Главная / Технология / Разработка урока по теме Газовые баллоны

Разработка урока по теме Газовые баллоны

Сабақ жоспары/План урока

Мамандық 1114000 «Дәнекерлеу ісі»

Специальность 1114000 «Сварочное дело»

Пән /Предмет Специальная технология

Дата ____ ________ 201

Топ/Группа _______________________

Сабықтың тақырыбы/Тема урока

Газовые баллоны

Сабақтын мақсаты/Цель урока

А. Ілімділік/Образовательная: опеспечить формирование у учащихся профессиональных компетенций по газовой сварке и резке

Б. Дамытушылық/Развивающая:развитие навыков устной и письменной речи, способности учащихся переносить полученные знания теории на практическую деятельность

В.Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать активную жизненную позицию, честность, человеческую порядочность,любовь к предмету и профессии, формировать умение работать в команде

Болашақ нәтижені болжау/Описание ожидаемого рузультата

Білім/Знание : назначение и характеристики газовых баллонов

Икемділік/Умения: работы с оборудованием для газовой сварки и резки

Дағда/Навыки : выполнения газовой сварки и резки

Сабақтың турлері/Тип урока урок совершенствования ЗУН

Әдіс-тәсілдер/Методы : Наглядный ,практический, частично-поисковый

Материалдар, оқу-әдістемелік әдебиет, аңықтамалық әдебиет/ Материалы, учебно-методическая литература, справочная литература

1.Сучкова Н.П.Электродуговая и газовая сварка: Оқұ құралы - Астана: Арман-ПВ,2012 ж.-295б

2.Никифоров Н.,Әлиев Б. Газбен пісірушілер мен кесушілердің анықтамалығы. 2-басылым.-Астана;Фолиант,2011.-256 бет.3.Шакирова Т.,Маметсупиев А. Газ және электрмен пісіру. Оқұ құралы - Астана: Арман-ПВ,2011 ж-168 б.

Құрал-жабдықтар, көрнекті кұралдар/ Оборудование, наглядные пособия

Ноутбуки,интерактивная доска

Пәнаралық байланыс/ Межпредметные связи : информатика, производственное обучение,материаловедение

Сабақ барысы/Ход урока



Сабақ кезеңдері/

Этапы урока

Оқытушы іс-әрекеті/ деятельность преподователя



Студент іс-

әрекеті/деятельность студента




Құрал-жабдықтар,көрнекті құралдар/

оборудованиенаглядные пособия

1

Ұйымдастыру-мақсаттық кезеңі/организационно-целевой этап

Приветствие, проверка готовности уч-ся

а) Амандасу. Оқушылардың сабаққа дайындығын тексеру.

Готовность учащихся работать .

а) приветствие

Амандасу Кезекші монологы/

информация по посещаемости


2

Операция-танымдық кезеңі/операционно-познавательный этап

Настрой на восприятие темы урока через презентацию. Совместное определение темы и цели урока.

Обсуждение,эмоциональный настрой

Интерактивная доска


А. Үй тапсырмасын тексеру/Этап проверки домашнего задания

Вопросы по теме

Ацетиленовые генераторы

Ответы на вопросы

фронтальный опрос;

Электронные презентации


Б. Жаңа материалды белсенді меңгеруге оқушыларды даярлау кезеңі/ Этап подготовки учащихся к активному усвоению нового материала

Сообщить тему

вызвать интерес к изучению новой темы через Ключевые вопросы по теме:

1.Характеристика газового баллона

2.Назначение

Га́зовый балло́н — сосуд под избыточным внутренним давлением для хранения газов, как сжатых, то есть остающихся в газообразном состоянии независимо от давления так и сжиженных.К газам, храня-щимся в сжатом виде при нор-мальной температуре относятся: кислород, воздух, водород, азот, метан, фтор, гелий и другие инертные газы.

Ответы на вопросы



В. Жаңа білімді меңгеру/ Этап усвоения новых знаний

конкретное представление об изучаемом вопросе,

.Газовый баллон представляет из себя металлическую ёмкость цилиндрической формы, состоящую из обечайки, дна и горловины. К горловине крепятся различные устройства — фланцы, штуцеры, вентили. Толщина стенок составляет, в среднем, 3—4 мм и более. Для изготовления баллонов высокого давления используют цельнотянутые (без сварных швов) стальные трубы, способные выдержать давление до 15 МПа (150 атм)[1].

Изучает тему совместно с учителем

характеристики газовых баллонов

Интерактивная доская,презен-тация


Г. Жаңа білімді бекіту/Этап закрепления новых знаний

учить применять знания в сходной ситуации,работа с конспектом составление опорного конспекта с использованием электронной библиотеки

работа с источниками в Интернете,конспектом составление опорного конспекта и вопросов по теме

Интерактивная доска, ноутбуки

3

Рефлексивті бағалау кезеңі/рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов работы сделать вывод и подвести итог, как работала группа на уроке, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.


Оценка новых знаний



А. Үй тапсырмасы бойынша мәлімет беру кезеңі/Этап информации учащихся о домашнем задании

Повторить ключевые вопросы по теме «Газовые баллоны»

Записывают домашнее задание



Б. Сабақты қорытындылау/ Подведение итогов урока

Выставление оценок за урок.

Вопросы по уроку, по оценкам.

Эмоциональ-ная оценка урока



Разработка урока по теме Газовые баллоны
  • Технология
Описание:

Разработка урока по Теме Газовые баллоны. Предмет специальная технология, квалификация Электрогазосварщик, 2 курс обучения. Урок совершенствования ЗУН .Задачи урока: опеспечить формирование у учащихся профессиональных компетенций по газовой сварке и резке. При планировании урока предусмотрено использование электронной библиотеки сайта e.edu.kz. Учащиеся самостоятельно выходят в электронную библиотеку и создают опорный конспект. На уроке учащиеся выполняют работу на компьютерах,ноутбуках,есть выход в интернет. Для закрепления материала составляют вопросы.

 

Автор Нагасинова Жанна Юрьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 548
Номер материала 47464
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓