- 21.11.2020
- 677
- 7
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Зимняя игра Класс: 4 Цель урока: Развитие коммуникативных умений учащихся, творческих способностей; освоение нового, современного подхода к обучению; развитие умения работать с информацией; моральное и интеллектуальное развитие учащихся ; развития воображения, памяти, внимания, воспитание любви к родному краю. Ход урока: 1ый слайд Приветствие, разговор о погоде 2ой слайд ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН – «встать-сесть» - обучающая структура для получения информации о классе (кому и почему нравится зима) } Кыш ел фасылын кем ярата? } Сез ни өчен кышны яратасыз? Мин кышкы көннәрдә урамда йөрергә яратам. Ә син? 3ий слайд – ученики рассказывают, почему им нравится зима; проверка дом. задания: ученики рассказывают стихотворения. 4ый слайд – Токин мэт: кыш билгеләре (ученики индивидуально записывают максимальное количество слов или фраз по теме «Признаки зимы» ) 5ый слайд - ученики читают Яңа сүзләр, сочиняют предложения 6ой слайд- (Правильно произнесите слова) ученики зачитывают слова, учитель проверяет произношение } ап- ак малайлар } йомшак ясыйлар } зурая шатлана } күңелле кишер } кар бабай күмер } борын бергә 7ой слайд - ученики работают с текстом Кышкы уен, читают, переводят 8ой слайд - ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН (ученики по одному зачитывают ответы по кругу, а остальные записывают новые идеи на своих листках) На каждый стол раздается листок с заданием. Сорауларга җавап бир (ответить на вопросы): 1) Малайлар йомшак кардан нәрсәләр ясыйлар? 2) Кар бабай нәрсәдән ясалган? 3) Малайларга ни Өчен рәхәт ? 9ый слайд - Фигыльләрне күплек санда әйт (Образуйте множественное число глаголов) Ученики образуют множественное число глаголов: } ява } чыга } ясый } шатлана } куя 10ый слайд -Җөмләләрне хикәя тәртибендә урнаштыр(Расположите предложения в последовательности содержания рассказа) Ученики зачитывают предложения и расставляют в последовательности содержания рассказа “Кышкы уен”: Йомшак кардан шар ясыйлар.Урамда ап-ак кар ява. Малайлар кардан ак аю һәм кар бабай ясыйлар. Бергә уйнау бик куңелле. Кар бабайның күзенә күмер, борын итеп, кишер куялар. 11ый слайд - Физкультминут Кышкы урманга килдек, Матур урыннар күрдек, Тун кигән каен – унда, Ямь-яшел чыршы – сулда. Кар бөртекләре оча, Әйләнеп җирне коча. Кызылтүшләр очалар, Бигрәк матур алар. Урманда рәхәт булса да, Өйгә кайтык, балалар. 12ый слайд - Җөмләләрне дәвам ит (продолжите предложения) Олег урамга ... . Олег урамда ... . Олег урамнан... . 13ый слайд - Таблицаны тутыр (заполните таблицу) тау шугалак бәйрәм Кая? Кайда? Кайдан? 14ый слайд - Сүзләрнең антонимнарын яз (подберите антонимы) САЛКЫН – КИЛӘ – ОЗЫН – АК - АЗ – ТӨН - КӨН - КҮП - 15ый слайд - Схема буенча Җөмләләр төзе (Составьте предложения по схеме) Кар … ? … кишер куям Башына … ? … башлык ясыйм Борынына … ? … күмер куям Күзләренә … ? … тәгәрәтәм 16ый слайд -Кар бабайны ничек ясыйлар? Рәсемгә кара, сөйләп бир.(расскажи по рисунку) Ученики составляют предложения по рисунку. 17ый слайд – Микс фриз груп. Ученики работают по обучающей структуре “Микс фриз груп”, отвечают на вопросы } Кыш айлары ничә? } Кар бертегенең ничә канаты бар? } Кыш бабай ничә кар шарыннан тора? 18ый слайд – оценки, домашнее задание: составить рассказ «Зимние каникулы»
6 656 290 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Солдатенко Татьяна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.