Инфоурок Биология Другие методич. материалыРазработка урока по теме: "Роль водорослей в водных экосистемах"

Разработка урока по теме: "Роль водорослей в водных экосистемах"

Скачать материал

Технологическая карта урока 

Ф.И.О.  Фоменко Ольги Митрофановны
Предмет:  биология
Класс:  7 «Б»
Тип урока: комплексное применение знаний и умений

Тема: Роль водорослей в водных экосистемах

 

Цель: создать условия для применения учащимися знаний и умений в  освоении нового материала и закреплении полученных знаний.

 

Задачи:

 

1. Организовать деятельность обучающихся по изучению водорослей и их роли в  водных  экосистемах. Формировать новые способы действий, обучать работе по плану.

2. Развивать эмоциональную сферу, творческое мышление;  

3. Создавать условия для развития умений, связанных с планированием предстоящей деятельности, поиском способов решения поставленной проблемы

УУД

  • Личностные УУД: Умение рассуждать, анализировать и делать выводы
  •  Регулятивные  УУД: Прогнозирование –  предвосхищение результата и уровня усвоения, оценка –  выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
  •  Коммуникативные  УУД: 1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 2. Умение полно и точно выражать свои мысли;  владение монологической и диалогической формами речи.
  • Познавательные  УУД: Поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; умение структурировать знания.

Планируемые результаты

Предметные.

Знать значение фитопланктона, донных водорослей в водных экосистемах.

Уметь обосновывать роль водорослей  в водных экосистемах.  Устанавливать причины сокращения  водорослей в природе. Применять знания о разнообразии и значении водорослей в практических ситуациях.

Личностные. Осознавать социальную, практическую и  личностную значимость учебного материала.

Метапредметные. Самостоятельно определять цели своего обучения. Работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в тексте учебника,  анализировать и оценивать информацию.

Основные понятия

 Планктон, фитопланктон, донные водоросли

Межпредметные связи

 География

Ресурсы:

  •  основные
  •  дополнительные

Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Биология: Разнообразие живых организмов: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.  Сухорукова Л.Н. Биология: Разнообразие живых организмов.  Тетрадь- тренажер. Пособие для учащихся 7 классов  общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 20014. Биология. Разнообразие живых организмов. Электронное приложение. Издательство «Просвещение», 2014.

Формы урока

Фронтальная, Г – групповая

Технология

 Проблемно- диалогического обучения

 

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельностьучителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

УУД

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Время: (2 мин)

1.Этап мотивации. Цели: Эмоциональное вступление, подготовка обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Слушают, настраиваются на восприятие материала урока

 Проверить готовность к занятию.

Здравствуйте, ребята! Я вижу, вы пришли на урок с хорошим настроением. Надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным. Сегодня мы будем изучать интересную тему, и активная работа на уроке поможет вам усвоить новый материал.  Результат проделанной работы будет зависеть от работы каждого из вас. Поэтому мы должны работать в атмосфере сотрудничества, взаимопомощи и добра. На уроке мы узнаем много нового, вместе с вами мы отправимся в путешествие  по стране знаний.

 

 

Личностные УУД: создание эмоционального фона урока; внутренний настрой учащихся на учебное занятие.

Регулятивные УУД: реакция на звонок; развитие способности самоконтроля готовности к уроку.

2. Актуализация субъективного опыта

    Время: (5 мин)

 

 

Отвечают на поставленные вопросы

Но прежде чем стать настоящими исследователями мы с вами должны проверить - насколько вы готовы к нашему путешествию.

Погрузимся в мир  водорослей.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 глубина. Разгадай головоломку

2 глубина. «Да-нетка»- согласныли вы с высказываниями

3 глубина. «Ответь на вопросы»

4 глубина  «Составь рассказ по опорной схеме»

 

 

 

 

Личностные УУД: осознание границ собственных знаний; заинтересованность учащихся в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели и задач урока.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в учебном диалоге.

3. Проблемная ситуация

Время: (5 мин)

 

 Отвечают на заданные вопросы.

 Следующий этап нашей работы – это перевоплощение в  ученых исследователей.

Мы с вами должны разрешить спор между Антошкой и Посейдоном.

Чем отличаются позиции собеседников? Предложи свою точку зрения.

– Расскажите мне, что вы уже знаете об особенностях водной экосистемы и что нам пригодится из имеющихся знаний для дальнейшего изучения.

 

 

 

 

Посейдон: Водоросли, конечно, нужны водным животным. А людям они ни к чему.

Антошка: А как же обойтись без мармелада и зефира? Ведь для их изготовления необходим сделанный из водорослей агар-агар

 

«Вспоминаем то,

что знаем»:

- Что называют экосистемой?

-Какие группы организмов участвуют в круговороте веществ?

-Кто такие производители, потребители, разрушители?

- Что называют цепью питания?

– Характерен ли для водорослей фотосинтез?

 -Какое значение это

имеет для других организмов?

«Что хотим узнать»:

-Что такое планктон и фитопланктон?

-Каково значение донных водорослей?

-Может ли человек использовать водоросли?

- Для каких нужд?

 

 Личностные: действие смыслообразования – мотивация учебной деятельности.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;  умение полно и точно выражать свои мысли; отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.       

4. Совместное открытие знаний. Время: (20 мин)

Активные действия учащихся с содержанием обучения, максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.

А сейчас самый главный этап работы, - мы с вами превратились в самых настоящих ученых -исследователей.

Цели исследования

Получить знания о представителях различных отделов водорослей в жизни природных экосистем и жизни людей.

Поскольку наша среда водная, мы отправимся в плавание, чтобы собрать нужный материал.

Для этого мы разделимся на три команды. Каждая команда придумает себе название. У каждой команды свой маршрут. Время путешествия ограничено.

В своих отчетах вы можете использовать любую модель: текст, видео таблицы, видеоролики, опорные сигналы. В добрый путь

 

 

 

Наши путешественники вернулись из плавания, им слово.

Групповая работа

1команда  Докажете, что водоросли- составная часть планктона.

1.Какие организмы называют планктоном?

2.Какую роль в водной экосистеме выполняет фитопланктон?

3.Составьте пищевую цепь водной экосистемы.

4.Какие факторы влияют на состояние фитопланктона?

5.Расскажите о составе планктона.

2 команда Значение донных водорослей в водных экосистемах

1.Каково значение донных водорослей

для донных экосистем?

2. Где предпочитает прятаться рак отшельник?

3. Донные водоросли являются промыслом человека?

4.Как связаны между собой дальневосточная сельдь и бурые водоросли?

5.Почему важна роль багрянок в водных экосистемах?

3 команда Расскажете, как используются водоросли в практической деятельности человека.

1.Перечислите практическое значение водорослей.

2.Почему человек использует водоросли в пищу и на корм скоту не опасаясь за жизнь?

3.Расскажите об использовании водорослей в медицине.

4.Почему водоросли обладают лечебными свойствами?

5.Безграничны ли запасы водорослей в океане?

6.Что такое агар-агар и где он находит применение?

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли; отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; составлять устно небольшое монологическое высказывание по заданному вопросу

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; анализ компонентов  с целью выделения особенностей; выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов.

Физкультминутка

5.Закрепление  нового материала 

Время: (5 мин)

 Самостоятельная работа с тетрадью - тренажером, с целью закрепления нового материала и поиска ответов на поставленные вопросы.

 Ребята, вы хорошо поработали. Мы получили много информации на интересующие нас вопросы. Давайте попытаемся применить ее на практике.

 Тетрадь – тренажер.

 Стр.23 №2

Стр.33 №3

Стр.20 вопросы № 3 - 6

  Коммуникативные: умения работать с текстом; ставить и отвечать на вопросы; умение выражать свои мысли, умение планировать учебное сотрудничество.

Личностные: мотивировать свои действия.

6.Контролирующее задание Время:

(5  мин)

Цели: Проверить умение учащихся анализировать полученную информацию и использовать ее в измененной ситуации

     

Отвечают на вопросы учителя

   Итак, вы должны высказать свою точку зрения, правы ли Антошка и Посейдон?

Опорные конспекты помогут сформулировать тему нашего урока.

Тема нашего урока «Роль водорослей  в водных экосистемах»

 Вернуться к проблемным вопросам и определить найдены ли ответы на  них. Выяснить какие были затруднения. Учитель фиксирует  неразрешённые затруднения на уроке как направление будущей учебной деятельности.

 

Тесты. Тренажер. Контроль

  Регулятивные: прогнозирование –  предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка –  выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: умения работать с текстом; ставить и отвечать на вопросы

Личностные: мотивировать свои действия.

7.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Время: (2 мин)

Цели: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотиваций, способов деятельности). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

 Высказываются по поводу изученного материала

 Учитель: «Сейчас я хотела бы выслушать ваше мнение о прошедшем уроке - что вы сегодня узнали, понравился ли вам сегодняшний урок?»

Методика "Незаконченное предложение"

На уроке я работал...

Своей работой на уроке я...

Я узнал...

Я хотел бы узнать...

Мне удалось...

У меня вызвало затруднение...

Мое настроение...

 Анализ и оценка успешности достижения цели, поставленной в начале урока.

  Коммуникативные:

понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные:

Выделять моменты своей и чужой деятельности как единое целого.

Личностные:

умение рассуждать, анализировать и делать выводы, самоанализ своей деятельности

8. Информация о домашнем задании(1 мин)

Фиксируют домашнее задание.

Объясняет, что следует выучить дома. Дает краткие рекомендации.

Стр.32-33 п.11

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по теме: "Роль водорослей в водных экосистемах""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта урока 

Ф.И.О.  Фоменко Ольги Митрофановны
Предмет:  биология
Класс:  7 «Б»
Тип урока: комплексное применение знаний и умений

Тема: Роль водорослей в водных экосистемах

 

Цель: создать условия для применения учащимися знаний и умений в  освоении нового материала и закреплении полученных знаний.

 

Задачи:

 

1.Организовать деятельность обучающихся по изучению водорослей и их роли в  водных  экосистемах. Формировать новые способы действий, обучать работе по плану.

2. Развивать эмоциональную сферу, творческое мышление;  

3. Создавать условия для развития умений, связанных с планированием предстоящей деятельности, поиском способов решения поставленной проблемы

УУД

  • Личностные УУД: Умение рассуждать, анализировать и делать выводы
  •  Регулятивные  УУД: Прогнозирование –  предвосхищение результата и уровня усвоения, оценка –  выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
  •  Коммуникативные  УУД: 1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 2. Умение полно и точно выражать свои мысли;  владение монологической и диалогической формами речи.
  • Познавательные  УУД: Поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; умение структурировать знания.

Планируемые результаты

Предметные.

Знать значение фитопланктона, донных водорослей в водных экосистемах.

Уметьобосновыватьроль водорослей  в водных экосистемах.  Устанавливать причины сокращения  водорослей в природе.Применять знания о разнообразии и значении водорослей в практических ситуациях.

Личностные. Осознавать социальную, практическую и  личностную значимость учебного материала.

Метапредметные. Самостоятельно определять цели своего обучения. Работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в тексте учебника,  анализировать и оценивать информацию.

Основные понятия

 Планктон, фитопланктон, донные водоросли

Межпредметные связи

 География

Ресурсы:

  •  основные
  •  дополнительные

Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Биология: Разнообразие живых организмов: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.  Сухорукова Л.Н. Биология: Разнообразие живых организмов.  Тетрадь- тренажер. Пособие для учащихся 7 классов  общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 20014. Биология. Разнообразие живых организмов. Электронное приложение. Издательство «Просвещение», 2014.

Формы урока

Фронтальная, Г – групповая

Технология

 Проблемно- диалогического обучения

 

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельностьучителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

УУД

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Время: (2 мин)

1.Этап мотивации. Цели: Эмоциональное вступление, подготовка обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Слушают, настраиваются на восприятие материала урока

 Проверить готовность к занятию.

Здравствуйте, ребята! Я вижу, вы пришли на урок с хорошим настроением. Надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным. Сегодня мы будем изучать интересную тему, и активная работа на уроке поможет вам усвоить новый материал.  Результат проделанной работы будет зависеть от работы каждого из вас. Поэтому мы должны работать в атмосфере сотрудничества, взаимопомощи и добра. На уроке мы узнаем много нового, вместе с вами мы отправимся в путешествие  по стране знаний.

 

 

Личностные УУД: создание эмоционального фона урока; внутренний настрой учащихся на учебное занятие.

Регулятивные УУД: реакция на звонок; развитие способности самоконтроля готовности к уроку.

2. Актуализация субъективного опыта

    Время: (5 мин)

 

 

Отвечают на поставленные вопросы

Но прежде чем стать настоящими исследователями мы с вами должны проверить - насколько вы готовы к нашему путешествию.

Погрузимся в мир  водорослей.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 глубина. Разгадай головоломку

2 глубина. «Да-нетка»- согласныли вы с высказываниями

3 глубина. «Ответь на вопросы»

4 глубина  «Составь рассказ по опорной схеме»

 

 

 

 

Личностные УУД: осознание границ собственных знаний; заинтересованность учащихся в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели и задач урока.

Коммуникативные УУД: умение участвовать в учебном диалоге.

           

3. Проблемная ситуация

Время: (5 мин)

 

 Отвечают на заданные вопросы.

 Следующий этап нашей работы – это перевоплощение в  ученых исследователей.

Мы с вами должны разрешить спор между Антошкой и Посейдоном.

Чем отличаются позиции собеседников? Предложи свою точку зрения.

– Расскажите мне, что вы уже знаете об особенностях водной экосистемы и что нам пригодится из имеющихся знаний для дальнейшего изучения.

 

 

 

 

Посейдон: Водоросли, конечно, нужны водным животным. А людям они ни к чему.

Антошка:А как же обойтись без мармелада и зефира? Ведь для их изготовления необходим сделанный из водорослей агар-агар

 

«Вспоминаем то,

что знаем»:

- Что называют экосистемой?

-Какие группы организмов участвуют в круговороте веществ?

-Кто такие производители, потребители, разрушители?

- Что называют цепью питания?

– Характерен ли для водорослей фотосинтез?

 -Какое значение это

имеет для других организмов?

«Что хотим узнать»:

-Что такое планктон и фитопланктон?

-Каково значение донных водорослей?

-Может ли человек использовать водоросли?

- Для каких нужд?

 

 Личностные: действие смыслообразования – мотивация учебной деятельности.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;  умение полно и точно выражать свои мысли; отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.       

4. Совместное открытие знаний.Время:(20 мин)

Активные действия учащихся с содержанием обучения, максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.

А сейчас самый главный этап работы, - мы с вами превратились в самых настоящих ученых -исследователей.

Цели исследования

Получить знания о представителях различных отделов водорослей в жизни природных экосистем и жизни людей.

Поскольку наша среда водная, мы отправимся в плавание, чтобы собрать нужный материал.

Для этого мы разделимся на три команды. Каждая команда придумает себе название. У каждой команды свой маршрут. Время путешествия ограничено.

В своих отчетах вы можете использовать любую модель: текст, видео таблицы, видеоролики, опорные сигналы. В добрый путь

 

 

 

Наши путешественники вернулись из плавания, им слово.

Групповая работа

1команда  Докажете, что водоросли- составная часть планктона.

1.Какие организмы называют планктоном?

2.Какую роль в водной экосистеме выполняет фитопланктон?

3.Составьте пищевую цепь водной экосистемы.

4.Какие факторы влияют на состояние фитопланктона?

5.Расскажите о составе планктона.

2 команда Значение донных водорослей в водных экосистемах

1.Каково значение донных водорослей

для донных экосистем?

2. Где предпочитает прятаться рак отшельник?

3. Донные водоросли являются промыслом человека?

4.Как связаны между собой дальневосточная сельдь и бурые водоросли?

5.Почему важна роль багрянок в водных экосистемах?

3 команда Расскажете, как используются водоросли в практической деятельности человека.

1.Перечислите практическое значение водорослей.

2.Почему человек использует водоросли в пищу и на корм скоту не опасаясь за жизнь?

3.Расскажите об использовании водорослей в медицине.

4.Почему водоросли обладают лечебными свойствами?

5.Безграничны ли запасы водорослей в океане?

6.Что такое агар-агар и где он находит применение?

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли; отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; составлять устно небольшое монологическое высказывание по заданному вопросу

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; анализ компонентов  с целью выделения особенностей; выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов.

Физкультминутка

5.Закрепление  нового материала 

Время: (5 мин)

 Самостоятельная работа с тетрадью - тренажером, с целью закрепления нового материала и поиска ответов на поставленные вопросы.

 Ребята, вы хорошо поработали. Мы получили много информации на интересующие нас вопросы. Давайте попытаемся применить ее на практике.

 Тетрадь – тренажер.

 Стр.23 №2

Стр.33 №3

Стр.20 вопросы № 3 - 6

  Коммуникативные: умения работать с текстом; ставить и отвечать на вопросы; умение выражать свои мысли, умение планировать учебное сотрудничество.

Личностные: мотивировать свои действия.

6.Контролирующее задание Время:

(5  мин)

Цели: Проверить умение учащихся анализировать полученную информацию и использовать ее в измененной ситуации

     

Отвечают на вопросы учителя

   Итак, вы должны высказать свою точку зрения, правы ли Антошка и Посейдон?

Опорные конспекты помогут сформулировать тему нашего урока.

Тема нашего урока «Роль водорослей  в водных экосистемах»

 Вернуться к проблемным вопросам и определить найдены ли ответы на  них. Выяснить какие были затруднения. Учитель фиксирует  неразрешённые затруднения на уроке как направление будущей учебной деятельности.

 

Тесты. Тренажер. Контроль

  Регулятивные: прогнозирование –  предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка –  выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: умения работать с текстом; ставить и отвечать на вопросы

Личностные: мотивировать свои действия.

7.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Время: (2 мин)

Цели: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотиваций, способов деятельности). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

 Высказываются по поводу изученного материала

 Учитель: «Сейчас я хотела бы выслушать ваше мнение о прошедшем уроке - что вы сегодня узнали, понравился ли вам сегодняшний урок?»

Методика "Незаконченное предложение"

На уроке я работал...

Своей работой на уроке я...

Я узнал...

Я хотел бы узнать...

Мне удалось...

У меня вызвало затруднение...

Мое настроение...

 Анализ и оценка успешности достижения цели, поставленной в начале урока.

  Коммуникативные:

понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные:

Выделять моменты своей и чужой деятельности как единое целого.

Личностные:

умение рассуждать, анализировать и делать выводы,самоанализ своей деятельности

8. Информация о домашнем задании(1 мин)

Фиксируют домашнее задание.

Объясняет, что следует выучить дома. Дает краткие рекомендации.

Стр.32-33 п.11

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 087 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация научно-исследовательской работы "Лишайники, как индикаторы экологической обстановки окружающей среды района"
  • Учебник: «Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.
  • Тема: Группа Лишайники
  • 30.09.2020
  • 887
  • 7
«Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 670
    • DOCX 32.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фоменко Ольга Митрофановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фоменко Ольга Митрофановна
    Фоменко Ольга Митрофановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 24132
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 517 человек

Курс профессиональной переподготовки

Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель анатомии и физиологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Химия и биология")

Учитель химии и биологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Психологические аспекты развития и состояния личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек