Главная / Начальные классы / Разработка урока по математике по теме "СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ ВИДА: 60 – 24"

Разработка урока по математике по теме "СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ ВИДА: 60 – 24"

Тема: СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ ВИДА: 60 – 24

Цели урока: рассмотреть приём вычитания в случае вида: 60 – 24; закреплять изученные на предыдущих уроках приёмы сложения и вычитания, умение учащихся решать простые и составные задачи, сравнивать именованные числа; развивать навыки счёта, мышление учеников.

Планируемые результаты: второклассники научатся приемам вычислений для случаев образования нового десятка или разбиения одного десятка.

Межпредметные связи: литературное чтение, русский язык, ИЗО.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.

Организация пространства: фронтальная, самостоятельная.

Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Л1.

Ученики проверяют свою готовность к уроку.

  1. Мотивация учебной деятельности

Фронтальная работа

- Откройте учебник на с. 62, прочитайте, что узнаем сегодня, чему научимся.

- Определите тему и цели урока.

Л2; Р1, 4; П 2, 5; К1.


Ответы детей.

  1. Устная работа

Фронтальная работа

- Расскажите, как вычислить 60-24

Л2, 4, 5, 6; Р2, 3; П1, 2, 4, 5; К1.


  1. Работа по теме урока.

Фронтальная работа

Работа по учебнику

1

2 (2 столбик) – 1 ученик у доски

Самостоятельная работа

5

Фронтальная работа

3, 4

Самостоятельная работа

34+5 69+20 53+21

78-7 81-40 47-12


Л2, 4, 5, 6; Р2, 3; П1, 2, 4, 5; К1.


Решать выражения, используя изученные свойства сложения.


Самопроверка. Сверка с образцом с доски.




2 ученика работают на переносных досках. Взаимопроверка.

Физкультминутка


  1. Продолжение работы по теме

Проверочные работы, с 28, 29

Л2, 4, 5, 6; Р2, 3; П1, 2, 4, 5; К1.

Умение применять свойства сложения; решать задачи с использованием графического чертежа.

  1. Рефлексия

Фронтальная работа

- Какие задания вам понравились?

- Какие цели ставили в начале урока?

- Каких целей достигли?

Р2. Оценивать свою работу.

Ученики оценивают работу с помощью светофоров-«смайликов»

  1. Домашнее задание

С. 62 № 6,7

Л4, 5.















Разработка урока по математике по теме "СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ ВИДА: 60 – 24"
  • Начальные классы
Описание:

Цели урока:рассмотреть приём вычитания в случае вида: 60 – 24; закреплять изученные на предыдущих уроках приёмы сложения и вычитания, умение учащихся решать простые и составные задачи, сравнивать именованные числа; развивать навыки счёта, мышление учеников.

Планируемые результаты: второклассники научатся приемам вычислений для случаев образования нового десятка или разбиения одного десятка.

Межпредметные связи: литературное чтение, русский язык, ИЗО.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.

 

Организация пространства: фронтальная, самостоятельная.

Автор Лысенко Роза Теодоровна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 513
Номер материала 20574
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓