Главная / Иностранные языки / Разработка урока по теме «To be or not to be a vegetarian». (9 form)

Разработка урока по теме «To be or not to be a vegetarian». (9 form)

Подробный конспект урока. Класс 9 класс.

(автор Аяпова Т., 9 класс, 2013.Unit 1, Step 3.)


Тема урока «To be or not to a vegetarian».
Тип урока: Комбинированный 
Цели урока:

Образовательные цели: совершенствование речевых компетентностей - к концу урока учащиеся будут готовы для практического использования приобретённых знаний;

Развивающие цели: способствовать развитию языковой догадки, логического мышления, внимания; способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы. 

Воспитательные цели: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью; развивать умение работать в группе; воспитывать чувство уважения мнения товарища; 
Задачи урока:
- закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи, 
- подготовиться к выполнению мини-проекта по теме- «To be or not to a vegetarian».
- провести контроль знаний изученного лексико- грамматического материала – Present
Perfect and Present Perfect ContinuousTense.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - помогут написать советы по здоровому питанию; 
-актуализируют знания изученного лексико- грамматического материала. 
-научатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения. 
Оборудование и материалы, необходимые для урока:

маркеры, А - 3, стикеры, учебник, рабочие тетради.

Ход и содержание урока:
I Организационный момент урока 
Учитель приветствует учащихся и сообщает им тему, цели и задачи урока. 


Hello, dear friends! Glad to meet you! 
At this lesson, we are going to continue working at our topic “Health”, but the main thing we are going to discuss today is “Healthy eating”. Today at our lesson we shall discuss problems of healthy eating, you will learn how to eat well in order to be healthy. 
You will do some exercises, practice in reading and speaking.


IIОсновной этап урока. 
1.
Warming up. Ex. 1 p. 20. Work in pairs. – Popular ways to lose weight. Some teenagers worry too much about their weight and use a calorie-controlled diet. What’s your attitude towards the following facts? Учащиеся читают сведения в учебнике и высказывают свое мнение по данной проблеме.

2.
Чтение.

Reading and translating the texts.

Divide the class into 2groups.

Group A reads the text “Ann’s point of view.”

Group B reads the text “Laura’s point of view.”

Учащиеся читают тексты, переводят, обсуждают проблему, выполняют задания после текстов. На А 3 предлагается составить кластер для дальнейшего пересказа текста. В группах назначают тайм-кипперов. Необходимо определить время для выполнения работы. Соблюдать правило работы в группе. Учащиеся оценивают себя по критериям:

(Написать на доске)

  1. Выполнял свои обязанности в группе.

  2. Помогал другим в группе.

  3. Предлагал свои идеи.

  4. Внимательно слушал других.

  5. Вел обсуждение.

По окончанию работы – защита.

3. Защита кластера.

Учащиеся выбирают спикера (спикеров) для защиты проекта.

Оценивание – отметьте две положительных момента – что вам понравилось и один - где нужна доработка. (Стратегия – «две звезды и одно желание»)

4. Повторение грамматического материала: The second meaning of Present Perfect Continuous. Fist students read Grammar Reference p. 199.

5. Five minutes test: ex. 9, p. 23. (тест выполняется в рабочей тетради)

Критерии:

  1. Правильное использование РРС

  2. Соблюдение грамматических норм.

  3. Перевод.

III Заключительный этап урока 
1. Учитель оценивает работу учащихся, комментирует оценки, поясняет домашнее задание.
 
Im pleased with your work at our lesson. Im sure you know now how to eat well in order to be healthy, strong and active. Good-bye! 


2. Проверка и оценивание ЗУН.
Так как данный урок является 3 уроком по теме “Healthy”, проверка и оценивание ЗУН происходит во время Warming up, Speaking, Listening and Reading activities, когда учитель по активности учащихся может оценить и выполнение домашнего задания и степень владения ЛЕ по теме (можно завершить данный этап работы выставлением отметок). 
Оценить навыки чтения и умения извлекать информацию из прочитанного позволяет проектная работа (защита кластеров).
3. Рефлексия деятельности на уроке:
Рефлексия деятельности учащихся происходит в виде оценки своих действий.
I’m sure you know now how to eat well in order to be healthy, strong and active.


4. Домашнее задание 

Rule. p 199
Ex. 11, p. 24

Ex. 2, p. 24



Разработка урока по теме «To be or not to be a vegetarian». (9 form)
  • Иностранные языки
Описание:

Подробный конспект урока. Класс 9 класс.

 

(автор Аяпова Т., 9 класс, 2013.Unit 1, Step3.

Тема урока «To be or not to be a vegetarian».
Тип урока: Комбинированный 
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - помогут написать советы по здоровому питанию; 
-актуализируют знания изученного лексико- грамматического материала. 
-научатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения. 

Так как данный урок является 3 уроком по теме “Healthy”, проверка и оценивание ЗУН происходит во время Warming up, Speaking, Listening  and Reading activities, когда учитель по активности учащихся может оценить и выполнение домашнего задания и степень владения ЛЕ по теме (можно завершить данный этап работы выставлением отметок). 
Оценить навыки чтения и умения извлекать информацию из прочитанного позволяет проектная работа (защита кластеров).

Автор Бахтирова Фарида Хабировна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1551
Номер материала 8626
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓