Главная / Начальные классы / Разработка урока по окружающему миру на тему "Почему нужно есть много овощей и фруктов?" (1 класс)

Разработка урока по окружающему миру на тему "Почему нужно есть много овощей и фруктов?" (1 класс)

Окружающий мир

1 класс

ТЕМА: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Цели: 1) систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах;

2) познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека;

3) учить соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и фруктов;

4) развивать критическое мышление; учить слышать и слушать друг друга, работать группами, парами; анализировать и обобщать, стимулировать самостоятельную поисковую и познавательную деятельность, повысить интерес к изучению предмета.

5) прививать и воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, культуру личной гигиены;

Задачи урока (для учителя):

  1. Создать проблемную ситуацию для мотивации обучающихся к учебной деятельности и формулирования ими учебной проблемы о значении овощей и фруктов в питании человека.

  2. Помочь обучающимся выдвинуть на основе проблемного вопроса версии о пользе овощей и фруктов, определить способы поиска решения проблемы.

  3. Способствовать применению в ходе выполнения упражнений, творческой работы новых знаний о пользе овощей и фруктов для формирования у обучающихся культуры здорового питания.

  4. Организовать контрольно-оценочную деятельность обучающихся на уроке.

Планируемые результаты обучающихся:

Предметные:

  • иметь представление о разнообразии овощей и фруктов, приводить примеры основных фруктов и овощей, узнавать фрукты и овощи;

  • называть значение овощей и фруктов в питании человека;

  • называть пользу витаминов для здоровья человека;

  • соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и фруктов.

Метапредметные:

регулятивные:

  • понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить;

  • планировать учебную деятельность;

  • удерживать учебную задачу в течение урока;

  • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

познавательные:

  • группировать (классифицировать) овощи и фрукты на основе выделения главных признаков каждой группы с использованием цвет­ных фишек;

  • различать овощи и фрукты, выращиваемые в своей местности и в тёплых краях;

  • выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем;

  • находить в учебнике ин­формацию о витаминах в соответствии с задани­ем, работать с разными видами информации и ориентироваться в ней;

  • различать значение витаминов А, В, С в жизнедеятельности человека;

  • развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

коммуникативные:

  • строить монологические высказывания;

  • сочинять и рассказывать сказочную исто­рию о витаминах по рисунку;

  • работать в группах на основе приёмов взаимодействия (распределение обязанностей, обсуждение разных точек зрения, умение договариваться в случае разногласий, представление результата деятельности).

Личностные:

  • проявлять мотивацию к изучению нового учебного материала;

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

  • понимать значение пользы овощей и фруктов, витаминов, содержащихся в них;

  • понимать необходимость соблюдения правил гигиены при употреблении овощей и фруктов;

  • понимать пользу витаминов для здоровья человека.


Тип урока: комбинированный.

Данная тема изучается в разделе «Почему и зачем?»

Методы применяемые на уроке (пассивные и активные): словесный, практический, проблемно-поисковый, демонстрационный, стимулирующий

Технологии: информационно-коммуникационная технология, метод интеллекткарт, информационно-коммуникативная технология и здоровьесберегающая технология. 


Учебные материалы: учебник «Окружающий мир. 1 класс» (автор А.А.Плешаков); рабочая тетрадь, мультимедийный проектор, карточки с кроссвордами, фонограмма частушек, презентация, картинки овощей и фруктов, Мудрая Черепаха, Муравьишка Вопросик, таблички с названиями станций; рисунки с друзьями – Витаминами, корзинка с муляжами овощей и фруктов, фишки, светофоры, электронное приложение к учебнику.




Ход урока:

1. Организационный момент.

Мы - умные!

Мы - дружные!

Мы - внимательные!

Мы - старательные!

Мы - отлично учимся!

Всё у нас получится!

- Покажите зеленый глазок светофора, если у вас хорошее настроение, красный – если вас что-то тревожит, если настроение не очень хорошее.

2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

- Для того чтобы чему-то научиться, что нужно иметь, какие качества необходимы нам, чтобы урок был интересным и плодотворным?

- Правильно, терпение, трудолюбие, старательность, аккуратность, внимательность, самостоятельность. Все эти качества мы и возьмём на наш удивительный урок - урок окружающего мира.

- В начале урока мы вспомним наше путешествие по лесам, по пёстрым лугам с Мудрой Черепахой и Муравьишкой.

- Давайте, вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке и поделимся своими знаниями?

( звучит аудиозапись «Звуки леса»)

- Да, мы опять очутились с вами в лесу. А это – хозяин леса Старичок–Лесовичок. Он живёт в лесу, охраняет деревья, цветы, травы, птиц и животных. Ведь есть такие люди, которые забывают, что природа не всегда умеет защититься, если будут уничтожены деревья, травы, цветы, птицы и звери – на планете мы останемся одни. Вот поэтому Старичок–Лесовичок и просит вас взять в руки зелёный и красный карандаши.

- Готовы?

- Сейчас поиграем в игру: «Правила вежливости» и вспомним правила поведения в природе. Тест позволяет проверить себя и оценить свои достижения.


- Я читаю вам предложение, если вы согласны – положите зеленую фишку, если нет – положите красную. (Самопроверка по слайду)

Игра «Правила вежливости»

  1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не срывайте.

  2. В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки плести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени ещё вырастет.

  3. Наконец – то в лесу можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не помешаешь! Ведь людей нет.

  4. Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.

  5. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц можно прогнать, а лучше бы совсем их не было.

  6. Звери всякие нужны – звери всякие важны. Каждый из них в природе делает своё дело. Не пугайте животных!

  7. Пришёл на луг, нарви большой букет цветов.

  8. Нhello_html_m65ef022a.gifhello_html_2f6f7613.gifhello_html_2f6f7613.gifhello_html_m65ef022a.gifhello_html_m65ef022a.gifhello_html_2f6f7613.gifhello_html_m65ef022a.gifhello_html_2f6f7613.gifе ловите бабочек, они так нужны цветам!



- Давайте не нарушать правила поведения в природе, тогда природа будет здорова. А я хочу на нашем уроке поговорить о нашем с вами здоровье, как его сберечь и укрепить.

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.

- Ребята, прочитайте, под каким девизом мы будем работать на уроке?

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

- О чем будем сегодня говорить?   (О здоровье)

-hello_html_6621d75d.jpgИтак, предлагаю отправиться в путешествие в город Здоровейск.

"В путь – дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся!
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух!
Паровоз гудит: Тороплюсь!
Тороплю-ю-ю-сь! "

- А вот и жители города. Что это?   - Это овощи и фрукты.


3. Постановка целей, формулирование темы урока.

- Ребята, наш верный друг любознательный – Муравьишка-Вопросик принёс целую корзину овощей и фруктов.

- А для чего Муравьишке так много овощей и фруктов? (Они полезны. В них много витаминов.)

- Так как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на уроке?

- Правильно, овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты.

- Откройте учебники на с. 54 и прочитайте тему урока.

- Чему мы будем сегодня учиться?

- Что узнаем нового на уроке? (Научимся различать овощи и фрукты. Узнаем что такое витамины. Расширим наши знания об овощах и фруктах, повторим правила личной гигиены.)



4. Работа по теме урока.

Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу.

- Кто запомнил, что принесла хозяйка? Как это назовем, одним словом? (овощи). Правильно, первая наша остановка на станции «Овощная».

- Я сейчас буду загадывать загадки про овощи, а вы будьте внимательны.

- На грядке длинный и зеленый
А в кадке желтый и соленый. (Огурец)

- Скинули с Егорушки
Золотые перышки –
Заставил Егорушка
Плакать без горюшка. (Лук)

- Маленький, горький,
Луку брат. (Чеснок)

- Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репка)

Что красно снаружи,

Бело внутри.

С зелёным хохолком на голове? (Редис)


Хоть я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла.

Сладка на вкус.

Узнали вы? Я… (Свёкла)

Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
На грядке нет сочней… (Помидора)


Красный хвост в землю врос,

А зелёный хвост снаружи. (Морковь)



На с.54 учебника отметьте зелеными фишками овощи. (Взаимопроверка в парах)


-


Я - яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики - 
Из далекой Африки. (Апельсин)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)

Листья - плотные да лаковые
Плоды - желтые да лакомые. (Груша)

Отгадайте ребус:

АНА

С

Как назовём одним словом? (фрукты)

Посмотрите на с.54, какие фрукты мы не назвали? (дыня, банан, виноград). Отметьте красными фишками фрукты на картинке.

5. Физкультминутка

- Нас ждет следующая станция, но впереди - препятствие... речка!

К речке быстрой мы спустились, |

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это брасс.

Одной, другой - это кроль.

Все, как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой

Но не отправимся домой.

6. Продолжение работы по теме урока

- Мы прибыли на вторую станцию «Фруктовая».

- А теперь давайте подумаем, как отличить фрукты от овощей? (Фрукты растут в саду, они сладкие, кисло-сладкие, овощи растут в огороде не сладкие).




Овощи

Фрукты

Какие на вкус?

несладкие

кисло-сладкие

Где растут?

в огороде

в саду

Чем полезны?

много витаминов

много витаминов

- Теперь вы знаете, чем отличаются овощи от фруктов. Выполните задание в тетради на с. 43. Фрукты подчеркните красным цветом, овощи – зелёным цветом. Проверьте себя по учебнику на с. 89.

- Мудрая Черепаха решила сварить борщ, а Муравьишка – компот. Давайте им поможем?

- У вас на партах картинки с овощами, фруктами и ягодами и две кастрюли. В одну кастрюлю положите все для борща, а в другую – для компота.











- Фрукты приготовили для вас задание, разгадайте кроссворд:




1в

и

н

о

г

р

а

д

2м

а

н

д

а

р

и

н



3г

р

а

н

а

т





4г

р

у

ш

а





5л

и

м

о

н


6а

п

е

л

ь

с

и

н






7а

н

а

н

а

с



8ф

р

у

к

т

ы



Слова для 1, 4, 5, 6, 7 строчек ученики находят на рисунке на стр. 54 учебника.

Задание для строк 2, 3 и 8 читает учитель:

1. Этой кистью не рисуют и не красят. (Виноград)

2. Младший брат апельсина. (Мандарин)

3. Маленькая печка с красными угольками. (Гранат)

4. Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож, 

Бок зеленый солнцем греет,

Он желтеет и краснеет? (Груша)

5. Очень кислый фрукт, его добавляют в чай. (Лимон)

6. Жёлтый, круглый, ты откуда?

- Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

Как меня ты назовёшь? (Апельсин)

7. Фрукт у нас не растущий, жёлтый с хохолком. (Ананас)

8. Как назвать это всё одним словом? (Фрукты)

Ученики вписывают слова и получают слово: «ВИТАМИНЫ».

- Наше путешествие не закончено. Мы приехали на станцию «Витаминная».

- Ребята, как вы думаете, почему появилось это слово? (Дети пробуют объяснить.)

- Витамины - это вещества, которые содержаться в овощах, фруктах; они полезны для организма человека. Кто уже сумеет ответить на вопрос Муравьишки: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» (Ученики высказывают свои мнения.)

- Мудрая Черепаха приготовила для вас задание, которое поможет вам узнать о пользе витаминов. Она предлагает вам прочитать текст, который лежит на ваших партах.

hello_html_3240c5c8.gifЯгоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, таких как Витамин А, Витамин В, Витамин С и другие, которые необходимы для здоровья.

Большинство витаминов в организме человека не накапливаются, а поступают в организм человека с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно. Полезно круглый год употреблять в пищу разнообразные овощи, фрукты, ягоды, так как в каждом из них и разные витамины. Полезно есть салаты, приготовленные из свежих овощей и фруктов. Фрукты и фруктовые соки рекомендуется употреблять за 1 час до или после еды. ( Витамин В – читать «Бэ», С – «Це»)


Про витамины

Без витаминов жить нельзя!
Они – надёжные друзья.
Они спасают от болезней:
Простуды, гриппа и цинги.
Нет ничего вкусней, полезней,
Чем апельсины, груши, яблоки.


Когда мы бегаем и ходим,
Физически мы устаём,
И тут на помощь к нам приходит
Веществ полезных батальон:


С – витамин в цветной капусте,
В укропе, свежих овощах;
Он снова в действие запустит
Уставших клеток бодрый ряд.


А – витамин хранит морковь,
капуста и ,конечно, помидор,
Расти поможет выше, шире,
Улучшит зрение и зубы укрепит.



Я напоследок Вам желаю
Болезней никогда не знать!
Да, говоря о витаминах,
Что ещё можно пожелать?!


hello_html_m5df3db3a.gif

Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А. Он помогает предупредить инфекцию. При недостатке Витамина A у человека становится плохое зрение, развивается болезнь под названием «куриная слепота»; люди, страдающие «куриной слепотой», плохо видят вечером и ночью. Витамин А содержится в салате, моркови, капусте, помидорах, перце, абрикосах, яблоках и в других фруктах и овощах.


Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.



hello_html_6263f070.gif

Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.

 Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен Витамин В (читать В - Бэ). Этот витамин способствует хорошей работе мозга, сердца, мышц, полезен при росте детей. Он содержится во всех свежих фруктах и овощах – помидорах, свёкле, в бананах, яблоках, киви, малине, во всех злаках. Витамин В должен постоянно восполняться в организме.


Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен всем,
И не только по утрам.




hello_html_5b67ead4.gifЯгоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезнях, вам нужен Витамин С (читать С– «Цэ»)! Витамин С прячется в чесноке, луке, апельсинах, кабачках, помидорах, лимонах, грушах.

От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.


Никогда не унываем

И улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.


- Объясняю правила работы.

- Все вы в группе получили тексты. Поскольку разобраться одному сложно, вы будете работать сегодня сообща.

- Для этого вы объединитесь в группы по одинаковому тексту, что говорит цвет кружочка на листке.


- Что вы делаете в группе?

1. Вам надо прочитать текст каждому;

2. Понять смысл прочитанного;

3. Перевести эту информацию в графическую форму – в виде,

схемы, рисунка, таблицы – решите сами.

- Задание понятно? Приступайте к работе.


Самостоятельная работа детей.

( чтение текста и выделение главных слов для составления схемы – для чего нам нужны витамины, в каких овощах и фруктах они содержатся?)

Рассказы детей у доски.

- Кто может рассказать, что он узнал сегодня на уроке? (Представитель группы у доски рассказывает всё, что узнал на уроке при помощи своей схемы)

- Все согласны?

- Может быть, кто-нибудь из вас желает дополнить ответ или задать вопрос?

- Подумайте, что ещё не сказали из того, что узнали? (Дополнения, вопросы детей)

- Ребята, на с.55 давайте прочитаем вывод Мудрой Черепахи.

- Муравьишка решил съесть морковку с грядки и тут появилась Злючка- Грязючка! Она очень обрадовалась! А почему? Что нужно сделать, чтобы она исчезла? (Помыть овощи и помыть руки.) Молодцы! Придумайте сказочную историю по рисунку в учебнике на с. 55. про Злючку-Грязючку.

7. Физкультминутка

Руку протяните,

Яблочко сорвите.

Стал ветер веточку качать,

Трудно яблочко достать.

Подпрыгну,

Руку протяну,

Быстро яблочко сорву.

8. Закрепление изученного материала

Частушки.

- А сейчас мы послушаем частушки, в которых говорится о пользе витаминных продуктов. Они нужны не только для здоровья, но и для красоты.

Мы — веселые девчата.

Красотой рекорды бьем.

Красоты своей рецепты

В огороде мы берем.

У меня фигурка тонка

И высокий каблучок.

Я не буду есть котлеты -

Мне пожарьте кабачок!


На себе всегда ловлю

Восхищенья взоры!

Красоту мне и здоровье

Дарят помидоры.


Я секрет румян достала

У прабабки Феклы:

Лучше всех румян заморских

Сок от нашей свеклы!


Я — румяная девчонка

И танцую ловко!

Потому что ем всегда

Свежую морковку.


Не болеем больше гриппом,

Не боимся сквозняка -

Все таблетки заменяет

Нам головка чеснока.


- Итак, мы приехали в город Здоровейск, но жителям города нужна наша помощь, давайте им поможем. Они прислали нам телеграммы.


- В городе началась эпидемия гриппа. Боюсь заболеть. Помогите! Катя.

1-й ряд придумывает блюда, которые помогут Кате.

- В последнее время нет аппетита. Подскажите, что делать? Бусинка.

2-й ряд помогает Бусинке.

- Стал хуже видеть. А я люблю читать. Выручайте! Феликс.

3-й ряд помогает Феликсу.

- Теперь, я думаю, наши друзья справятся со своими проблемами и будут здоровы.


9. Итог урока


- Вернёмся к учебной задаче урока.


- Назовите тему нашего урока?


- Где выращивают фрукты и овощи? Для чего нужно есть фрукты и овощи? них витамины и по­лезные вещества.)


- Что такое витамины? (Полезные вещества, которые находятся в овощах и фруктах).


- Почему нужно есть много овощей и фруктов? (Чтобы хо­рошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы; чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться и плакать по пустякам; чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.)



Что нужно сделать, прежде чем съесть овощи или фрукты?

- После этого читается объяснение Мудрой Черепахи на стр. 55 учебника.

- Продолжите предложения:

Я понял (поняла), что …


Я хочу быть здоровым (здоровой), поэтому я …


10. Рефлексия

- Я думаю, что наш урок не прошёл бесследно. Что вы всё поняли, для чего надо есть много овощей и фруктов. Желаю вам расти крепкими, здоровыми и умными. Пусть будут добрыми ваши сердца. А на память о нашем уроке подарим гостям рецепт салата из овощей и фруктов.



























hello_html_m4f1d2a31.gif


Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, таких как Витамин А, Витамин В, Витамин С и другие, которые необходимы для здоровья.

Большинство витаминов в организме человека не накапливаются, а поступают в организм человека с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно. Полезно круглый год употреблять в пищу разнообразные овощи, фрукты, ягоды, так как в каждом из них и разные витамины. Полезно есть салаты, приготовленные из свежих овощей и фруктов. Фрукты и фруктовые соки рекомендуется употреблять за 1 час до или после еды. ( Витамин В – читать «Бэ», С – «Це»)





hello_html_67a69bd9.gif

Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А. Он помогает предупредить инфекцию. При недостатке Витамина A у человека становится плохое зрение, развивается болезнь под названием «куриная слепота»; люди, страдающие «куриной слепотой», плохо видят вечером и ночью. Витамин А содержится в салате, моркови, капусте, помидорах, перце, абрикосах, яблоках и в других фруктах и овощах.










hello_html_38157f1c.gif


Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.

 Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен Витамин В (читать В - Бэ). Этот витамин способствует хорошей работе мозга, сердца, мышц, полезен при росте детей. Он содержится во всех свежих фруктах и овощах – помидорах, свёкле, в бананах, яблоках, киви, малине, во всех злаках. Витамин В должен постоянно восполняться в организме.











hello_html_m2d990798.gif

Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, которые необходимы для здоровья.

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезнях, вам нужен Витамин С (читать С– «Цэ»)! Витамин С прячется в чесноке, луке, апельсинах, кабачках, помидорах, лимонах, грушах.











ВИТАМИН ____

hello_html_m7613993e.gifhello_html_m3d35cc.gif





В ЧЁМ КАКАЯ

СОДЕРЖИТСЯ? ПОЛЬЗА?


______________ ________________

______________ ________________

______________ ________________

______________ ________________

______________ ________________

______________ ________________













ВИТАМИНЫ

hello_html_71e7893b.gifhello_html_m326d7437.gifhello_html_2af81282.gif











Основные источники витаминов _______

_________________________________________________________________________________________________________


ВИТАМИН _______


Где содержится?



Какая польза?


________________



________________


________________



________________


________________



________________


________________



________________















1








2










3










4









5






6













7








8

























ТЕЛЕГРАММЫ


- В городе началась эпидемия гриппа. Боюсь заболеть. Помогите! Катя.

1-й ряд придумывает блюда, которые помогут Кате.



- В последнее время нет аппетита. Подскажите, что делать? Бусинка.

2-й ряд помогает Бусинке.



- Стал хуже видеть. А я люблю читать. Выручайте! Феликс.

3-й ряд помогает Феликсу.



























Разработка урока по окружающему миру на тему "Почему нужно есть много овощей и фруктов?" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

ТЕМА: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Цели: 1) систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах;

           2) познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека;         

             3) учить соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и  фруктов;

               4) развивать критическое мышление; учить слышать и слушать друг друга,  работать группами, парами; анализировать и обобщать, стимулировать самостоятельную поисковую  и познавательную деятельность, повысить интерес к изучению предмета.

             5) прививать и воспитывать у детей  бережное отношение к своему здоровью,  культуру личной гигиены;

Задачи урока (для учителя):

1.     Создать проблемную ситуацию для мотивации обучающихся к учебной деятельности и формулирования ими  учебной проблемы о значении овощей и фруктов в питании человека.

2.     Помочь обучающимся выдвинутьна основе проблемного вопроса версии о пользе овощей и фруктов, определить способы поиска решения проблемы.

3.     Способствовать применению в ходе выполнения упражнений, творческой работы новых знаний о пользе овощей и фруктов для формирования у обучающихся культуры здорового питания.

 

4.     Организовать контрольно-оценочную деятельность обучающихся на уроке.

Автор Казначеева Виктория Васильевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 825
Номер материала 21527
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓