Главная / Начальные классы / Разработка урока по литературному чтению 2 класс (Школа 2100) Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение главы 2 й.

Разработка урока по литературному чтению 2 класс (Школа 2100) Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение главы 2 й.

Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Глава вторая.
ВЫПИШИТЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА ТЕ, КОТОРЫМИ ПО –ВАШЕМУ МНЕНИЮ ОБЛАД...
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ « ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ ВОЗЬМЕШЬ»? НУЖНО ОДЕТЬ ЧТО-ТО Н...
Спасибо за урок.
Фразеологизмы – это крылатые выражения, не имеющие автора. Биться как рыба об...
Воды в рот набрал – молчит и не желает отвечать Как пить дать – точно, несомн...
Спасибо за урок.
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Глава вторая.
Описание слайда:

Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Глава вторая.

№ слайда 2 ВЫПИШИТЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА ТЕ, КОТОРЫМИ ПО –ВАШЕМУ МНЕНИЮ ОБЛАДАЮТ
Описание слайда:

ВЫПИШИТЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА ТЕ, КОТОРЫМИ ПО –ВАШЕМУ МНЕНИЮ ОБЛАДАЮТ СЕВА МЫМРИКОВ И КОСТЯ ГОРОХОВ ОТЛИЧНЫЙ УЧЕНИК ПОСТОЯННО СКУЧАЮЩИЙ НА УРОКЕ СЕРЬЕЗНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ ОБИДЧИВЫЙ СМЕШНОЙ ОБЛАДАЕТ АКТЕРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ НЕУНЫВАЮЩИЙ АКТИВНО РАБОТАЕТ НА УРОКАХ

№ слайда 3 КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ « ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ ВОЗЬМЕШЬ»? НУЖНО ОДЕТЬ ЧТО-ТО НА Р
Описание слайда:

КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ « ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ ВОЗЬМЕШЬ»? НУЖНО ОДЕТЬ ЧТО-ТО НА РУКИ БУДЕТ НЕПРОСТО СПРАВИТСЯ НЕ ТРОГАЙ, ГОРЯЧО

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Спасибо за урок.
Описание слайда:

Спасибо за урок.

№ слайда 6 Фразеологизмы – это крылатые выражения, не имеющие автора. Биться как рыба об ле
Описание слайда:

Фразеологизмы – это крылатые выражения, не имеющие автора. Биться как рыба об лед – настойчивые, но напрасные усилия, безрезультатная деятельность Вилами по воде писано – еще не известно как будет, исход не ясен, по аналогии: «бабушка надвое сказала» Водой не разольёшь – о крепкой дружбе Воду в решете носить –заниматься бесполезным делом

№ слайда 7 Воды в рот набрал – молчит и не желает отвечать Как пить дать – точно, несомненн
Описание слайда:

Воды в рот набрал – молчит и не желает отвечать Как пить дать – точно, несомненно, легко, быстро, столь же легко, как дать путнику напиться Как рыба в воде – очень хорошо ориентироваться, чувствовать себя уверенно Как с гуся вода – кому-либо все нипочем Как снег на голову- неожиданно, вдруг Перемывать косточки – злословить, сплетничать, судачить  о ком-либо Переполнить чашу терпения – заставить нервничать Плыть по течению - подчиняться влиянию обстоятельств, ходу событий

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Спасибо за урок.
Описание слайда:

Спасибо за урок.

Разработка урока по литературному чтению 2 класс (Школа 2100) Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение главы 2 й.
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение главы 2 й.
Цель: Продолжить работу над произведением  Геомара Куликова «Как я влиял на Севку»
Задачи:
•     формировать общеучебное умение осознанно, грамотно, выразительно читать, формировать умение давать оценки происходящему, характеристики действующим лицам, формировать умения видеть особенности языка писателя;
•    развивать речь, обогащать словарный запас за счет знакомства с фразеологизмами, развивать умение анализировать текст, выделять главное и существенное, понимать замысел автора;
•    воспитывать правильное отношение к таким аспектам как, дружба, взаимовыручка, товарищество.
Ход урока
1.    Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2.    Сообщение темы  и цели урока.(Слайд 1)
Сегодня мы продолжаем работу над произведением Геомара Куликова «Как я влиял на Севку». И начнем нашу работу с проверки домашнего задания.
3.    Проверка домашнего задания.
- Кто главные герои повести?
- Давайте с ними познакомимся пересказав  1 и 2 части главы первой
Прочитав 2главы какие черты характера можем отметить у двух мальчиков Всеволода Мымрикова и Константина Горохова Работа в парах.  У вас на столе лежит листочек В первый столбик выпишите черты характера, которыми по вашему мнению обладает Всеволод Мымриков, а во второй столбик – черты характера, которыми обладает Константин Горохов.
(Слайд 2)
- отличный ученик
- постоянно слушает учителя
- серьёзный
- нарушает дисциплину
- обидчивый
- смешной
- обладает актерскими способностями
- неунывающий
- активно работает на уроке

- Как же собирался рассказчик «влиять» на Севку мы узнаем, прочитав 3 главу 1 части.(Чтение по ролям)
Анализ прочитанного:
- Как вы понимаете выражение «голыми руками не возьмешь»? (Слайд 3)
- Каким увидели Севку прочитав 3 часть?
- Что вы узнали из третьей части о рассказчике?
- Вырос ли его авторитет в глазах Севки? Докажите словами из учебника. («Оказывается, и среди отличников есть ничего ребята».)
- А вот придет ли Севка заниматься мы узнаем проситав следующую главу?

Физминутка:

А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.

4. Коллективное чтение Главы 2 части 1. Вопросы после чтения.
- Как зовут рассказчика?
- Кто же такой Котик? Почему его так называют?
- Какие чувства испытывает наш герой, рассказывая о себе? (Он возмущен поведением взрослых, ему кажется, что его унижают, он страдает, мучается от излишнего внимания).
5. Работа над иллюстрацией стр. 132. (Слайд 5)
-Какой фрагмент текста изобразил художник? Найдите в тексте строки, которые раскрывают содержание иллюстрации и зачитайте.
- Как относятся родители к новым знакомствам Кости?
- Почему наш рассказчик решил не показывать своим домашним Севку Мымрикова?
6. Чтение второй части  2й главы по ролям.
- Как выглядел Севка когда постучался в дверь?
- Несмотря на внешнее безразличие, что-то в доме Гороховых изумило севку?
- Что же по мнению Мымрикова необходимо для того, чтобы учиться на отлично? А вы как думаете?
- Какие еще тайны Севкиной жизни мы открываем из диалога?
- По какому принципу живет Севка? (Делаю то, что хочу.)
Итог урока:
- Хочется ли вам читать дальше?
- Какие чувства испытываете вы по отношению к героям повести?
Домашнее задание: Прочитать первую часть 3й главы, подготовиться читать по ролям.

Автор Плотникова Ольга Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 5178
Номер материала 21292
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓