Главная / Математика / Разработка урока по математике.

Разработка урока по математике.

Хоккей Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «...
Все мы любим разные виды спорта, но радуемся медалям, которые выигрывают наши...
Мы гордимся и тем, что следующие Олимпийские Игры пройдут в нашей стране, в 2...
Зимние олимпийские игры в Сочи 2014
Олимпийские игры – это спортивные соревнования, которые проходят один раз в ч...
В. Харламов. В. Быков.
А. Радулов. А. Овечкин.
В. Фетиссов. Е. Малкин.
До начала Олимпиады в Сочи осталось 433 дня.
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Хоккей Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей
Описание слайда:

Хоккей Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» - Значит там игра — …. Появилась эта игра в Канаде, но само слово «хоккей» происходит от старофранцузского «хокэ», означающего «пастуший посох с крюком». В хоккее соперничают две команды, игроки которых клюшками стараются загнать шайбу в ворота противника. Побеждает та команда, которая забивает больше голов. Матчи по хоккею с шайбой проводятся на ледяной площадке.

№ слайда 2 Все мы любим разные виды спорта, но радуемся медалям, которые выигрывают наши ро
Описание слайда:

Все мы любим разные виды спорта, но радуемся медалям, которые выигрывают наши российские спортсмены

№ слайда 3 Мы гордимся и тем, что следующие Олимпийские Игры пройдут в нашей стране, в 2014
Описание слайда:

Мы гордимся и тем, что следующие Олимпийские Игры пройдут в нашей стране, в 2014 году, в Сочи

№ слайда 4 Зимние олимпийские игры в Сочи 2014
Описание слайда:

Зимние олимпийские игры в Сочи 2014

№ слайда 5 Олимпийские игры – это спортивные соревнования, которые проходят один раз в четы
Описание слайда:

Олимпийские игры – это спортивные соревнования, которые проходят один раз в четыре года, в них участвуют спортсмены из разных частей света

№ слайда 6 В. Харламов. В. Быков.
Описание слайда:

В. Харламов. В. Быков.

№ слайда 7 А. Радулов. А. Овечкин.
Описание слайда:

А. Радулов. А. Овечкин.

№ слайда 8 В. Фетиссов. Е. Малкин.
Описание слайда:

В. Фетиссов. Е. Малкин.

№ слайда 9 До начала Олимпиады в Сочи осталось 433 дня.
Описание слайда:

До начала Олимпиады в Сочи осталось 433 дня.

Разработка урока по математике.
  • Математика
Описание:

Презентация для урока по математике. Площадь. Тема  урока      «Единицы площади. Решение задач»

Тип урока         урок закрепление.

Цель урока: закрепление  понятия «площадь фигуры», формирование умения  решать задачи на нахождение площади прямоугольника.

Задачи урока: Закрепить умения детей решать задачи на нахождение площади прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление обучающихся, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.

Воспитывать ответственность и аккуратность, содействовать физическому воспитанию школьников, разъяснять значение занятий физической культурой и спортом в жизни человека

 

Планируемые результаты:

Метапредметные

Познавательные

Умение:

находить нужную  информацию,  анализировать ее,

находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию;

сравнивать и группировать предметы по заданному признаку;

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные

Умение:

принять  учебную задачу,  сохранить ее,  действовать в соответствие с ней,

работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке;

формулировать вопрос  (проблему, затруднение) с которым столкнулись учащиеся, оценивать сложившуюся учебную ситуацию.

давать оценку своим действиям, оценивать результат.

Коммуникативные:

Умение: оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание; сотрудничать с одноклассниками,  договариваться о последовательности и результате действий, учиться представлять  одноклассникам процесс работы и результат их действий, слушать их мнение .

Личностные: Проявление творческого отношения к процессу обучения, осознание значимости новой роли « исследователь», оценка своей работы в этой роли.

Оборудование: Учебник «Математика- 3 класс» М.И. Моро, С.И. Волкова. Москва:  «Просвещение», 2011г. Компьютер. Проектор. Интерактивная  доска.  Мультимедийная  презентация. ЦОР. Карточки с индивидуальными заданиями. Инструменты: линейка, складной метр, рулетка.

 

 

     Учебный предмет математика             Класс  3

     УМК  Школа России

    Автор учебника М.И.Моро

Автор Шканова Елена Сергеевна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 346
Номер материала 8134
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓