Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРазработка урока по окружающему миру на тему "Почему нужно есть много овощей и фруктов?" (1 класс)

Разработка урока по окружающему миру на тему "Почему нужно есть много овощей и фруктов?" (1 класс)

Скачать материал

Окружающий мир

 1 класс

ТЕМА: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Цели: 1) систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах;

           2) познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека;         

             3) учить соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и  фруктов;

               4) развивать критическое мышление; учить слышать и слушать друг друга,  работать группами, парами; анализировать и обобщать, стимулировать самостоятельную поисковую  и познавательную деятельность, повысить интерес к изучению предмета.   

             5) прививать и воспитывать у детей  бережное отношение к своему здоровью,  культуру личной гигиены;

Задачи урока (для учителя):

1.     Создать проблемную ситуацию для мотивации обучающихся к учебной деятельности и формулирования ими  учебной проблемы о значении овощей и фруктов в питании человека.

2.     Помочь обучающимся выдвинуть на основе проблемного вопроса версии о пользе овощей и фруктов, определить способы поиска решения проблемы.

3.     Способствовать применению в ходе выполнения упражнений, творческой работы новых знаний о пользе овощей и фруктов для формирования у обучающихся культуры здорового питания.

4.     Организовать контрольно-оценочную деятельность обучающихся на уроке.

Планируемые результаты обучающихся:

Предметные:

·       иметь представление о разнообразии   овощей и фруктов, приводить примеры основных фруктов и овощей, узнавать фрукты и овощи;

·       называть значение овощей и фруктов в питании человека;

·       называть пользу витаминов  для здоровья человека;

·       соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и фруктов.

Метапредметные:

регулятивные:

·       понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить;

·       планировать учебную деятельность;

·       удерживать учебную задачу в течение урока;

·       отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

познавательные:

·       группировать (классифицировать) овощи и фрукты на основе выделения главных признаков каждой группы с использованием цвет­ных фишек;

·       различать овощи и фрукты, выращиваемые в своей местности и в тёплых краях; 

·       выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем;

·       находить в учебнике ин­формацию о витаминах в соответствии с задани­ем, работать с разными видами информации и ориентироваться в ней;

·       различать значение витаминов А, В, С в жизнедеятельности человека;

·       развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

коммуникативные:

·       строить монологические высказывания;

·       сочинять и рассказывать сказочную исто­рию о витаминах по рисунку;

·       работать в группах на основе приёмов взаимодействия (распределение обязанностей, обсуждение разных точек зрения, умение договариваться в случае разногласий, представление результата деятельности). 

Личностные:

·        проявлять мотивацию к изучению нового учебного материала;

·       способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

·       понимать значение  пользы овощей и фруктов, витаминов, содержащихся в них;

·       понимать необходимость соблюдения правил гигиены при употреблении овощей и фруктов;

·       понимать пользу витаминов  для здоровья человека.

 

Тип урока: комбинированный.

Данная тема изучается в разделе «Почему и зачем?»

Методы применяемые на уроке (пассивные и активные): словесный, практический, проблемно-поисковый, демонстрационный, стимулирующий

Технологии: информационно-коммуникационная технология, метод интеллекткарт, информационно-коммуникативная технология и здоровьесберегающая технология. 

 

Учебные материалы: учебник «Окружающий мир. 1 класс» (автор А.А.Плешаков); рабочая тетрадь, мультимедийный проектор, карточки с кроссвордами, фонограмма частушек, презентация, картинки овощей и фруктов, Мудрая Черепаха, Муравьишка Вопросик, таблички с названиями станций; рисунки с друзьями – Витаминами, корзинка с муляжами овощей и фруктов, фишки, светофоры, электронное приложение к учебнику.

 

 

 

Ход урока:

1. Организационный момент.

Мы - умные!

Мы - дружные!

Мы - внимательные!

Мы - старательные!

Мы - отлично учимся!

Всё у нас получится!

- Покажите зеленый глазок светофора, если  у вас хорошее настроение, красный – если вас что-то тревожит, если настроение не очень хорошее.

2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

- Для того  чтобы чему-то  научиться, что нужно иметь, какие качества необходимы нам, чтобы урок  был интересным и плодотворным?

- Правильно, терпение, трудолюбие, старательность, аккуратность, внимательность, самостоятельность. Все эти качества мы и возьмём на наш удивительный урок -  урок окружающего мира.

- В начале урока мы вспомним наше путешествие  по лесам, по пёстрым лугам с Мудрой Черепахой и  Муравьишкой

- Давайте, вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке и поделимся своими знаниями?      

( звучит аудиозапись «Звуки леса»)

- Да,  мы опять очутились с вами в лесу. А это – хозяин леса Старичок–Лесовичок. Он живёт в лесу, охраняет деревья, цветы, травы, птиц и животных. Ведь есть такие люди, которые забывают, что природа не всегда умеет защититься, если будут уничтожены деревья, травы, цветы, птицы и звери – на планете мы останемся одни. Вот поэтому Старичок–Лесовичок и просит вас взять в руки зелёный и красный карандаши.

- Готовы?

- Сейчас поиграем в игру: «Правила вежливости»  и вспомним правила поведения в  природе.  Тест позволяет проверить себя и оценить свои достижения.

 

 - Я читаю вам предложение, если вы согласны – положите зеленую фишку, если нет – положите красную. (Самопроверка по слайду)

           

Игра «Правила вежливости»

1.     Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не срывайте.

2.     В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки плести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени ещё вырастет.

3.     Наконец – то в лесу можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не помешаешь! Ведь людей нет.

4.     Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.

5.     Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц можно прогнать, а лучше бы совсем их не было.

6.     Звери всякие нужны – звери всякие важны. Каждый из них в природе делает своё дело. Не пугайте животных!

7.     Пришёл на луг, нарви большой букет цветов.

8.     Не ловите бабочек, они так нужны цветам!

 

- Давайте не нарушать правила поведения в природе, тогда природа будет здорова. А я хочу на нашем уроке поговорить о нашем с вами здоровье, как его сберечь и укрепить.

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.

- Ребята, прочитайте, под каким девизом мы будем работать на уроке?

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

- О чем будем сегодня говорить?   (О здоровье)

- Итак, предлагаю отправиться в путешествие в город Здоровейск.

"В путь – дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся!
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух!
Паровоз гудит: Тороплюсь!
Тороплю-ю-ю-сь! "
 

- А вот и жители города. Что это?   - Это овощи и фрукты.

 

3.  Постановка целей, формулирование темы урока.

- Ребята, наш верный друг любознательный – Муравьишка-Вопросик принёс целую корзину овощей и фруктов.                      

- А для чего Муравьишке так много овощей и фруктов? (Они полезны.  В них много витаминов.)

- Так как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на уроке?

- Правильно, овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты.

- Откройте учебники на с. 54 и прочитайте тему урока.

- Чему мы будем сегодня учиться?

- Что узнаем нового на уроке?  (Научимся различать овощи и фрукты. Узнаем что такое витамины. Расширим наши знания об овощах и фруктах, повторим правила личной гигиены.)

 

 

4. Работа по теме урока.

Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу. 

- Кто запомнил, что принесла хозяйка? Как это назовем, одним словом? (овощи). Правильно, первая наша остановка на станции «Овощная».

- Я сейчас буду загадывать загадки  про овощи, а вы будьте внимательны.

- На грядке длинный и зеленый
А в кадке желтый и соленый. (Огурец)

- Скинули с Егорушки
Золотые перышки –
Заставил Егорушка
Плакать без горюшка. (Лук)

- Маленький, горький,
Луку брат. (Чеснок)

- Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репка)

Что красно снаружи,

Бело внутри.

С зелёным хохолком на голове?  (Редис)

 

Хоть я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла.

Сладка на вкус.

Узнали вы? Я…   (Свёкла)

Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
На грядке нет сочней…   (Помидора)

 

Красный хвост в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.     (Морковь)

 

 На с.54 учебника отметьте зелеными фишками овощи.  (Взаимопроверка в парах)

 

-

 

Я - яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики - 
Из далекой Африки.  (Апельсин)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.   (Яблоко)

Листья - плотные да лаковые
Плоды - желтые да лакомые.  (Груша)

Отгадайте ребус:

АНА

   С

Как назовём одним словом? (фрукты)

Посмотрите на с.54, какие фрукты мы не назвали?  (дыня, банан, виноград). Отметьте красными фишками фрукты на картинке.

5. Физкультминутка

- Нас ждет следующая станция, но впереди - препятствие...   речка!

К речке быстрой мы спустились,    |

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это брасс.

Одной, другой - это кроль.

Все, как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой

Но не отправимся домой.

6. Продолжение работы по теме урока

- Мы прибыли на вторую станцию «Фруктовая».

-  А теперь давайте подумаем, как отличить фрукты от овощей? (Фрукты растут в саду, они сладкие, кисло-сладкие, овощи растут в огороде не сладкие).

 

 

Овощи

Фрукты

Какие на вкус?

несладкие

кисло-сладкие

Где растут?

в огороде

в саду

Чем полезны?

много витаминов

много витаминов

- Теперь вы знаете, чем отличаются овощи от фруктов. Выполните задание в тетради на с. 43.  Фрукты подчеркните красным цветом, овощи – зелёным цветом. Проверьте себя по учебнику на с. 89.

- Мудрая Черепаха решила сварить борщ, а Муравьишка – компот. Давайте им поможем?

- У вас на партах картинки с овощами, фруктами и ягодами и две кастрюли. В одну кастрюлю положите все для борща, а в другую – для компота.

 

 

 

 

 

- Фрукты приготовили для вас задание, разгадайте кроссворд:

 

 

1в

и

н

о

г

р

а

д

2м

а

н

д

а

р

и

н

 

 

3г

р

а

н

а

т

 

 

 

 

4г

р

у

ш

а

 

 

 

 

5л

и

м

о

н

 

6а

п

е

л

ь

с

и

н

 

 

 

 

 

7а

н

а

н

а

с

 

 

8ф

р

у

к

т

ы

 

 

Слова для 1, 4, 5, 6, 7 строчек ученики находят на рисунке на стр. 54 учебника.

 Задание для строк 2, 3 и 8 читает учитель:

1. Этой кистью не рисуют и не красят.   (Виноград)

2. Младший брат апельсина. (Мандарин)

3. Маленькая печка с красными угольками. (Гранат)

4. Что за фрукт на вкус хорош

    И на лампочку похож, 

    Бок зеленый солнцем греет,

    Он желтеет и краснеет?    (Груша)

5. Очень кислый фрукт, его добавляют в чай.   (Лимон)

6. Жёлтый, круглый, ты откуда?

   - Прямо с солнечного юга.

   Сам на солнышко похож.

   Можешь съесть меня, но только

Раздели  сперва на  дольки.

Как меня ты назовёшь?               (Апельсин) 

7. Фрукт у нас не растущий, жёлтый с хохолком.    (Ананас)

8. Как назвать это всё одним словом? (Фрукты)

Ученики вписывают слова и получают слово: «ВИТАМИНЫ».

- Наше путешествие не закончено. Мы приехали на станцию «Витаминная».

- Ребята, как вы думаете, почему появилось это слово? (Дети пробуют объяснить.)

- Витамины - это вещества, которые содержаться в овощах, фруктах; они полезны для организма человека. Кто уже сумеет ответить на вопрос Муравьишки: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»  (Ученики высказывают свои мнения.)

-  Мудрая Черепаха приготовила для вас задание, которое поможет вам узнать о пользе витаминов. Она предлагает вам прочитать текст, который лежит на ваших партах.

 

                  Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, таких как Витамин А, Витамин В, Витамин С и другие, которые необходимы для здоровья.  

Большинство витаминов в организме человека не накапливаются, а поступают в организм человека с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно. Полезно круглый год употреблять в пищу разнообразные  овощи, фрукты, ягоды, так как в каждом из них и разные витамины. Полезно есть салаты, приготовленные из свежих овощей и фруктов. Фрукты и фруктовые соки рекомендуется употреблять за 1 час до или после еды. ( Витамин В – читать «Бэ», С – «Це»)

 

Про витамины

Без витаминов жить нельзя!
Они – надёжные друзья.
Они спасают от болезней:
Простуды, гриппа и цинги.
Нет ничего вкусней, полезней,
Чем апельсины, груши, яблоки.


Когда мы бегаем и ходим,
Физически мы устаём,
И тут на помощь к нам приходит
Веществ полезных батальон:


С – витамин в цветной капусте,
В укропе, свежих овощах;
Он снова в действие запустит
Уставших клеток бодрый ряд.


А – витамин хранит морковь,
капуста и ,конечно, помидор,
Расти поможет выше, шире,
Улучшит зрение и зубы укрепит.

 


Я напоследок Вам желаю
Болезней никогда не знать!
Да, говоря о витаминах,
Что ещё можно пожелать?!

 

 


                 Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.  

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А. Он помогает  предупредить инфекцию. При недостатке Витамина A  у человека становится плохое зрение, развивается болезнь под названием «куриная слепота»; люди, страдающие «куриной слепотой», плохо видят вечером и ночью. Витамин А содержится  в салате, моркови,  капусте, помидорах, перце, абрикосах, яблоках и в других фруктах и овощах.

 

Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.

 

 

 


                 Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.  

 Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен Витамин В (читать  В - Бэ). Этот витамин способствует хорошей работе мозга, сердца, мышц, полезен при росте детей. Он содержится  во всех свежих фруктах и овощах – помидорах, свёкле, в бананах, яблоках,  киви, малине, во всех злаках. Витамин В  должен постоянно восполняться в организме.

 

Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен всем,
И не только по утрам.

 

 

 

                Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.  

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезнях, вам нужен  Витамин С (читать  С– «Цэ»)!  Витамин С прячется в чесноке, луке, апельсинах, кабачках, помидорах, лимонах, грушах.

От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

 

Никогда не унываем

И улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

 

 - Объясняю правила работы.

 -   Все вы в группе получили   тексты. Поскольку разобраться одному сложно, вы будете  работать сегодня сообща.

 -  Для этого вы объединитесь в группы по одинаковому тексту, что говорит цвет кружочка на листке.

 

- Что вы делаете в группе?

  1. Вам надо прочитать текст каждому;

  2. Понять смысл прочитанного;

  3. Перевести эту информацию в графическую форму – в виде,

       схемы, рисунка, таблицы –  решите сами.

- Задание понятно? Приступайте к работе.

 

Самостоятельная работа детей.

( чтение текста и выделение главных слов для составления схемы – для чего нам нужны витамины, в каких овощах и фруктах они содержатся?)

 Рассказы детей у доски.

- Кто может рассказать, что он  узнал сегодня на уроке? (Представитель  группы  у доски  рассказывает всё, что узнал на уроке при помощи своей схемы)   

- Все согласны?

- Может быть, кто-нибудь из вас желает дополнить ответ или задать вопрос?

- Подумайте, что ещё не сказали из того, что узнали? (Дополнения, вопросы детей)

- Ребята, на с.55 давайте прочитаем вывод Мудрой Черепахи.

- Муравьишка решил съесть морковку с грядки и тут появилась Злючка- Грязючка! Она очень обрадовалась! А почему? Что нужно сделать, чтобы она исчезла? (Помыть овощи и помыть руки.)  Молодцы! Придумайте сказочную историю по рисунку в учебнике на с. 55. про Злючку-Грязючку.

7. Физкультминутка

Руку протяните,
Яблочко сорвите.
Стал ветер веточку качать,
Трудно яблочко достать.
Подпрыгну, 
Руку протяну,
Быстро яблочко сорву.

8. Закрепление изученного материала

Частушки.

- А сейчас мы послушаем частушки, в которых говорится о пользе витаминных продуктов. Они нужны не только для здоровья, но и для красоты.

                                        Мы — веселые девчата.

                                        Красотой рекорды бьем.

                                        Красоты своей рецепты

                                        В огороде мы берем.

                                        

                                        У меня фигурка тонка

                                        И высокий каблучок.

                                        Я не буду есть котлеты -

                                        Мне пожарьте кабачок!

 

                                        На себе всегда ловлю

                                        Восхищенья взоры!

                                        Красоту мне и здоровье

                                        Дарят помидоры.

 

                                        Я секрет румян достала

                                        У прабабки Феклы:

                                        Лучше всех румян заморских

                                        Сок от нашей свеклы!

 

                                        Я — румяная девчонка

                                        И танцую ловко!

                                        Потому что ем всегда

                                        Свежую морковку.

 

                                        Не болеем больше гриппом,

                                        Не боимся сквозняка -

                                        Все таблетки заменяет

                                        Нам головка чеснока.

 

- Итак, мы приехали в город Здоровейск, но жителям города нужна наша помощь, давайте им поможем. Они прислали нам телеграммы.

 

- В городе началась эпидемия гриппа. Боюсь заболеть. Помогите!  Катя.

1-й ряд придумывает блюда, которые помогут Кате.

- В последнее время нет аппетита. Подскажите, что делать? Бусинка.

2-й ряд помогает Бусинке.

- Стал хуже видеть. А я люблю читать. Выручайте! Феликс.

3-й ряд помогает Феликсу.

- Теперь, я думаю, наши друзья справятся со своими проблемами и будут здоровы.

 

9. Итог урока

 

- Вернёмся к учебной задаче урока.

 

- Назовите тему нашего урока?

 

- Где выращивают фрукты и овощи? Для чего нужно есть фрукты и овощи?   них витамины и по­лезные вещества.)

 

- Что такое витамины? (Полезные вещества, которые находятся в овощах и фруктах).

 

- Почему нужно есть много овощей и фруктов? (Чтобы хо­рошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы; чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться и плакать по пустякам; чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.)

 

 

Что нужно сделать, прежде чем съесть овощи или фрукты?

-  После этого читается объяснение Мудрой Черепахи на стр. 55 учебника.

- Продолжите предложения:

       

       Я понял (поняла), что …

 

       Я хочу быть здоровым  (здоровой), поэтому я …

 

10. Рефлексия

- Я думаю, что наш урок не прошёл бесследно. Что вы всё поняли, для чего надо есть много овощей и фруктов.  Желаю вам расти  крепкими, здоровыми и умными. Пусть будут добрыми ваши сердца.  А на память о нашем уроке подарим гостям рецепт  салата  из овощей  и фруктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                  Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, таких как Витамин А, Витамин В, Витамин С и другие, которые необходимы для здоровья.  

Большинство витаминов в организме человека не накапливаются, а поступают в организм человека с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно. Полезно круглый год употреблять в пищу разнообразные  овощи, фрукты, ягоды, так как в каждом из них и разные витамины. Полезно есть салаты, приготовленные из свежих овощей и фруктов. Фрукты и фруктовые соки рекомендуется употреблять за 1 час до или после еды. ( Витамин В – читать «Бэ», С – «Це»)

 

 

 

 

 


                 Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.  

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А. Он помогает  предупредить инфекцию. При недостатке Витамина A  у человека становится плохое зрение, развивается болезнь под названием «куриная слепота»; люди, страдающие «куриной слепотой», плохо видят вечером и ночью. Витамин А содержится  в салате, моркови,  капусте, помидорах, перце, абрикосах, яблоках и в других фруктах и овощах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                 Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.  

 Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен Витамин В (читать  В - Бэ). Этот витамин способствует хорошей работе мозга, сердца, мышц, полезен при росте детей. Он содержится  во всех свежих фруктах и овощах – помидорах, свёкле, в бананах, яблоках,  киви, малине, во всех злаках. Витамин В  должен постоянно восполняться в организме.

 

 

 

 

 

 

 

 

                

 

 

 


Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.  

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезнях, вам нужен  Витамин С (читать  С– «Цэ»)!  Витамин С прячется в чесноке, луке, апельсинах, кабачках, помидорах, лимонах, грушах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИТАМИН ____

 

 

 

 

 


       В ЧЁМ                             КАКАЯ

СОДЕРЖИТСЯ?                  ПОЛЬЗА?           

 

______________           ________________

______________           ________________

______________           ________________

______________           ________________

______________           ________________

______________           ________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИТАМИНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Основные источники витаминов _______

_________________________________________________________________________________________________________

 


ВИТАМИН  _______

 

Где содержится?

 

 

Какая польза?

 

 ________________

 

 

 ________________

 

 ________________

 

 

 ________________

 

 ________________

 

 

 ________________

 

 ________________

 

 

 ________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 

 

 

 

 

 

ТЕЛЕГРАММЫ

 

- В городе началась эпидемия гриппа. Боюсь заболеть. Помогите!  Катя.

1-й ряд придумывает блюда, которые помогут Кате.

 

 

- В последнее время нет аппетита. Подскажите, что делать? Бусинка.

2-й ряд помогает Бусинке.

 

 

- Стал хуже видеть. А я люблю читать. Выручайте! Феликс.

3-й ряд помогает Феликсу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по окружающему миру на тему "Почему нужно есть много овощей и фруктов?" (1 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель страховой организации

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ТЕМА: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Цели: 1) систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах;

           2) познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека;         

             3) учить соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и  фруктов;

               4) развивать критическое мышление; учить слышать и слушать друг друга,  работать группами, парами; анализировать и обобщать, стимулировать самостоятельную поисковую  и познавательную деятельность, повысить интерес к изучению предмета.

             5) прививать и воспитывать у детей  бережное отношение к своему здоровью,  культуру личной гигиены;

Задачи урока (для учителя):

1.     Создать проблемную ситуацию для мотивации обучающихся к учебной деятельности и формулирования ими  учебной проблемы о значении овощей и фруктов в питании человека.

2.     Помочь обучающимся выдвинутьна основе проблемного вопроса версии о пользе овощей и фруктов, определить способы поиска решения проблемы.

3.     Способствовать применению в ходе выполнения упражнений, творческой работы новых знаний о пользе овощей и фруктов для формирования у обучающихся культуры здорового питания.

 

4.     Организовать контрольно-оценочную деятельность обучающихся на уроке.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 106 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 528
    • DOCX 179.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Казначеева Виктория Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2780
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 943 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 27 регионов

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе