Главная / Начальные классы / Разработка урока по русскому языку 2 класс

Разработка урока по русскому языку 2 класс

Название документа Игра-тренажер безударные.ppt

Игра-тренажёр по русскому языку по теме «Безударные гласные»
Ребята! Помогите мне собрать алмазы. Внимательно читайте слова и вставляйте б...
Р . ка
С. сна
Тр. ва
Д. жди
В.да
Цв. ты
З. мля
Р. са Умница Спасибо!
http://animashky.ru/flist/objiv/10/27.gif крот фон http://4put.ru/pictures/ma...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Игра-тренажёр по русскому языку по теме «Безударные гласные»
Описание слайда:

Игра-тренажёр по русскому языку по теме «Безударные гласные»

№ слайда 2 Ребята! Помогите мне собрать алмазы. Внимательно читайте слова и вставляйте букв
Описание слайда:

Ребята! Помогите мне собрать алмазы. Внимательно читайте слова и вставляйте буквы. Удачи!

№ слайда 3 Р . ка
Описание слайда:

Р . ка

№ слайда 4 С. сна
Описание слайда:

С. сна

№ слайда 5 Тр. ва
Описание слайда:

Тр. ва

№ слайда 6 Д. жди
Описание слайда:

Д. жди

№ слайда 7 В.да
Описание слайда:

В.да

№ слайда 8 Цв. ты
Описание слайда:

Цв. ты

№ слайда 9 З. мля
Описание слайда:

З. мля

№ слайда 10 Р. са Умница Спасибо!
Описание слайда:

Р. са Умница Спасибо!

№ слайда 11 http://animashky.ru/flist/objiv/10/27.gif крот фон http://4put.ru/pictures/max/4
Описание слайда:

http://animashky.ru/flist/objiv/10/27.gif крот фон http://4put.ru/pictures/max/46/144302.jpg Интернет ресурсы Завершить игру

Название документа Конспект.docx



ПЛАН – КОНСПЕКТ

открытого урока по теме:

«Безударные гласные в корне слова»





2 класс



Подготовила

учитель начальных классов

МБОУ Всеволодовской СОШ №42

Михалева Л.Н.











2014-2015 учебный год

План-конспект урока

Тема урока: Безударные гласные в корне слова.

1

ФИО

Михалева Лариса Николаевна

2

Место работы

МБОУ Всеволодовская сош №42

3

Должность

Учитель начальных классов

4

Предмет

Русский язык

5

Класс

2

6

Тема и номер урока в теме

Правописание слов. Урок №5. Безударные гласные в корне слова

7

Предметная программа и её автор

Программа по курсу «Русский язык» Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. «Планета знаний»

8

Цели урока

1.Формирование знаний о видах орфограмм и способах решения орфографической задачи.

2.Формирование предметных и универсальных учебных действий по работе с орфограммами в корне слова.

3.Формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний по решению орфографической задачи.

9

Тип урока

Комбинированный

10

Модель организации УПД младших школьников

АРМ учителя – класс

11

Необходимое оборудование

Учебник, рабочая тетрадь, презентация

12

Используемые педагогические технологии

Информативно-коммуникативные технологии, технология проблемного обучения, технологии личностно-ориентированного образования.





Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР)

Название используемых ЭОР

Время (в мин.)

1

Адаптационный этап

1.Адаптировать учащихся к пониманию разницы между проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне слова

Полным ответом отвечают на вопросы учителя

Проводит беседу об изученных орфограммах


5 мин



2.Выявить предварительные знания учащихся о способах проверки безударной гласной в корне слова.

Вступают в диалог с учителем, озвучивая правило проверки безударной гласной в корне слова; приводят примеры. Возникновение интеллектуального затруднения в определении способов правильного написания безударной гласной в корне слова.

Беседует о способах правильного написания безударной гласной в корне слова


2

Основной этап

1.Формирование знаний, отношения, действий, опыта по выбору способа правильного написания безударной гласной в корне слова.


Записывают слова с безударной гласной в корне слова, подбирая проверочные слова, используя игру-тренажер на интерактивной доске, выделяя орфограмму.

Предлагает ученикам определить пропущенную орфограмму, используя правило и ресурсы интерактивной доски

Использование презентации

30 мин



2.Решение интеллектуального затруднения.

В предложении находят и исправляют ошибки, проверяя себя при помощи интерактивной доски

Предлагает задание с ошибками, организуя проверку правильности выполнения на интерактивной доске

Интерактивная доска:функция «слои» (поочередное включение каждого из двух слоёв для проверки предложений.

3

Творческий этап

1.Закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения








Работают в парах над написанием слов с пропущенными гласными в корне слова и подборе проверочных слов

Организует работу с карточками для работы в парах


10 мин


2.Повышение уровня формируемых знаний.

Находят лишнее слово среди однокоренных слов, обосновывая свой ответ

Предлагает игру «Третий лишний» для решения поставленной задачи




Название документа Физминутка.pptx

Физминутка Физкультура Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
 Белозёрова Т.В.
Источники: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/47/75047744_30192...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Физминутка Физкультура Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Физминутка Физкультура Белозёрова Т.В.

№ слайда 2  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 3  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 4  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 5  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 6  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 7  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 8  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 9  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 10  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 11  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 12  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 13  Белозёрова Т.В.
Описание слайда:

Белозёрова Т.В.

№ слайда 14 Источники: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/47/75047744_3019244_
Описание слайда:

Источники: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/47/75047744_3019244_1238530273_1881.jpg - фон http://www.smayli.ru/smile/sporta-1368.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-1350.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-1344.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-1343.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-1341.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-1064.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-919.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-827.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-673.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-381.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-543.html http://www.smayli.ru/smile/sporta-535.html Евгений Шмаков – Школярик - Песни и минусовые фонограммы для детей 7-12 лет Белозёрова Т.В.

Разработка урока по русскому языку 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Данная разработка содержит конспект урока по русскому языку 2 класс по теме: "Правописание безударных гласных в корне слова". А также презентацию и физминутку. Подходит для любого УМК. Конспект составлен соответственно ФГОС, интерактивная весёлая  физминутка поможет разнообразить урок, сделать его более интересным, а презентация подходит как для интерактивной доски, так и для использования на обычном экране. Дети в игровой форме, помогая гномам собирать алмазы, учатся решать поставленную перед ними задачу: проверка безударных гласных в корне слова и подбор проверочных слов.

Автор Михалева Лариса Николаевна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 333
Номер материала 11903
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓