Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРазработка урока по литературному чтению 2 класс (Школа 2100) Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение главы 2 й.

Разработка урока по литературному чтению 2 класс (Школа 2100) Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение главы 2 й.

Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по литературному чтению 2 класс (Школа 2100) Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение главы 2 й."

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Геомар Куликов«Как я влиял на Севку»Глава вторая.

    1 слайд






    Геомар Куликов


    «Как я влиял на Севку»


    Глава вторая.



  • ВЫПИШИТЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА  ТЕ, КОТОРЫМИ  ПО –ВАШЕМУ МНЕНИЮ  ОБ...

    2 слайд

    ВЫПИШИТЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА ТЕ, КОТОРЫМИ ПО –ВАШЕМУ МНЕНИЮ ОБЛАДАЮТ СЕВА МЫМРИКОВ И КОСТЯ ГОРОХОВ
    ОТЛИЧНЫЙ УЧЕНИК
    ПОСТОЯННО СКУЧАЮЩИЙ НА УРОКЕ
    СЕРЬЕЗНЫЙ
    НАРУШИТЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ
    ОБИДЧИВЫЙ
    СМЕШНОЙ
    ОБЛАДАЕТ АКТЕРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ
    НЕУНЫВАЮЩИЙ
    АКТИВНО РАБОТАЕТ НА УРОКАХ

  • КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ « ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ ВОЗЬМЕШЬ»?НУЖНО ОДЕТЬ ЧТО-ТО Н...

    3 слайд

    КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ
    « ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ ВОЗЬМЕШЬ»?
    НУЖНО ОДЕТЬ ЧТО-ТО НА РУКИ
    БУДЕТ НЕПРОСТО СПРАВИТСЯ
    НЕ ТРОГАЙ, ГОРЯЧО

  • 4 слайд

  • Спасибо за урок.

    5 слайд

    Спасибо за урок.

  • Фразеологизмы – это крылатые выражения, не имеющие автора.
Биться как рыба об...

    6 слайд

    Фразеологизмы – это крылатые выражения, не имеющие автора.
    Биться как рыба об лед – настойчивые, но напрасные усилия, безрезультатная деятельность
    Вилами по воде писано – еще не известно как будет, исход не ясен, по аналогии: «бабушка надвое сказала»
    Водой не разольёшь – о крепкой дружбе
    Воду в решете носить –заниматься бесполезным делом

  • Воды в рот набрал – молчит и не желает отвечать
Как пить дать – точно, несомн...

    7 слайд

    Воды в рот набрал – молчит и не желает отвечать
    Как пить дать – точно, несомненно, легко, быстро, столь же легко, как дать путнику напиться
    Как рыба в воде – очень хорошо ориентироваться, чувствовать себя уверенно
    Как с гуся вода – кому-либо все нипочем
    Как снег на голову- неожиданно, вдруг
    Перемывать косточки – злословить, сплетничать, судачить  о ком-либо
    Переполнить чашу терпения – заставить нервничать
    Плыть по течению - подчиняться влиянию обстоятельств, ходу событий

  • 8 слайд

  • Спасибо за урок.

    9 слайд

    Спасибо за урок.

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Геомар Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение главы 2 й.
Цель: Продолжить работу над произведением  Геомара Куликова «Как я влиял на Севку»
Задачи:
•     формировать общеучебное умение осознанно, грамотно, выразительно читать, формировать умение давать оценки происходящему, характеристики действующим лицам, формировать умения видеть особенности языка писателя;
•    развивать речь, обогащать словарный запас за счет знакомства с фразеологизмами, развивать умение анализировать текст, выделять главное и существенное, понимать замысел автора;
•    воспитывать правильное отношение к таким аспектам как, дружба, взаимовыручка, товарищество.
Ход урока
1.    Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2.    Сообщение темы  и цели урока.(Слайд 1)
Сегодня мы продолжаем работу над произведением Геомара Куликова «Как я влиял на Севку». И начнем нашу работу с проверки домашнего задания.
3.    Проверка домашнего задания.
- Кто главные герои повести?
- Давайте с ними познакомимся пересказав  1 и 2 части главы первой
Прочитав 2главы какие черты характера можем отметить у двух мальчиков Всеволода Мымрикова и Константина Горохова Работа в парах.  У вас на столе лежит листочек В первый столбик выпишите черты характера, которыми по вашему мнению обладает Всеволод Мымриков, а во второй столбик – черты характера, которыми обладает Константин Горохов.
(Слайд 2)
- отличный ученик
- постоянно слушает учителя
- серьёзный
- нарушает дисциплину
- обидчивый
- смешной
- обладает актерскими способностями
- неунывающий
- активно работает на уроке

- Как же собирался рассказчик «влиять» на Севку мы узнаем, прочитав 3 главу 1 части.(Чтение по ролям)
Анализ прочитанного:
- Как вы понимаете выражение «голыми руками не возьмешь»? (Слайд 3)
- Каким увидели Севку прочитав 3 часть?
- Что вы узнали из третьей части о рассказчике?
- Вырос ли его авторитет в глазах Севки? Докажите словами из учебника. («Оказывается, и среди отличников есть ничего ребята».)
- А вот придет ли Севка заниматься мы узнаем проситав следующую главу?

Физминутка:

А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.

4. Коллективное чтение Главы 2 части 1. Вопросы после чтения.
- Как зовут рассказчика?
- Кто же такой Котик? Почему его так называют?
- Какие чувства испытывает наш герой, рассказывая о себе? (Он возмущен поведением взрослых, ему кажется, что его унижают, он страдает, мучается от излишнего внимания).
5. Работа над иллюстрацией стр. 132. (Слайд 5)
-Какой фрагмент текста изобразил художник? Найдите в тексте строки, которые раскрывают содержание иллюстрации и зачитайте.
- Как относятся родители к новым знакомствам Кости?
- Почему наш рассказчик решил не показывать своим домашним Севку Мымрикова?
6. Чтение второй части  2й главы по ролям.
- Как выглядел Севка когда постучался в дверь?
- Несмотря на внешнее безразличие, что-то в доме Гороховых изумило севку?
- Что же по мнению Мымрикова необходимо для того, чтобы учиться на отлично? А вы как думаете?
- Какие еще тайны Севкиной жизни мы открываем из диалога?
- По какому принципу живет Севка? (Делаю то, что хочу.)
Итог урока:
- Хочется ли вам читать дальше?
- Какие чувства испытываете вы по отношению к героям повести?
Домашнее задание: Прочитать первую часть 3й главы, подготовиться читать по ролям.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 052 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 867
    • PPTX 357 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Плотникова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Плотникова Ольга Николаевна
    Плотникова Ольга Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 30752
    • Всего материалов: 24

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 206 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 442 человека

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек