Главная / Иностранные языки / Разработка урока по теме "Путешествие по пиратской карте" М.З.Биболетова, 9 класс, английский язык

Разработка урока по теме "Путешествие по пиратской карте" М.З.Биболетова, 9 класс, английский язык

Цель урока: формирование навыков говорения, закрепление лексики по теме « Путешествие» .


Задачи урока:

  • Общеобразовательные:

    • развитие навыков монологической и диалогической речи;

    • формирование и развитие лексических навыков;

    • развитие грамматических навыков;

    • развитие навыков чтения, аудирования и письма.

  • Развивающие:

    • развитие коммуникативных навыков;

    • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

    • развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

    • умение оценить свои знания;

    • умение использовать полученные знания;

  • Воспитательные:

    • воспитание познавательной активности;

    • развитие коммуникативной культуры поведения и общения;

    • воспитание внимательного отношения к собеседнику;

    • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

Образовательные технологии: коммуникативная, ИКТ, обучение в сотрудничестве, игровая, развитие критического мышления.

Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: 

  • индивидуальная;

  • фронтальная;

  • групповая;

  • работа в парах.

Оснащение урока: раздаточный дидактический материал, компьютер, мультимедийная программа, презентация урока.







ХОД УРОКА

I.Организационный момент

Good afternoon, dear guests and pirates . My name is Jack. I am a leader of all pirates. Today I offer to take part in the competition and look for treasures. For the right answer you`ll get a magic key. If your answer is wrong the player leaves the team.

Try your best and you will win!

Captains, introduce your teams, please.

II.Речевая разминка

Идёт представление команд.

III.Конкурс капитанов

I see you can fight but it is not easy to find the treasure. You are to be smart and quick . It always took much time for pirates to look for treasures.

But I am sure you will be a success. Good luck to you !

Now I want to see the best pirates as your captains. Can they give orders and speak correctly, loudly and distinctly ?

The first competition is for captains.

1. Why was the Black Sea given its name ?

2. Why was the Black Sea given its name ?

Now I see these captains are real leader and they will support their teams. All pirates should follow their captains!

Happy journey! Let`s go!

III.Музыкальный остров

Do you like music? Screen a pirate`s song.

IV. Остров хвастунов

So , we are on the island of boasters.

Make up a funny story about travelling.

V. Остров больших ушей

Attention! The island of big ears.

Listen to the story about a famous traveler and make notes about what happened during the following dates or periods.

Ex.24 p.68

VII.Загадочный остров

The next is the island of riddles.

The old Fura knows many riddles. Try to guess them to get the key.

  1. Marco Polo

  1. Is famous for his travelling along the Great Silk Road across the Gobi Desert.

  2. Was the first European who invented the medicine against malaria.

  3. Is famous for his expedition to the coast in West Africa.



  1. The Galapagos Islands ( the place where Charles Darwin studied the facts later as the basis for his theory are

  1. In the Pacific Ocean

  2. In the Atlantic Ocean

  3. In the Mediterranean Sea

  1. The Bermuda Triangle , the place where a lot of ships have disappeared , is

  1. In the Pacific Ocean

  2. In the Indian Ocean

  3. In the Atlantic Ocean

  1. Where is the Mississippi?

  2. What is the longest river in the world?

  3. What is the highest mountain of the Japanese Islands?

VIII.Остров непослушания

And finally, the last island!

The Island of the naughty.

You are to make words with naughty letters and then make sentences with these words.

Og hnort infro eht kwrec. Ntur twes ot eth gbi mpal etree. Psto nwhe eth lskul si no ryou trigh. mSa. ( Go north from the wreck. Turn west to the big palm tree. Stop when the skull I on your right. Sam) .

This is the way to the treasures. Well done! You have done it.



IX.Заключительный этап

My congratulations to the winner of our competition.

If you liked our game rise your right hand and say “ yohoo”!

















































МБОУ « Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №2»





Открытый урок по английскому языку

в 9 классе

по теме « Путешествие по пиратской карте»













Подготовил и провёл

учитель английского языка

Адамович Алла Алексеевна











Why was the Black Sea given its name ?













Why was the Black Sea given its name ?

















  1. Marco Polo

  1. Is famous for his travelling along the Great Silk Road across the Gobi Desert.

  2. Was the first European who invented the medicine against malaria.

  3. Is famous for his expedition to the coast in West Africa.



  1. The Galapagos Islands ( the place where Charles Darwin studied the facts later as the basis for his theory are

  1. In the Pacific Ocean

  2. In the Atlantic Ocean

  3. In the Mediterranean Sea

  1. The Bermuda Triangle , the place where a lot of ships have disappeared , is

  1. In the Pacific Ocean

  2. In the Indian Ocean

  3. In the Atlantic Ocean

  1. Where is the Mississippi?

  2. What is the longest river in the world?

  3. What is the highest mountain of the Japanese Islands?



Разработка урока по теме "Путешествие по пиратской карте" М.З.Биболетова, 9 класс, английский язык
  • Иностранные языки
Описание:

Разработка нестандартного урока ( урок-конкурс). Урок-обобщение по теме " Путешествие"". 2 команды проходят по карте 5 островов и ищут сокровище, урок построен в игровой форме.В разработке присутствует презентация, музыкальный номер. Игровая форма урока воспитывает ответственность и взаимопомощь учащихся , т.к. в игре они должны быть одной командой, постоянно помогая и поддерживая друг друга.Актуальность использования игры заключается в том, что все в игре равны. Она посильна даже слабым ученикам.

В данном конспекте урока запланировано 9 этапов. Первый этап- организационный, на котором учитель приветствует ребят и гостей и сообщает тему и цель урока.Второй этап- речевая разминка. Идёт представление команд. Третий этап- конкурс капитанов. Капитаны выполняют по 2 задания.Третий этап- музыкальный остров. Команды инсценируют английские песни про пиратов.Четвёртый этап- остров хвастунов. Ребятам нужно сочинить забавные небылицы на тему " Путешествия".Пятый этап-остров большие уши. Аудирование текста о великом путешественнике и задания к нему. Шестой этап- загадачный остров, где старец Фура загадывает участникам команд загадки.Седьмой этап- остров непослушание. Нужно из букв, стоящих вразброс, составить сначала слова, а затем предложения. Это указание и приведёт ребят к острову сокровищ.На заключительном этапе подводятся итоги, рефлексия, награждение победителей.

Автор Адамович Алла Алексеевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 2133
Номер материала 1885
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓