Инфоурок Другое КонспектыРазработка урока по сингапурской системе " Кышкы уеннар"( 4 нче сыйныф)

Разработка урока по сингапурской системе " Кышкы уеннар"( 4 нче сыйныф)

Скачать материал

 

Тема урока: Зимняя игра

Класс:  4

Цель урока:

Развитие коммуникативных умений учащихся, творческих способностей; освоение нового, современного подхода к обучению; развитие умения работать с информацией; моральное и интеллектуальное развитие учащихся ; развития воображения, памяти, внимания, воспитание любви к родному краю.

Ход урока:

 

1ый слайд  Приветствие, разговор о погоде

2ой слайд ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН – «встать-сесть» - обучающая структура для получения информации о классе (кому и почему нравится зима)

}  Кыш  ел  фасылын  кем  ярата?

}  Сез  ни  өчен  кышны  яратасыз?

Мин кышкы көннәрдә урамда йөрергә яратам. Ә син?

 

3ий слайд – ученики рассказывают, почему им нравится зима;

проверка дом. задания: ученики рассказывают стихотворения.

4ый слайд – Токин мэт: кыш билгеләре
(ученики индивидуально записывают максимальное количество слов или фраз по теме «Признаки зимы» )

5ый слайд - ученики читают Яңа сүзләр, сочиняют предложения

6ой слайд- (Правильно произнесите слова)

ученики зачитывают слова, учитель проверяет произношение

}     ап- ак                        малайлар

}     йомшак                   ясыйлар

}     зурая                        шатлана

}     күңелле                   кишер

}     кар бабай               күмер

}     борын                      бергә

 

7ой слайд -  ученики работают с текстом Кышкы уен, читают, переводят

8ой слайд -  ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН  (ученики по одному зачитывают ответы по кругу, а остальные записывают новые идеи на своих листках)

                 На каждый стол раздается листок с заданием.

                 Сорауларга җавап бир (ответить на вопросы):

1) Малайлар йомшак кардан нәрсәләр ясыйлар?

2) Кар бабай нәрсәдән ясалган?

3) Малайларга ни Өчен рәхәт ?

 

9ый слайд -  Фигыльләрне күплек санда әйт
(Образуйте множественное число глаголов)

                 Ученики образуют множественное число глаголов:

}    ява

}    чыга

}    ясый

}    шатлана

}    куя

10ый слайд -Җөмләләрне хикәя тәртибендә урнаштыр
(Расположите предложения в последовательности содержания рассказа)

                 Ученики зачитывают предложения и расставляют в последовательности содержания рассказа “Кышкы уен”:

Йомшак кардан шар ясыйлар.Урамда ап-ак кар ява. Малайлар кардан ак аю һәм кар бабай ясыйлар. Бергә уйнау бик куңелле. Кар бабайның күзенә күмер, борын итеп, кишер куялар.

 

11ый слайд -  Физкультминут

Кышкы урманга килдек,

Матур урыннар күрдек,

Тун кигән каен – унда,

Ямь-яшел чыршы – сулда.

Кар бөртекләре оча,

Әйләнеп җирне коча.

Кызылтүшләр очалар,

Бигрәк матур алар.

Урманда рәхәт булса да,

Өйгә кайтык, балалар.

 

12ый слайд - Җөмләләрне дәвам ит (продолжите предложения)

 Олег урамга ... .

  Олег урамда ... .

  Олег урамнан... .

 

13ый слайд - Таблицаны тутыр (заполните таблицу)

 

тау

шугалак

бәйрәм

Кая?

 

 

 

Кайда?

 

 

 

Кайдан?

 

 

 

 

14ый слайд - Сүзләрнең антонимнарын яз (подберите антонимы)

САЛКЫН –               КИЛӘ –

ОЗЫН –                    АК -

АЗ –                           ТӨН -

КӨН -                        КҮП -

15ый слайд - Схема буенча Җөмләләр төзе (Составьте предложения по схеме)

Кар     …                                ?                     … кишер куям

Башына …                           ?                     … башлык ясыйм

Борынына …                      ?                     … күмер куям

Күзләренә   …                     ?                     … тәгәрәтәм

16ый слайд -Кар бабайны ничек ясыйлар? Рәсемгә кара, сөйләп бир.
(расскажи по рисунку)

                        Ученики составляют предложения по рисунку.

17ый слайд – Микс фриз груп.

 Ученики работают по обучающей структуре “Микс фриз груп”, отвечают на вопросы

}  Кыш айлары ничә?

}  Кар бертегенең ничә канаты бар?

}  Кыш бабай ничә кар шарыннан тора?

 

18ый слайд – оценки, домашнее задание: составить рассказ «Зимние каникулы»


 

Сорауларга җавап бир:

1) Малайлар йомшак кардан нәрсәләр ясыйлар?

2) Кар бабай нәрсәдән ясалган?

3) Малайларга ни Өчен рәхәт ?

 

 

 

Сорауларга җавап бир:

1) Малайлар йомшак кардан нәрсәләр ясыйлар?

2) Кар бабай нәрсәдән ясалган?

3) Малайларга ни Өчен рәхәт ?

 

 

 

Сорауларга җавап бир:

1) Малайлар йомшак кардан нәрсәләр ясыйлар?

2) Кар бабай нәрсәдән ясалган?

3) Малайларга ни Өчен рәхәт ?

 

 

­­­­­­­­­­

Сорауларга җавап бир:

1) Малайлар йомшак кардан нәрсәләр ясыйлар?

2) Кар бабай нәрсәдән ясалган?

3) Малайларга ни Өчен рәхәт ?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по сингапурской системе " Кышкы уеннар"( 4 нче сыйныф)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Товаровед-эксперт

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: Зимняя игра Класс: 4 Цель урока: Развитие коммуникативных умений учащихся, творческих способностей; освоение нового, современного подхода к обучению; развитие умения работать с информацией; моральное и интеллектуальное развитие учащихся ; развития воображения, памяти, внимания, воспитание любви к родному краю. Ход урока: 1ый слайд Приветствие, разговор о погоде 2ой слайд ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН – «встать-сесть» - обучающая структура для получения информации о классе (кому и почему нравится зима) } Кыш ел фасылын кем ярата? } Сез ни өчен кышны яратасыз? Мин кышкы көннәрдә урамда йөрергә яратам. Ә син? 3ий слайд – ученики рассказывают, почему им нравится зима; проверка дом. задания: ученики рассказывают стихотворения. 4ый слайд – Токин мэт: кыш билгеләре (ученики индивидуально записывают максимальное количество слов или фраз по теме «Признаки зимы» ) 5ый слайд - ученики читают Яңа сүзләр, сочиняют предложения 6ой слайд- (Правильно произнесите слова) ученики зачитывают слова, учитель проверяет произношение } ап- ак малайлар } йомшак ясыйлар } зурая шатлана } күңелле кишер } кар бабай күмер } борын бергә 7ой слайд - ученики работают с текстом Кышкы уен, читают, переводят 8ой слайд - ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН (ученики по одному зачитывают ответы по кругу, а остальные записывают новые идеи на своих листках) На каждый стол раздается листок с заданием. Сорауларга җавап бир (ответить на вопросы): 1) Малайлар йомшак кардан нәрсәләр ясыйлар? 2) Кар бабай нәрсәдән ясалган? 3) Малайларга ни Өчен рәхәт ? 9ый слайд - Фигыльләрне күплек санда әйт (Образуйте множественное число глаголов) Ученики образуют множественное число глаголов: } ява } чыга } ясый } шатлана } куя 10ый слайд -Җөмләләрне хикәя тәртибендә урнаштыр(Расположите предложения в последовательности содержания рассказа) Ученики зачитывают предложения и расставляют в последовательности содержания рассказа “Кышкы уен”: Йомшак кардан шар ясыйлар.Урамда ап-ак кар ява. Малайлар кардан ак аю һәм кар бабай ясыйлар. Бергә уйнау бик куңелле. Кар бабайның күзенә күмер, борын итеп, кишер куялар. 11ый слайд - Физкультминут Кышкы урманга килдек, Матур урыннар күрдек, Тун кигән каен – унда, Ямь-яшел чыршы – сулда. Кар бөртекләре оча, Әйләнеп җирне коча. Кызылтүшләр очалар, Бигрәк матур алар. Урманда рәхәт булса да, Өйгә кайтык, балалар. 12ый слайд - Җөмләләрне дәвам ит (продолжите предложения) Олег урамга ... . Олег урамда ... . Олег урамнан... . 13ый слайд - Таблицаны тутыр (заполните таблицу) тау шугалак бәйрәм Кая? Кайда? Кайдан? 14ый слайд - Сүзләрнең антонимнарын яз (подберите антонимы) САЛКЫН – КИЛӘ – ОЗЫН – АК - АЗ – ТӨН - КӨН - КҮП - 15ый слайд - Схема буенча Җөмләләр төзе (Составьте предложения по схеме) Кар … ? … кишер куям Башына … ? … башлык ясыйм Борынына … ? … күмер куям Күзләренә … ? … тәгәрәтәм 16ый слайд -Кар бабайны ничек ясыйлар? Рәсемгә кара, сөйләп бир.(расскажи по рисунку) Ученики составляют предложения по рисунку. 17ый слайд – Микс фриз груп. Ученики работают по обучающей структуре “Микс фриз груп”, отвечают на вопросы } Кыш айлары ничә? } Кар бертегенең ничә канаты бар? } Кыш бабай ничә кар шарыннан тора? 18ый слайд – оценки, домашнее задание: составить рассказ «Зимние каникулы»

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.09.2020 233
    • DOCX 25.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Солдатенко Татьяна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Солдатенко Татьяна Валерьевна
    Солдатенко Татьяна Валерьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 109598
    • Всего материалов: 214

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Детские и взрослые эмоции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология проектного менеджмента и стратегического планирования в инвестициях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе