- 04.10.2020
- 1954
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Министерство образования и науки Республики Бурятия
МБОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа №2»
1 «в» класс
Кл. руководитель: Дартай-оол Д.Б.
\
2014 г.
Ход урока
Этапы
Деятельность учителя
Деят-ть уч-ся
I.Орг. момент
- Здравствуйте, ребята!
- Ребята, как вы все хорошо выглядите, румяные, загорелые. Чувствуете себя хорошо? Я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие, в котором мы узнаем, что нужно для того, чтобы всегда быть здоровыми и весёлыми.
- Готовы? Отправляемся!
(Звучит музыка, выполняется коррекционно- имитационное упражнение «Автобус»).
Ходьба
Вы, ребятки, подойдите, На меня все посмотрите, С вами мы пойдем гулять. В лес зверушек навещать, Но этот лес – не просто лес,
Этот лес – страна чудес. На носочки встали, Ходьба на носках с поднятыми руками До веточек достали. Ноги выше поднимаем, Ходьба с высоким подниманием колен Через кочки мы шагаем. Вот кто-то громко зарычал И за нами побежал. Нужно быстро нам бежать, От кого- то убегать. Бег в рассыпную (20-25 секунд) Убежали, молодцы, можно теперь Спокойно идти.
2ч. – Вот мы и пришли. Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, что очень важно для нашего здоровья…
- Меня пьют, меня льют,
Всем нужна я, кто я такая? (Вода).
- Подумайте и скажите, для чего нужна вода?
- Когда мы моем руки?
- Как часто надо мыться, умываться?
- А умеете ли вы правильно мыть руки? Давайте рассмотрим схему и ещё раз расскажем, как правильно мыть руки.
Рассматривание схемы и действие по схеме:
3ч. - Чтобы нам отправиться дальше мы должны с вами отдохнуть, а лучший отдых – это физические упражнения.
Динамическая пауза «Разминка».
Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп хлоп,
Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ, Мы руки все подняли И дружно опустили. И сели все в волшебный самолёт, (руки, согнутые в локтях, перед грудью) Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп) Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо), Полетели…
4ч. – Вот мы с вами и прилетели….
(На магнитной доске прикреплены изображения ванной комнаты, зубные щетки, пасты, расчески и т.д.).
Воспитатель: Ребята, что это?
Мы уже знаем, для чего нужны мыло и полотенце…
- Правильно. – А для чего нужна расческа?
- Можно ли пользоваться чужой расчёской? Почему нельзя?
-Отгадайте ещё одну загадку:
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб грызут, грызут орешки.
Уцепившись друг за друга
Тридцать два веселых………………….. (зуба).
- Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?
- Для чего надо чистить зубы?
- А сколько раз в день нужно полоскать зубы?
- Ребята, улыбнитесь друг другу и посмотрите, много у вас зубов? Какие вы красивые, когда улыбаетесь.
- Посмотрите, какой это зуб? (показ веселого зуба)
- Почему он веселый?
- А почему этому зубу грустно?
Если дети затрудняются, то говорю, что у зуба кариес.
Показ иллюстраций: полезные и вредные для здоровья зубов продукты.
- Как вы думаете, ребята, какие из этих продуктов полезны для зубов?
- Правильно, яблоки, груши и морковь очищают зубы, чеснок и лук укрепляют десны
- А какие продукты вредны? Почему?
Почему мы должны беречь зубы?
Да, мы должны за ними хорошо ухаживать, чтобы не потерять их.
5ч. – Ребята, вы уже поняли, как важны для нас вода, полезные продукты и физические упражнения, а ещё нам полезен свежий воздух. А где самый свежий воздух? Давайте мы с вами представим, что попали в чудесный лес.
Почему в лесу дышится легче?
Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья?
- Давайте сделаем глубокий вдох, выдох. (2-3 раза)
Дыхательная гимнастика.
- Сейчас поучимся дышать
Чтоб никогда не уставать
- Ах, как дышим хорошо "а-а-а"
Нам уютно и тепло "у-у-у"
Маму будем обнимать "ы-ы-ы"
Будем весело играть "и-и-и"
Научились мы дышать Чтоб никогда не уставать.
6ч. - А еще, ребята, человеку необходимо солнечное тепло.
Послушайте, какое я вспомнила стихотворение про солнце.
- Встало утром Солнышко И гулять отправилось.
И на нашей улице Все ему понравилось. Побежало Солнце Золотой дорожкой И попало Солнце Прямо к нам в окошко! Вместе мы отправились С Солнцем в детский сад, Приласкало Солнышко Сразу всех ребят!
- Так кто же наши друзья?
- Давайте все вместе скажем: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!».
– А ещё наши лучшие друзья - физические упражнения и полезные продукты, фрукты и овощи.
7ч. – Сегодня мы с вами многое вспомнили и многому научились, и я думаю, что вы никогда не будете болеть! А сейчас нам пора возвращаться из путешествия. (Звучит музыка, динамическое упражнение «По дорожке»).
По ровненькой дорожке, (ходьба на месте)
По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два, По камешкам, по камешкам, (прыгаем, слегка продвигаясь на месте) По камешкам, по камешкам... В яму - бух! (приседаем на корточки) По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Устали наши ножки, Устали наши ножки. Вот наш дом - Здесь мы живем.
Чему научились?
Что нового узнали?
Было ли интересно?
Спасибо за урок!
-Здравствуйте!
Чтобы мыться, плескаться, умываться
Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных и т.д.).
Умываться надо каждое утро, а мыться - каждую неделю, а еще перед сном каждый вечер надо мыть ноги
(мочим руки – намыливаем – трём кисти и каждый пальчик – смываем мыло – стряхиваем лишнюю воду «замком» - вытираем руки полотенцем).
Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце
Чтобы мыть руки и вытирать их
Чтобы расчесываться
Ответы детей
Два раза в день - утром и вечером
Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми
После каждого приёма пищи
Веселый
Он белый, здоровый
У него дырочка, он болеет
Фрукты, овощи
Много конфет вредно для зубов.
Потому что здесь чистый воздух.
- Да, полезен.
Солнце, воздух и вода
«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!».
6 661 510 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дартай-оол Дулма Баировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.