщаем

 

 

Самооценка

+ отлично изучил тему

+- есть проблемы, но я их решил самостоятельно.

- были проблемы, но я их решил с помощью группы

 

 

 

Понимание

Осмысление

Первичное закрепление

 

 

 

 

 

Применение

 

 

 

 

 

Контролирующее

задание

 

 

 

Ожидаемые результаты

          

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

Закрепить изученный материал и способы действия на уровне воспроизведения изученного и его в стандартных условиях

 

Закрепить изученный материал и способы действия в новой ситуации

 

Осознание каждым обучающимся степени овладения знаниями

 

 

 

 

 

 

Анализ и оценка успешности деятельности и определение перспективы последующей работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определим запись. Поставим цель урока.

Научиться, решать уравнения,     используя определение модуля и преобразование уравнения.

         

 

 

Работа с учебником стр 17

Чтение текста Инсерт

Как найти приближенное значение корня

 Выбрать информацию из текста. Соотнести информацию с поставленной целью

Организуем беседу по уточнению и конкретизации знаний.

 

 

 

 

Умеют решать уравнения, используя знания теории

 

 

 

Сегодня на уроке, какие цели ставили? Чему научились?

 Были ли затруднения?

 Оценить работу в группе, в паре?

 

 

 

Комментарий д/з

 

 

/х/2=х2

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

(= х,   №33 №44

,     №40, №50-№56 чётные      уровень А  уровень В

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Какой момент на уроке был самым трудным

Поставьте оценку деятельности (ученик)

 

 

 

 

 

Выучить определения д\м №50—58 нечётные

 

 

 

Обсуждаем способ решения; поисковая работа (постановка цели и плана действия)

 

1.Каждый на черновике индивидуально.

 

2.Обсуждают способы решения в группе.

 

3. Защищаем у доски.

 

4. Оформляем.

5. Оцениваем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка

+ отлично изучил тему

+- есть проблемы, но я их решил самостоятельно.

- были проблемы, но я их решил с помощью группы

 

 

Оценка деятельности

 

 

 

                                   
Автор Горбунова Антонина Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 781
Номер материала 37519
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓