Выбранный для просмотра документ дз.doc
Скачать материал "Разработка урока по теме "Передача информации""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ домаш задан доп.doc
Скачать материал "Разработка урока по теме "Передача информации""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ лестница.doc
Скачать материал "Разработка урока по теме "Передача информации""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ опорный конспект.doc
Скачать материал "Разработка урока по теме "Передача информации""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ передача информации открытый урок.ppt
Скачать материал "Разработка урока по теме "Передача информации""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Передача информации
Схема передачи информации
2 слайд
Схема передачи информации
Любой процесс передачи информации упрощённо можно представить следующей схемой:
Источник информации
Приёмник информации
Информационный канал
тот, кто передаёт информацию
тот, кто получает информацию
органы чувств
человека
телефон
телевизор
компьютер и т.д.
Источник информации
Информационный канал
Источник информации
Приёмник информации
Информационный канал
Источник информации
3 слайд
Задание: Назовите источники и приёмники информации в каждом приведённом примере:
Источник
Приёмник
1.
Источник
Приёмники
2.
Источники
Приёмник
3.
Источник-приёмник
Приёмник-источник
4.
Давайте подумаем
4 слайд
Информационные каналы
Информационные каналы могут быть биологическими и техническими:
Органы чувств человека выполняют роль биологических информационных каналов.
Сигналы несут информацию от органов чувств к мозгу.
Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевидение, компьютерные сети, с помощью которых люди обмениваются информацией.
5 слайд
Ситуация 1 : вы переходите дорогу на регулируемом перекрёстке.
Односторонняя передача информации
Схема передачи информации
6 слайд
Ситуация 2: играя в компьютерную игру, вы постоянно обмениваетесь информацией с компьютером: воспринимаете сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируете полученную информацию и передаёте компьютеру некоторые управляющие команды.
Взаимный обмен информацией
Схема передачи информации
7 слайд
Ситуация 3: просмотр телепередачи всей семьёй.
Сколько источников и сколько приёмников информации?
Схема передачи информации
?
8 слайд
Схема передачи информации
Ситуация 4: вы готовите сообщение по истории.
Что источник и что приёмник информации?
?
9 слайд
Помехи при передаче информации
Помехи при передаче информации :
искажение звука в телефоне,
шум, влияющий на работу радиоприёмника,
искажение или затемнение изображения в телевизоре,
ошибки при передаче по телеграфу.
В результате, передаваемая информация
может быть потеряна или искажена.
Информационный канал
Источник
информации
Приемник
информации
помехи
Информационный канал
Источник
информации
Приемник
информации
10 слайд
Информационный канал
Источник
книга
Приемник
ученик
Информационный канал
Источник
ученик
Приемник
компьютер
Информационный канал
Источник
компьютер
Приемник
ученик
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 1. Жетоны.docx
Скачать материал "Разработка урока по теме "Передача информации""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ техн карта.doc
Скачать материал "Разработка урока по теме "Передача информации""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект, раздаточный материал и полезные ссылки.
Решаемые учебные задачи:
1) раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой передачи информации;
2) рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них источники информации, информационные каналы, приемники информации.
Формирование универсальных учебных действий:
познавательные: умение давать определение понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать полученную информацию в схему;
личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, аргументировать свою точку зрения.
регулятивные: целеполагание, умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им, анализ и оценка собственной деятельности.
коммуникативные: умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве,
6 660 150 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Крыпаева Вера Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.