Сабақ жоспары/План
урока
Мамандық
1114000 «Дәнекерлеу ісі»
Специальность
1114000 «Сварочное дело»
Пән /Предмет Специальная
технология
Дата ____ ________
201
Топ/Группа
_______________________
Сабықтың тақырыбы/Тема
урока
Газовые баллоны
Сабақтын
мақсаты/Цель урока
А.
Ілімділік/Образовательная: опеспечить формирование у учащихся
профессиональных компетенций по газовой сварке и резке
Б.
Дамытушылық/Развивающая:развитие навыков устной и письменной речи,
способности учащихся переносить полученные знания теории на практическую
деятельность
В.Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать
активную жизненную позицию, честность, человеческую порядочность,любовь к
предмету и профессии, формировать
умение работать в команде
Болашақ
нәтижені болжау/Описание ожидаемого рузультата
Білім/Знание : назначение
и характеристики газовых баллонов
Икемділік/Умения: работы с
оборудованием для газовой сварки и резки
Дағда/Навыки : выполнения
газовой сварки и резки
Сабақтың турлері/Тип
урока урок
совершенствования ЗУН
Әдіс-тәсілдер/Методы
: Наглядный
,практический, частично-поисковый
Материалдар,
оқу-әдістемелік
әдебиет,
аңықтамалық
әдебиет/
Материалы, учебно-методическая литература, справочная литература
1.Сучкова
Н.П.Электродуговая и газовая сварка: Оқұ құралы - Астана: Арман-ПВ,2012 ж.-295б
2.Никифоров
Н.,Әлиев Б. Газбен пісірушілер мен кесушілердің анықтамалығы.
2-басылым.-Астана;Фолиант,2011.-256 бет.3.Шакирова Т.,Маметсупиев А. Газ және
электрмен пісіру. Оқұ құралы - Астана: Арман-ПВ,2011 ж-168 б.
Құрал-жабдықтар, көрнекті
кұралдар/ Оборудование, наглядные пособия
Ноутбуки,интерактивная
доска
Пәнаралық
байланыс/ Межпредметные связи : информатика, производственное обучение,материаловедение
Сабақ барысы/Ход
урока
|
Сабақ
кезеңдері/
Этапы
урока
|
Оқытушы
іс-әрекеті/
деятельность преподователя
|
Студент
іс-
әрекеті/деятельность
студента
|
Құрал-жабдықтар,көрнекті
құралдар/
оборудованиенаглядные
пособия
|
1
|
Ұйымдастыру-мақсаттық
кезеңі/организационно-целевой этап
|
Приветствие,
проверка готовности уч-ся
а)
Амандасу. Оқушылардың
сабаққа дайындығын тексеру.
Готовность
учащихся работать .
|
а)
приветствие
Амандасу Кезекші монологы/
информация
по посещаемости
|
|
2
|
Операция-танымдық
кезеңі/операционно-познавательный этап
|
Настрой
на восприятие темы урока через презентацию. Совместное определение темы и
цели урока.
|
Обсуждение,эмоциональный
настрой
|
Интерактивная
доска
|
|
А.
Үй тапсырмасын тексеру/Этап проверки домашнего задания
|
Вопросы
по теме
Ацетиленовые
генераторы
|
Ответы
на вопросы
фронтальный
опрос;
|
Электронные
презентации
|
|
Б. Жаңа материалды белсенді меңгеруге
оқушыларды даярлау кезеңі/ Этап подготовки учащихся к активному усвоению
нового материала
|
Сообщить
тему
вызвать
интерес к изучению новой темы через Ключевые вопросы по теме:
1.Характеристика
газового баллона
2.Назначение
Га́зовый
балло́н — сосуд под избыточным внутренним давлением для хранения газов, как
сжатых, то есть остающихся в газообразном состоянии независимо от давления так
и сжиженных.К газам, храня-щимся в сжатом виде при нор-мальной температуре
относятся: кислород, воздух, водород, азот, метан, фтор, гелий и другие
инертные газы.
|
Ответы
на вопросы
|
|
|
В.
Жаңа білімді меңгеру/ Этап усвоения новых знаний
|
конкретное
представление об изучаемом вопросе,
.Газовый
баллон представляет из себя металлическую ёмкость цилиндрической формы,
состоящую из обечайки, дна и горловины. К горловине крепятся различные
устройства — фланцы, штуцеры, вентили. Толщина стенок составляет, в среднем,
3—4 мм и более. Для изготовления баллонов высокого давления используют
цельнотянутые (без сварных швов) стальные трубы, способные выдержать давление
до 15 МПа (150 атм)[1].
|
Изучает
тему совместно с учителем
характеристики
газовых баллонов
|
Интерактивная
доская,презен-тация
|
|
Г. Жаңа білімді
бекіту/Этап закрепления новых знаний
|
учить
применять знания в сходной ситуации,работа с конспектом составление опорного
конспекта с использованием электронной библиотеки
|
работа
с источниками в Интернете,конспектом составление опорного конспекта и
вопросов по теме
|
Интерактивная
доска, ноутбуки
|
3
|
Рефлексивті
бағалау кезеңі/рефлексивно-оценочный этап
|
Подведение
итогов работы сделать вывод и подвести итог, как работала группа на уроке,
отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.
|
Оценка
новых знаний
|
|
|
А.
Үй тапсырмасы бойынша мәлімет беру кезеңі/Этап информации учащихся о домашнем
задании
|
Повторить
ключевые вопросы по теме «Газовые баллоны»
|
Записывают
домашнее задание
|
|
|
Б. Сабақты
қорытындылау/ Подведение итогов урока
|
Выставление
оценок за урок.
|
Вопросы
по уроку, по оценкам.
Эмоциональ-ная
оценка урока
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.